IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Поморская Машина для Рыбалки, ГАЗ-СОБОЛЬ, 2004, в доработке.
MIXA-LLumar
сообщение 9.2.2014, 11:40
Сообщение #1


Партизан
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 9.2.2014
Пользователь №: 22086



Добрый день, хочу открыть данную тему про переделку нашего "боевого коня" ГАЗ-СОБОЛЬ. Путешествуем на нем уже более двух лет, но как говориться нет предела совершенству и родилась в голове идея по его переоснашению.

1.Первое что хотелось изменить, это увеличить дорожный просвет. Для себя нашел выход, это установка мостов от надежного и проверенного ГАЗ66, вместе с колесами. Мосты нашел почти новые с консервации, 1987 года выпуска, но с пробегом не более 100-200км, а потом он(ГАЗ66)встал на консервацию, и посей день стоял, так что мосты в идеале. Отсюда встал второй вопрос.
2.Второе это конечно усиление рамы, ну с этим проще, сварщики-кузовщики у меня толковые и все уже прикинули, В родную раму готовятся вварить вторую, ну и местами усилить дополнительно "косынками" в местах крепления силовых агрегатов и кузова к раме. Тутже возникает третий вопрос, сердце данного коня.
3.Третье установка нового силового агрегата, вместо 406 движка, в планах установить, ниссановский турбо дизель( от NP-300, 2,5TDI) , мотор уже найден. Естественно шноркель, и новый выхлоп.
4.Четвертое. Трансмисию также хочется установить от этой же НР-300, только с доработкой раздатки, а именно, полная разборка узла и усиление всех её мест(креплений, обойм, подшипников(обещали 8-10 клас точности подвести из сев-ска)), плюс вторая раздатка от ГАЗ66
5.Пятое. Подвеска мелкие доработки так как она уже стоит на рессорах от грузовичка ГАЗ-ВАЛДАЙ, амортики от ГАЗона-53, разве что я их хочу продублировать, и добавить пару тройку стабилизаторов(продольной и поперечной) устойчивости. Ну и друзья подогнали пневмо подвеску на заднюю ось(при сильной загрузке можно будет регулировать)
6.Шестое. Кузов-желание пустить каркас жескости, и полная гермитичность салона. Также добавление и увеличение подушек кузова к раме.
7.Седьмое. Окрас-рыжиков за время эксплуатации появилось не мало, поэтому полный перекрас машины, цвет родной, а вот лак люминисцентный с возможностью свечения до 8 часов(днем цвет-серебристый металик, а ночью приятное-бело/голубое свечение)
8.Восьмое. Электрика-Ну сдесь воооще капително все и очень много, об этом позднее.
9.Девятое. Комфорт салона-С этим тоже всего и много, сейчас имеем кожаный салон, сзади два дивана, стол, газовая плита, два телевизора(водитель,салон), музыка, в планах двойное остекление, утепление кузова ИЗОВЕРОМ-100(сейчас ИЗОВЕР-50), естественно шумоизоляция ну и еще ряд девайсов, но об этом позднее.
10.Десятое. Рулевое управление-А вот сдесь еще задумок нет, но точно что то надо пер
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Михаил.
сообщение 10.2.2014, 5:39
Сообщение #2


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 2238
Регистрация: 24.4.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3808



Подсчитывали, сколько будут стоить данные доработки? И каков будет общий бюджет(машина + доработки)?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MIXA-LLumar
сообщение 10.2.2014, 8:34
Сообщение #3


Партизан
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 9.2.2014
Пользователь №: 22086



Цитата(Михаил. @ 10.2.2014, 5:39) *
Подсчитывали, сколько будут стоить данные доработки? И каков будет общий бюджет(машина + доработки)?

Доброе утро, ну не то что бы подсчитывал, а уже все сделал и провел первые ходовые, Что касаемо трудозатрат-только дружеская помощь, и личная работа.
А по поводу расходников, то получается все следующим образом-Я купил Ниссан НР300(битый), за 150т.р., снял двигатель, коробку, раздатку, проводку, а остальное я продал, подвеску(от почти нового авто)-50т.р., подушки безопасности(плюс ремни)-50т.р., остатки рамы и кузовщины-20т.р., ну и "не совсем легально", продал ПТС с номерными табличками-50т.р., То есть от покупки двигателя, я с экономил 20т.р.
Второе-Я продал мосты-колеса-коробку-раздатку-двигатель от Соболя за 60т.р.(в разные места), мосты от ГАЗ66 куплены за-16т.р.(с консервации, у знакомого "прапора", раздатка за-5т.р.(тоже у того же "военного"), железо на усиление рамы-3т.р., болты и гайки-8т.р., пневмо подвеску-друзья подарили, прочие расходники-20т.р.,
И отсюда вывод:Всё возможно!!!-"Было бы желание и цель"...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Михаил.
сообщение 11.2.2014, 18:47
Сообщение #4


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 2238
Регистрация: 24.4.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3808



Таки сколько потратил? 006_blush2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MIXA-LLumar
сообщение 12.2.2014, 8:38
Сообщение #5


Партизан
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 9.2.2014
Пользователь №: 22086



Цитата(Михаил. @ 11.2.2014, 18:47) *
Таки сколько потратил? 006_blush2.gif

Почему сразу потратил-Наварил немного...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Михаил.
сообщение 12.2.2014, 17:52
Сообщение #6


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 2238
Регистрация: 24.4.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3808



На мой взгляд с учётом запчастей и работы "золотой" Соболёк получился 024_mrgreen.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kolhoz
сообщение 17.2.2014, 7:35
Сообщение #7


Общительный
**

Группа: Куратор раздела
Сообщений: 905
Регистрация: 3.10.2006
Возраст: 44
Из: Украина
Пользователь №: 2586



Почему не использовалась рама ГАЗ 66?
Длинная база?
И движок можно было бы по-мощнее. Меньше 300Нм наверно "впритык".
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MIXA-LLumar
сообщение 17.2.2014, 8:19
Сообщение #8


Партизан
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 9.2.2014
Пользователь №: 22086



Цитата(kolhoz @ 17.2.2014, 7:35) *
Почему не использовалась рама ГАЗ 66?
Длинная база?
И движок можно было бы по-мощнее. Меньше 300Нм наверно "впритык".

Здравствуйте, от рамы газ66 отказался из соображений массы и габарита, да и небыло у меня рамы от 66, отталкивался по деталям от того что есть...
А по двигателю просчитана полностью вся кинематика и был сделан вывод что этот движек оптимально подходит в эту переделку, но как Вы выразились именно "впритык", но для движении по трудно доступным местам, установленна вторая РКПП, которая с лихом компенсирует, незначительный кр.момент...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 23.11.2017, 17:49