IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

19 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Резина МТ
ЮР
сообщение 13.3.2006, 9:14
Сообщение #41


Опытный
***

Группа: Джипeры.
Сообщений: 1715
Регистрация: 18.10.2005
Возраст: 43
Из: Канары.
Пользователь №: 1406



Ничего страшного, у меня два комплекта дисков. Проколы можно ремонтировать без демонтажа, а если сильно порвется то тут уж все равно резину менять.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 23.3.2006, 11:42
Сообщение #42





Гости






Господа опытные джиперы, вот такой вопрос. Есть ли смысл ставить грязевую резину только на задние колеса? Вопрос в том, что если ехать далеко по шоссе, а потом съезжать на бездорожье, то два колеса можно и с собой взять - одно на место запаски, другое в багажник. И на месте переобуться. Ведь на МТ-шной резине далеко не здорово по асфальту ехать? Выскажите свои мнения, плиз!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 23.3.2006, 11:45
Сообщение #43


Опытный
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24076
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 51
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Цитата(Anonymous)
Господа опытные джиперы, вот такой вопрос. Есть ли смысл ставить грязевую резину только на задние колеса? Вопрос в том, что если ехать далеко по шоссе, а потом съезжать на бездорожье, то два колеса можно и с собой взять - одно на место запаски, другое в багажник. И на месте переобуться. Ведь на МТ-шной резине далеко не здорово по асфальту ехать? Выскажите свои мнения, плиз!


А машина какая? Система полного привода какая - фулл-тайм, парт-тайм? :roll:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mike Bond
сообщение 23.3.2006, 13:51
Сообщение #44


Партизан
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Регистрация: 4.7.2005
Из: Москва
Пользователь №: 1221



Хмм...Почему-то мое сообщение значится как от Гостя? Хотя логин и пароль вводил...Ну да ладно. Машина - новая Гранд Витара, постоянный полный привод, АКПП.

Михаил.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 23.3.2006, 15:57
Сообщение #45


Опытный
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24076
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 51
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Теоретически при разных диметрах колес между осями... межосевой диф сломается не сразу.... 8-) если его не блокировать, а если заблокировать... то сразу.... (не знаю есть у новой ГВ блокировака)
Но в любом случае, я бы от этой мысли отказался :roll:

P.S.
Наверняка, к машине есть описание, в котором все это должно быть написано...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mike Bond
сообщение 23.3.2006, 16:28
Сообщение #46


Партизан
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Регистрация: 4.7.2005
Из: Москва
Пользователь №: 1221



Спасибо! А как вообще поступают в таких случаех (при дальних поездках)? Ну не тащить же все 4 колеса! Или проще цепи взять? И вообще, стоит ли заморачиваться с покупкой колес с МТ-резиной? К сожалению, на новую СГВ резины такого размера нет (225/70 R16), так что придется покупать 235/75 R15 и новые диски.

Михаил
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 23.3.2006, 16:36
Сообщение #47


Опытный
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24076
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 51
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



ЮР и Шмель катаются на МТ-шке вот пусть советуют 024_mrgreen.gif

Но может и правда, разумней обойтись цепями? Если такие выезды единичны :roll:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шмель
сообщение 23.3.2006, 17:01
Сообщение #48


Опытный
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 2107
Регистрация: 7.10.2004
Возраст: 51
Из: Москва
Пользователь №: 612



Я лично не чувствую никакого дискомфорта ни в плане шума, ни в плане управляемости. Может потому, что не гонщик. 011_laugh2.gif
Крайне нежелательно ставить на машину разные колеса.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mike Bond
сообщение 24.3.2006, 10:35
Сообщение #49


Партизан
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Регистрация: 4.7.2005
Из: Москва
Пользователь №: 1221



Цитата(Шмель)
Я лично не чувствую никакого дискомфорта ни в плане шума, ни в плане управляемости. Может потому, что не гонщик. 011_laugh2.gif
Крайне нежелательно ставить на машину разные колеса.


