IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Отпуск на авто по Европе., Ниссан Теана 2, А что Вас останавливает от такого автопробега?
tmaikl
сообщение 26.4.2013, 10:59
Сообщение #1


Общительный
**

Группа: Негоцианты
Сообщений: 158
Регистрация: 1.4.2010
Возраст: 59
Из: Москва, Митино
Пользователь №: 12118



Лето 2012 года.
Теперь, когда 7300 км пройдено и отснято около 3-х тысяч фотографий нашего отпуска на автомобиле, хочется поделиться своими впечатлениями, рассказать вам о самом лучшем в моей жизни отпуске.
Всё началось с арендованного в Греции в 2011 году на неделю малыше, по имени Ford Fiesta, который, несмотря на свою маломощность, смог очень много нам показать в этой чудесной стране. Именно тогда, простейший обсчёт нашего летнего турне показал, что туроператор заработал на нас более 2000 евро.
Наслушавшись рассказов моих клиентов об автотуризме, с которыми по роду своей деятельности - установка газобалонного обрудования - я ежедневно общаюсь и начитавшись отчётов автопутешественников в интернете, рискнул отправиться в автопутешествие.
Собравшись с духом и посоветовавшись с женой, которая была изначально очень скептически настроена к моей идее, уже в январе я засел за прокладку маршрута нашего отпуска. Ранее мы уже ездили через туроператоров в Италию, Кипр, Грецию. Тёплое Средиземное море - идеальное место для отдыха, а Лазурный берег – жемчужина всего европейского побережья. При выборе между Францией и Италией победила последняя. С Италией мы уже немного знакомы и успели полюбить, поэтому выбрали ее, да и цены на автозаправках и дорогах более низкие. Был выбран небольшой городок на побережье Диано-Марина, из которого до знаменитых французских Канн всего 130 км, а Ницца и того ближе.
Маршрут до Италии был разбит на небольшие промежутки с первой ночёвкой на границе уже в Польше. Все гостиницы подбирались через Booking.com, исходя из наших желаний что-то увидеть и не утомляться от непрерывной езды без отдыха.
Остановки выбрал следующие: Польша (Вроцлав) -1 ночь, Чехия (Прага) -2 ночи, Австрия (Вена) – 2 ночи, Италия (Кватро де Альтино - городок рядом с Венецией)- 1 ночь, основной отдых Диано Марино - 10 ночей. На обратный путь заложил 2 ночёвки и 3 дня езды. Всего -21 день. Выезд наметил на 16 июля.
В июне мы самостоятельно, буквально за один час, подали паспорта на получение визы в Италию, добавив к ним интернет подтверждения бронирования гостиниц и маршрут следования. Визовый центр Италии оформил всё буквально за 5 дней с минимальными для нас затратами, но с чётким по количеству дней пребыванием (с 16 июля по 5 августа). Для поездки в качестве путеводителя был куплен навигатор Garmin с прошивками стран Европы, автохолодильник Ezetil с адаптером питания от 220В. Радар-детектор было решено оставить дома из-за сильно отрицательного отношения к нему в Европейских странах.
15 июля наш автомобиль, Ниссан Теана, был полностью заправлен газом и бензином, а в понедельник, 16-го в 6 утра началось наше путешествие.
До границы с Белоруссией добрались довольно быстро с всего одной заправкой газом около Смоленска. Минское шоссе - дорога хорошая, но знак 90 долбит по подсознанию (антирадар- то остался дома), хотя все едут 120. Здесь лучше всего найти спонсора в лице летящего домой белоруса и не отставать. Уж он точно знает про каждую камеру и пост ДПС.
Как таковой границы с Белоруссией мы не увидели, но разрешённая 120 и хорошая почти всегда пустая дорога указывали, что это уже не Россия.
Жена с удовольствием осваивала по такой трассе мой автомобиль, а круиз-контроль превращал этот процесс в отдых. Рекомендую только по внимательней относится к немногочисленным газовым заправкам Белоруссии и не проскакивать их мимо, даже если в вашем баке есть ещё запас на добрые 100 км. Заправка есть в середине пути слева и справа, а также возле Бреста справа. По всему маршруту видел 3 пропускных пункта, но денег с нас не брали, а шлагбаум поднимался уже при нашем приближении. В 18.00 мы были уже в Бресте и заехали на пропускной пункт.
Особого досмотра не было, посмотрели паспорта с визами, грин-карту, страховки, слегка авто. В общей сложности, за время ожидания на границе, мы успели посмотреть по ДВД один фильм и переправились в Польшу.
Усталость брала своё и хотелось поскорее, засветло найти ночлег и отдохнуть. Вроцлав ждал нас только завтра. Км через 30 подвернулся небольшой, но уютный Отель у дороги, где за 30 Евро нам был предложен очень хороший номер и завтрак.
Приятно удивил ужин в ресторане отеля. Порции были настолько велики, что мы не осилили и половины. Нам предложили упаковать остатки в контейнер, который благополучно перекочевал в автохолодильник, который мы на время отдыха вне машины, включали в номере через сетевой адаптер.
Рекомендую автотуристам останавливаться именно здесь, это всего км 30-40 от границы и отель хорошо видно слева, рядом с дорогой + большая автостоянка.
