IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> У кого какой пробег, и кто что менял?, Fortuner 2.7 3.0 4.0
SUSUMAN
сообщение 15.2.2013, 20:54
Сообщение #21


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 61
Регистрация: 5.10.2012
Возраст: 48
Из: Казань.
Пользователь №: 19416



Цитата(Дмитрич @ 15.2.2013, 18:36) *
Жаль конечно, движок пробежал всего 81 тык. - совсем детский возраст.

Это точно.

Мы гильзованием не занимаемся, поэтому техпроцесс не знаю 018_unknw.gif Но по моему дилетантскому разумению блок гильзануть не получится. Или стенка гильзы будет 1-2 мм максимум? А такое вообще допустимо для гильз? Да и блок прослаблен окажется.... Будем для ясности ждать отчета от V.P.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
V_P_
сообщение 19.2.2013, 22:26
Сообщение #22


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 54
Регистрация: 15.10.2012
Возраст: 52
Из: Москва
Пользователь №: 19477



Блок гильзанули. головку шлифанули. Сегодня шлифовали седла и клапана притирали.
Задержка с запчастями. Ждем прокладки с Эмиратов 004_sad.gif
Поэтому об окончательных результатах пока ничего не могу сказать.
Как все соберем - отпишусь...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
V_P_
сообщение 19.2.2013, 22:45
Сообщение #23


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 54
Регистрация: 15.10.2012
Возраст: 52
Из: Москва
Пользователь №: 19477



Цитата(Дмитрич @ 15.2.2013, 18:36) *
Размер расточки равен сумме: глубина задира+допуск биения станка+ компенсация элипса цилиндра. А ремонтный размер поршня на 2TR-FE = Std +0,5 (первый ремонт). В нашем случае размер расточки вероятно превысил первый ремонтный размер. Поршней под второй ремонт нет и принято решение гильзовать под Std.

Немного не так. Поршни оставили старые, так как с ними ничего не случилось. Гильзанули под стандартный размер и кольца новые тоже стандартные закупили.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SUSUMAN
сообщение 20.2.2013, 9:21
Сообщение #24


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 61
Регистрация: 5.10.2012
Возраст: 48
Из: Казань.
Пользователь №: 19416



Цитата(V_P_ @ 19.2.2013, 22:26) *
Задержка с запчастями. Ждем прокладки с Эмиратов 004_sad.gif


Я что-то не понял. Речь о прокладке ГБЦ идёт? Неужели её нет во всей Москве? 2TR - это же распространённый двигатель...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дмитрич
сообщение 20.2.2013, 20:05
Сообщение #25


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 640
Регистрация: 26.2.2008
Возраст: 60
Из: Великие Луки
Пользователь №: 5355



Цитата(V_P_ @ 19.2.2013, 23:45) *
Немного не так. Поршни оставили старые, так как с ними ничего не случилось. Гильзанули под стандартный размер и кольца новые тоже стандартные закупили.

Читай внимательней, все так 021_yes3.gif Твои старые поршни и есть Std, под них и гильзовали.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дмитрич
сообщение 20.2.2013, 20:11
Сообщение #26


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 640
Регистрация: 26.2.2008
Возраст: 60
Из: Великие Луки
Пользователь №: 5355



Цитата(SUSUMAN @ 20.2.2013, 10:21) *
Я что-то не понял. Речь о прокладке ГБЦ идёт? Неужели её нет во всей Москве? 2TR - это же распространённый двигатель...

Возможно шлифовали ГБЦ ( все таки перегрев), вот и подбирают прокладку в +, для компенсации снятой толщины.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DneproDiesel
сообщение 21.2.2013, 9:41
Сообщение #27


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 37
Регистрация: 2.9.2010
Возраст: 44
Из: Киiв
Пользователь №: 13176