А если не секрет, какая резина МТ-шная?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
другой Владимир
сообщение 25.3.2006, 15:35
Сообщение #50


Партизан
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 7.4.2004
Пользователь №: 430



Цитата(Mike Bond)
Спасибо! А как вообще поступают в таких случаех (при дальних поездках)? Ну не тащить же все 4 колеса! Или проще цепи взять? И вообще, стоит ли заморачиваться с покупкой колес с МТ-резиной? К сожалению, на новую СГВ резины такого размера нет (225/70 R16), так что придется покупать 235/75 R15 и новые диски.

Михаил

Не факт , что 15" диск встанет на Ваш авто лучше сперва померять на передке - там обычно тормозные механизмы побольше и иногда мешают установке дисков диаметром меньше штатного.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 25.3.2006, 15:46
Сообщение #51


Опытный
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24076
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 51
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Цитата(Mike Bond)
А если не секрет, какая резина МТ-шная?


Вот фотка ЮРиной:

http://www.4wd.ru/forum/album_pic.php?pic_id=58
8-)

А это нормальном виде:

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mike Bond
сообщение 25.3.2006, 19:51
Сообщение #52


Партизан
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Регистрация: 4.7.2005
Из: Москва
Пользователь №: 1221



Резина, конечно, классная. Но как назло, нужных размеров нет! На новую СГВ стандартные размеры 225/65 R17, 225(215)/70 R16. А таких колес почему-то MT-шных нет никаких. Сейчас пока езжу на Nokian HKPL SUV шипованой на 16" дисках - очень доволен. А вот на лето не знаю....Штатная у меня Bridgestone Dueler H/T 687 на 17" дисках. Но это только по асфальту ездить. Не знаю, что делать.
Михаил.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
другой Владимир
сообщение 25.3.2006, 21:36
Сообщение #53


Партизан
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 7.4.2004
Пользователь №: 430



покупать настоящий внедорожник наверное))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beerov
сообщение 26.3.2006, 9:48
Сообщение #54


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 2533
Регистрация: 22.3.2005
Возраст: 53
Из: Казахстан, г.Темиртау
Пользователь №: 986



Ну и мои пять копеек!
Два дня назад стал обладателем комплекта из пяти покрышек БФГ 285/75/16 МТ.
Как выбирал?
При покупке авто стояли штатные Bridgestone Dueler H/T 275/70/16. Отстой полный! Снял прямо в салоне и поставил Nokian HKPL шипованную.
На прошлое лето приобрёл БФГ 295/75/16 АТ, всем хороша, но на грязи забивается и превращается в слик. Таскает не по детски! Задумался над приобретением цепей, для грязи.
Пока думал, приобрёл Субару Форестера, для города и дальних поездок по асфальту.
Ну и пришла мысль. Если 105-й будет мало ездить по асфальту, нафига мне АТ-шная резина и цепи для грязи? Нужно брать МТ-шную и никаких цепей.
Сказано! Сделано! Дал объявы на форумах, нашлись покупатели. 22 марта выехал в Алматы, продал Bridgestone и БФГ АТ и купил 5 штук БФГ 285/75/16, как у ЮРа, на фото выше.
Что получил?
Она оказалась уже чем АТ-шка, но по высоте даже чуть больше, чем БФГ 295/75/16 АТ.
Вид авто стал агрессивнее и солиднее. После переобувания, при заезде на стоянку, пришлось прижиматься к выезжающей со стоянки МАЗДЕ, чтобы убраться с проезжей части. Дама сидевшая в МАЗДЕ, на пассажирском сидении, с ужасом, смотрела на медленно надвигающееся на неё колесо. Мы с другом со смеху пропали.
Вчера возвращались домой. 1050 км по асфальту. Скорость 120 км/ч. Что сказать? Ну во первых поразило то, что не гудит! Такой протектор, а тихий. При маневрировании чуть хуже, чем БФГ АТ-шка, но совсем немного. Не напрягает! Мокрого асфальта не было, поэтому не могу ничего сказать, как на нём себя ведёт.
Явно мягче БФГ АТ-шной.
Что интересно АТ-шку забрал джипер из Алматы, один из победителей Ладоги-2005. Алматинцы (и не один) тоже говорят, что БФГ МТ-шная мягкая и что для гор они её не любят, чаще пробивается камнями и даже ветками саксаула. Особенно подспущенная. Посмотрим!
Теперь предстоят испытания в грязи. Сегодня или завтра! Поезжу напишу!
Пока впечатления положительные!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sham
сообщение 26.3.2006, 16:28
Сообщение #55


