IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> кондиционер, фортунер 2012
aktaumax
сообщение 31.5.2013, 10:55
Сообщение #1


Партизан
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 18.6.2012
Из: химки
Пользователь №: 18715



Всем Привет. Откатался зиму в Химках, кондиционер не включал. Настала жара включаю кондиционер , а он не работает. Поехал в Тойоту центр ценник 30 000 р диагностика
    . кто может подсказать автокондиционерщиков в Химках или областе.
    Перейти в начало страницы
     
    +Цитировать сообщение
    Lexx
    сообщение 31.5.2013, 13:09
    Сообщение #2


    Опытный
    ***

    Группа: Главные администраторы
    Сообщений: 24076
    Регистрация: 27.5.2002
    Возраст: 51
    Из: Москва, Россия
    Пользователь №: 3



    aktaumax, http://www.4wd.ru/forum/index.php?showtopic=23431
    М.О., г. Химки, Вашутинское шоссе, 19а
    +7 (925) 506-08-33
    +7 (495) 504-99-87
    Перейти в начало страницы
     
    +Цитировать сообщение
    aktaumax
    сообщение 31.5.2013, 14:03
    Сообщение #3


    Партизан
    *

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 4
    Регистрация: 18.6.2012
    Из: химки
    Пользователь №: 18715



    Цитата(Lexx @ 31.5.2013, 14:09) *
    aktaumax, http://www.4wd.ru/forum/index.php?showtopic=23431
    М.О., г. Химки, Вашутинское шоссе, 19а
    +7 (925) 506-08-33
    +7 (495) 504-99-87

    Спасибо
    Перейти в начало страницы
     
    +Цитировать сообщение
    Опсуждатель
    сообщение 12.6.2013, 14:40
    Сообщение #4


    Партизан
    *

    Группа: Джиперы
    Сообщений: 32
    Регистрация: 12.6.2008
    Возраст: 47
    Из: Kyiv
    Пользователь №: 5927



    В прошлом году весной протерлась алюминиевая трубка второго контура кондиционера для 3го ряда. Протерлась, потому что между трубкой и пластмассовым держателем, в который защелкнута трубка, попадает песок и работает как абразив во время езды. Держатель на днище возле заднего правого колеса. Запаяли, заправили и ремонта хватило меньше чем на год. Сейчас сново конд-р совсем не холодит, фреон ушел. Заправили кондер красящим фреоном для диагностики, чтобы найти течь, включили, погоняли - потёков нет, течи нет ! Непонятно как ушел фреон. Кон-р холодит, но на сколько хватит второго ремонта непонятно. Дорогой холодный воздух однако. Есть идеи, где по-тихоньку может травить первый или второй контур ? Пока поезжу несколько дней, посмотрю, может пятно проявится за длинный пероид работы.
    Перейти в начало страницы
     
    +Цитировать сообщение
    Sky
    сообщение 12.6.2013, 14:50
    Сообщение #5


    Общительный
    **

    Группа: Джиперы
    Сообщений: 117
    Регистрация: 28.12.2010
    Возраст: 46
    Из: Краснодарский край
    Пользователь №: 14208



    Цитата(Опсуждатель @ 12.6.2013, 15:40) *
    В прошлом году весной протерлась алюминиевая трубка второго контура кондиционера для 3го ряда. Протерлась, потому что между трубкой и пластмассовым держателем, в который защелкнута трубка, попадает песок и работает как абразив во время езды. Держатель на днище возле заднего правого колеса. Запаяли, заправили и ремонта хватило меньше чем на год. Сейчас сново конд-р совсем не холодит, фреон ушел. Заправили кондер красящим фреоном для диагностики, чтобы найти течь, включили, погоняли - потёков нет, течи нет ! Непонятно как ушел фреон. Кон-р холодит, но на сколько хватит второго ремонта непонятно. Дорогой холодный воздух однако. Есть идеи, где по-тихоньку может травить первый или второй контур ? Пока поезжу несколько дней, посмотрю, может пятно проявится за длинный пероид работы.


