IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  < 1 2  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Масло в двигатель, LC200 4,5
Конструктор
сообщение 2.12.2013, 11:03
Сообщение #21


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 87
Регистрация: 21.12.2012
Возраст: 43
Из: Новосибирск
Пользователь №: 19922



Цитата(Yaщer105 @ 2.12.2013, 11:50) *
Конструктор, вот можно сюда забрести тут по многим маслам реальные тесты и описания Масла

это вообще для меня темный лес!!!

выше я прилепил сравнительные характеристики что предлагали и что залили мне по факту......понял только про зольность что в залитом она выше, но вопрос у нас же нет сажевого фильтра(авто 2008 года) так что еще не так в залитом масле?


пс: просто нет возможности вернутся так быстро на СТО чтоб поменять(авто отдал сестре, а сам не в городе пока)не вылезло бы чего неприятного
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yaщer105
сообщение 2.12.2013, 11:28
Сообщение #22


Ветеран форума
*******

Группа: Джипeры.
Сообщений: 1366
Регистрация: 14.4.2006
Возраст: 41
Из: Москва
Пользователь №: 1918



Конструктор, посмотрел характеристики X-clean меньше зольность и температура вспышки больше, на X-Cess будет больше угар, если верить тестам то не соответствует характеристикам
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Конструктор
сообщение 2.12.2013, 12:23
Сообщение #23


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 87
Регистрация: 21.12.2012
Возраст: 43
Из: Новосибирск
Пользователь №: 19922



Цитата(Yaщer105 @ 2.12.2013, 12:28) *
Конструктор, посмотрел характеристики X-clean меньше зольность и температура вспышки больше, на X-Cess будет больше угар, если верить тестам то не соответствует характеристикам

даже заявленным характеристикам не соответствует?!

т.е. менять надо срочно?!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yaщer105
сообщение 2.12.2013, 13:27
Сообщение #24


Ветеран форума
*******

Группа: Джипeры.
Сообщений: 1366
Регистрация: 14.4.2006
Возраст: 41
Из: Москва
Пользователь №: 1918



Конструктор, если верить этим тестам то лучше перейти вообще на другое масло!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Конструктор
сообщение 2.12.2013, 13:56
Сообщение #25


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 87
Регистрация: 21.12.2012
Возраст: 43
Из: Новосибирск
Пользователь №: 19922



какое порекомендуешь?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yaщer105
сообщение 2.12.2013, 14:06
Сообщение #26


Ветеран форума
*******

Группа: Джипeры.
Сообщений: 1366
Регистрация: 14.4.2006
Возраст: 41
Из: Москва
Пользователь №: 1918



Я давно на немецком ежжу Pentosin 5w-40HC оригинал Тойоты., цена качество устраивает. Посмотри тот ресурс который давал, там много интересного.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Конструктор
сообщение 2.12.2013, 14:30
Сообщение #27


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 87
Регистрация: 21.12.2012
Возраст: 43
Из: Новосибирск
Пользователь №: 19922



Цитата(Yaщer105 @ 2.12.2013, 15:06) *
Я давно на немецком ежжу Pentosin 5w-40HC оригинал Тойоты., цена качество устраивает. Посмотри тот ресурс который давал, там много интересного.


у нас такое не продается кажись..........
на угар забил?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yaщer105
сообщение 3.12.2013, 9:16
Сообщение #28


Ветеран форума
*******

Группа: Джипeры.
Сообщений: 1366
Регистрация: 14.4.2006
Возраст: 41
Из: Москва
Пользователь №: 1918



Из-за отсутствия угара на двигателе, который жёг масло до 3-3.5 литров на 10000, я и выбрал данное масло после проб других производителей.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Конструктор
сообщение 6.2.2014, 11:35
Сообщение #29


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 87
Регистрация: 21.12.2012
Возраст: 43
Из: Новосибирск
Пользователь №: 19922



по АСЕА надо С-3, а мотюль X-Cess 5w40 по классификации всего лишь B4 -не повредит ли это двигателю?!



пс расход кстати на 5000км (их которых по трассе около 4000км) составил по щупу не более 2 мм. подливать не стал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SAHA
сообщение 7.2.2014, 21:26
Сообщение #30


---
*******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 3972
Регистрация: 16.11.2010
Возраст: 46
Из: Новороссийск
Пользователь №: 13823



ctdth? бл... поехал на север.. написал на экране - добавь.. - долил 450-500 грамулек... пожрал он у меня масличко...- успоколся даже по приезду домой... - до сих пор соображаю - чего ему надо было?? - или на морозе -47 местами, толи или изза резкого обгона до 160км. ч?? факт в надписи неприятной - малый уровень масла .. пробег после ТО -5кило.. сейчас перешел на ТО 10кило.. надпись нарисовалась первый раз такая... литрушка масла всегда с собой багажнике была и есть.. но осадок в душе остался... что это было??? 023_scratch_one-s_head.gif

Сообщение отредактировал SAHA - 7.2.2014, 21:28
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Конструктор
сообщение 8.2.2014, 21:59
Сообщение #31


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 87
Регистрация: 21.12.2012
Возраст: 43
Из: Новосибирск
Пользователь №: 19922



Цитата(SAHA @ 7.2.2014, 22:26) *
ctdth? бл... поехал на север.. написал на экране - добавь.. - долил 450-500 грамулек... пожрал он у меня масличко...- успоколся даже по приезду домой... - до сих пор соображаю - чего ему надо было?? - или на морозе -47 местами, толи или изза резкого обгона до 160км. ч?? факт в надписи неприятной - малый уровень масла .. пробег после ТО -5кило.. сейчас перешел на ТО 10кило.. надпись нарисовалась первый раз такая... литрушка масла всегда с собой багажнике была и есть.. но осадок в душе остался... что это было??? 023_scratch_one-s_head.gif


на прадо форуме кто то уже ставил эксперимент над дизельной двухсоткой, после плавного перехода с ТО 5, 10 000 км перешел на ТО 15 000км и проблема отпала сама собой с угаром масла и коленвалом... разница между 5000 и 10000 км в 3600рублей(замена масла+фильтра).....в итоге на эти сэкономленные 100 баксов при попадании на капиталку ничего не купишь,А ШАНС увеличивается в разы...ОД увеличили интервал исключительно под давлением маркетологов....ИМХО
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LC500
сообщение 2.5.2014, 11:27
Сообщение #32


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 9
Регистрация: 29.1.2014
Пользователь №: 22036



Если кому то нужно...




Сообщение отредактировал Dalama - 2.5.2014, 14:09
Причина редактирования: реклама удалена, отдых 10 дней
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Конструктор
сообщение 26.7.2016, 21:41
Сообщение #33


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 87
Регистрация: 21.12.2012
Возраст: 43
Из: Новосибирск
Пользователь №: 19922



По рекомендации СТОшников перешел на Мобил ESP. Угара практически нет (в интервале от 4500км уровень начинает падать на 1-3мм)-это показатель того, что масло начинает терять свои свойства видимо... На другом СТО сказали что типа -это масло-деньги на ветер, мол оно нужно только тем у кого сажевик стоит...Короче совсем я запутался-какое же масло будет более эффективно защищать двигатель (экология не в счет) : ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 28.3.2024, 15:49