![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 523 Регистрация: 30.5.2005 Возраст: 60 Из: Ульяновск Пользователь №: 1147 ![]() |
со 105-ки ?
Напрямую с клемм неотсоединённого аккумулятора при работающем движке ? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
имхо, 105-ке по барабану.... а вот для АКБ это не особо полезно :roll:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 523 Регистрация: 30.5.2005 Возраст: 60 Из: Ульяновск Пользователь №: 1147 ![]() |
ну так это если друг попал в беду - надо помочь.
Лишь бы мозги не спалить у своей машины. А мозгов вроде как нет. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Цитата(Naeel) А мозгов вроде как нет.
Точно ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1475 Регистрация: 1.7.2004 Возраст: 50 Из: Украина, Каменское Пользователь №: 514 ![]() |
Цитата(Lexx) имхо, 105-ке по барабану.... а вот для АКБ это не особо полезно :roll:
Лёш! НЕ по барабану! На работающем моторе лучше этого не далать! Скачкообразное значительное увеличение потребления крайне вредно для генератора. Далее. "Прикурку" нужно по массе подключать на авто, от которого прикуривают, на корпус авто а не на клемму АКБ. Желательно отключить все ненужные потребители на обоих авто! Вроде бы как и всё. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 272 Регистрация: 18.11.2004 Возраст: 61 Из: Новосибирск Пользователь №: 676 ![]() |
Mad Max,
"Прикурку" нужно по массе подключать на авто, от которого прикуривают, на корпус авто а не на клемму АКБ. Объясни плиз смысл сего действа. Не совсем врубаюсь зачем нужно, чтобы ток проходил через дополнительные резьбовые сочленения авто. Чтобы уменьшить отдаваемый ток? Я как владелец инжекторной бензинки обычно отключаю плюсовую клемму от своего авто и подключаю "прикурку" напрямую к клеммам аккума. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Цитата(Mad Max) Лёш! НЕ по барабану! На работающем моторе лучше этого не далать! Скачкообразное значительное увеличение потребления крайне вредно для генератора.
Согласись, что принципиальной разницы с "даванием прикуривания" на ВАЗ 2101 нет? :wink: Кроме цены генератора ![]() Поэтому общеизвестные правила я не стал говорить ![]() Кстати, ты забыл порекомендовать включать у донора какой-нибудь потребитель, для снижения "Скачкообразного значительного увеличение потребления" (я например включаю ближний на фарах, хотя многоие и не советуют, но лампочки поменять легче, чем например вентилятор печки или еще чего) ![]() Основная причина, почему надо "больному" надо сажать "прикурку" не на АКБ, а на массу чтобы в момент проскакивания искры не взорвался АКБ... (водород там выделяется иногда ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#8
|
||
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
У меня в гараже валяется чудо устройство (вроде как, для снижения риска повредить электронику на инжекторных авто)
Не разу им не пользовался... инструкции никакой нет, а надписи на нем все на немецком языке и еще есть какой-то таинственный светодиод... Если кто знает, что это такое и как правильно им пользоваться, напишите, плиз! :roll: Даже не поленился сфоткать: |
||
|
|||
![]() |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1475 Регистрация: 1.7.2004 Возраст: 50 Из: Украина, Каменское Пользователь №: 514 ![]() |
Цитата(Lexx) УЕсли кто знает, что это такое и как правильно им пользоваться, напишите, плиз! :roll:
А никак Лёш! Провода визуально НЕ более 100 Ампер потянут! У дизеля на пуске 350-400! Я себе из 500А сварочного кабеля сделал... СКАЗКА! ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1475 Регистрация: 1.7.2004 Возраст: 50 Из: Украина, Каменское Пользователь №: 514 ![]() |
Цитата(serg-hard) Объясни плиз смысл сего действа. Не совсем врубаюсь зачем нужно, чтобы ток проходил через дополнительные резьбовые сочленения авто. Чтобы уменьшить отдаваемый ток?
Я как владелец инжекторной бензинки обычно отключаю плюсовую клемму от своего авто и подключаю "прикурку" напрямую к клеммам аккума. Применительно к 105ке - там ДВА АКБ. Соответсвенно, учитывая что кузов тоже имеет сопротивление один АКБ будет работать с повышеной отдачей, второй наоборот. Подключение к кузову позволит уровнять их нагрузку и отдачу по току соответсвенно. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Дим, ты не понял - эта фигня сажается помимо проводов от плюса к минусу.... :roll: .... или я чего-то не понял..., но там размах проводов 20-30 см... явно от одной клеммы к другой :roll:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 523 Регистрация: 30.5.2005 Возраст: 60 Из: Ульяновск Пользователь №: 1147 ![]() |
На Кипре провода с крокодилами продаются чуть ли не продуктовых.
