IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V   1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> рамный внедорожник или интегрированный в кузов рама
сообщение 20.9.2005, 14:50
Сообщение #1





Гости






Доброго времени суток.
Задался вопросом с приобретением вне дорожника и столкнулся с проблемой. Не знаю чем отличается рамный вне дорожник от интегрированного в кузов рамы. Если есть люди, разбирающиеся в этом, подскажите в чем плюсы и минусы в каждом варианте кузова. Заранее спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шмель
сообщение 20.9.2005, 15:16
Сообщение #2


Опытный
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 2107
Регистрация: 7.10.2004
Возраст: 48
Из: Москва
Пользователь №: 612



Интегрированная рама это по сути просто несущий кузов, как в любой легковушке. Иными словами подвеска, двигатель и пр. прикручиваются сразу к кузову.. Плюсы.... Меньший вес авто и как следствие остальные плюсы в виде меньшего расхода и пр. Минусы... менее прочный, более нежный.
В рамном авто двигатель, подвеска и пр. крепится к раме, как в грузовике. И на нее же надевают кузов, но не бортовой или самосвал, а куда люди садятся 011_laugh2.gif
Плюсы...прочность, минусы.... больший вес.
примерно вот так.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 12.3.2006, 16:29
Сообщение #3





Гости






Цитата(Шмель)
Интегрированная рама это по сути просто несущий кузов, как в любой легковушке. Иными словами подвеска, двигатель и пр. прикручиваются сразу к кузову.. Плюсы.... Меньший вес авто и как следствие остальные плюсы в виде меньшего расхода и пр. Минусы... менее прочный, более нежный.
В рамном авто двигатель, подвеска и пр. крепится к раме, как в грузовике. И на нее же надевают кузов, но не бортовой или самосвал, а куда люди садятся 011_laugh2.gif
Плюсы...прочность, минусы.... больший вес.
примерно вот так.


Где бы узнать, какие модели рамные, а какие - нет? (Я тоже затеял купить внедорожник, хотелось бы именно рамный, только не хватает на сегодняшний день информации).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 12.3.2006, 16:32
Сообщение #4


Опытный
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 23523
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 48
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Цитата(Nick)
Где бы узнать, какие модели рамные, а какие - нет? (Я тоже затеял купить внедорожник, хотелось бы именно рамный, только не хватает на сегодняшний день информации).


Можно и у тут спросить 8-)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Georgiy
сообщение 12.3.2006, 17:33
Сообщение #5


Партизан
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 5.3.2006
Возраст: 43
Из: Моск.Обл. Ватутинки
Пользователь №: 1768



Я где-то читал , что интегрированная рама как у Паджеро 3 увеличивает жесткость конструкции даже по сравнению с классической рамой. Так ли это?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Auslander
сообщение 12.3.2006, 17:35
Сообщение #6


Общительный
**

Группа: Джипeры.
Сообщений: 594
Регистрация: 31.12.2005
Возраст: 54
Из: Юрмала
Пользователь №: 1572



Интегрированная рама практически на всех паркетниках,из больших-на последнем Митсубиси Паджеро. Может еще на каких,не знаю :oops: Из плюсов интегрированной рамы добавлю еще более низкий центр тяжести и как следствие лучшая устойчивость. Из минусов,в придачу к меньшей прочности, более чуствителен к коррозии. В том смысле, что если на рамной машине кузов проржавеет, то это ни на чем практически не отразится. Ну разве что вентиляция лучше станет 011_laugh2.gif
ИМХО минусы интегрированной рамы на ВНЕДОРОЖНИКЕ перевешивают плюсы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Georgiy
сообщение 12.3.2006, 17:37
Сообщение #7


Партизан
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 5.3.2006
Возраст: 43
Из: Моск.Обл. Ватутинки
Пользователь №: 1768



А почему же в Мицубиси отказались от рамы ? Это же серьезный внедорожник !
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 12.3.2006, 18:20
Сообщение #8





Гости






Цитата(Lexx)
Цитата(Nick)
Где бы узнать, какие модели рамные, а какие - нет? (Я тоже затеял купить внедорожник, хотелось бы именно рамный, только не хватает на сегодняшний день информации).