Утром нас ожидал очень неплохой шведский стол и мы отправились во Вроцлав. Дорога южной половины Польши большей частью в стадии капитального ремонта и 520 км мы ехали почти 10 часов. Хочу отметить качественный подход поляков к строительству дорог. Они явно не спешат с этим, но делают всё качественно, ведь одна только бетонная подушка их новой дороги около 30 см толщиной!
Газовых заправок очень много. Навигатор привел нас прямо к гостинице часов в 19, и у нас в запасе был ещё целый вечер для прогулки по городу, благо все отели нашего маршрута выбирались по параметрам близости к центру и наличии парковки для авто.
Вроцлав – небольшой старинный городок, с выложенными брусчаткой пешеходными улочками.
Поужинали в одном из уличных ресторанчиков. В отель вернулись когда начало темнеть, завтра нас ждал отель в Праге.
Утром, быстро позавтракав, часов в 10 направились в Чехию уже по хорошему автобану с разрешённой скоростью 130. Однако, буквально через 15 минут нас тормознула полиция. Мы были удивлены так как ничего не нарушали. Полиция проверила документы по компьютеру, затем всё отдали и уехали. Это было единственное общение с органами власти за всю поездку. Я так и не понял, чего они хотели.
Границу с Чехией пересекли незаметно и лишь потом нашли её на фотках.
Разрабатывая маршрут, мы узнали в какой стране каким образом оплачиваются дороги. В Польше –по строящейся дороге проезд бесплатный. В Чехии необходимо купить веньетку на лобовое стекло на автозаправке и дорога будет оплачена на территории Чехии. В Праге мы были уже к 14.00. Гостиница прямо в центре города, с прикольным лифтовым гаражом на 7 автомобилей.
Теану они явно не ожидали, но тем не менее позволили мне попытаться втиснуться, что у меня получилось только со сложенными зеркалами.
Номер в гостинице 4* уютный, с хорошим интерьером и прекрасным видом из окна.
До Вацловской площади от отеля шли минут 10. Вот оно – сердце Праги, Старый город.
Рассказывать о прелестях и достопримечательностях этого города можно бесконечно. Каждое здание это шедевр и история. Фотографировали на каждом шагу. Время до позднего вечера пролетело незаметно, но на следующий вечер мы запаслись билетами на прогулку по городу на микроавтобусе и круиз на катере по вечерней реке Влтаве с русскоязычным гидом.
Утром был легкий хороший завтрак, в подвальном помещении старинного здания гостиницы. Впереди ещё целый день для наслаждения и получения впечатлений от Праги.
Ходили очень много, в основном по старому городу. Город замечательный, старинный и красивый. Много фотографировали. Будет что потом вспомнить..
Сытный обед мы нашли на другой стороне Карлова моста, а к шести за нами в гостиницу должен был заехать экскурсионный автобус. Вид города с реки ещё более впечатляющий. Катали нас на катере 3 часа с прохождением шлюзов, плотным ужином, включённым в стоимость поездки, и гармонистом.
Обратно в гостиницу нас привезли уже в 12-том часу усталых и счастливых, завтра нас ждала Австрия и Вена.
По прекрасной дороге, мы доехали до места нашего следующего отдыха менее чем за 5 часов. Впечатляющие дорожные пейзажи сменились новыми видами Австрии.
Опять гостиница, точнее отель-пансион Best Western Hotel Pension Arenberg ****. Всё обставлено с немецкой педантичностью.
Опять маленький тесный гараж для авто и прогулка по центру Вены. Хорошо, что отель заказан с гаражом. Кругом платные автостоянки, а если, неразобравшись, поставишь машину не на ту стоянку, штраф очень большой. В городе множество стоянок арендных велосипедов, которые можно оставлять на любой другой стоянке города
По центральным улочкам, желающих, катают в каретах
Гуляли по прекраснейшей Вене: по аккуратным и зеленым улицам, ухоженным паркам. Сидели в кафе за столиками на улице. В кафе «Моцарт»попробовали знаменитые венские штрудели и мороженое.
А утром в гостинице был шикарный завтрак. Помимо шведского стола из мясных и рыбных блюд с большим выбором, нам предлагали клубнику, вишню, виноград, фрукты, арбуз, дыню….. множество мини пироженных и сладостей, соки, мороженое. На повестке дня пешая прогулка по городу и посещение музея «Альбертина»
Шли пешком по новому маршруту и встретили памятник нашим, советским войнам, освободившим Вену в 1945 году. Было приятно видеть, что чтут и помнят подвиги советской армии. Впрочем напротив монумента уже стоял другой с какой то непонятной, постоянно звучащей музыкой в стиле «хаос». Далее по программе посещение венского музея.Музей «Альбертина» это картинная и фото галерея, а так же амфилада старинных дворцовых залов с прекрасно сохранившимися интерьерами 18-19 веков.
Прогулки по Вене продолжались до позднего вечера, но впереди дорога в Италию, а это 600 км до следующего нашего ночлега в маленьком городишке Кватро де Альтино, близ Венеции.Опять великолепная дорога, чудесные горные пейзажи К сожалению в Австрии не очень хорошо с газовыми заправками и мы прокатились часть пути на еще московском бензине. Зато в Италии с газом всё в порядке. Вся трасса северной Италии располагается в сложном гористом рельефе и буквально пронизана тоннелями, но они прекрасно освещены и, как правило, либо вообще не снижают разрешённую скорость в 120 км, либо понижают её до 100 км/ч
