IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Как часто необходимо шприцевать машинку?
Сергей
сообщение 9.6.2005, 3:37
Сообщение #1


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 91
Регистрация: 26.5.2005
Из: Новокузнецк
Пользователь №: 1140



С какой периодичностью необходимо шприцевать крестовины и карданы? Как часто шприцуются кулаки ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 9.6.2005, 9:35
Сообщение #2


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24666
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 57
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Смотрим сюда:
http://www.4wd.ru/forum/viewtopic.php?t=2760
http://www.4wd.ru/forum/viewtopic.php?t=1774
001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сергей
сообщение 9.6.2005, 11:06
Сообщение #3


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 91
Регистрация: 26.5.2005
Из: Новокузнецк
Пользователь №: 1140



Увы на этих ссылках нет периодичности шприцовки крестови и кулаков.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beerov
сообщение 9.6.2005, 11:40
Сообщение #4


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 2533
Регистрация: 22.3.2005
Возраст: 59
Из: Казахстан, г.Темиртау
Пользователь №: 986



Цитата(Сергей)
Увы на этих ссылках нет периодичности шприцовки крестови и кулаков.


Кажные 10 000 км или после серьёзных говен.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шмель
сообщение 9.6.2005, 12:03
Сообщение #5


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2107
Регистрация: 7.10.2004
Возраст: 57
Из: Москва
Пользователь №: 612



Я бы сказал так. Шприцуешь все точки раз в 10 000 тыков. Если ездишь мало, то весной и осенью. Или, как правильно сказал Beerov, после серьезных покатушек.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
томат
сообщение 20.9.2005, 7:27
Сообщение #6


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 6
Регистрация: 13.9.2005
Возраст: 24
Пользователь №: 1348



Цитата(Сергей)
С какой периодичностью необходимо шприцевать крестовины и карданы? Как часто шприцуются кулаки ?


Нам в сервисе сказали, что кулаки не шприцуются. Лишняя смазка может пробить сальники, и попасть в редуктор моста, где сыграет плохую роль.
Если я правильно понял, то шприцевать надо по мере вытекания смазки из кулаков?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
томат
сообщение 20.9.2005, 7:39
Сообщение #7


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 6
Регистрация: 13.9.2005
Возраст: 24
Пользователь №: 1348



Цитата(Сергей)
Увы на этих ссылках нет периодичности шприцовки крестови и кулаков.


Периодичность?
Ребята правильно сказали!
Пример: кататься по городу, либо заехать на бездорожье где полно луж и. т. д. крестовины просто вымываются водой, поэтому я рекомендую прислушаться к их мнению.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad Max
сообщение 20.9.2005, 12:42
Сообщение #8


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 1475
Регистрация: 1.7.2004
Возраст: 49
Из: Украина, Каменское
Пользователь №: 514



Цитата(томат)
Цитата(Сергей)
С какой периодичностью необходимо шприцевать крестовины и карданы? Как часто шприцуются кулаки ?


Нам в сервисе сказали, что кулаки не шприцуются. Лишняя смазка может пробить сальники, и попасть в редуктор моста, где сыграет плохую роль.

Ахинею Вам сказали на "сервисе". Лишняя смазка легко уходит через уплотнения "шаров". А продавить сальник это практически НЕРЕАЛЬНО.
Цитата
Если я правильно понял, то шприцевать надо по мере вытекания смазки из кулаков?

По сервис-мануалу крестовины, шлицевые карданов шприцуются каждые 10 тысяч при нормальной эксплуатации.

ШРУСЫ каждые 20.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 29.1.2006, 0:36
Сообщение #9





Гости






Цитата(Mad Max)
Цитата(томат)
Цитата(Сергей)
С какой периодичностью необходимо шприцевать крестовины и карданы? Как часто шприцуются кулаки ?


Нам в сервисе сказали, что кулаки не шприцуются. Лишняя смазка может пробить сальники, и попасть в редуктор моста, где сыграет плохую роль.

Ахинею Вам сказали на "сервисе". Лишняя смазка легко уходит через уплотнения "шаров". А продавить сальник это практически НЕРЕАЛЬНО.
Цитата
Если я правильно понял, то шприцевать надо по мере вытекания смазки из кулаков?

По сервис-мануалу крестовины, шлицевые карданов шприцуются каждые 10 тысяч при нормальной эксплуатации.

ШРУСЫ каждые 20.

