Гирлянда пришла вылез чек VSC . 4Lo, TLC200 ДИЗ |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Гирлянда пришла вылез чек VSC . 4Lo, TLC200 ДИЗ |
|
21.12.2012, 17:56
Сообщение
#1
|
Общительный Группа: Джиперы Сообщений: 87 Регистрация: 21.12.2012 Возраст: 43 Из: Новосибирск Пользователь №: 19922 |
Авто 08 года, диллерский,стоит Вебасто, автозапуска нет (сигналка блэк баг) -юзаю первую зиму(До -41 по цельсию такого не было за 20т.км.) .
Ночует на теплой парковке, днем на улице. Фильтра меняю через 5т.км. недожидаясь чеков по ним.Заправляюсь практически всегда на одной и той же заправке( национальное достояние ). Одеяло лежит, картонка на пол радиатора. Вроде бы ничего не забыл? В итоге первый раз словил чек VSC и моргающий 4Lo когда после длительной поездки в -41(при ниже 30 всегда заливаю антигель хгир) . Остановился, не глушил. После 20 минутной стоянки стронулся и сразу же заглох поймав гирлянду. Постоял менее минуты, завел с гирляндой доехал до дома, скинул клеммы на минуту. Гирлянда исчезла, но стала вылазить глуша двиг после 3-4 часовых стоянок на морозце в 39-40=всегда прогреваю вебастой 30 минут, потом еще на заведенной минут 10-15 , потом еду со включенной вебастой. На ходу после сброса ошибки динамика ни как не ухудшалась. Разгонял до 160 , ни провалов , ни вибраций не нормативных не было. Сегодня утром проехал 20 км от дома без пробок за город, потом вырулил на трассу , со скоростью около 50и и немного нажал на газ, как тут же прямо на обгоне двиг. заглох, вылезла предновогодняя гирлянда и я с пониманием окружающих медленно скатился на обочину на заглушенном авто. Через несколько секунд он сразу же заводится всегда, после выключения зажигания и нажатия старт. До диллера у нас далековато и не достучаться перед новым годом тем более, заехал к ребятам со сканером, они нашли пару ошибок P00B0 и PO607 , но пояснить не могут, что это и что нужно ремонтировать. Здесь прочитал, что это проблемы отдела детонации и турбокомпрессора, но что с этим делать не знаю. п.с. : подозрения на то, что мосты могут замерзать из за минералки залитой туда летом, еще связываю с тем, что до глюков никогда не пользовался кнопкой принудительного автопрогревадогрева. Может это конечно и совпадения, но до этого была дизельная сотка. за 8 лет менял лишь расходники, ну и фильтра когда прилипал на дороге(там не было такого чуткого датчика). Сообщение отредактировал Конструктор - 21.12.2012, 18:06 |
|
|
|
21.12.2012, 19:05
Сообщение
#2
|
Ветеран форума Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 51 Из: Ufa Пользователь №: 6841 |
|
|
|
|
22.12.2012, 7:13
Сообщение
#3
|
Общительный Группа: Джиперы Сообщений: 87 Регистрация: 21.12.2012 Возраст: 43 Из: Новосибирск Пользователь №: 19922 |
Конструктор, погляди по ошибкам тут POOBO и эта видно для кучи к ней идет тут РО607 может где разьём отошел или вода попала... а так на вторую турбину показывает. Надо с компом поглядеть перекинув штеккера местами от турбинок Это задняя часть интеркуллера? п.с. недавно снимали кулер, менял вакуумную помпу. но там помойму штекера разные были |
|
|
|
22.12.2012, 7:33
Сообщение
#4
|
Общительный Группа: Джиперы Сообщений: 87 Регистрация: 21.12.2012 Возраст: 43 Из: Новосибирск Пользователь №: 19922 |
|
|
|
|
22.12.2012, 9:23
Сообщение
#5
|
Ветеран форума Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 51 Из: Ufa Пользователь №: 6841 |
Конструктор, скорее всего инет слабый ссылки через гуглпереводчик даны, попробуй на английском тогда поглядеть тут... и тут...