Если в Австрии было прохладно и дождливо, то при въезде в Италию погода начала заметно улучшаться и потеплело с +17 до +23.
В городке Кватро де Альтино, навигатор привёл нас непонятно куда, без признаков 4-х * отеля, но ошибка составила всего 300 м и новый отель в парке даже немного шокировал нас своим великолепием, а возле рецепшна, возможно к нашему приезду, был выставлен флаг России.
Вечер ознаменовался прекрасным ужином в близлежащем рыбном ресторанчике. Мы не впервые посещаем Италию, но то изобилие и прекрасное качество предложенных нам блюд, были встречены нами впервые и надолго ещё останутся в памяти.
Утром, после прекрасного завтрака, отправляясь к месту 10-дневного отдыха, спонтанно решили заехать в Венецию, которая находилась в 30 минутах езды. Мы добрались до парковочного комплекса этого города, где нас разместили на 10-м этаже (на крыше), вид с которой предлагаю Вам посмотреть
До центральной площади св. Марка отсюда пешком около 30 минут и везде таблички со стрелкой. Но разве можно ходить по улочкам Венеции целенаправленно, и за 2 часа мы дошли только до Гранд канала и рынка.
Это наше 3-е посещение города, но лишь теперь мы решили прокатиться на венецианской гондоле. Вид города с воды, заметно изменился.
Сорок минут прошли незаметно, гондольер сделал на наш фотоаппарат прощальный снимок и мы отправились к машине. Нам предстояло ещё проехать до места основного отдыха в Диано Марина почти 650 км. В Италии платные дороги (Телепас) и на въезде нам выдали талон, а по приезду в точку назначения попросят оплатить. С нас взяли 37 евро, но за удовольствия надо платить, а это того стоило. С газом проблем не было и постоянно встречались многотопливные заправки с значком зелёной колонки LPG
Мы успели приехать как раз к ужину. Изначально отель показался нам посредственным, но это было лишь первое впечатление. Здание небольшое 4 этажа, прямо над морем, с собственным пляжем и большой открытой террасой для загара.
Оказывается это так здорово – маленький пляж на бетонных плитах и каменистым молом, с достаточным для всех желающих количеством лежаков и зонтиков, с прекрасным песчаным дном и небольшой лесенкой для захода в море. Только здесь я понял, что это по настоящему удобно. Всегда выходишь из моря с песчаным дном с чистыми ногами.
Впереди 10 ночей безмятежного отдыха, но мы уже заранее решили отвлекаться от моря и сделать выезды в Канны, Ниццу, Милан. Первая поездка в Канны пришлась на среду. Позавтракав, мы уже в 8 утра отправились покорять французские дороги. Надо заметить, что французское побережье Лазурного берега значительно отличается от итальянского «лысыми», невозделанными горами и неимоверным количеством пропускных пунктов, где с нас регулярно стригли еврики, которые полагалось кидать в громадные корзины.
В Каннах навигатор привёл нас в центр города, на одну из подземных платных парковок и мы поспешили к знаменитой набережной Круазет и дворцу Фестивалей.
Немного шопинга, обед в кафешке напротив дворца Фестивалей, обратная дорога и возвращение в отель аккурат к ужину.
Ещё денёк безмятежного моря и солнца и опять вперёд, на шопинг в Милане. Впрочем в сам Милан мы решили не ехать, а посетить лишь самый большой в Италии аутлет (стоковый магазин, где в одном месте представлены все основные бренды) в 80 км от него. Я ожидал увидеть громадный мегамолл, но перед нами возник целый городок с улицами и домиками-магазинами.
Это был просто незабываемый шопинг, с громадным выбором брендовых товаров от известнейших европейских производителей, и он отвлёк нас от всего мира на целых 8 часов. Буквально через 15 минут мы научились ориентироваться в ценниках. Первая цена – бутик Милана, вторая – (-40-60%) цена аутлета, последняя – ( -40-50% от цены аутлета ) окончательная. Лично я не любитель таких мероприятий, но и то увлёкся в полный рост, регулярно перетаскивая пакеты с покупками в своё авто на стоянке. Обед был безнадёжно забыт и лишь заходящее солнце напомнило нам о чувстве голода и поторопило нас вернуться в гостиницу на ужин.
До конца отдыха оставалось всего 4 дня, а мы не были ещё в Ницце, что впрочем случилось через 2 дня. Дорога была знакомая. При поездке в Канны мы проезжали мимо этой столицы французской ривьеры. Довольно интересный паркинг в центре города с выходом на лифте прямо на улицу через кабинку размером чуть более телефонной будки.
Город нам очень понравился, по мне так Канны просто отдыхают. От стоянки мы просто направились в сторону знаменитой Набережной (Promenade des Anglaise), хотя и все окружающие нас улочки, дома, площади были по своему интересны. Площадь Массена, галечные пляжи города, памятники, гостиница «Негрессо»
