IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Гирлянда пришла вылез чек VSC . 4Lo, TLC200 ДИЗ
Конструктор
сообщение 21.12.2012, 17:56
Сообщение #1


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 83
Регистрация: 21.12.2012
Возраст: 36
Из: Новосибирск
Пользователь №: 19922



Авто 08 года, диллерский,стоит Вебасто, автозапуска нет (сигналка блэк баг) -юзаю первую зиму(До -41 по цельсию такого не было за 20т.км.) .
Ночует на теплой парковке, днем на улице. Фильтра меняю через 5т.км. недожидаясь чеков по ним.Заправляюсь практически всегда на одной и той же заправке( национальное достояние ). Одеяло лежит, картонка на пол радиатора. Вроде бы ничего не забыл?

В итоге первый раз словил чек VSC и моргающий 4Lo когда после длительной поездки в -41(при ниже 30 всегда заливаю антигель хгир) . Остановился, не глушил. После 20 минутной стоянки стронулся и сразу же заглох поймав гирлянду. Постоял менее минуты, завел с гирляндой доехал до дома, скинул клеммы на минуту. Гирлянда исчезла, но стала вылазить глуша двиг после 3-4 часовых стоянок на морозце в 39-40=всегда прогреваю вебастой 30 минут, потом еще на заведенной минут 10-15 , потом еду со включенной вебастой. На ходу после сброса ошибки динамика ни как не ухудшалась. Разгонял до 160 , ни провалов , ни вибраций не нормативных не было.

Сегодня утром проехал 20 км от дома без пробок за город, потом вырулил на трассу , со скоростью около 50и и немного нажал на газ, как тут же прямо на обгоне двиг. заглох, вылезла предновогодняя гирлянда и я с пониманием окружающих медленно скатился на обочину на заглушенном авто. Через несколько секунд он сразу же заводится всегда, после выключения зажигания и нажатия старт.

До диллера у нас далековато и не достучаться перед новым годом тем более, заехал к ребятам со сканером, они нашли пару ошибок P00B0 и PO607 , но пояснить не могут, что это и что нужно ремонтировать. Здесь прочитал, что это проблемы отдела детонации и турбокомпрессора, но что с этим делать не знаю.

п.с. : подозрения на то, что мосты могут замерзать из за минералки залитой туда летом, еще связываю с тем, что до глюков никогда не пользовался кнопкой принудительного автопрогревадогрева. Может это конечно и совпадения, но до этого была дизельная сотка. за 8 лет менял лишь расходники, ну и фильтра когда прилипал на дороге(там не было такого чуткого датчика).

Сообщение отредактировал Конструктор - 21.12.2012, 18:06
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Roma
сообщение 21.12.2012, 19:05
Сообщение #2


Опытный
***

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 4438
Регистрация: 16.11.2008
Возраст: 44
Из: Ufa
Пользователь №: 6841



Конструктор, погляди по ошибкам тут POOBO и эта видно для кучи к ней идет тут РО607 может где разьём отошел или вода попала... а так на вторую турбину показывает.
Надо с компом поглядеть перекинув штеккера местами от турбинок

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Конструктор
сообщение 22.12.2012, 7:13
Сообщение #3


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 83
Регистрация: 21.12.2012
Возраст: 36
Из: Новосибирск
Пользователь №: 19922



Цитата(Roma @ 21.12.2012, 19:05) *
Конструктор, погляди по ошибкам тут POOBO и эта видно для кучи к ней идет тут РО607 может где разьём отошел или вода попала... а так на вторую турбину показывает.
Надо с компом поглядеть перекинув штеккера местами от турбинок



Это задняя часть интеркуллера?


п.с. недавно снимали кулер, менял вакуумную помпу. но там помойму штекера разные были


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Конструктор
сообщение 22.12.2012, 7:33
Сообщение #4


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 83
Регистрация: 21.12.2012
Возраст: 36
Из: Новосибирск
Пользователь №: 19922



Цитата(Конструктор @ 22.12.2012, 7:13) *
Это задняя часть интеркуллера?


п.с. недавно снимали кулер, менял вакуумную помпу. но там помойму штекера разные были


Чето я по этим ссылкам пройти не могу то ли комп слаб то ли я рано пятый класс закончил(может ссылка какая более проще есть?)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Roma
сообщение 22.12.2012, 9:23
Сообщение #5


Опытный
***

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 4438
Регистрация: 16.11.2008
Возраст: 44
Из: Ufa
Пользователь №: 6841



Конструктор, скорее всего инет слабый ссылки через гуглпереводчик даны, попробуй на английском тогда поглядеть тут... и тут...

