IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

14 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Приобретение, Что? TLC100VXTDАКПП или 105GXR2
сообщение 24.3.2005, 16:55
Сообщение #1





Гости






Созрел для приоретения TLC , но мучаюсь с выбором, одно точно дизель.
Для жестких вылазок на природу имеется ВАЗ 2131.
Эксплуатация город, трасса 50 на 50.
Всем спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 24.3.2005, 17:25
Сообщение #2





Гости






Я остановился на 100VX TDi но с механикой, и не жалею.
Можно спокойно лазить по бездорожъю и по шосе хорошая динамика для его веса.
105 еле разгоняются да и комфорт не сравним.
Удачи.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad Max
сообщение 24.3.2005, 19:53
Сообщение #3


Опытный
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 1475
Регистрация: 1.7.2004
Возраст: 42
Из: Украина, Каменское
Пользователь №: 514



Цитата(Anonymous)
Я остановился на 100VX TDi но с механикой, и не жалею.
Можно спокойно лазить по бездорожъю и по шосе хорошая динамика для его веса.
105 еле разгоняются да и комфорт не сравним.
Удачи.

Это всё хорошо пока из передней подвески "бока" не полезут. А они к сожалению полезут.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sph!nX
сообщение 25.3.2005, 10:38
Сообщение #4


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 24
Регистрация: 5.2.2005
Возраст: 43
Пользователь №: 828



Говорят что 4.2D на LC105 - до 60кмч выстреливает не хуже бензиновых V8(оптимально для города)!
Да и подвеска на 105ом вечная!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 25.3.2005, 11:01
Сообщение #5





Гости






Цитата(Mad Max)
Цитата(Anonymous)
Я остановился на 100VX TDi но с механикой, и не жалею.
Можно спокойно лазить по бездорожъю и по шосе хорошая динамика для его веса.
105 еле разгоняются да и комфорт не сравним.
Удачи.

Это всё хорошо пока из передней подвески "бока" не полезут. А они к сожалению полезут.



Простите за незнание но, что такое «бока» и когда они начинают лезть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 25.3.2005, 11:05
Сообщение #6





Гости






Я думаю, что человек не собирается покупать машину такого класса, чтобы ездить по городу. Для сравнения можно заехать к дилеру и попробовать в тест драйве обе машины.
Но 105 однозначно уступает 100 Tdi, тем более с весом устанавливаемого внедорожного оборудования. Но это все только мое ИМХО. И опыт эксплуатации 100 tdi.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 25.3.2005, 12:14
Сообщение #7





Гости






Вот такой случай.
Два друга. У одного TLC 100VX(бенз.), у другого TLC105 STD.
Первый: 004_sad.gif Мне бы проходимость и дизель, да и выбора с кожей небыло(пачкается)!
Второй: 004_sad.gif Как бы установить люксовый салон и прочие радости бытия, да еще чтоб фуры на трассе было легче обходить!

002_biggrin.gif Едут в другой город на 100, 002_biggrin.gif на природу на 105. Но ведь это для многих не выход.

:evil: Япония где Ваш выбор между этим, а ведь год-полтара и новая модель, а большинству надо эту модель! (Судя по фото и высказываниям в форуме, new Бяя...)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 25.3.2005, 12:48
Сообщение #8





Гости






Да кстати поделитесь информацией: Установка тюнинговой турбины на TLC 105.
Как то встречал информацию в журнале 4х4 в номере за 2003год про турбину с интеркулером. А кто сам с этим встречался?
Я думаю неплохой вариант расшевелить TLC105.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 25.3.2005, 13:01
Сообщение #9





Гости






Турбирование TLC. Будьте внимательны Mag Max почти ответил на этот вопрос в теме 105 дигатель 1HZ как увеличить мощность?
А ведь интересно:
1. как он в жизни показывает себя?
2. стоимость?
3. где устанавливают?
откликнитесь видавшие!
Rus2 если большая проблема при выборе мощность двигателя, то это решение проблемы (тем более при такой разнице моделей в у.е.)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 25.3.2005, 13:39
Сообщение #10


Опытный
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24072
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 51
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



В Москве, например mcruiser.ru

www.mcruiser.ru/mcruiserinfa3.htm
стоит кусаче, что-то около 10 штук, если не ошибаюсь :roll:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 25.3.2005, 17:09
Сообщение #11





Гости






У меня 105 GX R1 2004г брал новый у диллера, динамика нормальная, кто хочет лучше тот покупает турбированный Патрол 3.0 литра вместе с его проблемами,кто хочет ездить комфортно по хорошим и плохим дорогам тот берет 105. Едеш 130-140 км/ч, сидиш как дома на диване и кочки не считаеш(раньше ездил на практически новом 525 БМВ), что гружёный, что пустой. Если кому тихо, тот ещё может взять за теже деньги старую 100 VX и далее наслаждать посещением сервисов и заправок. Хотя в основе на чем лучше, стоит "цена вопроса". 105 LK честно, хорошая машина для взрослых добрых людей, у которых на плечах голова, а не ж...!
С уважением ДОКТОР.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 25.3.2005, 17:36
Сообщение #12





