IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Nissan XTerra 2001 - вопросы про тормоза - суппорт и т.д.
comerer
сообщение 2.4.2018, 4:22
Сообщение #1


Партизан
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 7.5.2011
Пользователь №: 15406



Всем привет,
В недалёком 2011 году, мне очень помогли на этом форуме определиться с выбором автомобиля, вот в этой теме: http://www.4wd.ru/forum/index.php?showtopic=19121
Огромная благодарность всем, кто помог в выборе. Особенная благодарность пользователю Lew, очень толково он все объяснил.

Удивительно, но автомобиль до сих пор ездит ). И выглядит практически также как при покупки (фото прилагается).
Модель: Nissan XTerra 2001, 3.3 литра, 4х4 - задний привод, с подключением переднего моста. Ручная коробка.

Прикрепленное изображение


в принципе, особых проблем с машиной не было, но постоянно возвращается одна и та же проблема - блокировка или зажатие (возможно механники иначе называют), одного из передних тормозных суппортов. Как результат стираются тормозные колодки, диски, греется колесо и т.д и т.п, что в конечном итоге, если не выявлено во время приводит к полной замене суппорта, замене дисков тормозных и колодок.
Предполагаю, что причина этого, не в конструктивных деффектах тормозной системы данной модели, а в том, что машина может быть по долгу не использована. Бывает стоит почти всю зиму, а летом уже используется по полной.

Исходя из этого появляются следующие вопросы:

1. Тормозные передние суппорты.
В случае, если заблокируется один из них, если разберу их, поменяю цилиндры все резинки (сальники или пыльники - не уверен в правильности термина), соответсвенно смажу необходимыми смазками где надо - достаточно ли этих действий для решения проблем с суппортом? (вместо того, чтобы покупать новый)
К этому же еще вопрос. Есть ли в конструкции суппорта необходимость настраивать, выставлять силу давления? Или же это делается исключительно с помощью гидравлической жидкости?
То есть, есть ли в механизме суппорта то, что необходимо настроить для правильного давления на колодки, чтобы оно не отличалась от другой стороны, было идентичным? Или же достаточно правильно собрать цилиндры и все?

2. Тормозные диски и колодки
На данную модель до сих пор заказывал оригинальные от Ниссан, как и суппорты.
Но нашел в интернете разные варианты под мою модель.
Может кто-то вкурсе следующих компаний и их качества? Стоит ли вообще связываться с ними?
Centric- Preferred Plain Front Brake Kit (пример - ссылка)
EBC - Stage 1 Street Plain Front Brake Kit (пример ссылка)
а, ну или такой вариант с дырками Power Stop- 1-Click Z23 (здесь можно увидеть)

Благодарю!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
comerer
сообщение 3.4.2018, 1:54
Сообщение #2


Партизан
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 7.5.2011
Пользователь №: 15406



Провел пока собственное изучение вопроса касательно блокировки суппортов. Называют это тремином - закисание ходовых механизмов суппорта. Часто происходит из-за коррозии цилиндров и болта (или штыря) на котором ходит суппорт. Также из-за рвушихся резинок, после чего попадает пыль,влага.
Еще одна причина: тормозная жидкость, которая вбирает влагу, впоследствии оставляя ее внутри емкости для цилиндра. Соответсвенно, специалисты рекомендуют менять полностью тормозную жидкость переодически.
--
--
Остался только один вопрос, который мне не понятен. Мне сказали, что надо выстраивать уровень давления на колодки. То есть, если не выставить правильно, то суппорты с обеих сторон будут неравномерно давить на колодки.
Просмотрел чертежи конструкции суппорта и это утверждение мне не понятно, так как согласно чертежам, единственное, что выставляет давление на цилиндры - это система гидравлики - то есть давление подается через шланг с тормозной жидкостью и все. Соответсвенно, если цилиндры суппорта давят не равномерно на колодки, то проблема или в закисании механизмов суппорта, или уже в самих шлангах, или же в компрессоре, который подает давление (или как это называется).
Так ли это?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 3.4.2018, 13:29
Сообщение #3


Опытный
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24175
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 52
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Я так понял, имеется в виду регулировка колодок.

Вроде картинка правильная:



под тормозным цилиндром видно стержень с регулировочной резьбой....


п.с.
картинка вроде или с drive2.ru или с xterra-club.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
comerer
сообщение 4.4.2018, 3:37
Сообщение #4


Партизан
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 7.5.2011
Пользователь №: 15406



Цитата(Lexx @ 3.4.2018, 14:29) *
Я так понял, имеется в виду регулировка колодок.

Вроде картинка правильная:

....


Ага, это задние барабаны, с ними вообще проблем не было, за счет простоты конструкции.
Но для профилактики прошлым летом их уже поменял, хоть и не надо было по словам механика ).
--
Речь же идёт о передних тормозах и суппорте. Вот с ним проблема. Но уже глянул ролики в интернете и понял, что надо:
- менять тормозную жидкость периодически - в ней набирается влага, которая впоследствии оседает на цилиндрах (или правильно поршнях суппорта)
- если машина по долгу стоит, как у меня, желательно разбирать суппорт, поршни, все прочищать, смазывать, ну и жидкость менять.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 4.4.2018, 9:43
Сообщение #5


Опытный
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24175
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 52
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Да это у всех машин так. Вроде как рекомендуется замена тормозной жидкости каждые 4 года. Ну и колодки лучше менять не на самом сильном износе, т.к. тогда у поршней в тормозных цилиндрах максимальный ход и, соответственно, возможен максимальный перекос с задирами и клином поршня....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 18.11.2018, 10:40