Речь идет о неработоспособности второй турбинки, которая со стороны водителя стоит

А схема где блок управления стоит и контакты перекидывать вот


Но у тебя скорее всего причина в том, что когда снимали интеркуллер не поставили новые прокладки или не дотянули и скорее всего идёт подсос воздуха... точнее травит и мозги думают, что не работает вторая турбинка. Попробуй для начала поставить новые прокладки на интеркуллере...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Конструктор
сообщение 22.12.2012, 12:54
Сообщение #6


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 83
Регистрация: 21.12.2012
Возраст: 36
Из: Новосибирск
Пользователь №: 19922



Цитата(Roma @ 22.12.2012, 10:23) *
Конструктор, скорее всего инет слабый ссылки через гуглпереводчик даны, попробуй на английском тогда поглядеть тут... и тут...

Речь идет о неработоспособности второй турбинки, которая со стороны водителя стоит

Но у тебя скорее всего причина в том, что когда снимали интеркуллер не поставили новые прокладки или не дотянули и скорее всего идёт подсос воздуха... точнее травит и мозги думают, что не работает вторая турбинка. Попробуй для начала поставить новые прокладки на интеркуллере...


Ну Рома голова!

У меня вебаста стоит как раз в том месте (спереди где этот выделенный тобой блок) в общем в те дни когда ошибка вылазила у меня от выхлопа вебасты куржаком покрывались оба сигнала и они пищали через раз пока контакты не оттаивали в теплом гараже. Так может и этот блок так же обмерзает?



п.с.: прокладки под инткуллером помойму металлические и они их первый раз устанавливали на лак , когда диагностили вакуумную помпу, а потом когда ее меняли я не проследил намазали лаком или нет, но прокладки каждый раз ставили назад старые (ЭТО ЯВНЫЙ КОСЯК ВИДИМО?).

Придется снимать еще раз
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Roma
сообщение 22.12.2012, 14:05
Сообщение #7


Опытный
***

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 4438
Регистрация: 16.11.2008
Возраст: 44
Из: Ufa
Пользователь №: 6841



Цитата(Конструктор @ 22.12.2012, 15:54) *
У меня вебаста стоит как раз в том месте (спереди где этот выделенный тобой блок) в общем в те дни когда ошибка вылазила у меня от выхлопа вебасты куржаком покрывались оба сигнала и они пищали через раз пока контакты не оттаивали в теплом гараже. Так может и этот блок так же обмерзает?


Попробуй сами контакты смазать 08887-82107 (смазка для контактов) возможно окислились

Цитата
п.с.: прокладки под инткуллером помойму металлические и они их первый раз устанавливали на лак , когда диагностили вакуумную помпу, а потом когда ее меняли я не проследил намазали лаком или нет, но прокладки каждый раз ставили назад старые (ЭТО ЯВНЫЙ КОСЯК ВИДИМО?).


Косяк конечно, почитать про установку можно тут...


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Конструктор
сообщение 22.12.2012, 15:43
Сообщение #8


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 83
Регистрация: 21.12.2012
Возраст: 36
Из: Новосибирск
Пользователь №: 19922



Цитата(Roma @ 22.12.2012, 14:05) *
Попробуй сами контакты смазать 08887-82107 (смазка для контактов) возможно окислились



Косяк конечно, почитать про установку можно тут...


Благодарю.

Попробую до рождества все выправить.


п.с.: сегодня потеплело до - 18 и все глюки исчезли.

Собрал консилиум из всех знакомых диагностов, все ждали моего приезда с ошибкой = Целый день гонял машину и в хвост и в гриву, ни разу не заглючила как на зло.

На неделе завожу авто всего два раза =утром и вечером и каждый раз вылазила ошибка, вчера наполовину просканировали , ошибку стерли , чтоб сегодня ее отлавить и пополной заняться машиной , но увы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZymeR
сообщение 10.2.2013, 11:40
Сообщение #9


Партизан
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 13.12.2012
Пользователь №: 19861



Cпс за сообщение. Такая же ерунда началась после того как загорелась надпись (ЗАМЕНИТЕ ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР) недели 2 катался с этой надписью, потом разобрал фильтр, прочистил от воды и грязи стакан и поставил старый фильтр обратно. Через 3 дня получил цветомузыку. Сегодня поменял фильтр, сбросил клемы с акб и сбросил ошибку о замене фильтра. Все встало в норму!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 23.11.2017, 6:54