Мы с удовольствием бродили по набережной, по прилегающим улочкам, ели мороженое и фрукты в кафешках. Это действительно прекрасный и интересный город, существенно и весьма заметно отличающийся своим размахом , историей и архитектурой от большинства прибрежных городишек. Добавлю ещё, что здесь очень много русских и знакомую речь можно услышать всюду. Много кондитерских магазинов, больших универмагов, достойных внимания, а также музеев и парков. За 5 часов это лишь очень поверхностное знакомство со столицей Лазурного побережья, однако впечатления и фотографии останутся с нами ещё на долгие годы.
Я всё расписываю путешествия и поездки на авто и ещё ни разу не обмолвился о Диано-Марина, а ведь мы почти каждый вечер гуляли по его обустроенной набережной, по центральным улочкам второй и третьей линии, сплошь заполненными многочисленными туристами, кафешками и магазинами. Это небольшой итальянский городок, где всё направлено на обеспечение вашего приятного отпуска.
Здесь нет шумных казино и феерических ночных дискотек, но кафе с живой музыкой, с караоке имеются. Диано- Марина прекрасно подходит для любителей спокойного отдыха и прекрасного моря с чистой водой и песчаным пляжем.
Настал день нашего отъезда, накануне мы приняли просто тройную дозу купания.
Обратный маршрут я проложил через Швейцарию и Германию, через северную часть Польши, где, вроде как, с дорогами всё в порядке. Первая ночёвка в Дрездене (1100 км),отель был заказан через Букинг, вторая запланирована в любом приглянувшемся мотеле, максимально ближе к Бресту.
По Италии проехали в уже привычном темпе, на границе со Швейцарией остановились прикупить веньетку на лобовое. Кстати, в отличие от Чехии и Австрии, в Швейцарии они продаются только в годовом варианте и стоит без малого 38 евро.
Начались швейцарские пейзажи, горы, длиннющие тоннели, но всё это в таком живописном исполнении, что очень хочется ещё раз отдельно посетить эту страну.
Сочетание горных пейзажей и равнин просто ошеломляют и мы буквально за 3 часа почти разрядили фотоаппарат, запечатляя невиданные нами доселе красоты окружающего нас мира.
Однако Швейцария – страна небольшая, а когда на навигаторе вдруг пропал значок ограничения скорости, мы поняли, что уже катим по Германии. Здесь все автобаны бесплатные, но местами есть всё же ограничения, связанные с ремонтом дорог. Газовых заправок у немцев довольно много, но у них свои стандарты заправочного узла и приходится всегда брать по небольшой залог переходник (адаптер).
В Дрезден приехали уже поздно вечером. Возле отеля, без проблем нашли место для бесплатной парковки и отправились отдыхать. Гостиница, по своей помпезности и наворотам, превзошла все предыдущие - эдакая смесь комфорта и современных технологий.
Утром, перед отъездом, отведали их шведский стол. Надо сказать, что они превзошли даже некогда для нас шикарный австрийский пансион. Это был громадный 2-х зальный ресторан, где весь первый зал заставлен едой и напитками, способными удовлетворить, как гурмана, так и обжору или гастритика. Молодцы германцы. Есть им чем похвастать перед нами.
Польские северные дороги действительно очень даже не плохи аж до самой Варшавы, но и не бесплатны, как строящиеся автобаны юга. Здесь уже всё построено и даже более. После Варшавы, в условиях забитой машинами трассы, мы случайно перепутали поворот, навигатор пересчитал маршрут и мы оказались на протяжении 40 км одни на отличной новой дороге. За 30 минут мы не встретили ни одной, даже встречной машины и я уже побаивался, что впереди нас ждёт преграда из блоков или тупик, но мы вновь выскочили на трассу с плотным движением и поехали далее в сторону Бреста. Как я уже писал ранее в Польше с газом просто великолепно, он есть почти на каждой заправке.
Ночевать остановились уже около 10 вечера. Отель при заправке так себе, даже писать о нём не хочу, а повторно останавливаться там тем более. На границу подъехали к 7 утра, очередь вроде небольшая, но протиснуться в Белоруссию удалось только в первом часу дня. Белорус обалдел, увидев в зелёном коридоре загруженную до отказа нашу машину, но посмотрев ассортимент –все для дома и семьи - улыбнулся и пропустил без лишних вопросов.
Обратная дорога без осложнений. Останавливался на дозаправку авто газом и себя обедом. В кафешке заказали обед, насчитали нам за него 75.000 бел рублей, попросил я эту сумму в обменнике рядом, оказалось что с меня 300 рублей. Миллионеры сплошные.
В Москве были уже около 12 ночи.
На спидометре цифра пробега 7320 км. По пересчёту на бензин я выгадал за счёт газа около 550 евро. Отпуск получился очень содержательным и интересным. Думаю, что это не последний наш вояж по Европе на авто, чего и всем желаю. Не надо бояться, что заплутаете, что не разберётесь и не сможете что-то объяснить. Трудно собраться с духом и поехать в первый раз, а потом это станет привычкой.
На 2013 год мною уже проложена трасса Брест - Берлин (2 дня)- Гатов- Мюнстер-Лейпциг (2)- Мюнхен (2) - Вена (2) - Куатро деАльтино (Венеция) - Пескара (007_dirol.gif - Рим - Пескара - Сан Марино - Вейнсберг - Дрезден - Брест - Москва Через Booking.com подобраны и забронированы отели. Ждите отчёт в сентябре.

