IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> У кого какой пробег, и кто что менял?, Fortuner 2.7 3.0 4.0
Adminzzz
сообщение 8.2.2013, 8:17
Сообщение #1


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 408
Регистрация: 5.4.2011
Возраст: 31
Из: Казахстан, Актюбинск
Пользователь №: 15131



Начну с себя, купил с пробегом 144000, сразу загудели подшибники на сопровождающих роликах ремня ГУР, генератор, и т.д, давило масло из под клапанной крышки, 2 прокладки на свечных колодцах и наружнюю заменил, но все равно немного потеет, даже герметиком промазывал, думаю клапан для отвода газов забит, поменял линк стабилизатора на переднем левом колесе, пыльник порвался, шаровая грязь не любит, покупал тайвань, оказались не плохими, только надо резиновые пыльники сразу менять, холода не любят, рвутся, весной пыльник порвался, заметил поздно, нижнюю шаровую песок съел, а верхняя, хоть пыльник и порван был, но ходила как новая, заменил сразу с двух сторон на тайвань с ебея 44$ пара, вроде не плохо сделаны, задние стойки немного пробивает когда загружусь, и пружины немного просели, когда багажник гружоный на трассе бывает немного раскачивает, уже желательно поменять, прокладка на крышке расширительного бачка гура, высохла, потеет сильно, пробовал резинку вырезать и подкладывать, толку нет, надо менять, регулятор положения фар, сама кнопка сдохла, дорожка из напыления перегорела, походу вода попала, моторчик вентилятора гудит не сильно, но не приятно, но работает уже года 2, MAF датчик меняли, хотя его можно было по чистить, обманули меня, вроде бы и все, щас пробег уже 189000, расходники колодки, фильтра, масла и свечи не считаю
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tugarin
сообщение 8.2.2013, 9:21
Сообщение #2


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 415
Регистрация: 30.6.2010
Возраст: 50
Из: Николаев-Евпатория
Пользователь №: 12761



Adminzzz, удали тему, а то народ ща начитается
и перестанет Форты покупать 002_biggrin.gif
50 тыщ полет нормальный ТО каждые 10 т
замены по регламенту и даже больше,
замена лампочек габаритов на красивенькие 024_mrgreen.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zema
сообщение 8.2.2013, 11:16
Сообщение #3


Опытный
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 3158
Регистрация: 3.9.2008
Возраст: 45
Из: детства, проездом (Одесса)
Пользователь №: 6357



Пробег 60тыс. Поломки- потек сальник полуоси и сейчас загорелась лампочка айрбага. Вроде всё. 023_scratch_one-s_head.gif
Ах, да! Были еще проблемки с ГБО и ДТП, но это вроде оффтоп. 020_hi.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
V_P_
сообщение 8.2.2013, 12:20
Сообщение #4


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 54
Регистрация: 15.10.2012
Возраст: 52
Из: Москва
Пользователь №: 19477



Сейчас перебираю движок 004_sad.gif
Но это моя вина, а не автомобиля.
Был перегрев на трассе, а я не сразу заметил, что стрелка в красной зоне!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Adminzzz
сообщение 8.2.2013, 12:20
Сообщение #5


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 408
Регистрация: 5.4.2011
Возраст: 31
Из: Казахстан, Актюбинск
Пользователь №: 15131



Цитата(Tugarin @ 8.2.2013, 10:21) *
Adminzzz, удали тему, а то народ ща начитается
и перестанет Форты покупать 002_biggrin.gif
50 тыщ полет нормальный ТО каждые 10 т
замены по регламенту и даже больше,
замена лампочек габаритов на красивенькие 024_mrgreen.gif



Да это мелочи, запчасти и работы копейки, в основном работу всю сам делал, на других форумах, других марок, тем намного больше чем у нас 024_mrgreen.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gafes
сообщение 8.2.2013, 14:46
Сообщение #6


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 25
Регистрация: 19.5.2010
Возраст: 47
Из: Калужская обл.
Пользователь №: 12463



Привет,

4.0 - пробег 120 000 - кроме расходников - НИЧЕГО не менял (даже лампочки)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zema
сообщение 8.2.2013, 14:46
Сообщение #7


Опытный
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 3158
Регистрация: 3.9.2008
Возраст: 45
Из: детства, проездом (Одесса)
Пользователь №: 6357



Цитата(V_P_ @ 8.2.2013, 11:20) *
Сейчас перебираю движок 004_sad.gif
Но это моя вина, а не автомобиля.
Был перегрев на трассе, а я не сразу заметил, что стрелка в красной зоне!!