Может, они донашивают аккумуляторы до упора и, когда периодически старьё не желает заводиться, прикуривают у соседа ? Благо машины у всех. Как-то давно брал машину в прокат, забыл габаритки выключить, с утра не завёлся. Позвонил в контору, приехал чувак, ловко накинул провода, я завёлся, он уехал. Так что забугорные штучки - не для Сибири. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1475 Регистрация: 1.7.2004 Возраст: 50 Из: Украина, Каменское Пользователь №: 514 ![]() |
Цитата(Lexx) Дим, ты не понял - эта фигня сажается помимо проводов от плюса к минусу.... :roll: .... или я чего-то не понял..., но там размах проводов 20-30 см... явно от одной клеммы к другой :roll:
АААА... Тогда понятия не имею что это за хрень! ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() DND ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 1269 Регистрация: 28.5.2002 Из: Russia, Moscow Пользователь №: 4 ![]() |
Цитата(Mad Max) Цитата(Lexx) эта фигня сажается помимо проводов от плюса к минусу.... там размах проводов 20-30 см... явно от одной клеммы к другой :roll:
Тогда понятия не имею что это за хрень! ![]() Конденсатор это... большой ёмкости... Скорее всего сухой (без жидкого электролита). Сглаживает скачки напряжения при подключении нагрузки. Ставится в паралель (на клеммы аккумулятора). Прикуривать, соответственно, тоже от клемм. НО конденсаторы имеют свойство очень резво выходить из строя (от перепада температуры/влажности их пробивАет) Соответственно, если он сломался, в лучшем случае он будет работать как оборваный провод ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Страсти какие :roll: :roll: :roll: пусть валяется дальше в гараже
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#16
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2533 Регистрация: 22.3.2005 Возраст: 61 Из: Казахстан, г.Темиртау Пользователь №: 986 ![]() |
Цитата(Naeel) ну так это если друг попал в беду - надо помочь.
Лишь бы мозги не спалить у своей машины. А мозгов вроде как нет. Ну если друг то выхода нет, придется выручать. Если не друг, но где-нибудь на трассе, тоже выручу. А вообще то нужно за батареями следить и к зиме готовить, а не надеятся на доброго дядю. Вчера просто достали все, когда -28 стукнуло, ну к своим пришлось ехать и давать прикуривать, правда одного обматерил (у него электролит в лёд), пришлось вести разъяснительную работу о плотности на зиму. ![]() ![]() Но собенно убило, когда незнакомый человек подошел и попросил прикурить, дескать аккум у него нормальный, но масло у него летнее и нужно его разболтать от аккумулятора работающей машины. На моё объяснение, что для моего авто это вредно и предложение оттащить его на теплую стоянку обиделся и возмущаться начал. Пришлось послать. :evil: Меня бесит почему люди из-за своёго головотяпства, свои проблемы прекладывают на других. Кстати спасибо всем за полезные советы по прикурке (по поводу минуса на корпус и включения фар) , очень пригодились. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#17
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1475 Регистрация: 1.7.2004 Возраст: 50 Из: Украина, Каменское Пользователь №: 514 ![]() |
Цитата(beerov) Меня бесит почему люди из-за своёго головотяпства, свои проблемы прекладывают на других.
А пАтАмушА ИДИОТЫ!!!! Цитата стати спасибо всем за полезные советы по прикурке (по поводу минуса на корпус и включения фар) , очень пригодились.
Дак завсегда рад!!! Ты ж свой... Родной можно сказать, местами. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#18
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2533 Регистрация: 22.3.2005 Возраст: 61 Из: Казахстан, г.Темиртау Пользователь №: 986 ![]() |
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#19
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 252 Регистрация: 16.11.2005 Возраст: 49 Из: Cалехард Пользователь №: 1471 ![]() |
Надо почаще на форум заглядывать, много мудрых советов. Спасибо! Не далее как вчера прикуривался от жигулей, на заведеном двигателе, не включая никаких потребителей, накинул провода на свой правый аккумулятор. После заводки на панели приборов почти все лампы(АБС, уровень масла, турбина, ремень зарядка и пр.) горели. Думал кирдык настал. Слава яйцам, минуты через полторы погасли и зарядка пошла. Надо доехать до гаража, провести полную ревизию аккумуляторам. По моему не должен Вебасто за час работы высосать 2 аккумулятора. Как думаете?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#20
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Цитата(John Hammer) ....По моему не должен Вебасто за час работы высосать 2 аккумулятора. Как думаете?
Конечно нет. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 3:57 |