Речь идет о неработоспособности второй турбинки, которая со стороны водителя стоит А схема где блок управления стоит и контакты перекидывать вот Но у тебя скорее всего причина в том, что когда снимали интеркуллер не поставили новые прокладки или не дотянули и скорее всего идёт подсос воздуха... точнее травит и мозги думают, что не работает вторая турбинка. Попробуй для начала поставить новые прокладки на интеркуллере... |
|
|
|
22.12.2012, 12:54
Сообщение
#6
|
Общительный Группа: Джиперы Сообщений: 87 Регистрация: 21.12.2012 Возраст: 43 Из: Новосибирск Пользователь №: 19922 |
Конструктор, скорее всего инет слабый ссылки через гуглпереводчик даны, попробуй на английском тогда поглядеть тут... и тут... Речь идет о неработоспособности второй турбинки, которая со стороны водителя стоит Но у тебя скорее всего причина в том, что когда снимали интеркуллер не поставили новые прокладки или не дотянули и скорее всего идёт подсос воздуха... точнее травит и мозги думают, что не работает вторая турбинка. Попробуй для начала поставить новые прокладки на интеркуллере... Ну Рома голова! У меня вебаста стоит как раз в том месте (спереди где этот выделенный тобой блок) в общем в те дни когда ошибка вылазила у меня от выхлопа вебасты куржаком покрывались оба сигнала и они пищали через раз пока контакты не оттаивали в теплом гараже. Так может и этот блок так же обмерзает? п.с.: прокладки под инткуллером помойму металлические и они их первый раз устанавливали на лак , когда диагностили вакуумную помпу, а потом когда ее меняли я не проследил намазали лаком или нет, но прокладки каждый раз ставили назад старые (ЭТО ЯВНЫЙ КОСЯК ВИДИМО?). Придется снимать еще раз |
|
|
|
22.12.2012, 14:05
Сообщение
#7
|
Ветеран форума Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 51 Из: Ufa Пользователь №: 6841 |
У меня вебаста стоит как раз в том месте (спереди где этот выделенный тобой блок) в общем в те дни когда ошибка вылазила у меня от выхлопа вебасты куржаком покрывались оба сигнала и они пищали через раз пока контакты не оттаивали в теплом гараже. Так может и этот блок так же обмерзает? Попробуй сами контакты смазать 08887-82107 (смазка для контактов) возможно окислились Цитата п.с.: прокладки под инткуллером помойму металлические и они их первый раз устанавливали на лак , когда диагностили вакуумную помпу, а потом когда ее меняли я не проследил намазали лаком или нет, но прокладки каждый раз ставили назад старые (ЭТО ЯВНЫЙ КОСЯК ВИДИМО?). Косяк конечно, почитать про установку можно тут... |
|
|
|
22.12.2012, 15:43
Сообщение
#8
|
Общительный Группа: Джиперы Сообщений: 87 Регистрация: 21.12.2012 Возраст: 43 Из: Новосибирск Пользователь №: 19922 |
Попробуй сами контакты смазать 08887-82107 (смазка для контактов) возможно окислились Косяк конечно, почитать про установку можно тут... Благодарю. Попробую до рождества все выправить. п.с.: сегодня потеплело до - 18 и все глюки исчезли. Собрал консилиум из всех знакомых диагностов, все ждали моего приезда с ошибкой = Целый день гонял машину и в хвост и в гриву, ни разу не заглючила как на зло. На неделе завожу авто всего два раза =утром и вечером и каждый раз вылазила ошибка, вчера наполовину просканировали , ошибку стерли , чтоб сегодня ее отлавить и пополной заняться машиной , но увы. |
|
|
|
10.2.2013, 11:40
Сообщение
#9
|
Партизан Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 2 Регистрация: 13.12.2012 Пользователь №: 19861 |
Cпс за сообщение. Такая же ерунда началась после того как загорелась надпись (ЗАМЕНИТЕ ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР) недели 2 катался с этой надписью, потом разобрал фильтр, прочистил от воды и грязи стакан и поставил старый фильтр обратно. Через 3 дня получил цветомузыку. Сегодня поменял фильтр, сбросил клемы с акб и сбросил ошибку о замене фильтра. Все встало в норму!
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.3.2024, 15:34 |