IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

13 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Увеличение мощности дизельного двигателя(не чип и не box), TLC-200 Disel
VILIN
сообщение 17.10.2012, 22:25
Сообщение #1


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 40
Регистрация: 13.5.2011
Из: Москва
Пользователь №: 15459



По совету форумчанина Владимира (спасибо ему за наводку), обратился к ребятам, которые поменяли мне задушенный блок (ЭБУ) на новый, европейский. Вроде как должно было сделаться 286 л/с супротив 235л/с.
Все поменяли в течении 4-х часов, благо блок оказался в наличии. Приехал за машинкой, поехали на тест драйв вместе с мастером (Тимуром). Скажу честно, сначала особой разницы не почувствовал, но после 2,5 тыс./об. машинка действительно начала оживать и очень быстро набирать скорость. Разница не колоссальная, но ощутимая и как я теперь точно знаю (см. ниже) эффект вдвое превосходит коробочки (чип тюнинг). Их кстати можно и на новый блок поставить, что я буду в ближайшее время тестировать и о чем обязательно отпишусь.
Короче поблагодарил я ребят и уехал восвояси, но такой я уж человек, что должен убедиться во всем на 100% и поехал я на стенд для замера мощности и вот цифры и картинка:

Как видно, до европейских 286-ти не дотянули, но 274 тоже очень даже неплохо, а вот момент (почти 700) даже превзошел европейский.
Короче несмотря на недотяжку до европы - результатом я доволен и вот почему:
1. машинка едет очень бодро и обгоны на трассе теперь не проблема и при 274 лс
2. в отличии от коробочек, никаких вмешательств не предусмотренных производителем не случилось тк установлен родной тойотовский блок
3. стоимость сей процедуры практически не отличается от стоимости коробочек у ОД (50тр) а мощность в двое больше увеличивается

Из минусов пока заметил только сильно выросший расход топлива, но грешным делом думаю это потому, что при каждом удобном случае давлю тапку))) Короче этот пункт пока на проверке.

PS-Мастер со стенда, до начала испытаний уверял, что мощность более чем на 25 лс при помощи коробок не поднять никак, тк не умеет никто. Я сказал посмотрим после замеров))) В конце мастер просто показал поднятый вверх большой палец и протяжно сказал - "Хорошо!!!"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
stat5920126
сообщение 18.10.2012, 8:38
Сообщение #2


Партизан
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 14.2.2011
Пользователь №: 14679



Цитата
PS-Мастер со стенда, до начала испытаний уверял, что мощность более чем на 25 лс при помощи коробок не поднять никак, тк не умеет никто. Я сказал посмотрим после замеров))) В конце мастер просто показал поднятый вверх большой палец и протяжно сказал - "Хорошо!!!"


Извини за скептис, а вы уверенны что это новое (европейское) ЭБУ, а не очередные супер коробочки, типа Рейсчипа. И как скажется это на гарантии (если она есть) авто у диллера.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waw
сообщение 18.10.2012, 8:47
Сообщение #3


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 172
Регистрация: 21.11.2009
Возраст: 48
Из: Владимир
Пользователь №: 10648



Цитата(VILIN @ 17.10.2012, 23:25) *
По совету форумчанина Владимира..

А где делал замер и сколько стоит?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YURA001
сообщение 18.10.2012, 13:09
Сообщение #4


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 99
Регистрация: 7.4.2012
Возраст: 46
Из: KRASNODAR
Пользователь №: 18202



Цитата
Из минусов пока заметил только сильно выросший расход топлива, но грешным делом думаю это потому, что при каждом удобном случае давлю тапку))) Короче этот пункт пока на проверке.


Проверь, плиз, расход топлива. Очень интересно. А ОД эту операцию делают официально (в смысле гарантия)? И никаких изменений в ПТС и техпаспорт? Если всё нормально, то это хорошая альтернатива коробочкам.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VILIN
сообщение 18.10.2012, 13:45
Сообщение #5


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 40
Регистрация: 13.5.2011
Из: Москва
Пользователь №: 15459



Цитата(stat5920126 @ 18.10.2012, 9:38) *
Извини за скептис, а вы уверенны что это новое (европейское) ЭБУ, а не очередные супер коробочки, типа Рейсчипа. И как скажется это на гарантии (если она есть) авто у диллера.