А что это за мануал? Хотелось бы по возможности получить. Зарание благодарен!!!!!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beerov
сообщение 29.1.2006, 8:40
Сообщение #10


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 2533
Регистрация: 22.3.2005
Возраст: 59
Из: Казахстан, г.Темиртау
Пользователь №: 986



Мануал - инструкция к авто, там указана периодичность обслуживания.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Strannick
сообщение 6.12.2006, 21:31
Сообщение #11


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 243
Регистрация: 5.9.2006
Возраст: 68
Из: Воронеж
Пользователь №: 2491



ШРУСЫ каждые 20.[/quote]
Плиз, а разве ШРУСЫ шприцуются? Если ДА, то подскажите как?
Есть небольшой хруст при повороте влево... Может, лучше ездить до весны, а весной заменить? Или всё-таки влезть посмотреть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Санек
сообщение 6.12.2006, 22:05
Сообщение #12


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 440
Регистрация: 16.3.2005
Возраст: 59
Из: г. Петрозаводск
Пользователь №: 960



ШРУС не будет хрустеть только при входе в поворот на нейтралке. Зимой это сами понимаете - опасно. Поэтому лучше заменить (не таких уж он больших денег стоит), особенно если машина будет эксплуатироваться на бездорожье. Хотя даже если там он крякнет, то это не смертельно, передний мост можно будет отключить, снять передний кардан, заблокировать межосевой дифф, и ехать как недопривод - на заднем мосту. Либо второй вариант - бежать за трактором.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Strannick
сообщение 6.12.2006, 23:29
Сообщение #13


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 243
Регистрация: 5.9.2006
Возраст: 68
Из: Воронеж
Пользователь №: 2491



А большая проблема самому заменить? Есть ли "подводные камни". Что сразу прикупить что б потом не бегать? Ну, там сальники какие, ещё чего...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Strannick
сообщение 6.12.2006, 23:39
Сообщение #14


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 243
Регистрация: 5.9.2006
Возраст: 68
Из: Воронеж
Пользователь №: 2491



Санёк, посмотри какой разброс цен...Ничего если я выберу не оригинальных производителей? Есть опыт замены на аналог?

Производитель Код детали Инф Название Нал Упак. Ожидаемый
срок, дн. Цена

NK 514509 Привод 14 104,34 $
NK 514509 Привод 8 119,97 $
Triscan 8540 13115 Шрус 12 171,99 $
Toyota 43405-60050 Привод 12 315,80 $
Toyota 43405-60050 Привод 1 7 348,92 $
Toyota 43405-60030 Привод 10 455,13 $

Составляющие запрошенного кода:

Производитель Код детали Инф Название Нал Упак. Ожидаемый
срок, дн. Цена

Asva TY-15A48 ШРУС 21 4 58,16 $
HDK TO-15 ШРУС внешний 8 4 77,61 $
HDK TO-15 ШРУС внешний 2 3 80,75 $


Ну, например, что за фирма ASVA? На её сайте написано, что достойная фирма...
Всё-таки разница ощутимая. Что скажешь?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЮР
сообщение 7.12.2006, 18:23
Сообщение #15


Ветеран форума
*******

Группа: Джипeры.
Сообщений: 1718
Регистрация: 18.10.2005
Возраст: 49
Из: Канары.
Пользователь №: 1406



не оригинальные производители - дорого получается.
Ходит меньше пропорционально цене + работа.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Strannick
сообщение 17.12.2006, 15:02
Сообщение #16


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 243
Регистрация: 5.9.2006
Возраст: 68
Из: Воронеж
Пользователь №: 2491



ЮР! Но мы же не в крайности вдаёмся... Чем я рискую,например,поставив не оригинальную помпу, а производства GMB. В цене разница ощутимая. Даже если она в два раза меньше ходить будет,и то есть смысл ставить её... ИМХО,конечно.
Хотелось бы слышать мнение "экспертов"...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шмель
сообщение 17.12.2006, 20:06
Сообщение #17


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2107
Регистрация: 7.10.2004
Возраст: 57
Из: Москва
Пользователь №: 612



Я лично ставлю на машину только оригинальные запчасти. Мне так спокойнее.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beerov
сообщение 17.12.2006, 21:53
Сообщение #18


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 2533
Регистрация: 22.3.2005
Возраст: 59
Из: Казахстан, г.Темиртау
Пользователь №: 986



Оригинал надёжнее! А разница в цене потеряется, если поставишь за тоже время две помпы, особенно с оплатой двух установок!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Strannick
сообщение 18.12.2006, 19:08
Сообщение #19


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 243
Регистрация: 5.9.2006
Возраст: 68
Из: Воронеж
Пользователь №: 2491



Спасибо. Да ставить-то сам буду... Но всё-равно,наверное,оригинал...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Serega_Pilot
сообщение 18.5.2007, 9:11
Сообщение #20


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 67
Регистрация: 29.11.2006
Возраст: 38
Из: St. Petersburg
Пользователь №: 2840



а если я только по городу на ней езжу в основном - можно раз 20 000? ничего мне там не пробьет, в редуктор не затечет?)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 28.3.2024, 13:00