IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

13 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Имеет-ли смысл 80-ку покупать?
Tony
сообщение 20.3.2006, 22:46
Сообщение #1


Опытный
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1489
Регистрация: 15.2.2006
Возраст: 67
Пользователь №: 1717



Решил поинтересоваться, а имеет-ли смысл сейчас покупать TLC 80. Машина, насколько я осведомлен, снята с производства аж 1998 году. Нет, ничего против этого автомобиля не имею, наоборот - отличный агрегат. Просто наверняка возникают проблемы с запчастями (например с кузовными), всяческие старческие "болезни" и пр. Только не пытайтесь сказать, что у нее ничего не ломается. Да и в хорошем состоянии, скорее всего, таких не найдешь. Или я не прав?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 20.3.2006, 23:57
Сообщение #2


Опытный
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24071
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 51
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



В хорошем состоянии за разумные деньги найти очень сложно :roll:
Приличные образцы начинаются от 25 кб
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шмель
сообщение 21.3.2006, 0:22
Сообщение #3


Опытный
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 2107
Регистрация: 7.10.2004
Возраст: 51
Из: Москва
Пользователь №: 612



С з/ч проблем никаких нет и в обозримом будущем не предвидится. Имеет смысл или нет придется решать самому. Дело в том, что на сегодняшний день аналога ей кроме 105-ки с 136-сильным мотором просто нет. 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
John Hammer
сообщение 21.3.2006, 7:18
Сообщение #4


Общительный
**

Группа: Джипeры.
Сообщений: 252
Регистрация: 16.11.2005
Возраст: 42
Из: Cалехард
Пользователь №: 1471



Даже в нашей глухомани с з/ч проблем нет, что уж говорить про центр? По кузовным и светотехнике уже и китайцы и тайваньцы (помоему это одно и то же :? ) производство освоили, остальные железяки японцы исправно поставляют. Но и Lexx и Шмель правы приличной альтернативы за разумные деньги найти очень сложно, надо крепко подумать и оценить вложения :?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЮР
сообщение 21.3.2006, 7:41
Сообщение #5


Опытный
***

Группа: Джипeры.
Сообщений: 1715
Регистрация: 18.10.2005
Возраст: 43
Из: Канары.
Пользователь №: 1406



Все от машины зависит - смотреть нужно.
Если в 80ку нужно будет вбухать 15К при стоимости 25К то однозначно
лучше взять новую 105ку за 42К.
У 80 плюсы это более легкий кузов, надежные главные пары, не угоняют.
Минусы - возраст, недисковые задние тормоза, тонкие задние полуоси.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шмель
сообщение 21.3.2006, 12:07
Сообщение #6


Опытный
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 2107
Регистрация: 7.10.2004
Возраст: 51
Из: Москва
Пользователь №: 612



Но 105-ку просто невозможно найти с мотором 1HD-T или 1HD-FT, а иметь под капотом 170 л.с. очень неплохо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tony
сообщение 21.3.2006, 12:12
Сообщение #7


Опытный
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1489
Регистрация: 15.2.2006
Возраст: 67
Пользователь №: 1717



А каков реальный ресурс этих машин (я имею ввиду и 80 и 105)?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
John Hammer
сообщение 21.3.2006, 12:58
Сообщение #8


Общительный
**

Группа: Джипeры.
Сообщений: 252
Регистрация: 16.11.2005
Возраст: 42
Из: Cалехард
Пользователь №: 1471



Как оценить реальный ресурс, кто скажет? Можно на жигулях 30 лет ездить, а можно супер надежный джип за год укатать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tony
сообщение 21.3.2006, 13:13
Сообщение #9


Опытный
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1489
Регистрация: 15.2.2006
Возраст: 67
Пользователь №: 1717



Я имею ввиду разумную эксплуатацию, с прохождением всех регламентных работ и своевременным ремонтом по необходимости, а не ускоренные испытания, целью которых является смерть автомобиля в кратчайшие сроки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
John Hammer
сообщение 21.3.2006, 13:22
Сообщение #10


Общительный
**

Группа: Джипeры.
Сообщений: 252
Регистрация: 16.11.2005
Возраст: 42
Из: Cалехард
Пользователь №: 1471



Ресур обоих авто можно описать одним словом - ОГРОМНЫЙ shock.gif.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Беркут
сообщение 21.3.2006, 18:04
Сообщение #11


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 192
Регистрация: 14.11.2005
Возраст: 61
Из: Москва
Пользователь №: 1467



В хорошем состоянии, конечно, 80-ку найти можно.
Недавно к нам на сервис приезжала, и хозяин был готов поторговаться.
Торговались...
Ниже 28К не уговорили.
Но, думаю, он прав...
Поэтому, Tony, правду говорят джиперы - такие машинки в цене падают плавно, а далее еще плавней будет.
А смысл у каждого свой. Кому-то и Патриот хорошей машиной мерещится.
024_mrgreen.gif 024_mrgreen.gif 024_mrgreen.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
павел К пожилой ...
сообщение 21.3.2006, 19:06
Сообщение #12


Партизан
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Регистрация: 11.1.2006
Возраст: 62
Из: г.Новокузнецк
Пользователь №: 1598



Цитата(ЮР)
Все от машины зависит - смотреть нужно.
Если в 80ку нужно будет вбухать 15К при стоимости 25К то однозначно
лучше взять новую 105ку за 42К.
У 80 плюсы это более легкий кузов, надежные главные пары, не угоняют.
Минусы - возраст, недисковые задние тормоза, тонкие задние полуоси.