Я конечно не проверял на предмет спрятанных, в недоступных глазу местах коробочек, но уверен что их нет и стоит европейский ЭБУ. Ребята то серьезные, не в гаражах колхозят, да и о будущем своем тоже наверное задумываются))

PS - да и стоковый ЭБУ в багажнике лежит.

По поводу гарантии:
во-первых, если специально не считывать блок, о замене никто не узнает, а во-вторых, если уж прижмет всегда можно обратно сток воткнуть и поехать к дилеру.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VILIN
сообщение 18.10.2012, 13:46
Сообщение #6


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 40
Регистрация: 13.5.2011
Из: Москва
Пользователь №: 15459



Цитата(waw @ 18.10.2012, 9:47) *
А где делал замер и сколько стоит?


На графике, внизу контакты. Стоило 4 тр
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VILIN
сообщение 18.10.2012, 13:49
Сообщение #7


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 40
Регистрация: 13.5.2011
Из: Москва
Пользователь №: 15459



Цитата(YURA001 @ 18.10.2012, 14:09) *
Проверь, плиз, расход топлива. Очень интересно. А ОД эту операцию делают официально (в смысле гарантия)? И никаких изменений в ПТС и техпаспорт? Если всё нормально, то это хорошая альтернатива коробочкам.


Это не ОД делает, а ребята из тюнинговой конторы.
Расход проверю обязательно, но пока никак не могу не придавливать, когда возможность есть))
Уж больно хорошо преть!)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waw
сообщение 18.10.2012, 15:50
Сообщение #8


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 172
Регистрация: 21.11.2009
Возраст: 48
Из: Владимир
Пользователь №: 10648



Цитата(VILIN @ 18.10.2012, 14:46) *
На графике, внизу контакты. Стоило 4 тр

Спасибо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VILIN
сообщение 18.10.2012, 18:56
Сообщение #9


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 40
Регистрация: 13.5.2011
Из: Москва
Пользователь №: 15459



Вопрос относительно "недотяжки" до европейских 286 л/с нашел логический ответ!
Недостаток этот вовсе не недостаток, а просто разные способы замера мощности. Производитель указывает мощность на валу двигателя, а я замерял на колесе, что естественно привело к меньшим цифрам. Замер на валу покажет именно 286 л/с.
Так что наконец-то найден цивилизованный и совершенно безвредный способ раздушить машинку, ура!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kincler
сообщение 18.10.2012, 21:26
Сообщение #10


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 405
Регистрация: 7.3.2007
Из: Собянинск-Нерезиновск
Пользователь №: 3555



Цитата(VILIN @ 18.10.2012, 19:56) *
Вопрос относительно "недотяжки" до европейских 286 л/с нашел логический ответ!
Недостаток этот вовсе не недостаток, а просто разные способы замера мощности. Производитель указывает мощность на валу двигателя, а я замерял на колесе, что естественно привело к меньшим цифрам. Замер на валу покажет именно 286 л/с.
Так что наконец-то найден цивилизованный и совершенно безвредный способ раздушить машинку, ура!


006_blush2.gif
Если бы трансмиссионные потери в случае с двухсоткой на автомате были меньше 5% японские инженеры совершили бы научный переворот 002_biggrin.gif

Чтобы не морочиться в поисках убежавших пони оставшихся стоит накормить цетаном 60 и ещё раз замеряться.
На такой корм могут подтянуться ещё пара-тройка кобылок в добавок к предполагаемым 286.

А стенд уже вносит корРективу на потери вал-колесо.
Это первое.
Второе.
Фронтальный вентилятор стенда на Волгина не отрабатывает качественную продувку горизонтального интеркуллера.
Еще минус пони.
Вот как то так.

