IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Нужен совет по выбору внедорожника, Mitsubishi, Nissan, Toyota
Converse
сообщение 29.7.2017, 12:27
Сообщение #1


Партизан
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 29.7.2017
Возраст: 29
Из: Siberia
Пользователь №: 24756



Добрый день уважаемые любители внедорожников!
Даже не знаю с чего и начать. Ездил я на разных машинах, русских, японских, немецких, чешских. Классические комфортабельные седаны, спортивные гонки купе, трудяги лифтбеки. Но вот как-то много лет назад мы с другом запланировали поездку на Алтай. И в июне этого года она состоялась. Для этого моим хорошим другом был куплен автомобиль, Nissan Pathfinder (R50) 1997 года, бензиновый мотор 3,3 литра (VG33E), МКПП. Дыра от ржавчины в переднем левом крыле, рыжики под краской в заднем левом крыле и под стеклом пятой двери. Контрактный мотор, стук гидрокомпенсаторов на холодную (вылечилось оригинальным маслом), неработающий спидометр, иногда оживающий тахометр. В общем для человека, который не боится делать хорошие вещи своими руками, идеальный вариант. Днище, лонжероны и узлы агрегатов были в прекрасном состоянии. Да и цена приемлема. Всего 200 т.р. Изначально искали Toyota 4Runner, но относительно «живых» нам не попалось. Да и аппетит у него был кратно выше чем у того же Nissan Pathfinder. Все праворукие варианты отметались сразу. Раньше я думал «хм, сколько ж жрут эти крокодилы» теперь мое мнение резко изменилось. То, что может старый, частично ржавый пусть и с интегрированной рамой, без лифта, на одной только МТ резине (за неделю до поездки купили комплект Marshal KL71 235/75R15) джип, меня удивило. Нет, мы не бросались в ебеня, мы просто медленно но верно, аккуратно, почти на ощупь ползали по горам, горным перевалам, альпийским лугам в 1000 дорог (точнее направлений) обильно посыпанных острыми камнями. И поднимались под хорошим углом в гору как передним ходом так и задним. Без опыта, на свой страх и риск ездили там, где ходят или пешие туристы с лошадьми, или лифтовые УАЗы и ГАЗ-66. После одной поездки на озеро Манас на горе Габарга, местные долго крутили у виска. В общем все это лирика…
…Вернувшись после отпуска, примерно через неделю я продал свою машину и пересел на велосипед. Я начисто перестал воспринимать машины, на классах которых передвигался раньше. Я даже стал скептически относится к Suzuki Grand Vitara 2011 своего отца, и Subaru Forester который собирался купить осенью. Я практически поселился на сайте drom.ru попутно заглядывая на avito. Первое что взбрело мне в голову взять такой же Nissan Pathfinder но в рестайлиге 1999-2004 года. Но беда в том, что я начисто не признаю АКПП. А вариантов на МКПП попросту нет. Ближайшая машина подходящая под мои критерии находится в Пскове. Учитывая тот факт, что я живу в Сибири, вариант свыше 2500 км я физически не рассматриваю. Ищу каждый день, но волей неволей прихожу к тому, что придется искать альтернативу. А она не особо большая:
1) Mitsubishi Pajero Sport 1
2) Mitsubishi Pajero 3
3) Toyota Land Cruiser Prado 90
4) Nissan Patrol Y61
Ко всем машинам один и тот же критерий, кузов «универсал» L200, NP300 сожалению выбывают из рассмотрения. Мотор только бензиновый (зима долгая и холодная, а солярка одно печное топливо). Только механическая коробка, никаких автоматов даже даром. Не моё. Раздражает. Раздаточная коробка с ручным включением 4H, 4L.
А теперь можно я буду говорить то, что вам покажется глупостью? Отнеситесь спокойно пожалуйста. Это сугубо моё видение, и мне нужны дельные советы, так как опыта в машин такого класса у меня нет.
Начнем с Nissan Patrol Y61, Идеален во всем, но смущает объём двигателя. Я не сторонник ГБО, 1 причина – у нас нет газовых заправок, 2 причина, когда я был студентом, я подрабатывал как раз установкой ГБО пропан/метан на машины/автобусы. Я понятия не имею что сейчас за 4 поколение, но на тот момент это был геморрой и сейчас вряд ли что-то изменилось. Утвердился в мнении что несмотря на кучу положительных отзывов, я на свою машину газ не поставлю никогда. Еще смущает размер и вес машины. Хотелось бы услышать владельцев или около стоящих о нюансах этого легендарного монстра.
Toyota Land Cruiser Prado 90 – тоже увы на наш год машина практически недоступная в живом виде. О ней я знаю только то, что есть варианты с 2 баками. Мотор 3,4 литра. О нюансах раздатки, расходе, и прочем информации у меня нет.
Mitsubishi Pajero 3 – увы так же непонятная мне машина. Разве знаю еще с давних пор
что от GDI добра не стоит ждать. Но на них стоит уже Super Select II. Хотя насколько это хорошо или плохо, я из-за отсутствия информации эксплуатантов, сказать ничего не могу.
И лидер в списке моей альтернативы Mitsubishi Pajero Sport 1 (от 2002 по 2008 год). Визуально мне она не особо нравится. Как и ни одна вышеперечисленная. Ну, наверное не считая Nissan Patrol. Но она высокая сама по себе, бензиновый двигатель в 3 литра 6G72. Её можно найти относительно «свежую» 10-12 лет. Меня полностью устраивает салон, разложенный вариант багажника. Пятая дверь открывающаяся вверх, а не вбок. Но возникает вопрос по раздатке. Насколько я понял там всего 3 режима. 2H 4H 4L и интернет пестрит сообщениями что использовать постоянно 4H крайне не рекомендуется. А мне зимой в нашем городе по льду на заднем приводе делать нечего. Как и по заснеженной и укатанной гравийке по пути на работу. Реагентами у нас не посыпают. Иногда песком. Как быть? Может я просто заморачиваюсь, и как говорит мой друг «привыкнешь ездить на заднем приводе, не грей голову» но за спрос же не бьют?!
Вот в общем наверное и все. Нужны аргументированные за и против того или иного автомобиля. Их проблемные места, их нюансы. Я думаю истинные любители внедорожников не будут устраивать балаган в ответах. А критику в свой адрес, за то что, возможно, не так выразился где-либо, или не так понял, я приветствую. Бюджет на сегодняшний день 350-700 т.р. К вложениям морально готов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 29.7.2017, 17:17
Сообщение #2


Опытный
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24076
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 51
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Цитата(Converse @ 29.7.2017, 12:27) *
...что использовать постоянно 4H крайне не рекомендуется. А мне зимой в нашем городе по льду на заднем приводе делать нечего. Как и по заснеженной и укатанной гравийке по пути на работу....

Полный привод part-time нельзя постоянно использовать на сухом покрытии. А если вы постоянно будете ездить по льду и снегу, то полный привод можно и не выключать. Кстати на Nissan Patrol аналогично. А 90-е Прадо бывают арабские версии с part-time, если мне память не изменяет.
См. п. 3. Дифференциалы: http://www.4wd.ru/publications/publication...l#Differentials
п.с.
Из ваших вариантов и бюджета, мне кажется оптимальным Паджеро 3, с супер-селектом.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 22.11.2017, 4:47