IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Тормоз плавно уходит и ГТЦ подтекает насос качает, Toyota LC-100 2000 год арабка АКПП Гидроподвеска
Oleg TLC-100
сообщение 10.2.2013, 13:00
Сообщение #1


Партизан
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 10.2.2013
Пользователь №: 20249



Прочитал все темы на эту "тему".
Просьба дать ссылку на описание работы ГТЦ. А суть вот в чём:

Тормоз на светофоре не держит, приходится отпускать и опять нажимать на педаль тормоза.
При резком нажатии на педаль тормоза - тормозит хорошо, но полуается резковато.

На корпусе ГТЦ "набрызгано" тормозной жидкостью. Откуда не понятно, так как на всей поверхности.

Происходить стало после замены тормозной жидкости. Но не сразу заметил. А может и совпало просто.

Когда на выключенном зажигании понадавливать педаль 30 раз, жидкость в бачке поднимается, затем, когда включаешь зажигание, то жидкость уходит до начального уровня ( перед качками педали) и педаль тормоза отталкивается.

В это время слышно жужжание ( сильней). Педаль возвращается в начальное положение и сильное жужжание прекращается, бегу под капот , жужжание продолжается уже тише. Как раз в сумме где-то 40 секунд.

Как вот-так прокачаю, затем езжу нормально, слегка нажимаю на педаль тормоза, затем посильнее нажимаешь на педаль- и она опять вниз пошла.

Подтекает не понятно откуда , может из-под соединения между металической частью Блока ГТЦ и пластикового бачка , куда обычно заливаем тормозную жидкость.

Осмотрел, насколько мог внешне этот блок, откуда течёт не понятно. Показалось подозрительным, что ( на фото ) пластиковый пагрубок , выходящий из металического Блока ГТЦ и через шланг куда-то сниз идущий -- шатается.

Как-то не герметично соединён от с Блоком ГТЦ - можно пошатать его, покрутить вокруг оси, немного поскольку подсоединённый шланг мешает. А так можно крутить как пропеллер.

Подскажите, плиз, что менять. Похоже на резинки поршня.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шулер
сообщение 26.5.2013, 12:22
Сообщение #2


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 34
Регистрация: 12.3.2012
Возраст: 37
Из: Москва, Тушино
Пользователь №: 17974



Такая же проблема. Только ни где не протекает. Посте замены жидкости стало реже. В жару педаль постоянно уходит, а когда не жарко практически нет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Oleg TLC-100
сообщение 27.5.2013, 13:25
Сообщение #3


Партизан
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 10.2.2013
Пользователь №: 20249



У меня закончилось следующим:


Никогда бы не полез в джип. Но пришлось.

Поочереди снял передние колёса, осмотрел суппорта и износ колодок.
На правом переднем суппорте обнаружил порванную манжету верхнего наружного цилиндра ( 4а написано внутри его, когда разобрал уже).
На левом преднем суппорте - без видимых повреждений.

Решил собрать все детали и материалы и продолжитьуже затем все работы.

Приобрёл:
- Ремкомплект ГТЦ ( для с АБС).
- ремкомплект Передних суппортов ( один колмплект на оба суппорта).
- тормозной поршень.
- прокладки ( медные) для соединения шланга к суппорту. Хотя в ремкомплект они входили. Можно было отдельно и не заказывать.
- тормозную жидкость Тойота.
- тормозные колодки.
- шпильки
- и все противоскрипные пластины.

Начал с суппортов.

Поршень оказался не мой, так что я старый почистил, немного пошкурил ( нулёвкой), и поставил на место.
Поскольку оказалось, что и ремкомплект тоже не для моего авто, то решил отложить капитальную чистку суппортов и установку ремкомплекта на потом. Главное. что подклинивавший тормозной поршень зеркало снутри суппорта не повредил и почищенный начал новую жизнь.

Теперь машину вправо , как было ранее ( не сильно было) - не тянет.

Далее снял ГТЦ, (по описанию тех. руководства), почистил, продул, и помыл бензином ( сверху).
Подтянул все соединения, что нашёл. Вроде не было такого, что пришлось сильно закручивать какие-нибудь гайки.

Затем снял тормозной поршень.

