IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Масло в двигатель, LC200 4,5
Piter
сообщение 30.5.2012, 8:40
Сообщение #1


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 146
Регистрация: 4.12.2006
Возраст: 55
Из: Омск
Пользователь №: 2855



Вот и закончилась гарантия. Встал вопрос о выборе масла для движка. То, что льет дилер (универсальная синтетика TOYOTA 5W40) угарает со страшной силой.
Турбины и прочее проверял - все ОК. Да и товарищ мой, который там работает, говорит, что масло под маркой Тойота угарает оч. сильно.
Подскажите, кто что заливает в движок?
Раньше в бензиновый 120-й прадик лил кастрол самый лучший, но в последние годы его качество тоже значительно снизилось - угар возрос так, что я сначала думал,
что что-то с движком, потом все проверил, поговорил с друзьями, оказалось, что многие через это прошли и причина в только в качестве.
Вот и ломаю голову......
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yaщer105
сообщение 30.5.2012, 13:51
Сообщение #2


Ветеран форума
*******

Группа: Джипeры.
Сообщений: 1366
Регистрация: 14.4.2006
Возраст: 41
Из: Москва
Пользователь №: 1918



Piter, про Кастрюль очень много написано, вот только НЕТ больше немецкого кастрола, для европы бельгия (не самые лучшие мосла) а для нас и всех остальных все кому не лень. Завод в германии не производит больше КАССТРОЛ. Мой выбор пал на немцев Пентосин, угара НЕТ, еже об этом писал.
PENTOSIN 5W-40 HC +240, -47
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Жан Тодт
сообщение 30.5.2012, 21:14
Сообщение #3


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 86
Регистрация: 5.2.2011
Возраст: 50
Из: Тула
Пользователь №: 14584



Я лью вот это:


Угар в норме и цена 1400 за 4 литра.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Жан Тодт
сообщение 30.5.2012, 21:18
Сообщение #4


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 86
Регистрация: 5.2.2011
Возраст: 50
Из: Тула
Пользователь №: 14584



В этой канистре залито масло корпорации «Idemitsu Kosan Co., Ltd»
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Piter
сообщение 31.5.2012, 8:45
Сообщение #5


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 146
Регистрация: 4.12.2006
Возраст: 55
Из: Омск
Пользователь №: 2855



Ребята, спасибо! Посмотрю есть ли у нас в Омске официально эти марки.
А про Мобил 1 можете что-нибудь сказать? У нас есть официалы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yaщer105
сообщение 31.5.2012, 10:52
Сообщение #6


Ветеран форума
*******

Группа: Джипeры.
Сообщений: 1366
Регистрация: 14.4.2006
Возраст: 41
Из: Москва
Пользователь №: 1918



Piter, в лучшем случае турки, что еще тут скажешь, если штатовский мало отличное.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Piter
сообщение 31.5.2012, 12:16
Сообщение #7


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 146
Регистрация: 4.12.2006
Возраст: 55
Из: Омск
Пользователь №: 2855



Цитата(Yaщer105 @ 31.5.2012, 14:52) *
Piter, в лучшем случае турки, что еще тут скажешь, если штатовский мало отличное.

Печально. 004_sad.gif Даже у официалов такая хрень?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yaщer105
сообщение 31.5.2012, 13:41
Сообщение #8


Ветеран форума
*******

Группа: Джипeры.
Сообщений: 1366
Регистрация: 14.4.2006
Возраст: 41
Из: Москва
Пользователь №: 1918



Штатовский мобил можно только самому припереть, только не вижу смысла если можно другим производителем залиться!!!! Если есть Пента в Омске лейте смело, если нет можете заказать. Если что могу в личку цену скинуть!
ВОТ!

Сообщение отредактировал Yaщer105 - 31.5.2012, 13:45
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Piter
сообщение 1.6.2012, 5:49
Сообщение #9


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 146
Регистрация: 4.12.2006
Возраст: 55
Из: Омск
Пользователь №: 2855



Цитата(Yaщer105 @ 31.5.2012, 17:41) *
Штатовский мобил можно только самому припереть, только не вижу смысла если можно другим производителем залиться!!!! Если есть Пента в Омске лейте смело, если нет можете заказать. Если что могу в личку цену скинуть!
ВОТ!

