IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> болеет АКПП на WJ 2003г 4л, WJ 2003г 4л 4АКПП
Жанна
сообщение 5.8.2015, 11:12
Сообщение #1


Партизан
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 11.9.2013
Возраст: 48
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21320



Доброго времени суток, форумчане! Искала в темах форума и не нашла именно свою проблему. Вжик 2003-го года, 4л. Стала барахлить коробка:
на холодную - стартует со второй передачи, потом переключается на третью - мягко, без толчков. Когда прогретая, заводишь, и она едет с первой передачи и больше не переключается. Данная проблема решается следующим образом: останавливаюсь, ставлю на нейтраль, стою 2-5 минут, включаю "D" - и машина опять едет со второй, потом-третья. Если езжу долго, то и третья перестаёт включаться.
Диагностика на СТО ничего не показала. На компе авто бьёт следующие ошибки:
Р1757 - давление в гидротрансформаторе выше 3 PSI при скорости 0 миль в час (м)
Р1756 - давление в гидротрансформаторе не эквивалентно заданному (15-20 PSI) (м)
Р1762 - сигнал с датчика давления в гидротрансформаторе за пределами заданного диапазона (м)
Р0523 - датчик давления масла высокий /датчик давления масла выше допустимого входного напряжения
1489 - высокая скорость вентилятора
1490 - низкая скорость вентилятора
На приборной панели, естественно, горит лампа "check engine"

На СТО грузят капиталкой коробки - не хотелось бы так попадать...
Если у кого-то была такая проблема - поделитесь опытом, пожалуйста.
Ну, а если кто-нибудь даст честного мастера по коробкам в Питере - совсем счастливая буду 015_good.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexanderman
сообщение 5.8.2015, 16:25
Сообщение #2


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 47
Регистрация: 11.11.2014
Из: эстония нарва
Пользователь №: 22859



Масло с фильтром давно менялось???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Жанна
сообщение 5.8.2015, 16:41
Сообщение #3


Партизан
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 11.9.2013
Возраст: 48
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21320



Масло с фильтром как раз пришло время менять.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexanderman
сообщение 5.8.2015, 16:46
Сообщение #4


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 47
Регистрация: 11.11.2014
Из: эстония нарва
Пользователь №: 22859



У знакомого было нечто подобное после покупки машины.правда не джипа .но тоже автомат. Масло было выше нормы и оно было старое.все вылечилось заменой масла и фильтра
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Жанна
сообщение 5.8.2015, 16:51
Сообщение #5


Партизан
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 11.9.2013
Возраст: 48
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21320



Это, конечно, было бы самое простое решение проблемы. Многие советуют менять датчик давления. Осталось найти хорошего мастера.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 18.11.2017, 16:47