3.0 D-4D, 2007г.в., 170 тыс.км.
Один хозяин.
Регулярное ТО.
40 т.км. - процедура замены пластиковых втулок педали тормоза. Ничего не растачивал, не пилил. По сей день - тишина. Процедура бурно обсуждалась в другой ветке нашего форума.
100 т.км. - Замена правых сайлентблоков пер/подвески нижнего рычага - 100тыс.км. ("закипел" регулировочный болт, не могли сделать развал, пришлось срезать, заодно поменял сайлентблоки).
В данный момент та-же история с левой стороной. з/части подготовил. при переходе на летнюю резину - заменю.
140 т.км - регламентная замена ремня ГРМ.
Торм. колодки передние - первая замена - 80 т.км., все последующие - каждые 40-45 т.км.
Почему так, до сих пор для меня загадка. Водитель - тот-же, стиль вождения - тот-же, условия эксплуатации не менялись. З/ч всегда ставлю оригинал (данный вопрос не обсуждаю).
Торм/диски не менял.
Задние колодки и барабаны - по сей день родные.

Вроде-бы ничего не забыл... 003_wink.gif

Мой вывод - Машина - Везунчик!!! 015_good.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SUSUMAN
сообщение 21.2.2013, 15:10
Сообщение #28


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 61
Регистрация: 5.10.2012
Возраст: 48
Из: Казань.
Пользователь №: 19416



Цитата(Дмитрич @ 20.2.2013, 20:11) *
Возможно шлифовали ГБЦ ( все таки перегрев), вот и подбирают прокладку в +, для компенсации снятой толщины.


Да, правильно. Что-то я этот момент упустил... Ремонтную прокладку бывает тяжело найти. Из-за этого мы пару-тройку раз ставили по две с применением медного спрея-герметика. Машины бегают уже не первый год.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tugarin
сообщение 22.2.2013, 23:10
Сообщение #29


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 415
Регистрация: 30.6.2010
Возраст: 50
Из: Николаев-Евпатория
Пользователь №: 12761



Цитата(DneproDiesel @ 21.2.2013, 10:41) *
Почему так, до сих пор для меня загадка.

Я так думаю копать нужно дальше)) я только приехал из
Закарпатья, 2200км судя по состоянию направлений)))))
дорогами их назвать нельзя, следующие замены колодок будут еще чаще 023_scratch_one-s_head.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
V_P_
сообщение 25.2.2013, 13:17
Сообщение #30


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 54
Регистрация: 15.10.2012
Возраст: 52
Из: Москва
Пользователь №: 19477



Цитата(SUSUMAN @ 21.2.2013, 15:10) *
Да, правильно. Что-то я этот момент упустил... Ремонтную прокладку бывает тяжело найти. Из-за этого мы пару-тройку раз ставили по две с применением медного спрея-герметика. Машины бегают уже не первый год.

Да вроде прокладку не ремонтную - обычную заказали.
Вообще заказали комплект прокладок за 5500р который. Т.е. в комплекте еще много всяких других прокладочек и уплотнительных колец.
Я предлагал - давайте от Prado возьмем, но никто не хочет рисковать, вдруг какая-нибудь дырочка не совпадет или лишняя будет.
Вообще сказали, что было 8 модификация этого мотора.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SUSUMAN
сообщение 25.2.2013, 15:51
Сообщение #31


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 61
Регистрация: 5.10.2012
Возраст: 48
Из: Казань.
Пользователь №: 19416



Цитата(V_P_ @ 25.2.2013, 13:17) *
Да вроде прокладку не ремонтную - обычную заказали.

Володя, у тебя головку сняли на 35 соток и блок на 15. Это много - целых полмиллиметра.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
V_P_
сообщение 25.2.2013, 21:01
Сообщение #32


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 54
Регистрация: 15.10.2012
Возраст: 52
Из: Москва
Пользователь №: 19477



Понял! Задам вопрос при следующем посещении сервиса
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kirik
сообщение 3.3.2013, 20:13
Сообщение #33


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 34
Регистрация: 28.1.2011
Из: Fortuner 4.0 Бенз/газ. Киев, область.
Пользователь №: 14516