Спасибо! Пента вроде есть, звякну представителям - узнаю что и как.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Iggyy
сообщение 14.6.2012, 10:43
Сообщение #10


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 38
Регистрация: 17.7.2009
Возраст: 45
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 9246



Цитата(Yaщer105 @ 30.5.2012, 15:21) *
Piter, про Кастрюль очень много написано, вот только НЕТ больше немецкого кастрола, для европы бельгия (не самые лучшие мосла) а для нас и всех остальных все кому не лень. Завод в германии не производит больше КАССТРОЛ.
Вот это новости! Кастрол, который я покупаю (магнатек 5w-30), вообще-то делается в Германии - по штрих-коду это понятно. И это не какие-то там партии из позапрошлого завоза, докупал тут литрушку магнатека на всякий пожарный - на нем свежая наклеечка, и по штрих-коду Германия.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rydik
сообщение 14.8.2012, 18:25
Сообщение #11


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 2
Регистрация: 13.8.2012
Возраст: 42
Из: чита
Пользователь №: 19064



Цитата(Iggyy @ 14.6.2012, 11:43) *
Вот это новости! Кастрол, который я покупаю (магнатек 5w-30), вообще-то делается в Германии - по штрих-коду это понятно. И это не какие-то там партии из позапрошлого завоза, докупал тут литрушку магнатека на всякий пожарный - на нем свежая наклеечка, и по штрих-коду Германия.

всетаки лить какое масло тойота или кастрол.завтра новую движку буду заводить хочется сразу с маслом определится.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dalama
сообщение 14.8.2012, 18:59
Сообщение #12


Ветеран форума
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 4846
Регистрация: 22.10.2007
Возраст: 58
Из: СПб
Пользователь №: 4689



Цитата(rydik @ 14.8.2012, 19:25) *
всетаки лить какое масло тойота или кастрол.


лейте любое, сам лью кастрол.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Конструктор
сообщение 21.12.2012, 18:15
Сообщение #13


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 87
Регистрация: 21.12.2012
Возраст: 43
Из: Новосибирск
Пользователь №: 19922



Цитата(Piter @ 30.5.2012, 9:40) *
Вот и закончилась гарантия. Встал вопрос о выборе масла для движка. То, что льет дилер (универсальная синтетика TOYOTA 5W40) угарает со страшной силой.
Турбины и прочее проверял - все ОК. Да и товарищ мой, который там работает, говорит, что масло под маркой Тойота угарает оч. сильно.
Подскажите, кто что заливает в движок?
Раньше в бензиновый 120-й прадик лил кастрол самый лучший, но в последние годы его качество тоже значительно снизилось - угар возрос так, что я сначала думал,
что что-то с движком, потом все проверил, поговорил с друзьями, оказалось, что многие через это прошли и причина в только в качестве.
Вот и ломаю голову......


Авто какого года?
У меня 08 года, угарало именно такое же масло(2литра на 5т.км).
Ребята предложили поменять вакуумную помпу, она якобы нарушает вентиляцию картера и подкидывает его в турбины излишком.
В итоге купил новую, с другим партномером(от следующих годов). Отъездил уже 2200км. уровень стоит мертво, масло правда сменил на ликви топтех 4300.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Piter
сообщение 24.12.2012, 11:03
Сообщение #14


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 146
Регистрация: 4.12.2006
Возраст: 55
Из: Омск
Пользователь №: 2855



Цитата(Конструктор @ 21.12.2012, 22:15) *
Авто какого года?
У меня 08 года, угарало именно такое же масло(2литра на 5т.км).
Ребята предложили поменять вакуумную помпу, она якобы нарушает вентиляцию картера и подкидывает его в турбины излишком.
В итоге купил новую, с другим партномером(от следующих годов). Отъездил уже 2200км. уровень стоит мертво, масло правда сменил на ликви топтех 4300.