Можно и у тут спросить 8-)


Мне кажется, я, вроде, спросил... :roll:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 12.3.2006, 18:30
Сообщение #9


Опытный
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 23523
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 48
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Цитата(Nick)
Мне кажется, я, вроде, спросил... :roll:


Желательно поконкретней... Рамные внедорожники, например Toyota Land Cruiser, Nissan Patrol, Kia Sportage (предыдущий кузов), Mercedes G-Klasse, Suzuki Jimmy, Suzuki Grand Vitara (предыдущий кузов)... :roll:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Auslander
сообщение 12.3.2006, 18:31
Сообщение #10


Общительный
**

Группа: Джипeры.
Сообщений: 594
Регистрация: 31.12.2005
Возраст: 54
Из: Юрмала
Пользователь №: 1572



1.Митсубиси Паджеро
2.Гранд Чероки.
3 :?:
Это те которые без нормальной рамы.Не все конечно....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Auslander
сообщение 12.3.2006, 18:50
Сообщение #11


Общительный
**

Группа: Джипeры.
Сообщений: 594
Регистрация: 31.12.2005
Возраст: 54
Из: Юрмала
Пользователь №: 1572



Почему на Мицубиси отказались от рамы можно только гадать :roll:
Но я где то читал(давно было,ссылку не нашел),что при диагональном вывешивании у Паджеро,из за деформации кузова,плохо открываются двери. 004_sad.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Алексец
сообщение 12.3.2006, 19:41
Сообщение #12


Общительный
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 99
Регистрация: 11.10.2005
Из: Москва
Пользователь №: 1390



Рамное шасси:
Shevrolet Tahoe; Infiniti QX56; Mercedes ML, G; Mercury Mountaineer; Nissan Terrano; Suzuki Jimny; Grand Vitara (это предыдущая модель, про новую не знаю); Tata Sumo, Safari; Toyota Prado, 100; УАЗ.

Рамное шасси с поперечинами:
Aro 10, 24; Cadillac Escalade; Shevrolet Suburban, Blazer; Dodge Durango; Ford Explorer, Expedition, Excursion; Hummer H2, H3; Jeep Wrangler; Land Rover Defender; Lexus GX 470, LX470; Lincoln Aviator, Navigator; Mahindra.

Рамное шасси с лонжеронами и поперечинами:
Buick Rainier; Shevrolet TrailBlaizer; Nissan Patrol, Armada.

Несущий кузов на раме:
Land Rover Discovery III, Range Rover Sport.

Несущий кузов с подрамником:
BMW X3, X5; Buick Rendezvous, Terraza; Cadillac SRX; Daihatsu Terios; Hyundai Tucson; Kia Sportage; Range Rover; Lexus RX; Mazda Tribute; Mitsubishi Outlander; Nissan X-trail, Pathfinder; Porshe Cayenne; Toyota Harrier; Volkswagen Touareg; Volvo XC90.

Несущий кузов с лонжеронами и поперечинами:
Land Rover Freelander; SsangYong Korando, Musso, Rexton.

Несущий кузов:
Hyundai Santa Fe; Infiniti FX35/45; Jeep Liberty, Grand Cherokee; Лада 2131 Нива, Shevrolet Niva; Mitsubishi Pinin; Saab 9-7X; Subaru Forester, Tribeca; Toyota Rav4.

Шасси с лонжеронами и поперечинами:
Kia Sorento.

Про Mitsubishi Pajero и Pajero Sport написано, что спереди и сзади сдвоенные поперечные рычаги. Но на Sport`е - насколько я знаю, рама.

В основном, перечислены выпускающиеся сейчас модели. Источник - Automobil Revue, 2006 г.
Если что-то не так, обращаться в редакцию:
Москва, 1-я ул. Бухвостова, 12/11. 011_laugh2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 12.3.2006, 19:57
Сообщение #13





Гости






Цитата(Алексец)
Рамное шасси:
Shevrolet Tahoe; Infiniti QX56; Mercedes ML, G; Mercury Mountaineer; Nissan Terrano; Suzuki Jimny; Grand Vitara (это предыдущая модель, про новую не знаю); Tata Sumo, Safari; Toyota Prado, 100; УАЗ.

Рамное шасси с поперечинами:
Aro 10, 24; Cadillac Escalade; Shevrolet Suburban, Blazer; Dodge Durango; Ford Explorer, Expedition, Excursion; Hummer H2, H3; Jeep Wrangler; Land Rover Defender; Lexus GX 470, LX470; Lincoln Aviator, Navigator; Mahindra.

Рамное шасси с лонжеронами и поперечинами:
Buick Rainier; Shevrolet TrailBlaizer; Nissan Patrol, Armada.

Несущий кузов на раме:
Land Rover Discovery III, Range Rover Sport.

Несущий кузов с подрамником:
BMW X3, X5; Buick Rendezvous, Terraza; Cadillac SRX; Daihatsu Terios; Hyundai Tucson; Kia Sportage; Range Rover; Lexus RX; Mazda Tribute; Mitsubishi Outlander; Nissan X-trail, Pathfinder; Porshe Cayenne; Toyota Harrier; Volkswagen Touareg; Volvo XC90.

Несущий кузов с лонжеронами и поперечинами:
Land Rover Freelander; SsangYong Korando, Musso, Rexton.

Несущий кузов:
Hyundai Santa Fe; Infiniti FX35/45; Jeep Liberty, Grand Cherokee; Лада 2131 Нива, Shevrolet Niva; Mitsubishi Pinin; Saab 9-7X; Subaru Forester, Tribeca; Toyota Rav4.