Сообщение отредактировал Dalama - 26.4.2013, 12:43
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Leshiy
сообщение 19.7.2013, 23:34
Сообщение #2


Партизан
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 19.7.2013
Пользователь №: 21085



Спасибо за отчет! Уже несколько лет раздумываю о таком путешествии, сейчас прям вдохновление получил:)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tmaikl
сообщение 20.7.2013, 10:32
Сообщение #3


Общительный
**

Группа: Негоцианты
Сообщений: 158
Регистрация: 1.4.2010
Возраст: 59
Из: Москва, Митино
Пользователь №: 12118



Цитата(Leshiy @ 20.7.2013, 0:34) *
Спасибо за отчет! Уже несколько лет раздумываю о таком путешествии, сейчас прям вдохновление получил:)

Это и есть самое трудное, друзья! Перебороть себя, решиться и попробовать сделать это, не взирая на все опасения. 27 июля я опять еду в тур (Познань, Берлин, Мюнстер, Лейпциг, Мюнхен, Вена, Венеция, Пескара, Рим, Вайсенсберг, Дрезден. Германские визы уже проставлены, отели заказаны ещё в феврале. Отчёт с меня в сентябре.
Учитывая проблему прошлого года, переустановил в автомобиле баллон на 95 лтр (~ 750-800 км) и теперь, думаю обойтись вообще без бензина, на одном пропане.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Leshiy
сообщение 22.7.2013, 22:08
Сообщение #4


Партизан
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 19.7.2013
Пользователь №: 21085



А не тяжело весь отпуск на рулем?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tmaikl
сообщение 23.7.2013, 6:32
Сообщение #5


Общительный
**

Группа: Негоцианты
Сообщений: 158
Регистрация: 1.4.2010
Возраст: 59
Из: Москва, Митино
Пользователь №: 12118



Цитата(Leshiy @ 22.7.2013, 23:08) *
А не тяжело весь отпуск на рулем?

У меня за весь маршрут, только 2 тяжёлых участка - Москва-Брест и обратно, это по 11 часов, но в Белоруссии прекрасная дорога с разрешённой 120 и минимальным количеством машин. Так, что здесь можно дать часика на 3 и жене понаслаждаться вождением авто на круизе. Все остальные участки трассы по 4 - 7 часов - это уже, с ихними дорогами, безпроблемно и усталости от вождения не ощущается. Тем более, сюда можно добавить эмоциональный подъём от необычности ландшафтов и удобного для организма времени переездов. В целом за весь отпуск у меня не возникло чувство пересыщения вождением и мне не пришлось ни разу садится за руль с неохотой, переламывая себя. Главное здесь так же иметь хороший навигатор, который с уверенностью покажет тебе дорогу и избавит от напряжения, вызванного попытками сориентироваться на незнакомой местности с непонятным языком. Мой Гармин Нуви мне это обеспечил.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Leshiy
сообщение 25.7.2013, 21:16
Сообщение #6


Партизан
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 19.7.2013
Пользователь №: 21085



Я так понимаю, что самаое тяжелое в цчастке Москва-Брест - российская часть дороги? С ямами и ухабами?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Михаил.
сообщение 27.7.2013, 9:19
Сообщение #7


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 2238
Регистрация: 24.4.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3808



Меня останавливает только лишь отсутствие денег, если этот вопрос решится, то тоже махну.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Leshiy
сообщение 27.7.2013, 22:54
Сообщение #8


Партизан
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 19.7.2013
Пользователь №: 21085



Да, вопрос денег тоже немаловажно. насколько это дешевле/дорожде если лететь на самолете, а потом в европах брать машину на прокат?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex_T
сообщение 30.8.2013, 7:58
Сообщение #9


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 58
Регистрация: 29.10.2010
Возраст: 53
Из: г. Чехов, МО
Пользователь №: 13643



Доброго всем времени суток!
Собираюсь в октябре поехать в Германию через Белоруссию, Польшу.
Случайно попалась на глаза одна информация (Первоисточник: http://www.echo.msk.ru/blog/miklukho_maklay/1144680-echo/ )
Привожу тут текст (для тех кому лень по ссылке)

