IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> сравнение LC80 и Prado95
ask
сообщение 27.4.2005, 10:21
Сообщение #1


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 2
Регистрация: 12.4.2005
Пользователь №: 1041



кто-нибудь сравнивал вживую крузер 80 и прадо 95?
я так понимаю, прадо немного поменьше снаружи. насчет размеров внутри - непонятно.
пожалуйста, дайте ссылку на сравнение этих машин, если у кого-то есть.
или поделитесь своим опытом, пожалуйста.
интересно все - про размеры, про ощущения при езде, удобство использования в городе, на трассе, и т.п.

заранее спасибо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шмель
сообщение 27.4.2005, 10:45
Сообщение #2


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2107
Регистрация: 7.10.2004
Возраст: 57
Из: Москва
Пользователь №: 612



Прадо немного поменьше снаружи и немного поменьше внутри. Она вообще немного поменьше. Главное их различие помимо размеров и моторов, это то, что у Прадо передняя подвеска независимая, что благотворно сказывается на управляемости. А у 80ки - зависимая, что благотворно сказывается на внедорожных свойствах. Обе машины весьма комфортны и ощущения от езды очень и очень приятны. Ну по моим ощущениям для города я бы все же предпочел Прадо. На трассе они обе ведут себя хорошо. На бездорожье многое зависит от резины, наличия блокировок дифференциалов, ну и конечно водителя. 011_laugh2.gif Однако принято считать, что 80-ка с полным арсеналом блокировок дифференциалов по проходимости вне конкуренции lol.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 27.4.2005, 11:21
Сообщение #3


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24666
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 57
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



80-ка это АВТОМОБИЛЬ всех времен и народов! 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vit1
сообщение 28.4.2005, 5:43
Сообщение #4


Опытный
***

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 300
Регистрация: 21.1.2005
Возраст: 49
Из: novosibirsk
Пользователь №: 790



на 80-ке намного увереннее чувствуешь себя на трассе
в городе на 80-ке потяжелее
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 28.4.2005, 19:39
Сообщение #5





Гости






Цитата(vit1)
на 80-ке намного увереннее чувствуешь себя на трассе
в городе на 80-ке потяжелее

Это кому как! В городе на бензинке - просто праздник какой-то 001_smile.gif Я иногда забываю какой под задницей бегемот и чувствую себя значительно уверенней в городе, чем на предыдущем Сурфе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vit1
сообщение 29.4.2005, 4:56
Сообщение #6


Опытный
***

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 300
Регистрация: 21.1.2005
Возраст: 49
Из: novosibirsk
Пользователь №: 790



если сравнивать дизель сурф и бензин крузер, это не то (объемы у них разные немножко)))
у сотки ща по резвее дизель стоит (за счет электроники) и с места она нисколько не уступает бензинки
разница начинается примерно на скорости 140-160 вот тогда бензин резво уходит и на тассе на нем удобно обгонять
правда еще пока не ездил на новом дизельном прадо говорят там ваще чумовой дизель с мега лошадями "камон райл" ))
А вообще -- большая машина должна быть тока дизельная,если ты тока не арабский шейх ))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gai1
сообщение 29.4.2005, 6:39
Сообщение #7


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 141
Регистрация: 9.12.2004
Возраст: 74
Из: Новосибирск
Пользователь №: 716



Ощущения везде хорошие и выбирать надо по другим критериям, исходя из предназначения машины. По городу я бы выбрал Прадо, а если есть склонности к заботе о машине, желание чаще менять масло, иметь больший пробег на одной заправке и обалденную динамику, то при этом дизель.
Управляемость и комфортность Прадо конечно, при всех прочих равных условиях, объективно лучше. При тех же условиях проходимость не хуже, а может и лучше за счет независимой передней подвески, управляемость по той же причине значительно лучше. А вот живучесть на плохих дорогах всяко выше у 80. Она же ( 80 ) значительно лучше подходит для рейдов и дальних поездок- для такого применения пока ничего равноценного ей нет. Однако тюнинг может значительно и взаимно перекрыть их свойства в любую сторону.
Так что остаются только габариты. 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vit1
сообщение 29.4.2005, 8:51
Сообщение #8


Опытный
***

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 300
Регистрация: 21.1.2005
Возраст: 49
Из: novosibirsk
Пользователь №: 790



не знаю как с управляемостью 80-ка (не ездил я за рулем по трассе и в городе), но однозначно она на голову выше прадика и в грязюке и то как она держит дорогу.
А с соткой и вообще их нельзя рядом ставить (кроме нового прадика у него хоть не такой кузов высокие и не носит его)
И чего там комфортного в салоне то? Для задних пассажиров удобнее в 80-ке
водительское место как у всех японцев, разве тока капот у прадо меньше
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gai1
сообщение 29.4.2005, 9:55
Сообщение #9


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 141
Регистрация: 9.12.2004
Возраст: 74
Из: Новосибирск
Пользователь №: 716



Вопрос был про 80, ну а салон и диван я не рассматриваю.
Тогда надо брать Лексус smile2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vit1
сообщение 29.4.2005, 11:03
Сообщение #10


