IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Her grand Cherokee 3.1TD не заводится., 2001гв.
Tatoha99
сообщение 24.4.2015, 9:18
Сообщение #1


Партизан
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 23.4.2015
Пользователь №: 23294



Всем здравствуйте. Хапание прошу простить за арфа график и ошибки. Вапрос у меня дизель 3.1 ПочьтиХоть год стояла машина перебрали тнвд. Запустил плавают обороты мастера двигали головку выровнялось все но движок подтраивает и на ходу не тянет. А когда добовляют топливо начинает сам задирать обороты. Патом у него зависание оборотов когда на месте делаешь перегазовку. Пока не включаешь скорость держит 1.5тысяч об. Когда все это решали нарисовалась другая проблема оставив акуму на ночь утром он сел на ноль и машина перестала подорвать плюс на тнвд. Менял акуму на новый и так и счк но его так и нет. Теперь не магу завести. Помогите кто сталкивался с такими проблемами. Говорю сразу мастерских и мастеров по ним у нас нет все сами в ручную.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
EvgeniyTV
сообщение 24.4.2015, 11:01
Сообщение #2


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 108
Регистрация: 9.4.2014
Возраст: 37
Из: Казахстан, Талдыкорган
Пользователь №: 22288



Цитата(Tatoha99 @ 24.4.2015, 12:18) *
Всем здравствуйте. Хапание прошу простить за арфа график и ошибки. Вапрос у меня дизель 3.1 ПочьтиХоть год стояла машина перебрали тнвд. Запустил плавают обороты мастера двигали головку выровнялось все но движок подтраивает и на ходу не тянет. А когда добовляют топливо начинает сам задирать обороты. Патом у него зависание оборотов когда на месте делаешь перегазовку. Пока не включаешь скорость держит 1.5тысяч об. Когда все это решали нарисовалась другая проблема оставив акуму на ночь утром он сел на ноль и машина перестала подорвать плюс на тнвд. Менял акуму на новый и так и счк но его так и нет. Теперь не магу завести. Помогите кто сталкивался с такими проблемами. Говорю сразу мастерских и мастеров по ним у нас нет все сами в ручную.

По поводу отсутствия тяги, проверь установку ТНВД по меткам

1. Выставить 1 поршень в ВМТ.
2. Повернуть вал против часовой стрелки на 20-25 градусов, для установки плунжера в нижнее положение.
3. Выставить индикатор на 0
4. Вращать коленчатый вал по часовой до совмещения отверстий в маховике и плите, 1 цилиндр на такте сжатия

5. Вращать корпус насоса до получения на часовом индикаторе значения в 0,45мм.



По оборотам
Если нет стенда, двигай голову по 0,5-1 мм в сторону шестерни. В общем подбираешь опытным путем. Если много саляры идет, будет трясти двиг на холостых, еще может из за управляющей форсунки или датчика коленвала. Вот тема почитай
И еще можно проверить внутрикорпусное давление на холостых должно быть 4-6 бар
https://www.youtube.com/watch?feature=playe...p;v=SMlhKTfvcYU

Питание не подается на голову ТНВД или на клапан отсечки топлива?
Если на клапан то его можно запитать отдельно с коробки предохранителей, которые рядом с акумом.

Сообщение отредактировал EvgeniyTV - 24.4.2015, 11:09
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tatoha99
сообщение 24.4.2015, 11:58
Сообщение #3


Партизан
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 23.4.2015
Пользователь №: 23294



Питания нету не только на клапан но и н тнвд. Пробовали подать плюс на прямую не каких изменений не падает топливо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
EvgeniyTV
сообщение 24.4.2015, 12:45
Сообщение #4


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 108
Регистрация: 9.4.2014
Возраст: 37
Из: Казахстан, Талдыкорган
Пользователь №: 22288



Цитата(Tatoha99 @ 24.4.2015, 14:58) *
Питания нету не только на клапан но и н тнвд. Пробовали подать плюс на прямую не каких изменений не падает топливо.

Сними крышку с головы и крутани стартером, бегунок должен сдвинуться примерно на 15 градусов.

Проверяй проводку до блока управления, предохранители и реле. Если все в норме, то наверно блоку хана.

Сообщение отредактировал EvgeniyTV - 24.4.2015, 12:50
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tatoha99
сообщение 24.4.2015, 13:11
Сообщение #5


Партизан
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 23.4.2015
Пользователь №: 23294



Снимал когда включаешь зажигание она дернется и возрощается. Патом при прокрутки стартера не двигается.все началось когда за ночь что то пасадило акуму на ноль и тогда прапал плюс. Если есть у кого возможность скинте электросхемы. Просто электрик просит схемы чтобы знать куда лезть.

Сообщение отредактировал Tatoha99 - 24.4.2015, 13:14
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tatoha99
сообщение 24.4.2015, 14:29
Сообщение #6


Партизан
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 23.4.2015
Пользователь №: 23294



Цитата(EvgeniyTV @ 24.4.2015, 12:45) *
Сними крышку с головы и крутани стартером, бегунок должен сдвинуться примерно на 15 градусов.

Проверяй проводку до блока управления, предохранители и реле. Если все в норме, то наверно блоку хана.

блоку чего ? предохронтьелей ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
EvgeniyTV
сообщение 25.4.2015, 6:30
Сообщение #7


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 108
Регистрация: 9.4.2014
Возраст: 37
Из: Казахстан, Талдыкорган
Пользователь №: 22288



Цитата(Tatoha99 @ 24.4.2015, 17:29) *
блоку чего ? предохронтьелей ?

Блоку управления двигателем.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 21.11.2017, 14:58