Гости






А есть ли в Москве где-то тест-драйв на LC-105? Есть желание купить, но от многих слышал, что двигатель сильно "тупит". Пока сам не попробуешь - не поймёшь твоё это или нет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 25.3.2005, 18:11
Сообщение #13





Гости






Тест-драйв бывает у диллеров,у тойотовских правда редко, но 105х сейчас нет. Лучший вариант попросить чтобы прокатил кто нибудь. А про тупого 105го могу сказать, что с перекрёстка уходит вперед многих, особенно зимой, легко и не напрягаясь.
Доктор.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beerov
сообщение 25.3.2005, 19:42
Сообщение #14


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 2533
Регистрация: 22.3.2005
Возраст: 53
Из: Казахстан, г.Темиртау
Пользователь №: 986



Цитата(Sph!nX)
Говорят что 4.2D на LC105 - до 60кмч выстреливает не хуже бензиновых V8(оптимально для города)!
Да и подвеска на 105ом вечная!


Очень правильные слова, так оно и есть. Знакомый на VX узнав, что я приобрёл 105 R2 такое табло скорчил, дескать на разгон 105-й чих-пых, чих-пых, а он мол по тассе 190 км/ч идёт, ну прям убил ха-ха.
А я так считаю джип должен быть джипом и ездить по бездорожью, а не летать по асфальту и если-бы этих любителей полётов и форса было поменьше цена на джипы была бы более божеской, что обрадывало бы тех кому джип действительно нужен.
Что-же касается полётов, то мне тоже нравится скорость и есть дурная мысль прикупить к 105, "субарку WRX STI" пробовал, полный улёт.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beerov
сообщение 26.3.2005, 19:08
Сообщение #15


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 2533
Регистрация: 22.3.2005
Возраст: 53
Из: Казахстан, г.Темиртау
Пользователь №: 986



Цитата(Lexx)
В Москве, например mcruiser.ru

www.mcruiser.ru/mcruiserinfa3.htm
стоит кусаче, что-то около 10 штук, если не ошибаюсь :roll:


Да-а-а робяты, ну кто-ж такому дуреню как я такие идеи даёт, ить вот заболел, теперь скорее всего плюхну эту беду на свой 105-й.
Кстати контактик в Москве, кто это делает, не подскажете?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 26.3.2005, 20:10
Сообщение #16


Опытный
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24072
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 51
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Цитата(beerov)
Да-а-а робяты, ну кто-ж такому дуреню как я такие идеи даёт, ить вот заболел, теперь скорее всего плюхну эту беду на свой 105-й.
Кстати контактик в Москве, кто это делает, не подскажете?


002_biggrin.gif 002_biggrin.gif 002_biggrin.gif
www.mcruiser.ru/mcruiserlocate.htm
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beerov
сообщение 26.3.2005, 21:38
Сообщение #17


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 2533
Регистрация: 22.3.2005
Возраст: 53
Из: Казахстан, г.Темиртау
Пользователь №: 986



Цитата(Lexx)
Цитата(beerov)

Да-а-а робяты, ну кто-ж такому дуреню как я такие идеи даёт, ить вот заболел, теперь скорее всего плюхну эту беду на свой 105-й.
Кстати контактик в Москве, кто это делает, не подскажете?


002_biggrin.gif 002_biggrin.gif 002_biggrin.gif
www.mcruiser.ru/mcruiserlocate.htm


Спасибо разобрался.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 27.3.2005, 9:29
Сообщение #18


Опытный
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24072
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 51
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Кстати, про турбирование 1HZ - тема уже была:
http://www.4wd.ru/forum/viewtopic.php?p=5057

А уважаемый Mad Max такой комплект ставил на 80-ку, так что можно его помучать вопросами 002_biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beerov
сообщение 27.3.2005, 16:03
Сообщение #19


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 2533
Регистрация: 22.3.2005
Возраст: 53
Из: Казахстан, г.Темиртау
Пользователь №: 986



Цитата(Lexx)
Кстати, про турбирование 1HZ - тема уже была:
http://www.4wd.ru/forum/viewtopic.php?p=5057

А уважаемый Mad Max такой комплект ставил на 80-ку, так что можно его помучать вопросами 002_biggrin.gif


Спасибо за наводку. Уважаемый Mad Max;
1. как давно установлена турбина,
2. устанавливался ли интеркуллер,
3. как показал себя 1HZ c комплектом Safari,
4. во сколько обошлись покупка и установка,
5. и вообще не пожалел ли об установке.

Заранее благодарен! beerov@mail.ru

P.S. А если честно, ну очень хочется турбинку! :? :? :?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 28.3.2005, 10:31
Сообщение #20





Гости






Мне кажется, что незаслуженно умалчивают про 100 VX Tdi, я пользую такой с нуля и очень доволен, а уж про комфорт и говорить нечего, и на разгон не жалуюсь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

14 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 20.10.2017, 15:23