IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Не заводится дизель пока не подкачаешь топливный фильтр?
сообщение 18.10.2006, 18:21
Сообщение #1





Гости






Может ктонить сталкивался с проблемой - не заводится на холодную дизель на патроле пока не подкачаешь топливный фильтр.
визуально в прозрачном шланге идущем в ТНВД топливо есть.
Но пока не накачаю насос до предела - движок стартует.
004_sad.gif

(свечи в порядке)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шмель
сообщение 18.10.2006, 22:03
Сообщение #2


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2107
Регистрация: 7.10.2004
Возраст: 57
Из: Москва
Пользователь №: 612



Т.е. выходите утром, сначала накачиваете топливо ручным насосом и только потом запускаете? А если просто стартером, то заводиться не хочет? Или и в течение дня такая же фигня, как только остыл, так все? Да, и давно это стало заметным или внезапно за короткий промежуток времени? Как двигатель работает, есть ли какие перебои и пр.?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 19.10.2006, 9:42
Сообщение #3





Гости






Процедура подкачки нужна только утром, перебоев в работе нет,
все работает как часики.

началось это после замены форсунок.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шмель
сообщение 19.10.2006, 10:23
Сообщение #4


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2107
Регистрация: 7.10.2004
Возраст: 57
Из: Москва
Пользователь №: 612



Рискну предположить, что где-то есть совсем небольшая негерметичность топливной магистрали. За ночь благодаря этому она освобождается от топлива, т.е. оно уходит снова в бак, и поэтому надо качать. Гляньте нет ли где утечек топлива.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 19.10.2006, 11:54
Сообщение #5





Гости






Тоже думал об этом,
обжали систему - ничего не изменилось.

Топилво в шлангах есть, но
пока не накачаешь до "упора" - не заводится.

а какое давление или разрежение должно быть в топливной системе?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шмель
сообщение 19.10.2006, 20:15
Сообщение #6


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2107
Регистрация: 7.10.2004
Возраст: 57
Из: Москва
Пользователь №: 612



А есть твердая уверенность в том, что все обжали как надо? Все же если не заводится после продолжительной стоянки, а так работает, значит за это время куда-то девается топливо из ТНВД, магистрали, в том числе и из фильтра. Попробуйте проверить утром полный ли топливный фильтр.
По значению разряжения в топливопроводе не скажу. Давление на форсунках (на Тойоте) 135-155 кг/см2.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 20.10.2006, 8:29
Сообщение #7





Гости






Спасибо за ответы!
Я тоже думаю что все дело в герметичности магистрали, буду искать...
вот нашел ссылку про это
http://diesel.irkutsk.ru/forum/index.php?showtopic=75

Но вопрос остается открытым,
веть топливо в ТНВД есть!
(у меня все шланги прозрачные)
но стартоваь не хочет пока не накачаю давление...
как это можно объяснить с материалистической точки зрения? 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шмель
сообщение 20.10.2006, 8:48
Сообщение #8


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2107
Регистрация: 7.10.2004
Возраст: 57
Из: Москва
Пользователь №: 612



К этой ссылке трудно что-либо добавить. 001_smile.gif Насколько я знаю, топливо не подается каким-то дополнительным насосом а засасывается. Там избыточное давление-то не создается. Накачиванием Вы просто заполняете магистраль.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 16.4.2024, 15:00