![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 4 Регистрация: 14.10.2005 Пользователь №: 1399 ![]() |
Вот загорелся тут установкой на свою 105-ку турбинки. Где кроме tlcc.ru можно такой девайс приобресть и установить? Заранее спасибо.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Компания ТюнингПро
Каширское шоссе, 61, корп. 3а, АТЦ "Москва", павильоны 2П-19, 2П-15А, ТЦ-17 Телефоны: +7 (495) 109-20-02 +7 (495) 247-88-41 можно сослаться на 4wd.ru, а еще лучше мне в личку написать 8-) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 197 Регистрация: 27.2.2006 Возраст: 45 Из: Казахстан Пользователь №: 1741 ![]() |
А можно ли турбину сделать подключаемой, скажем, из салона ? То есть, в степи залить непонятное топливо и не боясь загубить турбу, поехать по гОвнам. А приехав в город, запарвившись нормальным топливом, подключить турбу и ездить с нормальной скоростью. Ну или еще какая-нибудь комбинация ?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1475 Регистрация: 1.7.2004 Возраст: 50 Из: Украина, Каменское Пользователь №: 514 ![]() |
Цитата(Адепт) А можно ли турбину сделать подключаемой, скажем, из салона ? То есть, в степи залить непонятное топливо и не боясь загубить турбу, поехать по гОвнам.
Сделать подключаемой НЕЛЬЗЯ. К некачественному топливу турбокомпрессор НИКАКОГО отношения вообще не имеет. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 197 Регистрация: 27.2.2006 Возраст: 45 Из: Казахстан Пользователь №: 1741 ![]() |
На счет топлива глюк - имеел в виду ТНВД :oops: Сорри.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 1718 Регистрация: 18.10.2005 Возраст: 51 Из: Канары. Пользователь №: 1406 ![]() |
Вместо турбокомпрессора для увеличения мощи лучше закись азота подмешивать. :idea:
А серьезно по большому счету нужно все от VХ-овского двигателя ставить включая голову. Все равно те же клапана останутся, а они на высоких оборотах не работают. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1475 Регистрация: 1.7.2004 Возраст: 50 Из: Украина, Каменское Пользователь №: 514 ![]() |
Цитата(ЮР) Вместо турбокомпрессора для увеличения мощи лучше закись азота подмешивать. :idea:
Эта... Закись Азота это ГАЗ. Сложно его подмешать будет... Если уже чего и подмешивать то это нитрометан! 8-) Цитата А серьезно по большому счету нужно все от VХ-овского двигателя ставить включая голову. Все равно те же клапана останутся, а они на высоких оборотах не работают.
БРРРР... Юр... Ты ЧАВО? Кто где на КАКИХ ТАКИХ оборотах НЕ реботает? 8-) Форсированый 1HZ с родной головой стреляет КУДА лучше стандартного 1HD-FTE. Так что вполне можно обойтись турбо+интеркуллер+масляный радиатор. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2533 Регистрация: 22.3.2005 Возраст: 61 Из: Казахстан, г.Темиртау Пользователь №: 986 ![]() |
Дима! А что за маслянный радиатор? Там где читал про тубину от Сафари, про масляный ни слова!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 4 Регистрация: 14.10.2005 Пользователь №: 1399 ![]() |
Вопрос к Mad Max'у:
а сколько у вас будет стоить приобретение и установка комплекта? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 197 Регистрация: 27.2.2006 Возраст: 45 Из: Казахстан Пользователь №: 1741 ![]() |
Кстати, при установке турбы, как меняется рассход - уменьшается, увеличивается, не изменяется ?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1475 Регистрация: 1.7.2004 Возраст: 50 Из: Украина, Каменское Пользователь №: 514 ![]() |
Цитата(beerov) Дима! А что за маслянный радиатор? Там где читал про тубину от Сафари, про масляный ни слова!
Это отдельный девайс и в комплект Сафари насколько я знаю не входит. По сути это теплообменник масло-воздух. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1475 Регистрация: 1.7.2004 Возраст: 50 Из: Украина, Каменское Пользователь №: 514 ![]() |
Цитата(Иваныч) Вопрос к Mad Max'у:
а сколько у вас будет стоить приобретение и установка комплекта? Увы не в курсе. Ставил несколько лет назад другу. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 197 Регистрация: 27.2.2006 Возраст: 45 Из: Казахстан Пользователь №: 1741 ![]() |
Так все таки, как меняется расход после установки турбы ?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
в меньшую сторону 8-)
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 197 Регистрация: 27.2.2006 Возраст: 45 Из: Казахстан Пользователь №: 1741 ![]() |
А ресурс намного (хотя бы умозрительно) уменьшается ?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#16
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1475 Регистрация: 1.7.2004 Возраст: 50 Из: Украина, Каменское Пользователь №: 514 ![]() |
Цитата(Адепт) А ресурс намного (хотя бы умозрительно) уменьшается ?
Нет! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#17
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 197 Регистрация: 27.2.2006 Возраст: 45 Из: Казахстан Пользователь №: 1741 ![]() |
То есть 4,2 атмосферный и турбированный отличаются лишь наличием турбины ?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#18
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 148 Регистрация: 5.3.2006 Возраст: 57 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 1767 ![]() |
Установив турбину на 1HZ скорее получится мотор,который устанавливала TOYOTA на Лэнд Круизер до 1995года(12 клапанов,турбонадув без интеркулера 170л.с.) Я ездил на таком в 1997году, машина была 1992 года. Но турбонадув был заводской.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#19
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1475 Регистрация: 1.7.2004 Возраст: 50 Из: Украина, Каменское Пользователь №: 514 ![]() |
Цитата(Сергей НН) Установив турбину на 1HZ скорее получится мотор,который устанавливала TOYOTA на Лэнд Круизер до 1995года(12 клапанов,турбонадув без интеркулера 170л.с.) Я ездил на таком в 1997году, машина была 1992 года. Но турбонадув был заводской.
Маркировался он 1HD-T. 8-) В комплекте Сафари интеркуллер имеет место быть. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#20
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1475 Регистрация: 1.7.2004 Возраст: 50 Из: Украина, Каменское Пользователь №: 514 ![]() |
Цитата(Адепт) То есть 4,2 атмосферный и турбированный отличаются лишь наличием турбины ?
Существует НЕСКОЛЬКО моторов 4,2 ТД. Какой имеется ввиду? |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 18:59 |