Опытный
***

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 300
Регистрация: 21.1.2005
Возраст: 49
Из: novosibirsk
Пользователь №: 790



Цитата(gai1)
Вопрос был про 80, ну а салон и диван я не рассматриваю.
Тогда надо брать Лексус smile2.gif

ДЫК Я ТО ТОЖЕ ПРО 80-КУ
ТЫ ЧИТАЙ ВНИМАТЕЛЬНЕЕ
можешь залезть в лексус и навернутую 80-ку (100-ку) и найди хотя бы 5 различий )))) шильдики и кач-во кожи в расчет не берутся
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gai1
сообщение 29.4.2005, 11:08
Сообщение #11


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 141
Регистрация: 9.12.2004
Возраст: 74
Из: Новосибирск
Пользователь №: 716



Лучше залезть под них - там мост неразрезанный, а режут его для мягости езды- да бы важного человека ничего не отвлекало от счастья smile2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 29.4.2005, 11:12
Сообщение #12


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24666
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 57
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Цитата(gai1)
Лучше залезть под них - там мост неразрезанный, а режут его для мягости езды- да бы важного человека ничего не отвлекало от счастья smile2.gif


011_laugh2.gif 011_laugh2.gif 011_laugh2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vit1
сообщение 29.4.2005, 11:27
Сообщение #13


Опытный
***

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 300
Регистрация: 21.1.2005
Возраст: 49
Из: novosibirsk
Пользователь №: 790



Цитата(gai1)
Лучше залезть под них - там мост неразрезанный, а режут его для мягости езды- да бы важного человека ничего не отвлекало от счастья smile2.gif


ОО
вот этого не знал
теперь буду знать
но на сотках люксовых он тоже не разрезной
так что это не различие )))))))))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шмель
сообщение 29.4.2005, 11:39
Сообщение #14


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2107
Регистрация: 7.10.2004
Возраст: 57
Из: Москва
Пользователь №: 612



vit1,
Цитата
но на сотках люксовых он тоже не разрезной


Это немного не так. На всех сотках (ТЛК 100) в люксовых комплектациях VX пвпереди подвеска независимая. Никакой балки моста там нет.
Балка моста (зависимая передняя подвеска) ставится только на ТЛК 105, который бывает только в комплектациях GX и STD в которых из люкса могут быть только кондей и электростеклоподьемники.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad Max
сообщение 29.4.2005, 19:46
Сообщение #15


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 1475
Регистрация: 1.7.2004
Возраст: 49
Из: Украина, Каменское
Пользователь №: 514



Цитата(vit1)
Цитата(gai1)
Лучше залезть под них - там мост неразрезанный, а режут его для мягости езды- да бы важного человека ничего не отвлекало от счастья smile2.gif


ОО
вот этого не знал
теперь буду знать
но на сотках люксовых он тоже не разрезной
так что это не различие )))))))))))

Сроду на 100VX моста спереди не было!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vit1
сообщение 3.5.2005, 5:37
Сообщение #16


Опытный
***

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 300
Регистрация: 21.1.2005
Возраст: 49
Из: novosibirsk
Пользователь №: 790



Цитата(Mad Max)
Цитата(vit1)
Цитата(gai1)
Лучше залезть под них - там мост неразрезанный, а режут его для мягости езды- да бы важного человека ничего не отвлекало от счастья smile2.gif


ОО
вот этого не знал
теперь буду знать
но на сотках люксовых он тоже не разрезной
так что это не различие )))))))))))

Сроду на 100VX моста спереди не было!


Я то в курсе, что спереди нету моста
но чел доказывал... мож про задний мост разговор
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beerov
сообщение 3.5.2005, 10:04
Сообщение #17


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 2533
Регистрация: 22.3.2005
Возраст: 59
Из: Казахстан, г.Темиртау
Пользователь №: 986



Цитата(gai1)
Управляемость и комфортность Прадо конечно, при всех прочих равных условиях, объективно лучше. При тех же условиях проходимость не хуже, а может и лучше за счет независимой передней подвески


Про управляемость и комфорт спорить не буду, а вот высказывание, что проходимость не хуже, а может лучше за счёт независимой передней подвески явно абсурд, простите за резкость!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шмель
сообщение 3.5.2005, 10:12
Сообщение #18


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2107
Регистрация: 7.10.2004
Возраст: 57
Из: Москва
Пользователь №: 612



Нежнее, beerov, еще нежнее.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vit1
сообщение 3.5.2005, 10:57
Сообщение #19


Опытный
***

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 300
Регистрация: 21.1.2005
Возраст: 49
Из: novosibirsk
Пользователь №: 790



про проходимость - это точно (просто не стал спорить)
но все равно сотка без пер. моста дальше пролазит чем прадо
ну а за 105- м ваще не угнаться по пахате )))
обычно меня он еще прицепом тащит )))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beerov
сообщение 3.5.2005, 16:56
Сообщение #20


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 2533
Регистрация: 22.3.2005
Возраст: 59
Из: Казахстан, г.Темиртау
Пользователь №: 986



Цитата(Шмель)
Нежнее, beerov, еще нежнее.


Сорри, учту. :oops:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 28.3.2024, 19:38