013_shock.gif И что в движке не выдержало перегрева, заклинил или провернуло чего?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Игорь Константин...
сообщение 8.2.2013, 14:52
Сообщение #8


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 25
Регистрация: 11.9.2012
Пользователь №: 19277



Цитата(zema @ 8.2.2013, 15:46) *
013_shock.gif И что в движке не выдержало перегрева, заклинил или провернуло чего?

А сам перегрев случился разве по вашей вине или по вине качества машины?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nail Prime
сообщение 8.2.2013, 14:57
Сообщение #9


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 66
Регистрация: 24.8.2012
Возраст: 34
Из: Odessa
Пользователь №: 19183



2.7 пробег 23000
Два раза масло, и лампочки головного света и противотуманок (поставил ксенон) 003_wink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nail Prime
сообщение 8.2.2013, 14:58
Сообщение #10


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 66
Регистрация: 24.8.2012
Возраст: 34
Из: Odessa
Пользователь №: 19183



Цитата(Игорь Константинович @ 8.2.2013, 16:52) *
А сам перегрев случился разве по вашей вине или по вине качества машины?

А тут по всякому бывает...
Может и машинка подвела, а может кто-то уровень маслица или антифриза не посмотрел
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
V_P_
сообщение 8.2.2013, 18:07
Сообщение #11


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 54
Регистрация: 15.10.2012
Возраст: 52
Из: Москва
Пользователь №: 19477



Цитата(zema @ 8.2.2013, 14:46) *
013_shock.gif И что в движке не выдержало перегрева, заклинил или провернуло чего?

Завтра только начнем разбирать. Надеюсь только сменой прокладки обойдется.
А так ничего не чувствовалось, на трассе, мощность не упала, ехала машинка хорошо.

Цитата(Игорь Константинович @ 8.2.2013, 14:52) *
А сам перегрев случился разве по вашей вине или по вине качества машины?

По моей конечно, надо было чаще смотреть на стрелку 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дмитрич
сообщение 12.2.2013, 20:10
Сообщение #12


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 640
Регистрация: 26.2.2008
Возраст: 60
Из: Великие Луки
Пользователь №: 5355



Цитата(V_P_ @ 8.2.2013, 19:07) *
Завтра только начнем разбирать. Надеюсь только сменой прокладки обойдется.

Чего молчишь ? И по какой причине перегрев?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
V_P_
сообщение 13.2.2013, 23:01
Сообщение #13


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 54
Регистрация: 15.10.2012
Возраст: 52
Из: Москва
Пользователь №: 19477



Голову и блок цилиндров сняли, отвезли на опрессовку.
Ребята в Механике офигели - ничего не повело: поршня целые, коленвал в идеале, все вкладыше - в идеале
В общем решили гильзовать и только кольца новые ставить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
V_P_
сообщение 13.2.2013, 23:14
Сообщение #14


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 54
Регистрация: 15.10.2012
Возраст: 52
Из: Москва
Пользователь №: 19477



Цитата(Дмитрич @ 12.2.2013, 20:10) *
И по какой причине перегрев?


Вырисовывается картина, пока не хочу озвучивать. После ремонта все опишу.
Но последовательность такая:
сорвало трубку - вытек тосол - ну и т.д......
Вопрос в том, почему трубку сорвало?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SUSUMAN
сообщение 14.2.2013, 10:12
Сообщение #15


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 61
Регистрация: 5.10.2012
Возраст: 48
Из: Казань.
Пользователь №: 19416



Цитата(V_P_ @ 13.2.2013, 23:01) *
Голову и блок цилиндров сняли, отвезли на опрессовку.
Ребята в Механике офигели - ничего не повело: поршня целые, коленвал в идеале, все вкладыше - в идеале
В общем решили гильзовать и только кольца новые ставить.