Сообщение отредактировал Kincler - 18.10.2012, 21:27
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VILIN
сообщение 18.10.2012, 21:32
Сообщение #11


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 40
Регистрация: 13.5.2011
Из: Москва
Пользователь №: 15459



Цитата(Kincler @ 18.10.2012, 22:26) *
006_blush2.gif
Если бы трансмиссионные потери в случае с двухсоткой на автомате были меньше 5% японские инженеры совершили бы научный переворот 002_biggrin.gif

Чтобы не морочиться в поисках убежавших пони оставшихся стоит накормить цетаном 60 и ещё раз замеряться.
На такой корм могут подтянуться ещё пара-тройка кобылок в добавок к предполагаемым 286.

А стенд уже вносит корРективу на потери вал-колесо.
Это первое.
Второе.
Фронтальный вентилятор стенда на Волгина не отрабатывает качественную продувку горизонтального интеркуллера.
Еще минус пони.
Вот как то так.


Так и какой вывод из этого всего? Несовершенство стенда и как следствие занижение показателей? Или наоборот, показатели правильные потому, что поправки на потери вносятся при замере и значит что до европы так и не удалось подтянуть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Roma
сообщение 18.10.2012, 21:33
Сообщение #12


Опытный
***

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 4438
Регистрация: 16.11.2008
Возраст: 44
Из: Ufa
Пользователь №: 6841



Kincler,

+1000 002_biggrin.gif недавние замеры на зелёном континенте у австралийцев с его воздухом надутым с океана показывают...

Прикрепленное изображение
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kincler
сообщение 18.10.2012, 21:53
Сообщение #13


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 405
Регистрация: 7.3.2007
Из: Собянинск-Нерезиновск
Пользователь №: 3555



Цитата(VILIN @ 18.10.2012, 22:32) *
Так и какой вывод из этого всего? Несовершенство стенда и как следствие занижение показателей? Или наоборот, показатели правильные потому, что поправки на потери вносятся при замере и значит что до европы так и не удалось подтянуть?



Вывод- что всё зашибондер 002_biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VILIN
сообщение 18.10.2012, 21:55
Сообщение #14


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 40
Регистрация: 13.5.2011
Из: Москва
Пользователь №: 15459



Цитата(Kincler @ 18.10.2012, 22:53) *
Вывод- что всё зашибондер 002_biggrin.gif


Не, ну серьезно? Меня это реально беспокоит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Roma
сообщение 18.10.2012, 22:04
Сообщение #15


Опытный
***

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 4438
Регистрация: 16.11.2008
Возраст: 44
Из: Ufa
Пользователь №: 6841



Цитата(VILIN @ 19.10.2012, 0:55) *
Не, ну серьезно? Меня это реально беспокоит.


Да не забивай себе голову лишней информацией 001_smile.gif Если реально "поведение" машинки поменялось и при этом нету косяков, какая разница сколько стенд покажет...

Цитата
Динамометрические стенды Теория
Методы измерения момента и мощности двигателя

Проблема тестирования двигателей внутреннего сгорания является достаточно сложной. Для правильного замера мощности и момента вращения необходимо учитывать ряд факторов. В зависимости от цели и способа использования динамометрических стендов, можно выделить три принципиальных решения – инерционный замер (во время ускорения), мощностной замер (под нагрузкой – во время ускорения), замер с равновесием сил (торможение). Производимые нами динамометрические стенды могут работать во всех трех конфигурациях – в зависимости от их опций и оборудования. Динамометрические стенды, оборудованные электромагнитным тормозом или тормозами, называются мощностными динамометрическими стендами. Динамометрические стенды, работающие в инерционном режиме, не оборудованные тормозом, называются инерционными динамометрическими стендами. Внимание: все предлагаемые нами динамометрические стенды без исключения оборудованы подъемниками для снятия автомобиля с роликов и тормозами для блокировки роликов, поэтому не следует путать тормозов для блокировки роликов с электромагнитным тормозом.
Инерционный замер (метод замера применяется на динамометрических инерционных и мощностных стендах)