Fortuner 4.0 2006 5 АТ
Пробег 121. тис. на сегодня.
В основном только расходники, но есть и замены. И так:
1. Менял редуктор ГБО( прокладка пробила, а на тот, что у меня ремкомплекта не было - взял за 90баков арктику томасето вроде(115 тык).
2. Сдох ксенон. Сдох блок в противотуманках. Блок отвез к себе в сц. Сказали сдох транзистор, но таких уже не выпускают. Поставили аналог, но тот больше и температоурные режимы другие, а ридатор туда не поставить - забил.
После улета с дороги в сугроб(скорее всего), через 2 месяца обнаружил, что противотуманка болтается. Оказалось,что из 3х креплений живо одно. Противотуманку снял.
3. Зимой где-то на 105 тыс. разорвался провод к омывайке задней двери, и потекло все с двери в багажник. Пока сделал закрутку - буду смотреть при стабильной плюсовой температуре.
4. Водитель на ТО ездил - сказали левый рычаг готовить под замену - ну вот тыс через 10 посмотрим.
Еще после зимы хочу на пружины посмотреть - есть подозрения что по витку уже нет , как минимум в одной. НО пока только подозрения.

Колодки, фильтра, вонючки, flash lab не считаю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дмитрич
сообщение 4.3.2013, 21:52
Сообщение #34


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 640
Регистрация: 26.2.2008
Возраст: 60
Из: Великие Луки
Пользователь №: 5355



Цитата(V_P_ @ 25.2.2013, 22:01) *
Понял! Задам вопрос при следующем посещении сервиса

Че там с гильзованием 001_smile.gif Как получилось? Сегодня разобрали Фордовский дизель 2.2 : прорыв газов, просели три гильзы ( неудачное гильзование) 023_scratch_one-s_head.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
V_P_
сообщение 7.3.2013, 22:33
Сообщение #35


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 54
Регистрация: 15.10.2012
Возраст: 52
Из: Москва
Пользователь №: 19477



Мне мотор уже собрали, вроде все нормально, пока нареканий нет. Прохожу обкатку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дмитрич
сообщение 7.3.2013, 22:45
Сообщение #36


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 640
Регистрация: 26.2.2008
Возраст: 60
Из: Великие Луки
Пользователь №: 5355



Цитата(V_P_ @ 7.3.2013, 23:33) *
Мне мотор уже собрали, вроде все нормально, пока нареканий нет. Прохожу обкатку.

Откатаешь полторы тысячи, замени масло и фильтр !
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
V_P_
сообщение 7.3.2013, 22:49
Сообщение #37


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 54
Регистрация: 15.10.2012
Возраст: 52
Из: Москва
Пользователь №: 19477



Ок, обязательно!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
quazimoda 2
сообщение 14.3.2013, 0:53
Сообщение #38


Партизан
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 20.3.2011
Из: Одесса -Жемчужина у моря
Пользователь №: 14987



Машина 2011года 2,7 бенз. механика пробег 28000+ Поменял приводной ремень (старый внешне без повреждений) не знаю почему так вышло:(. Остальное пока все ок! Масло и фильтры не в счет. Расход трасса 11,4 город 13,2 бензин 92-й максималка 160 и срабатывает отсекатель, где-то он снимается? До этого была Элька 2,5тд 180 набирала...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Karat
сообщение 15.3.2013, 2:17
Сообщение #39


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 88
Регистрация: 7.5.2011
Возраст: 34
Из: Одесса
Пользователь №: 15403



Цитата(quazimoda 2 @ 13.3.2013, 23:53) *
Машина 2011года 2,7 бенз. механика пробег 28000+ Поменял приводной ремень (старый внешне без повреждений) не знаю почему так вышло:(. Остальное пока все ок! Масло и фильтры не в счет. Расход трасса 11,4 город 13,2 бензин 92-й максималка 160 и срабатывает отсекатель, где-то он снимается? До этого была Элька 2,5тд 180 набирала...


ого! механика это редкость!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
qwater
сообщение 17.3.2013, 13:04
Сообщение #40


Партизан
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 9.12.2011
Возраст: 30
Из: украина. киев
Пользователь №: 17117



4.0 at. 2007 г. пробег 70т. на 65 потекла помпа....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 24.11.2017, 4:48