_________________________________________________________
Таможенный союз обрушился на наши буйны головы
27 августа 2013, 21:25
Станислав Львовский как-то рассказал, что пассажиров, летящих из Россию в Казахстан, не отваривают в дьюти-фри: Таможенный союз поставил надежный заслон любителям дешевого дорогого алкоголя и настоящего табака. Но оказалось, это еще цветочки.
На польско-белорусской границе, которую обычно в сторону дома проскакивали довольно быстро, мы вдруг основательно застряли. Сунулись было в зеленую, беспошлинную зону и, бодро ответив на вопрос "что везете?" - "Два бочонка пива!" - вдруг увидели, как вытягиваются лица белорусских погранцов. "А что, мы тут уже третий год у вас проезжаем, и каждый год везем из Германии в подарок двум нашим "дедам" по 5-литровому бочонку пива (там оно стоит 5-8€) ! И никогда никаких проблем не было"
И тут начался ад. Подписанный еще в середине 2010 года договор о создании Таможенного союза только в августе 2013 обрушился на наши буйны головы. Мы не имеем право ввозить на территорию ТС более 3 литров ЛЮБОГО алкоголя, даже 2-хградусного берлинского киндля - на 1 совершеннолетнего человека (тем самым наши дети выбывают из игры). Всё, что сверх 3 л и до 5 л оплачивается по ставке 10€ за литр +5€ за оформление штрафа (гаишники, перенимайте опыт!) Свыше 5 л ввоз запрещен категорически: мы просто не имели права въезжать с таким грузом (было у нас еще несколько бутылок разных европейских напитков припасено - уже для себя). За уничтожение контрабанды на территории таможенного пункта мы будем привлечены к ответвенности (это когда я предложил лишнее пиво вылить в решетку дождевого слива на асфальте). Бочонок пива является неделимым товаром и не может делиться на двоих: даже если бы мы везли всего один такой, мы бы заплатили за него 25€.
Этот ад продолжался 7 часов, причем с нами мучились двое детей 7 и 8 лет, о здоровье которых так заботятся, не продавая им алкоголь. Погранцы то хамили нам, то прятали глаза и бормотали "А мы-то что? Это не мы придумали! Нам сказали, мы при исполнении..." Я не буду рассказывать публично, как мы вырвались из ада, чтобы не подвести ненароком действительно хороших (и бескорыстных!) людей. Было 9 часов вечера, впереди нас ожидали 350 км до Минска и устройство на ночлег. Мы пожелали удачи двум симпатичным парням на Ленд-Ровере: они двумя семьями 2 месяца отдыхали в Испании, затем домочадцев отправили домой самолетом, а сами набили доверху свою огромную машину купленной по дешевке в Европе одеждой и подарками - и повезли все это на родину. Родина предложила им все это выгрузить на весы, взвесить - и все, что сверх 50 кг на человека, оплатить по тарифу 4€ за кг. А еще там был ящик домашнего испанского вина прямо с фермы...
Выписка из таможенных правил на стене гласила, что 1 человек 1 раз в год может ввести в страны Таможенного союза не более 1 нового пальто (помимо надетого на него), 1 ноутбука, 1 пылесоса, 1 утюга и т.д.
_________________________________________________________

Может кто то после отпуска уже с этим сталкивался и есть какая нибудь достоверная информация.
Очень не хочется в ЭТО верить!!!
Ваше мнение? Что это? Может так оно и раньше было? Просто попали люди на идиотов.
Сколько ездил ни когда такого не было, правда спиртное и сигарет вообще не возил, зато барахла всегда было под завязку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tmaikl
сообщение 30.8.2013, 9:07
Сообщение #10


Общительный
**

Группа: Негоцианты
Сообщений: 158
Регистрация: 1.4.2010
Возраст: 59
Из: Москва, Митино
Пользователь №: 12118



Цитата(Alex_T @ 30.8.2013, 8:58) *
Доброго всем времени суток!
Собираюсь в октябре поехать в Германию через Белоруссию, Польшу.
Случайно попалась на глаза одна информация (Первоисточник: http://www.echo.msk.ru/blog/miklukho_maklay/1144680-echo/ )
Привожу тут текст (для тех кому лень по ссылке)