Инерционный замер заключается в следующем: автомобиль разгоняется на динамометрическом стенде, а затем выжимается сцепление, и движение колес автомобиля замедляется до полной остановки без использования тормозов. Нагрузками на двигатель являются: масса роликов, сопротивление качению и сопротивление приводного механизма. Время замера – это около 10-30 секунд максимальной нагрузки и несколько минут свободного качения на стенде до полной остановки. Мощность и момент измеряются как функции ускорения автомобиля на роликах (мощность, момент на колесах), а также его торможения (мощность и момент потерь). Их сумма является результатом, представляющим мощность и момент двигателя.
Инерционный замер имеет несколько существенных преимуществ в сравнении с замером под нагрузкой:
более короткий интервал полной нагрузки – более безопасно для двигателя,
не требует дорогостоящих систем для охлаждения автомобиля – достаточно среднего вентилятора,
является более точным методом, поскольку тензометр тормоза, ограниченная управляемость тормозом и его термика ухудшают точность во время замера под нагрузкойt.
Инерционный замер имеет также несколько недостатков:
очень мощные турбинные двигатели могут потребовать большого груза для правильного повышения. У тормозившего dyno нет этой проблемы - возможно увеличить груз свободно, только немного ухудшая точность.
Инерционный dyno не учитывает исследование автомобиля в постоянном rpm.
Процесс измерения на инерционном dyno бежит следующим образом:автомобиль заезжает на динамометрический стенд. Подъемник опускает его на ролики, разблокировав их,
автомобиль устанавливается по оси, а затем крепиться ремнями к измерительному стенду,
исследуется передаточное отношение коробки передач и привода – это можно выполнить несколькими способами. Информация вводится в программу динамометрического стенда. Включаются вентиляторы охлаждения,
необходимо убедиться, что температура двигателя является соответствующей, затем водитель разгоняет автомобиль на выбранной ним передаче до необходимых оборотов (обычно – это так называемая «отсечка»),
водитель выжимает сцепление, оставляя включенной передачу. Динамометрический стенд замедляет движение до полной остановки. Результат измерения выводится на экран. Тюнер может анализировать полученные результаты (мощность, момент вращения, сопротивление механизмов и качения, мощность на колесах, результаты измерительных приборов, которыми оборудован стенд и т. п.) в зависимости от оборотов.
Замер в режиме динамической нагрузки (этот замер возможен на мощностных динамометрических стендах)

Замер в этом режиме выполняется так же, как и в инерционном режиме, с той только разницей, что электромагнитный тормоз симулирует большую нагрузку. Коэффициент нагрузки – это процентное значение, которое пользователь устанавливает в программе диностенда.
Замер в режиме динамической нагрузки имеет несколько существенных преимуществ в сравнении с инерционным замером:
пользователь может самостоятельно выбирать нагрузку в зависимости от типа и мощности исследуемого двигателя,
возможность увеличения времени измерения,
возможность подобрать соответствующую нагрузку для мощных турбодвигателей, для правильной „постройки” наддува.
Последовательность процесса замера в режиме динамической нагрузки:
в режиме динамической нагрузки, перед началом замеров необходимо в программе диностенда установить дополнительную нагрузку (то есть увеличить мнимую инерцию диностенда с помощью электромагнитного тормоза, воздействующего на автомобиль в степени, не уравновешивающей его момента вращения). Это позволяет точно подобрать нагрузку, соответствующую мощности двигателя, напр., для правильной „постройки” и удержания наддува,
процедура соответствующего измерения, после определения коэффициента нагрузки, протекает так же, как и в случае инерционного режима.
Замер под нагрузкой при постоянных оборотах (этот замер возможен на мощностных динамометрических стендах)

Замер под нагрузкой при постоянных оборотах заключается в уравновешивании силы тяги автомобиля с помощью электромагнитного тормоза и вычислении мощности двигателя на основании данных с тензометра (датчика силы). Время измерения – приблизительно 10 секунд при полной нагрузке (для стабилизации оборотов и считывания результатов) для каждой измерительной точки (конкретно выбранного значения оборотов).
Замер под нагрузкой при постоянных оборотах – преимущества и недостатки:

Учитывая, что замер мощности двигателя на диностенде с тормозом (под нагрузкой в режиме уравновешивания силы тяги) имеет большую погрешность, однако позволяет удерживать автомобиль на необходимой скорости – чаще всего применяется для форсированных испытаний двигателей и силовых агрегатов. Динамометрические стенды, оборудованные тормозом, приобретают фирмы, которые испытывают новые системы управления или впрыска топлива, создают гоночные двигатели. Большим преимуществом такого диностенда является то, что на нем можно в режиме реального времени настраивать автомобиль в конкретных точках, хотя следует принимать во внимание существующие ограничения, особенно температурные. Автомобиль под полной нагрузкой вырабатывает наибольшую мощность для выбранных оборотов, а, следовательно, вырабатывает большое количества тепла. К сожалению, в результате такой работы двигатель нагревается и изменяет свои параметры (уменьшается его коэффициент полезного действия), несмотря на интенсивное охлаждение. Ни один вентилятор не в состоянии заменить воздушного канала с потоком воздуха около 200 км/ч – поскольку именно в таком «канале» движется быстро едущий автомобиль. Соответствие реальным условиям эксплуатации автомобиля сохраняется всего на протяжении нескольких десятков секунд при полной нагрузке. Такой режим замеров предусматривает использование хороших методов испытаний, эффективное охлаждение и четкое выполнение операций оператором.
Последовательность процесса замера в режиме постоянных оборотов:
оператор устанавливает в программе измерительные точки, в которых происходит стабилизация оборотов,
водитель разгоняет автомобиль, до упора нажимая на педаль газа (если замер должен выполняться при полностью открытой дроссельной заслонке). Динамометрический стенд автоматически увеличивает нагрузку до тех пор, пока обороты автомобиля не достигнут заданного значения, и автомобиль не будет ни ускоряться, ни тормозить. Значение мощности, вычисленное на основании показаний тензометра, выводится на экран в режиме реального времени. Тюнер может делать изменения во время замеров и тотчас же наблюдать эффекты на экране.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dalama
сообщение 18.10.2012, 23:23
Сообщение #16


Опытный
***

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 4845
Регистрация: 22.10.2007
Возраст: 51
Из: СПб
Пользователь №: 4689



Цитата(Roma @ 18.10.2012, 23:04) *
Да не забивай себе голову лишней информацией 001_smile.gif

Не, так не интересно. Вопрос к VILIN - заглушки из выхлопной отодрали или забыли?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kincler
сообщение 18.10.2012, 23:46
Сообщение #17


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 405
Регистрация: 7.3.2007
Из: Собянинск-Нерезиновск
Пользователь №: 3555



Цитата(Dalama @ 19.10.2012, 0:23) *
Не, так не интересно. Вопрос к VILIN - заглушки из выхлопной отодрали или забыли?



В самую дырочку 005_l_surprize.gif !
Хотел спросить у ТС.
Какого года машина?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vofchik
сообщение 19.10.2012, 0:22
Сообщение #18


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 198
Регистрация: 27.10.2011
Возраст: 52
Из: Область
Пользователь №: 16724



VILIN
Молодца, круто ты тут все расписал. А народу сколько на дыбы поднял 015_good.gif
Парни, с форума я поставил этот блок первым, то есть, больше всех по времени катаюсь с новым блоком, тысяч пять уже прошел. Полет нормальный ...
Машина реально едет.

По поводу дилеров, не смешите мои тапки. Я думаю они не то, что не заметят, они не знают, что нужно сделать, чтобы заметить
Новый ЭБУ стоит своих денег, с чипами и коробками не сравнить. Расход топлива увеличился на литр, это именно из за того, что машина едет и хочется давииить ...

Сообщение отредактировал Vofchik - 19.10.2012, 0:41
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VILIN
сообщение 19.10.2012, 11:12
Сообщение #19


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 40
Регистрация: 13.5.2011
Из: Москва
Пользователь №: 15459



Цитата(Dalama @ 19.10.2012, 0:23) *
Не, так не интересно. Вопрос к VILIN - заглушки из выхлопной отодрали или забыли?


Что за заглушки? Вроде никто ничего не отдирал.
Не совсем понял кто это должен был сделать, ребята которые блок меняли или при замере на стенде?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VILIN
сообщение 19.10.2012, 11:14
Сообщение #20


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 40
Регистрация: 13.5.2011
Из: Москва
Пользователь №: 15459



Цитата(Kincler @ 19.10.2012, 0:46) *
В самую дырочку 005_l_surprize.gif !
Хотел спросить у ТС.
Какого года машина?


2011-го
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

13 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 18.11.2017, 22:37