Не надо гильзовать! Не портите блок. Если меняете только кольца (без поршней) в лучшем случае сделайте только хонинговку. Не портите блок гильзовкой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дмитрич
сообщение 14.2.2013, 21:05
Сообщение #16


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 640
Регистрация: 26.2.2008
Возраст: 60
Из: Великие Луки
Пользователь №: 5355



Цитата(V_P_ @ 14.2.2013, 0:01) *
Голову и блок цилиндров сняли, отвезли на опрессовку.
Ребята в Механике офигели - ничего не повело: поршня целые, коленвал в идеале, все вкладыше - в идеале
В общем решили гильзовать и только кольца новые ставить.

А в каком состоянии "родной хон" и какой пробег у машинки ? В которую Механику отдал? Мы раньше работали с Механикой в Алтуфьево, но начали ребята косячить, пришлось перекинуться в Мотортехнологию 021_yes3.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
V_P_
сообщение 14.2.2013, 21:39
Сообщение #17


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 54
Регистрация: 15.10.2012
Возраст: 52
Из: Москва
Пользователь №: 19477



Цитата(Дмитрич @ 14.2.2013, 21:05) *
А в каком состоянии "родной хон" и какой пробег у машинки ? В которую Механику отдал? Мы раньше работали с Механикой в Алтуфьево, но начали ребята косячить, пришлось перекинуться в Мотортехнологию 021_yes3.gif


Честно говоря, я не очень разбираюсь в движках. Какой хон был просто не обратил внимания.
Сказали лучше сделать так, - я всегда верю специалистам.

И поправка - отвезли в механику, а в автокрафт, что около южного порта.
Пробег у машины - 81000 км.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дмитрич
сообщение 15.2.2013, 7:11
Сообщение #18


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 640
Регистрация: 26.2.2008
Возраст: 60
Из: Великие Луки
Пользователь №: 5355



Цитата(SUSUMAN @ 14.2.2013, 11:12) *
Не надо гильзовать! Не портите блок. Если меняете только кольца (без поршней) в лучшем случае сделайте только хонинговку. Не портите блок гильзовкой.

Перегрев однако ! Вероятно задрало не слабо, не начем там хон резать 009_cray.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SUSUMAN
сообщение 15.2.2013, 13:41
Сообщение #19


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 61
Регистрация: 5.10.2012
Возраст: 48
Из: Казань.
Пользователь №: 19416



Дмитрич, приветствую 020_hi.gif
Согласен c Вами, из-за перегрева могло цилиндры задрать. Но тогда почему V.P. пишет, что собираются только новые кольца ставить, а поршня все целые? Может там всё же можно чисто хонинговкой обойтись? А что 2TR можно гильзануть что-то я сомневаюсь - уж больно стенки цилиндров тонкие....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дмитрич
сообщение 15.2.2013, 18:36
Сообщение #20


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 640
Регистрация: 26.2.2008
Возраст: 60
Из: Великие Луки
Пользователь №: 5355



Цитата(SUSUMAN @ 15.2.2013, 14:41) *
Может там всё же можно чисто хонинговкой обойтись?

Нет, тут ситуация вероятно такая: Если есть задиры в цилиндрах, то нужно точить и потом резать хон. Размер расточки равен сумме: глубина задира+допуск биения станка+ компенсация элипса цилиндра. А ремонтный размер поршня на 2TR-FE = Std +0,5 (первый ремонт). В нашем случае размер расточки вероятно превысил первый ремонтный размер. Поршней под второй ремонт нет и принято решение гильзовать под Std. 021_yes3.gif Жаль конечно, движок пробежал всего 81 тык. - совсем детский возраст.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

4 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 22.11.2017, 23:10