_________________________________________________________
Таможенный союз обрушился на наши буйны головы
27 августа 2013, 21:25
Станислав Львовский как-то рассказал, что пассажиров, летящих из Россию в Казахстан, не отваривают в дьюти-фри: Таможенный союз поставил надежный заслон любителям дешевого дорогого алкоголя и настоящего табака. Но оказалось, это еще цветочки.
На польско-белорусской границе, которую обычно в сторону дома проскакивали довольно быстро, мы вдруг основательно застряли. Сунулись было в зеленую, беспошлинную зону и, бодро ответив на вопрос "что везете?" - "Два бочонка пива!" - вдруг увидели, как вытягиваются лица белорусских погранцов. "А что, мы тут уже третий год у вас проезжаем, и каждый год везем из Германии в подарок двум нашим "дедам" по 5-литровому бочонку пива (там оно стоит 5-8€) ! И никогда никаких проблем не было"
И тут начался ад. Подписанный еще в середине 2010 года договор о создании Таможенного союза только в августе 2013 обрушился на наши буйны головы. Мы не имеем право ввозить на территорию ТС более 3 литров ЛЮБОГО алкоголя, даже 2-хградусного берлинского киндля - на 1 совершеннолетнего человека (тем самым наши дети выбывают из игры). Всё, что сверх 3 л и до 5 л оплачивается по ставке 10€ за литр +5€ за оформление штрафа (гаишники, перенимайте опыт!) Свыше 5 л ввоз запрещен категорически: мы просто не имели права въезжать с таким грузом (было у нас еще несколько бутылок разных европейских напитков припасено - уже для себя). За уничтожение контрабанды на территории таможенного пункта мы будем привлечены к ответвенности (это когда я предложил лишнее пиво вылить в решетку дождевого слива на асфальте). Бочонок пива является неделимым товаром и не может делиться на двоих: даже если бы мы везли всего один такой, мы бы заплатили за него 25€.
Этот ад продолжался 7 часов, причем с нами мучились двое детей 7 и 8 лет, о здоровье которых так заботятся, не продавая им алкоголь. Погранцы то хамили нам, то прятали глаза и бормотали "А мы-то что? Это не мы придумали! Нам сказали, мы при исполнении..." Я не буду рассказывать публично, как мы вырвались из ада, чтобы не подвести ненароком действительно хороших (и бескорыстных!) людей. Было 9 часов вечера, впереди нас ожидали 350 км до Минска и устройство на ночлег. Мы пожелали удачи двум симпатичным парням на Ленд-Ровере: они двумя семьями 2 месяца отдыхали в Испании, затем домочадцев отправили домой самолетом, а сами набили доверху свою огромную машину купленной по дешевке в Европе одеждой и подарками - и повезли все это на родину. Родина предложила им все это выгрузить на весы, взвесить - и все, что сверх 50 кг на человека, оплатить по тарифу 4€ за кг. А еще там был ящик домашнего испанского вина прямо с фермы...
Выписка из таможенных правил на стене гласила, что 1 человек 1 раз в год может ввести в страны Таможенного союза не более 1 нового пальто (помимо надетого на него), 1 ноутбука, 1 пылесоса, 1 утюга и т.д.
_________________________________________________________

Может кто то после отпуска уже с этим сталкивался и есть какая нибудь достоверная информация.
Очень не хочется в ЭТО верить!!!
Ваше мнение? Что это? Может так оно и раньше было? Просто попали люди на идиотов.
Сколько ездил ни когда такого не было, правда спиртное и сигарет вообще не возил, зато барахла всегда было под завязку.

2год езжу в Европу на авто, Обратно возвращаюсь загруженный до некуда(багажник и салон забиты подарками до отказа), но погранцы не обижают. Неспорю немного шарятся, спрашивают и пропускают. В этом году ездили с сыном. У него бзик на немецкое пиво, я не допил взятые с собой 0.7 коньячка, но когда меня спросили о спиртном, я просто ответил, что у сынули имеется бутылок 10-12 пивка, копаться и считать они не стали. Дома я, к своему удивлению, насчитал их 35.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex_T
сообщение 30.8.2013, 9:27
Сообщение #11


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 58
Регистрация: 29.10.2010
Возраст: 53
Из: г. Чехов, МО
Пользователь №: 13643



Цитата(tmaikl @ 30.8.2013, 10:07) *
2год езжу в Европу на авто, Обратно возвращаюсь загруженный до некуда(багажник и салон забиты подарками до отказа), но погранцы не обижают. Неспорю немного шарятся, спрашивают и пропускают. В этом году ездили с сыном. У него бзик на немецкое пиво, я не допил взятые с собой 0.7 коньячка, но когда меня спросили о спиртном, я просто ответил, что у сынули имеется бутылок 10-12 пивка, копаться и считать они не стали. Дома я, к своему удивлению, насчитал их 35.


А ехали через Брест?
Сам лет 10 мотаюсь регулярно, ни когда такого не было.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 30.8.2013, 13:26
Сообщение #12


Опытный
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24076
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 51
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Цитата(Alex_T @ 30.8.2013, 10:27) *
А ехали через Брест?
Сам лет 10 мотаюсь регулярно, ни когда такого не было.