Сравнил с новым - ничем не отличается - вроде и резиночки все такие-же, и не изношены вроде.
Но ставлю новый - собираю обратно, устанавливаю на посадочное место. Соединяю все тормозные шланги.
Заливаю тормозную жидкость.
Прокачиваю на заглушенном авто, затем на включенном зажигании - вроде педаль стала тугая.
Затем прокачал передние суппорта ( до полной замены тормозной жидкости в суппортах).
Затем задние суппорта прокачал до появления новой жидкости. ( Благо дело - под машину пролез под суппорта, супруга зажигание включила и нажала на тормозну педаль, жидкость и потекла, как потекла уже новой, так педаль и отпустила).

После всей этой процедуры - тормоза как новые. Вначале даже не привычно было - авто то, тормозит.

Езжу недели три , привезли новый ремкомплект и нужный тормозной цилиндр.
Думаю, может заказать все новые тормозные цилиндры и поставить их вместо старых? У старых наружные кромки, обращенные к противоскрипным пластинам - ржавые и внутри - ржавые , но чуть поменьше. Суппорта ещё поживут достаточно.

Вот такие вот дела.

Кстати диски у меня от 200 стоят, тормозит похуже, чем с родными дисками. Можно другие тормозные колодки поставить, как вариант.
Пока не тороплюсь.



Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЗАИ ТЛК 100
сообщение 27.5.2013, 17:54
Сообщение #4


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 721
Регистрация: 15.6.2010
Возраст: 49
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 12655



Цитата(Oleg TLC-100 @ 27.5.2013, 15:25) *
Кстати диски у меня от 200 стоят, тормозит похуже, чем с родными дисками. Можно другие тормозные колодки поставить, как вариант.
Пока не тороплюсь.

ТЕ, утечки т/жидкости не обнаружено было, скорей всего главный тормозной перепускал. Не пойму, а чем диски от 200-го не устраивают? Металл другой, толщина, диаметр?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Oleg TLC-100
сообщение 28.5.2013, 17:52
Сообщение #5


Партизан
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 10.2.2013
Пользователь №: 20249



Утечка Тормозной жидкости была где-то в Блоке Главного Тормозного Цилиндра. Он весь какой-то обрызганый был.

Изначально, когда начал этой проблемой заниматься, отмыл этот блок, вытер, понадавливал на педаль тормоза и с выключенным двигателем, и с включённый просто зажиганием, и на заведённом двигателе.
Ничего не появилось- всё сухо. Поездил - вечером опять мокро.
Причём определить откуда не возможно - просто опять весь мокрый ГТЦ ( нижняя часть под бачком, разумеется).
Был уверен, что подтекало в манжете, которая между Бачком расширительным ( где жидкость) и блоком ГТЦ. Но там нет давления.
Единственное место может быть там, где насос соединён с накопителем ( железный такой стакан). Там я на 3-5 градусов два болта подтянул.

Тормозная жидкость должна быть Тойота. Российскую мне тоже заливали как-то, Кастрол тоже.

Так что может быть и вместе две причины:
1. Соединение насоса и Стакана подтекало. ( Вероятности: - там высокое давление, разбрызганая жидкость по средней и нижней части ГТЦ, и не текло постоянно).
2. Главный Тормозной поршень ( хотя там он один).

ПС. Цилиндр на суппорте не причина. При отпускании педали после торможения,давление в Тормозной системе - выравнивается.

Диски от 200.

Конечно-же диаметр дисков от 200 больше родных Соточных. А Тормозные диски и суппорта расчитаны для своего ( заводского) размера дисков.
Тормозит с этими колёсными дисками от 200 однозначно хуже.





Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЗАИ ТЛК 100
сообщение 28.5.2013, 20:43
Сообщение #6


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 721
Регистрация: 15.6.2010
Возраст: 49
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 12655



Цитата(Oleg TLC-100 @ 28.5.2013, 19:52) *
Конечно-же диаметр дисков от 200 больше родных Соточных. А Тормозные диски и суппорта расчитаны для своего ( заводского) размера дисков.
Тормозит с этими колёсными дисками от 200 однозначно хуже.