    Была такая же проблема, сказали - болячка всех крузаков. Мне не просто запаяли - разрезали в месте протертости, вставили вкладыш, опрессовали и запаяли. Заодно, когда снимали магистраль, под вторым хомутом тоже нашли потертость, но не сквозную, ее тоже отремонтировали. Возможно у Вас под вторым хомутом пропускает.
    Перейти в начало страницы
     
    +Цитировать сообщение
    Опсуждатель
    сообщение 12.6.2013, 17:12
    Сообщение #6


    Партизан
    *

    Группа: Джиперы
    Сообщений: 32
    Регистрация: 12.6.2008
    Возраст: 47
    Из: Kyiv
    Пользователь №: 5927



    Цитата(Sky @ 12.6.2013, 15:50) *
    Была такая же проблема, сказали - болячка всех крузаков. Мне не просто запаяли - разрезали в месте протертости, вставили вкладыш, опрессовали и запаяли. Заодно, когда снимали магистраль, под вторым хомутом тоже нашли потертость, но не сквозную, ее тоже отремонтировали. Возможно у Вас под вторым хомутом пропускает.

    Да, Скай, тоже слышал, что эти черные прищепки на двухконтурных Тойотах и Лехусах дают протертости. Но второму хомуту (прищепке в средней части кузова) сделали профилактику при первом ремонте (он был целый, просто замотали изолентой в месте контакта с прищепкой). Повторяю, явных дыр не обнаружили. Есть версия, что потихому травит компрессор - он у современных машин роторного типа, менее надежен, чем старые цилиндровые компрессоры. Рядом на Сто стояли Митс Паджеро и Нисан Микра - та же проблема: дыр нет, а фреон понемногу уходит; заправляй кондер каждые пол-года, если любиш холодок. Хотелось бы мнение опытных, например, Дмитрича.
    Перейти в начало страницы
     
    +Цитировать сообщение
    Дмитрич
    сообщение 13.6.2013, 21:23
    Сообщение #7


    Общительный
    **

    Группа: Джиперы
    Сообщений: 640
    Регистрация: 26.2.2008
    Возраст: 60
    Из: Великие Луки
    Пользователь №: 5355



    При заправке кондиционера используется УФ маркер для обнаружения незначительных утечек, если таковые не были обнаружены при вакуумирование и обследовании приборным тестером ("нюхачом"). После заправки с УФ маркером по прошествии 2-5 дней, автомобиль загоняется в темное место и в свете УФ лампы, через специальные очки происходит осмотр всей системы кондиционирования. Радиатор и трубки от него, компрессор и трубки от него находятся на стороне высокого давления 20 атм. и соответственно УФ маркер растворенный в масле будет выдавлен через неплотность практически в 100% случаев. Соответственно мы видим яркое зеленое пятно, это и есть место утечки. Но есть и сторона низкого давления 1,5 атм, вот здесь утечку обнаружить намного сложнее т.к УФ маркер растворенный в масле слабо выдавливается через неплотность. Похоже это Ваш случай. На практике это, в 90% случаев, утечка через испаритель. И как правило через передний, расположенный под торпедо. Задний страдает редко, но проверить тоже необходимо. Действуйте 020_hi.gif
    Перейти в начало страницы
     
    +Цитировать сообщение
    Zjan
    сообщение 16.6.2013, 15:08
    Сообщение #8


    Общительный
    **

    Группа: Джиперы
    Сообщений: 120
    Регистрация: 18.12.2007
    Возраст: 57
    Из: кыргызстан
    Пользователь №: 5012



    Подскажите в машинах, кондиционер должен работать с забором изнутри, или с забором с улицы ?
    Перейти в начало страницы
     
    +Цитировать сообщение
    gpi777
    сообщение 16.6.2013, 20:21
    Сообщение #9


    Общительный
    **

    Группа: Джиперы
    Сообщений: 898
    Регистрация: 12.7.2008
    Возраст: 47
    Из: Одесса-Черноморск
    Пользователь №: 6071



    Цитата(Zjan @ 16.6.2013, 17:08) *
    Подскажите в машинах, кондиционер должен работать с забором изнутри, или с забором с улицы ?

    Вот и я хотел спросить!
    Перейти в начало страницы
     
    +Цитировать сообщение
    Maxel
    сообщение 17.6.2013, 6:35
    Сообщение #10


    Общительный
    **

    Группа: Джиперы
    Сообщений: 354
    Регистрация: 29.11.2010
    Возраст: 51
    Из: Усть-Каменогорск
    Пользователь №: 13930



    Цитата(Zjan @ 16.6.2013, 16:08) *
    Подскажите в машинах, кондиционер должен работать с забором изнутри, или с забором с улицы ?
    Да как хотите, я включаю забор воздуха изнутри, но если в салоне будет сидеть 7 чаловек, будет душно, придется включить забор с улицы.
    Перейти в начало страницы
     
    +Цитировать сообщение
    Zjan
    сообщение 17.6.2013, 9:58
    Сообщение #11


    Общительный
    **

    Группа: Джиперы
    Сообщений: 120
    Регистрация: 18.12.2007
    Возраст: 57
    Из: кыргызстан
    Пользователь №: 5012



    Цитата(Maxel @ 17.6.2013, 6:35) *
    Да как хотите, я включаю забор воздуха изнутри, но если в салоне будет сидеть 7 чаловек, будет душно, придется включить забор с улицы.

