IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Какая длина у щупа уровня масла двигателя?, БРДМ2 1984 г.в. ГАЗ41
boch
сообщение 22.1.2015, 16:15
Сообщение #1


Партизан
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 11.11.2014
Возраст: 56
Из: Тольятти
Пользователь №: 22858



Подскажите пожалуйста Какая длина ОРИГИНАЛЬНОГО щюпа контроля уровня масла? У моего -52 см. Зашел в автомагазин, замерил у нового движка ГАЗ 66 который там продается - 45 см. Разница в 7 см.Это значит у меня щюп от другого движка?Выходит что на моем щюпе показан перелив,а если шишиговский засунуть вместо моего то-недолив.
Двигат. ГАЗ41 1984 г.в.

Сообщение отредактировал boch - 22.1.2015, 16:19
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
boch
сообщение 28.1.2015, 20:11
Сообщение #2


Партизан
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 11.11.2014
Возраст: 56
Из: Тольятти
Пользователь №: 22858



Так никто и не подскажет какая длина ОРИГИНАЛЬНОГО щюпа контроля уровня масла?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DimaBRDM
сообщение 30.1.2015, 16:35
Сообщение #3


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 333
Регистрация: 19.9.2010
Из: Днепропетровск, Украина
Пользователь №: 13309



Цитата(boch @ 28.1.2015, 20:11) *
Так никто и не подскажет какая длина ОРИГИНАЛЬНОГО щюпа контроля уровня масла?

Привет! Буду возле машин - обязательно померю... А на самом деле щуп - он же указатель уровня масля для двигателя ГАЗ-41 это уникальная и не взаимозаменяемая вещь. Имеет каталожный номер с индексом 41...

Сообщение отредактировал DimaBRDM - 30.1.2015, 16:40
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DimaBRDM
сообщение 2.2.2015, 19:01
Сообщение #4


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 333
Регистрация: 19.9.2010
Из: Днепропетровск, Украина
Пользователь №: 13309



Длина полосы щупа от верхнего среза контрольной трубки на двигателе до конца щупа - 53 см.
Длина до метки "минимум уровня" - 52 см.
Длина до метки "максимум уровня" - 50 см.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
boch
сообщение 3.2.2015, 8:16
Сообщение #5


Партизан
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 11.11.2014
Возраст: 56
Из: Тольятти
Пользователь №: 22858



Цитата(DimaBRDM @ 2.2.2015, 20:01) *
Длина полосы щупа от верхнего среза контрольной трубки на двигателе до конца щупа - 53 см.
Длина до метки "минимум уровня" - 52 см.
Длина до метки "максимум уровня" - 50 см.


Спасибо! Выходит что у меня так же.Если не трудно, то замерьте пожалуйста у себя длину самой трубки которая выступает из двигателя.

Сообщение отредактировал boch - 3.2.2015, 8:18
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DimaBRDM
сообщение 11.2.2015, 23:06
Сообщение #6


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 333
Регистрация: 19.9.2010
Из: Днепропетровск, Украина
Пользователь №: 13309



Цитата(boch @ 3.2.2015, 8:16) *
Спасибо! Выходит что у меня так же.Если не трудно, то замерьте пожалуйста у себя длину самой трубки которая выступает из двигателя.

У Вас есть подозрения, что Вам ее кто-то укоротил?...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
boch
сообщение 13.2.2015, 11:25
Сообщение #7


Партизан
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 11.11.2014
Возраст: 56
Из: Тольятти
Пользователь №: 22858



Цитата(DimaBRDM @ 12.2.2015, 0:06) *
У Вас есть подозрения, что Вам ее кто-то укоротил?...


Да вначале было подозрение т.к. конец трубки блестел как срезанный.Но потом мне подсказали оригинальный размер- 30 см.У меня так же так что вопрос отпал.

Вроде бы нашел причину двойного уровня масла- как то целую неделю мучался не мог завести мотор и похоже перекачал бензин он попал в картер и поднялся уровень масла.На сегодня такая версия.Залью 10 литров нового масла и посмотрим на уровень должен быть на полной отметке.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DimaBRDM
сообщение 13.2.2015, 21:35
Сообщение #8


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 333
Регистрация: 19.9.2010
Из: Днепропетровск, Украина
Пользователь №: 13309



Цитата(boch @ 13.2.2015, 11:25) *
похоже перекачал бензин он попал в картер и поднялся уровень масла.

Поднятие уровня масла из-за попадания в него топлива возможно лишь на дизелях ЯМЗ-236, ЯМЗ-238. Там возможна течь магистралей, подводящих топливо на форсунки. На двигателе ГАЗ-41 все топливо потечет скорее в выхлопной коллектор, нежели в систему смазки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
boch
сообщение 16.2.2015, 19:29
Сообщение #9


Партизан
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 11.11.2014
Возраст: 56
Из: Тольятти
Пользователь №: 22858



Цитата(DimaBRDM @ 13.2.2015, 22:35) *
Поднятие уровня масла из-за попадания в него топлива возможно лишь на дизелях ЯМЗ-236, ЯМЗ-238. Там возможна течь магистралей, подводящих топливо на форсунки. На двигателе ГАЗ-41 все топливо потечет скорее в выхлопной коллектор, нежели в систему смазки.


А мне сказали люди что такая ситуация у них была (бензин в картере двигателя газ 41).Через мембрану бензонасоса.
Заменим мембрану посмотрим что будет дальше.

Сообщение отредактировал boch - 16.2.2015, 19:37
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DimaBRDM
сообщение 17.2.2015, 20:23
Сообщение #10


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 333
Регистрация: 19.9.2010
Из: Днепропетровск, Украина
Пользователь №: 13309



Цитата(boch @ 16.2.2015, 19:29) *
А мне сказали люди что такая ситуация у них была (бензин в картере двигателя газ 41).Через мембрану бензонасоса.
Заменим мембрану посмотрим что будет дальше.

Это скорее всего очень редкое исключение, т.к. при повреждении мембраны бензонасоса бензин стекает через дренажное отверстие в нижней части корпуса бензонасоса. У меня такое было. Расход топлива при этом очень сильно ощутим. И ощутим на столько, что не придать этому значения во время движения - не возможно. Но чтоб в масло лилось - впервые слышу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
boch
сообщение 18.2.2015, 16:18
Сообщение #11


Партизан
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 11.11.2014
Возраст: 56
Из: Тольятти
Пользователь №: 22858



Цитата(DimaBRDM @ 17.2.2015, 21:23) *
Это скорее всего очень редкое исключение, т.к. при повреждении мембраны бензонасоса бензин стекает через дренажное отверстие в нижней части корпуса бензонасоса. У меня такое было. Расход топлива при этом очень сильно ощутим. И ощутим на столько, что не придать этому значения во время движения - не возможно. Но чтоб в масло лилось - впервые слышу.


Да, расход бензина как то был не то что сильным, а ужасно большой даже на холостых оборотах где то за пару минут ушло 5 литров .
Пока нет времени посмотреть мембрану.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 21.11.2017, 5:53