В сентябре собираюсь в Европу через Белорусь (скорее всего через Брест, решу по месту), правда обратно не факт, что тем же путем буду возвращаться.
Если чего узнаю, то до октября отпишусь 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tmaikl
сообщение 30.8.2013, 13:37
Сообщение #13


Общительный
**

Группа: Негоцианты
Сообщений: 158
Регистрация: 1.4.2010
Возраст: 59
Из: Москва, Митино
Пользователь №: 12118



Цитата(Lexx @ 30.8.2013, 14:26) *
В сентябре собираюсь в Европу через Белорусь (скорее всего через Брест, решу по месту), правда обратно не факт, что тем же путем буду возвращаться.
Если чего узнаю, то до октября отпишусь 001_smile.gif

Оба раза ехал через Варшавский мост (брест), машин много, приходится постоять, но обратно у белорусов "Зелёный коридор", как правило без машин и если Вы катите без товара и декларировать нечего, то выходит быстро. Подарки и сувениры, накиданные горой по всему авто, особо не шмонают. А когда еду в сторону Евросоюза, то там машина пустая и тоже проблем нет, а в 15 км от границы шикарный недорогой отель "PADJERO" с с круглосуточным рестораном и недурным завтраком. Рекомендую.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 30.8.2013, 14:40
Сообщение #14


Опытный
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24076
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 51
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Цитата(tmaikl @ 30.8.2013, 14:37) *
в 15 км от границы шикарный недорогой отель "PADJERO" с круглосуточным рестораном и недурным завтраком. Рекомендую.

Спасибо, буду иметь в виду 020_hi.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex_T
сообщение 30.8.2013, 18:05
Сообщение #15


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 58
Регистрация: 29.10.2010
Возраст: 53
Из: г. Чехов, МО
Пользователь №: 13643



Цитата(tmaikl @ 30.8.2013, 14:37) *
...отель "PADJERO" с с круглосуточным рестораном и недурным завтраком. Рекомендую.


Если возможно, координаты поточней. Сам планирую после границы поспать.
Чтобы не реклама можно и в личку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 31.8.2013, 8:48
Сообщение #16


Опытный
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24076
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 51
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Цитата(Alex_T @ 30.8.2013, 19:05) *
Если возможно, координаты поточней. Сам планирую после границы поспать.
Чтобы не реклама можно и в личку.

http://www.booking.com/hotel/pl/w-zagrodzie-zalesie.ru.html
координаты 52.033974, 23.318952
001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex_T
сообщение 31.8.2013, 15:39
Сообщение #17


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 58
Регистрация: 29.10.2010
Возраст: 53
Из: г. Чехов, МО
Пользователь №: 13643



Цитата(Lexx @ 31.8.2013, 9:48) *
http://www.booking.com/hotel/pl/w-zagrodzie-zalesie.ru.html
координаты 52.033974, 23.318952
001_smile.gif


Спасибо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 23.9.2013, 16:52
Сообщение #18


Опытный
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24076
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 51
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Отписываюсь - туда проходили Варшавский мост в пятницу 6 сентября, примерно в 17:00 по Москве, обе таможни заняли минут 40... а вот обратно ехали вчера - на границу приехали в 3:30 ночи и зависли почти на 4 часа... причины не понял - такое ощущение, что белорусы нарочно вредительством занимались... да.. и мы шли "зеленым коридором" и нас особо не шмонали, хотя пиво и вино было на виду. Кто шел по декларациям еще дольше подвисли.

п.с.
На обратном пути заехали в Паджеру, уже в 4 вечера там было все занято, заказали рядом через Букинг.ком отельчик Zajazd Jolanta 5км от трассы - координаты: 52.013947, 23.20608 (Czosnówka 97 21-500 Biała Podlaska).
А по пути туда первая ночевка была уже за Варшавой, километров на 100, в сторону Берлина - тут hotel500.com.pl
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tmaikl
сообщение 4.3.2014, 21:44
Сообщение #19


Общительный
**

Группа: Негоцианты
Сообщений: 158
Регистрация: 1.4.2010
Возраст: 59
Из: Москва, Митино
Пользователь №: 12118



Вот это тюнинг! В Европу на пропане
Вот так должен выглядеть одометр и указатель уровня бензина после 3-х недельной поездке по Европе (Польша-Германия-Австрия -Италия- Франция - _Италия- Швейцария- Германия- Польша) 9176 км пробега. Автомобиль Ниссан Теана2 V6 установлено газобаллонное оборудование ОМВЛ в специализированном техцентре компании "Италгаз"http://my.mail.ru/co...oto?album_id=12 Бензин был заправлен в Москве перед выездом в отпуск. Средний расход газа 11 лтр на 100 км. Цена газа 0.76 Евро,против 1.72 за бензин. И так каждый год. Скажу всем!!! Поверьте- путешествие на своём авто, никогда не сравнить с поездкой по турпутёвкам или арендованном автомобильчике. Это и супердрайв и приключения и независимость и право на собственный выбор. Кто заинтересовался и есть вопросы - звоните, спрашивайте, регистрируйтесь и пишите в мой блог "автомобиль на пропане". Мужики! У вас есть прямая возможность доставить себе и всей своей семье незабываемый отпуск по более чем скромной цене в отличие от штатных услуг туроператоров. Против этого фотофакта не попрёшь. Конечно по Европе совершенно другие дороги, другие скорости, другой газ, ну а кого интересует промежуток, то пожалуйста.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
litirenko1983
сообщение 6.4.2015, 14:26
Сообщение #20


Партизан
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 6.4.2015
Пользователь №: 23264



я не вижу ответа, кто считал как дешевле на авто, или самолет и авто на прокат?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 22.11.2017, 21:13