IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

5 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Nissan Navara, Ниссан Навара
Drunkard
сообщение 3.6.2009, 22:24
Сообщение #21


Партизан
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Регистрация: 13.5.2009
Пользователь №: 8558



Цитата(Antony @ 2.6.2009, 16:49) *
Ну,Секвойя мне и в Москве нужна,а для перевозок я Егерь-2 себе покупаю,буду тоже в вездеход его переделывать...


Ну вопрос сам напрашивается - что за чудо такое Егерь-2? 007_dirol.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Antony
сообщение 4.6.2009, 8:21
Сообщение #22


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 344
Регистрация: 20.8.2008
Возраст: 48
Из: Москва
Пользователь №: 6269



Цитата(Drunkard @ 3.6.2009, 23:24) *
Ну вопрос сам напрашивается - что за чудо такое Егерь-2? 007_dirol.gif

Всего лишь улучшенная шишига,то,что нужно для перевозок по бездорожью
Автомобиль "Егерь" предназначен для эксплуатации в тяжелых климатических и географических условиях. Совмещая в себе возможность перевозки пассажиров, грузов и оборудования, "Егерь" обеспечит стабильное обслуживание объектов, расположенных в отдалении от жилых комплексов, независимо от природных и погодных условий.
Технические характеристики базового автомобиля ГАЗ 3308 "Садко" обеспечивают автомобилю "Егерь" важные качества: проходимость, надежность и простоту эксплуатации.

Вместительная комфортабельная пятиместная кабина в сочетании с грузовой платформой (грузоподъемность - 1,5 тонны) или жилым модулем (с возможностью автономной жизнедеятельности пяти человек в течение 3-5 суток) обеспечат наиболее эффективную работу производственных бригад (строители, геологи, нефтяники, энергетики, газовики, МЧС, лесники, охотники).

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Drunkard
сообщение 4.6.2009, 22:11
Сообщение #23


Партизан
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Регистрация: 13.5.2009
Пользователь №: 8558



Цитата(Antony @ 4.6.2009, 8:21) *
Всего лишь улучшенная шишига,то,что нужно для перевозок по бездорожью


Ноу комент +100 007_dirol.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Antony
сообщение 8.8.2009, 12:06
Сообщение #24


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 344
Регистрация: 20.8.2008
Возраст: 48
Из: Москва
Пользователь №: 6269



.Опытно-инженерным путем были получены максимальные размеры лифтов на Навару,которые могут быть произведены без глобальных переделок и без ущерба эксплутационным качествам.Боди лифт-остался без изменений-9см,лифт подвески 2"+3 см проставки.Итак,что еще сделали
1.Поменяли ненадежные накрывшиеся аммы Добинсон на Айронмэн и поставили проставки к лифту подвески +3 см
2.Поставили лебедку в задний бампер
3.Поставили доп бак на 180 литров.
4Перенесли глушитель выше,чтоб не мешал защите.
5.Установили мощную защиту всего снизу.
6Перенесли задний номер с камерой выше,чтоб освободить место лебедке
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tari
сообщение 8.8.2009, 14:41
Сообщение #25


практикующий турукмакто
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 1774
Регистрация: 10.4.2008
Возраст: 41
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 5607



уух, кросавчег!
а зачем бодик делался и как последствия (говорят геморная штука - переносится радиатор, рычаги кпп переваривать надо, удлинять рулевую колонку, шланги удлинять и .т.д.)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Antony
сообщение 8.8.2009, 17:33
Сообщение #26


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 344
Регистрация: 20.8.2008
Возраст: 48
Из: Москва
Пользователь №: 6269



Цитата(tari @ 8.8.2009, 15:41) *
уух, кросавчег!
а зачем бодик делался и как последствия (говорят геморная штука - переносится радиатор, рычаги кпп переваривать надо, удлинять рулевую колонку, шланги удлинять и .т.д.)

Бодик делался,чтоб 35"-е колеса влезли...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pupok 3.0
сообщение 28.8.2009, 19:09
Сообщение #27


Партизан
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 12.2.2009
Возраст: 31
Из: Москоу
Пользователь №: 7476



у меня у друга навара!машина отличная,ездили несколько раз на ней на юг,расход 7 литров на 100 км.набирает на обгонах просто изумительно!!цены на крышки заоблачные!сзади конечно места нет вообще,на дальняк нереально ехать,я доехал сзади до Ростова(ехало 4 чел в машине) и потом 2 дня не мог разогнуться!из минусов технических,это слабая проводка,контакты! неожиданно перестал работать сигнал,оказалось отгнил провод,потом перестала гореть подсветка заднего номера,оказалость,что там контакты просто поросли ржой!ну и самое неприятное что произошло,это по дороге в Волгоград загорелась блокировка заднего дифа!!!!!оказалось,что шлейф проводов идущих к заднему мосту прогнил в районе разъёма!!!но это всё мелочи)))в целм машина хорошая!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Antony
сообщение 29.8.2009, 19:46
Сообщение #28