Партизан
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Регистрация: 13.3.2006
Возраст: 41
Из: Иркутск сити
Пользователь №: 1795



а кто нибудь знает о Данлопе МТ2 ???
нашел цену чуть ниже, чем Гудрича МТ-шного, на которого отложил деньги ... может экономия получится :oops:

http://www.toyota.irk.ru/gi/192.2
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mike Bond
сообщение 26.3.2006, 19:17
Сообщение #56


Партизан
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Регистрация: 4.7.2005
Из: Москва
Пользователь №: 1221



Цитата(beerov)
и купил 5 штук БФГ 285/75/16, как у ЮРа, на фото выше.

Поздравляю! К сожалению, БФГ моего размера нет 009_cray.gif Диски у меня 17х6,5J. На них могу поставить только 235/65 R17. Такого размера существует следующая резина:

Dunlop GRANDTREK MT2 235/65 R17 104S
Cooper DISCOVERER A/T 235/65R17 104T
Continental CrossContact AT 235/65R17 108H
Toyo Tires Open Country A/T 235/65 R17 103H

Поездки в основном город-шоссе, но не хотелось бы лишать себя возможности при загородных поездках не слишком бояться мокрых проселков и легкого бездорожья. Что посоветуете? Я склоняюсь к Continental
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beerov
сообщение 26.3.2006, 20:20
Сообщение #57


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 2533
Регистрация: 22.3.2005
Возраст: 53
Из: Казахстан, г.Темиртау
Пользователь №: 986



Если в основном асфальт и лёгкое бездорожье, то по моему только АТ-шка.
Она на асфальте увереннее, гудеть не будет и в управлении хороша.

В общем юзанул БФГ МТ сегодня. Впечатление, ей всё ни почём. Спасовала (вернее сам намудрил) только когда забрался на прошлогоднее поле и влез в низинку. Шёл на второй, затем на первой и встал. Движку не хватило мощности. Не стал буксовать, выбрался на подножку, осмотрелся. Грунт сантиметра три, четыре не дошёл до центра колеса. Врубил пониженную, метр назад и снова вперёд, пошла родная. Я в восторге.
Но главный восторг был на мойке, я там постоянный клиент, неудовольствия не высказали, но мыли только снаружи 1ч. 40 минут. Вёдер пять грязьки с травой из под бампера и колёсных арок выдрали.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 26.3.2006, 22:29
Сообщение #58


Опытный
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24076
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 51
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Mike Bond, По рисунку больше всего понравился Continental ContiCrossContact AT... хотя это только теория :roll:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mike Bond
сообщение 26.3.2006, 22:37
Сообщение #59


Партизан
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Регистрация: 4.7.2005
Из: Москва
Пользователь №: 1221



Цитата(Lexx)
По рисунку больше всего понравился Continental ContiCrossContact AT


Мне тоже lol.gif По идее, должен самоочищаться в грязи?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 26.3.2006, 22:52
Сообщение #60


Опытный
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24076
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 51
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Цитата(Mike Bond)
По идее, должен самоочищаться в грязи?


Думаю, должны... 8-) По крайней мере, я сильно сомневаюсь, что ты на новой ГВ залезешь туда, где тебя не сможет вытащить эта резина 024_mrgreen.gif :wink:

А рисунок, на мой взгляд, очень правильный, да и фирма достойная 8-)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

19 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 21.11.2017, 7:30