    Спасибо 020_hi.gif
    Перейти в начало страницы
     
    +Цитировать сообщение
    kdvio
    сообщение 17.6.2013, 10:51
    Сообщение #12


    Партизан
    *

    Группа: Джиперы
    Сообщений: 30
    Регистрация: 11.3.2013
    Пользователь №: 20422



    Цитата(Опсуждатель @ 12.6.2013, 15:40) *
    В прошлом году весной протерлась алюминиевая трубка второго контура кондиционера для 3го ряда. Протерлась, потому что между трубкой и пластмассовым держателем, в который защелкнута трубка, попадает песок и работает как абразив во время езды. Держатель на днище возле заднего правого колеса. Запаяли, заправили и ремонта хватило меньше чем на год. Сейчас сново конд-р совсем не холодит, фреон ушел. Заправили кондер красящим фреоном для диагностики, чтобы найти течь, включили, погоняли - потёков нет, течи нет ! Непонятно как ушел фреон. Кон-р холодит, но на сколько хватит второго ремонта непонятно. Дорогой холодный воздух однако. Есть идеи, где по-тихоньку может травить первый или второй контур ? Пока поезжу несколько дней, посмотрю, может пятно проявится за длинный пероид работы.
    А у вас машина какого года и какой пробег ? Просто интересно знать надежность данного узла ? А так было бы не плохо фото отчет по доработке.
    Перейти в начало страницы
     
    +Цитировать сообщение
    Adminzzz
    сообщение 17.6.2013, 14:01
    Сообщение #13


    Общительный
    **

    Группа: Джиперы
    Сообщений: 408
    Регистрация: 5.4.2011
    Возраст: 31
    Из: Казахстан, Актюбинск
    Пользователь №: 15131



    Цитата(kdvio @ 17.6.2013, 10:51) *
    А у вас машина какого года и какой пробег ? Просто интересно знать надежность данного узла ? А так было бы не плохо фото отчет по доработке.


    2005 год 12 месяц, 194000 пробег, не лазил, не заправлял, холодит хорошо, жара у нас под 35 градсов в июле, тфу тфу тфу
    Перейти в начало страницы
     
    +Цитировать сообщение
    Дмитрич
    сообщение 17.6.2013, 21:19
    Сообщение #14


    Общительный
    **

    Группа: Джиперы
    Сообщений: 640
    Регистрация: 26.2.2008
    Возраст: 60
    Из: Великие Луки
    Пользователь №: 5355



    Цитата(Adminzzz @ 17.6.2013, 15:01) *
    2005 год 12 месяц, 194000 пробег, не лазил, не заправлял, холодит хорошо, жара у нас под 35 градсов в июле, тфу тфу тфу

    Не жди когда станет хуже работать. Обязательная дозаправка 1 раз в 2-3 года 021_yes3.gif
    Перейти в начало страницы
     
    +Цитировать сообщение
    Дмитрич
    сообщение 17.6.2013, 21:24
    Сообщение #15


    Общительный
    **

    Группа: Джиперы
    Сообщений: 640
    Регистрация: 26.2.2008
    Возраст: 60
    Из: Великие Луки
    Пользователь №: 5355



    Цитата(Zjan @ 16.6.2013, 16:08) *
    Подскажите в машинах, кондиционер должен работать с забором изнутри, или с забором с улицы ?

    По определению, кондей должен работать с забором воздуха снаружи. Исключение : условия сильной загазованности и ускорение охлаждения салона, а затем необходимо вновь перейти на наружный забор.
    Перейти в начало страницы
     
    +Цитировать сообщение
    Adminzzz
    сообщение 18.6.2013, 6:57
    Сообщение #16


    Общительный
    **

    Группа: Джиперы
    Сообщений: 408
    Регистрация: 5.4.2011
    Возраст: 31
    Из: Казахстан, Актюбинск
    Пользователь №: 15131



    Цитата(Дмитрич @ 17.6.2013, 21:19) *
    Не жди когда станет хуже работать. Обязательная дозаправка 1 раз в 2-3 года 021_yes3.gif