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 344
Регистрация: 20.8.2008
Возраст: 48
Из: Москва
Пользователь №: 6269



Приделал запаску на крышку,так как на месте ее стоит доп бак.Крышку усилил.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tari
сообщение 30.8.2009, 23:57
Сообщение #29


практикующий турукмакто
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 1774
Регистрация: 10.4.2008
Возраст: 41
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 5607



ух красавец!
сколько прбег на 35-х?
как подвеска переносит?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Antony
сообщение 31.8.2009, 8:42
Сообщение #30


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 344
Регистрация: 20.8.2008
Возраст: 48
Из: Москва
Пользователь №: 6269



На 35-х съездил на севера и обратно,около 5 тыс км,полет нормальный,неисправностей нет.
В октябрьском номере журнала Полный привод 4х4 будет статья о моей Наваре,там фото получше будут...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pupok 3.0
сообщение 31.8.2009, 15:12
Сообщение #31


Партизан
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 12.2.2009
Возраст: 31
Из: Москоу
Пользователь №: 7476



Цитата(Antony @ 31.8.2009, 9:42) *
На 35-х съездил на севера и обратно,около 5 тыс км,полет нормальный,неисправностей нет.
В октябрьском номере журнала Полный привод 4х4 будет статья о моей Наваре,там фото получше будут...

отличная машина у вас!!тока мне кажется что лучше бы было,если бы накладки на зеркала и решётка радиатора были бы чёрные матовые!!ИМХО.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warfair
сообщение 31.8.2009, 21:10
Сообщение #32


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 148
Регистрация: 21.5.2009
Возраст: 36
Из: Москва
Пользователь №: 8636



Машина канеш получилась на славу 001_smile.gif вот тока бала туда влито наверно немерено 013_shock.gif но походу оно того стоит! 015_good.gif
А какой ща расход получилси? 001_smile.gifи как на трассе на таких катках себя ведёт?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Antony
сообщение 31.8.2009, 21:37
Сообщение #33


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 344
Регистрация: 20.8.2008
Возраст: 48
Из: Москва
Пользователь №: 6269



Расход 12-14 литров,по трассе идет устойчиво,никаких проблем...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Antony
сообщение 25.9.2009, 8:53
Сообщение #34


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 344
Регистрация: 20.8.2008
Возраст: 48
Из: Москва
Пользователь №: 6269



Позади ралли Шелковый путь.Машина все выдержала,накрывшиеся задние аммы(проклятый добинсон)и почти вырванная рессора не считаются,за ночь ребята с Камаза все сделали,поставили Олдмены с Л-200 и приварили на раму шайбу.Машинкой доволен.




Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warfair
сообщение 25.9.2009, 9:49
Сообщение #35


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 148
Регистрация: 21.5.2009
Возраст: 36
Из: Москва
Пользователь №: 8636



Зачётно покатались 015_good.gif Может видео есть или фотки ещё? 001_smile.gif и если не трудно расскажи поподробней о поездке, ну какие там ещё сложности были? и как умудрились подвеску так покалечить? прыгали много? 013_shock.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Antony
сообщение 25.9.2009, 23:02
Сообщение #36


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 344
Регистрация: 20.8.2008
Возраст: 48
Из: Москва
Пользователь №: 6269



Еще немного фоток,а насчет аммов-сейчас собрался технический совет,ставить Профлексы или по две стойки на колесо.Ну а Добинсоны немудрено покалечить-отстой голимый.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warfair
сообщение 26.9.2009, 20:17
Сообщение #37


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 148
Регистрация: 21.5.2009
Возраст: 36
Из: Москва
Пользователь №: 8636



А по поводу амортизаторов - Кони хеви трэк рэйд, не рассматривал? говорят очень выносливые http://www.koni-rus.ru/05_raid/index.html 015_good.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Antony
сообщение 29.9.2009, 20:43
Сообщение #38


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 344
Регистрация: 20.8.2008
Возраст: 48
Из: Москва
Пользователь №: 6269



Все-таки заказал Профлексы,они получше коней будут,кстати,как я и говорил в журнале 4х4 Полный привод вышла статья про мою Варьку(стр 48)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tari
сообщение 29.9.2009, 21:26
Сообщение #39


практикующий турукмакто
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 1774
Регистрация: 10.4.2008
Возраст: 41
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 5607



звезда! 015_good.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 30.9.2009, 12:01
Сообщение #40


Опытный
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24076
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 51
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Цитата(tari @ 29.9.2009, 22:26) *
звезда! 015_good.gif

+1 015_good.gif
А может стоит полный скан статьи выложить? 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

5 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 22.11.2017, 4:53