На моем коне, как на многих других соплеменниках TLC80 96г. 1HD-FT задние тормоза дисковые, а про тонкие задние полуоси это вооще интересная мысль.

С уважением Павел.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nail
сообщение 21.3.2006, 19:25
Сообщение #13


Общительный
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 523
Регистрация: 30.5.2005
Возраст: 52
Из: Ульяновск
Пользователь №: 1147



Кстати, про Патриот
Тест-драйв предлагают, пототм анкету надо заполнить
Как её пограмотней погонять ?
Могу договориться - позволят и в говны загнать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЮР
сообщение 21.3.2006, 19:39
Сообщение #14


Опытный
***

Группа: Джипeры.
Сообщений: 1715
Регистрация: 18.10.2005
Возраст: 43
Из: Канары.
Пользователь №: 1406



Naeel, нужна горочка вся в кочках, чтоб его по диагонали вывесить. 024_mrgreen.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
павел К пожилой ...
сообщение 21.3.2006, 19:58
Сообщение #15


Партизан
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Регистрация: 11.1.2006
Возраст: 62
Из: г.Новокузнецк
Пользователь №: 1598



Цитата(павел К пожилой джиппер)
Цитата(ЮР)
Все от машины зависит - смотреть нужно.
Если в 80ку нужно будет вбухать 15К при стоимости 25К то однозначно
лучше взять новую 105ку за 42К.
У 80 плюсы это более легкий кузов, надежные главные пары, не угоняют.
Минусы - возраст, недисковые задние тормоза, тонкие задние полуоси.


На моем коне, как на многих других соплеменниках TLC80 96г. 1HD-FT задние тормоза дисковые, а про тонкие задние полуоси это вооще интересная мысль.

С уважением Павел.


Что-то прорвало. Каждый раз, когда я вижу как со светофора или на трассе имеют 105-ку обыкновенные тазы, поверьте сердце кровью обливается и приходится на своем авто с тонкими задними полуосями показывать на что способен TLC80.
С уважением Павел.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 21.3.2006, 20:02
Сообщение #16


Опытный
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24071
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 51
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Цитата(павел К пожилой джиппер)
и приходится на своем авто с тонкими задними полуосями показывать на что способен TLC80.


:ugar: :ugar: :ugar:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЮР
сообщение 21.3.2006, 20:21
Сообщение #17


Опытный
***

Группа: Джипeры.
Сообщений: 1715
Регистрация: 18.10.2005
Возраст: 43
Из: Канары.
Пользователь №: 1406



Про полуоси - я себе хотел в 105 задний редуктор от 80ки воткнуть - не подошел, говорят полуоси у 80ки тоньше. Подошел от дизельной 100VX.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
John Hammer
сообщение 22.3.2006, 12:37
Сообщение #18


Общительный
**

Группа: Джипeры.
Сообщений: 252
Регистрация: 16.11.2005
Возраст: 42
Из: Cалехард
Пользователь №: 1471



Я думаю имеет смысл покупки 80ки в случае постройки на её базе внедорожного монстра, тогда затраты на переборку узлов и агрегатов потеряются на фоне вложений в тюнинг :?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tony
сообщение 22.3.2006, 16:57
Сообщение #19


Опытный
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1489
Регистрация: 15.2.2006
Возраст: 67
Пользователь №: 1717



Цитата
...Кому-то и Патриот хорошей машиной мерещится...

Вы, Беркут, конечно же, на меня намекаете. А я отрицать не буду – нравится «Патриот» (только, давайте без смешков - я, очень даже, серьезно). Если УАЗ, года через два (это весьма немалый срок, можно, например, новую модель освоить), реально поднимет уровень качества и поставит приемлемый по характеристикам (и, желательно, по цене) дизель (речь, конечно же, не идет про примитивную «Андорию» из Польши – страны «тридесятого» мира (по моему мнению), всяческих Peugeot мне тоже не надо – они маломощные и недостаточно надежны), ну или, хотя бы, приличную «зажигалку», то с удовольствием стану его владельцем. Если нет – куплю подержанный, естественно не сильно укатанный, TLC. 80-ку скорее всего не возьму – к тому времени ей будет не менее десяти лет (многовато, не правда-ли), а остаточный ресурс будет неумолимо приближаться к нулевой отметке (в подавляющем большинстве случаев). Не хочу всю жизнь на «лекарства» для нее работать. Думаю, разумнее, в сложившейся ситуации, брать 105-ю. Как Вы считаете?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nail
сообщение 22.3.2006, 19:21
Сообщение #20


Общительный
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 523
Регистрация: 30.5.2005
Возраст: 52
Из: Ульяновск
Пользователь №: 1147



про уаз поясняю.
владелец - северсталь. комсорг мордашев, кинувший красного директора, типа я ваучеры вложу.
косноязычный любимец администрации кремля за большие бабки (западло применять заглавные буквы).
какой *** уаз ?
какие вложения ?
уаз для северстали - это типа для остальных нас как починить чё-нить в кладовке, когда в театр идди нада в натуре ***
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

13 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 17.10.2017, 23:31