Авто 2008 года выпуска. Лью Хадо. Угар остался, такой же как был. Думаю, дело не в масле, а в аппетите двигателя. А номерок этой муфты не сохранился?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Конструктор
сообщение 25.12.2012, 18:33
Сообщение #15


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 87
Регистрация: 21.12.2012
Возраст: 43
Из: Новосибирск
Пользователь №: 19922



Цитата(Piter @ 24.12.2012, 12:03) *
Авто 2008 года выпуска. Лью Хадо. Угар остался, такой же как был. Думаю, дело не в масле, а в аппетите двигателя. А номерок этой муфты не сохранился?

Номер новой 293-OW052. Старая - последние цифры 050. Внешне практически одинаковые.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Piter
сообщение 26.12.2012, 5:59
Сообщение #16


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 146
Регистрация: 4.12.2006
Возраст: 55
Из: Омск
Пользователь №: 2855



Конструктор, спасибо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vizar
сообщение 1.2.2013, 23:35
Сообщение #17


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 183
Регистрация: 24.6.2006
Возраст: 58
Из: Москва
Пользователь №: 2241



Тоже где то слышал, что дело в помпе.
У меня 2011 год, но тут по осени на автобанах Германии хорошо надавил и подъело масло... примерно 700-800 гр. за 2000 км.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OlegD
сообщение 11.3.2013, 22:52
Сообщение #18


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 25
Регистрация: 11.3.2013
Из: Мурманск
Пользователь №: 20426



А какое мнение про Мотюль 842451 Масло моторное синтетическое 5W-40?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Конструктор
сообщение 2.12.2013, 10:40
Сообщение #19


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 87
Регистрация: 21.12.2012
Возраст: 43
Из: Новосибирск
Пользователь №: 19922



около недели назад был на ТО
в новой СТО ....предложили перейти на мотюль(я как то писал в маслянной ветке об этом).........в общем чего то залили,вроде бы все было нормально,но вчера вечером от них позвонили мне и сообщили что залили мотюль X-Cess 5w40 вместо X-Clean 5w40 и мол лучше мне приехать и поменять масло(вроде бы как бесплатно).........я к сожалению в другом городе но заботу оценил........
КСТАТИ СТОИТ ЛИ РЕАЛЬНО ЕГО МЕНЯТЬ?!
в инете порылся ничего толком не нарыл........да и в описаниях того что залили по факту тоже ничего не понял про противопоказания

Класс вязкости, SAE J 300: 5W-40

Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298: 0,850 г/см3

Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 86,2 мм2/с

Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 14,2 мм2/с

Вязкость HTHS при 150°C (302°F), ASTM D4741 3,73 мПа.с

Индекс вязкости, ASTM D2270: 170

Температура застывания, ASTM D97: -36°C / -33°F

Температура вспышки, ASTM D92: 230°C / 446°F

Сульфатная зольность, ASTM D874 1,09% массы

Щелочное число, ASTM D2896: 10,1 мг KOH/г


Motul 8100 X-cess 5W-40


я не спец., поясните где в этих цифрах указано то что это масло по классификации(кроме вязкости-с ней уже теперь все понял) не очень гуд для наших дизельков чтоб впредь брат то что нужно?
ЭТО МАСЛО ДОЛЖНЫ были залить:
X-Clean 5w40
Класс вязкости, SAE J 300: 5W-40
Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298: 0,845 г/см3

Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 84,7 мм2

Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 14,1 мм2

Вязкость HTHS при 150°C (302°F), ASTM D4741 3,6 мПа.с
Индекс вязкости, ASTM D2270: 172
Температура застывания, ASTM D97: -39°C / -38,2°F
Температура вспышки, ASTM D92: 234°C / 453,2°F
Сульфатная зольность, ASTM D874 0,80% массы
Щелочное число, ASTM D2896: 7,5 мг KOH/г


Сообщение отредактировал Конструктор - 2.12.2013, 10:59
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yaщer105
сообщение 2.12.2013, 10:50
Сообщение #20


Ветеран форума
*******

Группа: Джипeры.
Сообщений: 1366
Регистрация: 14.4.2006
Возраст: 41
Из: Москва
Пользователь №: 1918



Конструктор, вот можно сюда забрести тут по многим маслам реальные тесты и описания Масла
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 23:55