Шасси с лонжеронами и поперечинами:
Kia Sorento.

Про Mitsubishi Pajero и Pajero Sport написано, что спереди и сзади сдвоенные поперечные рычаги. Но на Sport`е - насколько я знаю, рама.

В основном, перечислены выпускающиеся сейчас модели. Источник - Automobil Revue, 2006 г.
Если что-то не так, обращаться в редакцию:
Москва, 1-я ул. Бухвостова, 12/11. 011_laugh2.gif


Супер! Большое Спасибо за информацию! MG_245.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Auslander
сообщение 12.3.2006, 20:49
Сообщение #14


Общительный
**

Группа: Джипeры.
Сообщений: 594
Регистрация: 31.12.2005
Возраст: 54
Из: Юрмала
Пользователь №: 1572



Фигня какая то 009_cray.gif Что значит"Рамное шасси с поперечинами"?А у Прадо поперечин нет,что ли?"Шасси с лонжеронами и поперечинами: KiаSorentо"
Соренто обычный рамный внедорожник.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 17.3.2006, 1:43
Сообщение #15





Гости






На данный момент, весь автопром старается отказаться от рамной конструкции внедорожников, в виду большой массы автомобиля и соответственно и большего расхода топлива. Все новые паркетники или кроссоверы выпускают не на раме. Даже ML с 2000 или 2001 года после ресталинга сделали на кузове. Специ конечно в целях рекламмы пишут, что жёсткость кузова не меняется, т. к. они используют новые тех-гии и сплавы, но я думаю, врут гады, всё равно кузов крутит при свесе сильнее. Другое дело с внедорожниками "премиум" класса. На них пока не экономят, движки ставят прожорливые, габариты огроные, вес большой, но и эти машины найдут своих клиентов, которые не парятся на экономии, а любят всего и много. Вот так. Теперь и думай, для каких целей и для каких дорог тебе джип нужен, если для г...на, то бери рамный, машина не сгниёт, но денег много сожрёт. А если, так для города, да за пивом зимой выехать в соседнюю деревню, то можно брать кузовной ж-жип и не ж-жужать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 28.4.2006, 19:03
Сообщение #16





Гости






Безопасность и еще раз безопасность. Рамники представляют опасность и не укладывааются в новые требования. Все переходят на кузов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 13.9.2007, 14:29
Сообщение #17





Гости






Цитата(Авторрр)
Безопасность и еще раз безопасность. Рамники представляют опасность и не укладывааются в новые требования. Все переходят на кузов.


Бред собачий! В чем это они представляют опасность и главное для кого?! Для водителей аромобилей и "ШумаХЕРов" на восьмерках? И какие такие новые требования?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vider
сообщение 14.9.2007, 6:09
Сообщение #18


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 1006
Регистрация: 14.12.2006
Возраст: 40
Пользователь №: 2895



продолжу Auslander'a - интегрированную раму имеют:

3. Ниссан Террано (японский праворульный вариант) в кузове 50;
4. Гранд Витара новая
5. Ниссан Х-Трэйл новый
6. Ниссан Кашкай

Но хотелось бы заметить, что суммарная жесткость при интегрированной раме в большинстве случаев действительно выше, чем у рамного авто. И 90% людей на 95% дорог такого автомобиля хватит за глаза. А вот если тяжелое бездорожье, рывковые нагрузки, рок-кроулинг, то тогда конечно надо машинку с рамой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Chief
сообщение 14.9.2007, 8:14
Сообщение #19


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 92
Регистрация: 6.2.2006
Возраст: 42
Из: Красноярск
Пользователь №: 1671



Цитата(Воевода)
Даже ML с 2000 или 2001 года после ресталинга сделали на кузаве.

С 2005 ML W164 несущий кузов. до этого рама ML W163.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 14.9.2007, 9:06
Сообщение #20





Гости






Цитата(Vider)
продолжу Auslander'a - интегрированную раму имеют:

3. Ниссан Террано (японский праворульный вариант) в кузове 50;
4. Гранд Витара новая
5. Ниссан Х-Трэйл новый
6. Ниссан Кашкай

Но хотелось бы заметить, что суммарная жесткость при интегрированной раме в большинстве случаев действительно выше, чем у рамного авто. И 90% людей на 95% дорог такого автомобиля хватит за глаза. А вот если тяжелое бездорожье, рывковые нагрузки, рок-кроулинг, то тогда конечно надо машинку с рамой.


Дорогие друзья, дайте совет не могу остановить свой выбор между Гранд Витарой новой и Гранд Витарой XL-7. Слышал, что несмотря на то, что XL-7 уже не выпускают спрос на нее сохраняется достаточно большой, а Гранд Витара новая хоть и внешностью заманчива, однако в ходе эксплуатации в цене падает быстрее чем XL-7. Но с другой стороны ГВ новая свежая модель. Поделитесь знаниями, дайте совет друзья очень прошу!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29.11.2014, 5:04