А, дак ты про колесные! Фигня все это, не забивай голову! На моем лето-17-е стоят, зима 18-е все от 200-го! Родные должны быть на 16 дюймов. Размерность резины разная, а наружный диаметр все равно одинаковый. За счет большего диаметра дисков высота резины (корда) меньше, а ширина наоборот больше. На тормоза диски никак не влияют, так как в итоге рычаг один и тот же. Люди, с дуру и 20-е диски ставят и не парятся! Только едешь, как на телеге! За то круто!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЗАИ ТЛК 100
сообщение 28.5.2013, 20:53
Сообщение #7


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 721
Регистрация: 15.6.2010
Возраст: 49
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 12655



Цитата(Oleg TLC-100 @ 28.5.2013, 19:52) *
Единственное место может быть там, где насос соединён с накопителем ( железный такой стакан). Там я на 3-5 градусов два болта подтянул.

Стакан этот Азотный аккумулятор называется! Кстати там давление постоянное, даже в состоянии покоя, могло и через него давить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Oleg TLC-100
сообщение 29.5.2013, 10:29
Сообщение #8


Партизан
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 10.2.2013
Пользователь №: 20249



Вполне возможно. На фото стрелкой болт который подтянул.
Там же как в холодильнике, накачал - остановился, накачал-остановился. Вибрация присутствует при этом.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Серёга_054
сообщение 7.7.2013, 22:48
Сообщение #9


Партизан
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 6.5.2013
Пользователь №: 20769



Ребят! У меня тоже проваливается, но в жаркую погоду меньше, Везде сухо и ни куда не тянет,Началось после замены колодок всех по кругу, через км 20, примерно, Менял и прокачивал жидкость тормозную, Ни чего не помогло, в Тойоте центре говорят меняйте полностью весь агрегат тормозной вместе с АВС. Писец он у них дорогущий, Я почти 3 мес, так езжу и страшно что может в один прекрасный день кончатся в ноль. Может такое быть? А все таки такая фигня была у кого??? Что сделали?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Oleg TLC-100
сообщение 8.7.2013, 17:57
Сообщение #10


Партизан
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 10.2.2013
Пользователь №: 20249



Чтобы помочь, хочется узнать:

- какой год авто.
- меняли ли ранее суппорта или ремкоплект не устанавливали ли?
- пыльники были в порядке на суппортах?.
- какую тормозную жидкость залили.
- делали сами или в автоцентре.

Попробуйте и сообщите о результатах:

На незаведённой и не включеном зажигании ( проще говоря - ключ не вставлять в замок зажигания),

- откройте капот, посмотрите и запомните уровень тормозной жидкости в бачке ( для себя - сфотогафируйте на телефон, например).
- нажимайте на педаль тормоза в нормальным усилием и отпускайте более 40 раз.
- посмотрите ещё раз уровень торможной жидкости в бачке ( должен подняться) - это должен быть максимум ( max)

далее:
- нажмите на педаль тормоза и включите зажигание, не заводя двигатель, должен включиться моторчик и начать качать тормозную жидкость, при этом педаль тормоза будет стремиться "отжаться" ( почувствуете усилие на ногу).
Запомните это было или нет.
Далее заводите мотор и идёте смотреть как убывает тормозная жидкость ( ТЖ) и слушать ( поэтому кондиц не включайте и лучше все выключить ОФФ ) .
Слушаете звук моторчика под расширительным бачком ТЖ. Можете руку туда аккуратно протиснуть и держа моторчик пальцем, двумя пальцами или как удобно ( почувствуете что вибрация прекратилась. Обычно это 40 секунд ( от начала работы моторчика до его остановки).
Достаточно примерно понимать что 40 сек.
Это значит, что датчики низкого и высокого давления работают правильно.

Ну и соотчетственно если тормоза стали лучше при поездке, а через пару дней опять похуже. Ту уже надо будет советовать исходя из ответов на вопросы и результаты тестирования.

Делайте и пишите.

Все процедуры не опасны для авто и тормозов.

Сообщение отредактировал Oleg TLC-100 - 8.7.2013, 17:59
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Серёга_054
сообщение 12.7.2013, 22:53
Сообщение #11


Партизан
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 6.5.2013
Пользователь №: 20769



Спасибо завтра поробую все это сделать , отпишусь по результату. Год 98, 4.7 бензин акпп, менял сам и прокачивал с другом, менял и раньше колодки и не чего подобного небыло.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 19.11.2018, 20:22