    Да я с весны собераюсь заехать в тойоту центр, полный осмотр сделать, со временем не как не получаеться
    Перейти в начало страницы
     
    +Цитировать сообщение
    alvisalex
    сообщение 18.6.2013, 16:54
    Сообщение #17


    Общительный
    **

    Группа: Джиперы
    Сообщений: 429
    Регистрация: 20.6.2010
    Возраст: 43
    Из: Казахстан, г.Усть-Каменогорск
    Пользователь №: 12679



    Цитата(Дмитрич @ 18.6.2013, 0:19) *
    Не жди когда станет хуже работать. Обязательная дозаправка 1 раз в 2-3 года 021_yes3.gif

    полностью поддерживаю 015_good.gif , сам так и делаю и всем того же советую 020_hi.gif
    Перейти в начало страницы
     
    +Цитировать сообщение
    Опсуждатель
    сообщение 19.6.2013, 10:54
    Сообщение #18


    Партизан
    *

    Группа: Джиперы
    Сообщений: 32
    Регистрация: 12.6.2008
    Возраст: 47
    Из: Kyiv
    Пользователь №: 5927



    Утечка была, но едва заметная. Место утечки: соединение трубки высокого давления с испарителем заднего контура, внутреняя сторона заднего правого крыла рядом с запаской. Магистраль входит в крыло через гайку, от нее при работающем кондиционере время от времени как будто отлетают искры (люминофор), когда смотреть в очках. Причина утечки: когда год назад варили/паяли трубку, потеряли родные торцевые резиновые прокладки и поставили левые черного цвета, сейчас поставили из ремкомплекта правильные зеленого цвета. Эти не родные прокладки и создавали микролюфт. Эта микроутечка выпускала весь фреон из системы за полгода-год.
    Но, как я писал, после диагностики машину заправили по-полной и уже через пару дней казалось, что хладоагент почти весь ушел - кондер едва холодил (в салоне не ниже 24 градуса). На самом деле, давление в системе упало не значительно, а это был глюк термодатчика в компрессоре. Его заменили и стало холоднее. То есть, термодатчик - это вторая, не зависящая от утечки, проблема.
    Как уже писал, вся эпопея с кондиционером началась год назад с протертой трубки магистрали на днище возле запаски. Возможно, это комплекс: механическое трение о пластмассовый хомут + коррозия от соляного раствора. Возможно, всем следует зачищать эти (и другие) места контакта с помощью, например, битумной мастики и изоленты. Нужно помнить, что трубки постоянно влажные от конденсата, и изолента это не лучший выход. В идеале, это снять и покрыть все трубки порошковой краской.
    Так что, любишь холодок, люби и листать. Вот что отлистал за это время: диагностика системы на герметичность - 25уе; заправка фреоном (вошло около 850грам) - 53уе; 2 прокладки - 16уе; датчик б/у - 34уе.
    Перейти в начало страницы
     
    +Цитировать сообщение
    Tugarin
    сообщение 20.6.2013, 8:25
    Сообщение #19


    Общительный
    **

    Группа: Джиперы
    Сообщений: 415
    Регистрация: 30.6.2010
    Возраст: 50
    Из: Николаев-Евпатория
    Пользователь №: 12761



    Опсуждатель, 015_good.gif connie_swatfly.gif спасибо!
    Перейти в начало страницы
     
    +Цитировать сообщение
    Опсуждатель
    сообщение 21.6.2013, 13:21
    Сообщение #20


    Партизан
    *

    Группа: Джиперы
    Сообщений: 32
    Регистрация: 12.6.2008
    Возраст: 47
    Из: Kyiv
    Пользователь №: 5927



    Не за что. Обращайтесь.
    Вылезла еще одна фигня, не знаю связана с кондером или нет. Когда уехал после ремонта кондера, услышал под капотом свист (или звенон) похожий на свист натяжного ролика на ремне грм. Свист не исчез до сих пор. На холостых свиста почти не слышно или вообще нет. При повышении оборотов свист наростает и слышен четко. Мастер говорит, что свистит генератор, потому что аккумулятор полуразряжен (часто гоняли вентилятор без двигателя , когда тестили кондер). Когда зарядится аккум, свист исчезнет. Пока наездил 100км, свист присутствует. Что еще может свистеть/звинеть ? Пробег меленький.
    Перейти в начало страницы
     
    +Цитировать сообщение

    2 страниц V   1 2 >
    Ответить в данную темуНачать новую тему
    1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
    Пользователей: 0

     



    Текстовая версия Сейчас: 23.11.2017, 18:02