IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

9 страниц V  « < 7 8 9  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Хаммер H3, Hummer H3
Antony
сообщение 22.1.2010, 22:26
Сообщение #161


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 344
Регистрация: 20.8.2008
Возраст: 48
Из: Москва
Пользователь №: 6269



Цитата(tari @ 22.1.2010, 21:34) *
Антони - не сомневался что у тебя и до хомяка руки дойдут! Супер! 015_good.gif

а из чего состоит кит? я смотрю, там вроде дифдропа что-то есть?
Извиняйте,некогда переводить.Страница ранчо(внизу)
4" 05-08 H3 4WD
Suspension Lift Kit

The off-road suspension experts at Rancho are proud to introduce the industry's first suspension system for theHummer H3. This world-class technology allows H3 owners to rival the off-road prowess of Rancho-equipped H2 models. This evolutionary package allows customers to upgrade to the 37-inch tires. among the many exclusive features is a state-of-the-art Rancho/Realift torsion bar relocation technology, which eliminates the need to relocate the factory torsion bar cross member - doing away with the need to cut and weld.

Rancho engineers also developed an ingenious two-piece cross member design that allows the installer to precisely relocate the differential - ensuring optimum suspension geometry and zero bump steer - without removing it from the vehicle. Our ultra-precise packaging of the cross member maintains maximum ground clearance; when combined with Rancho/Realift technology, this design substantially improves approach and departure angles. Also included with each kit is Rancho's Hummer-inspired skid plate armor to protect the front differential. (Note: dealer installed "Under body protection package" will not reinstall after kit is installed. The net raised height achieved with this system is dependent upon the adjustment of the torsion bars prior to installation.)

А на каком форуме фотки выложить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tari
сообщение 22.1.2010, 22:57
Сообщение #162


практикующий турукмакто
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 1774
Регистрация: 10.4.2008
Возраст: 41
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 5607



Цитата
Rancho engineers also developed an ingenious two-piece cross member design that allows the installer to precisely relocate the differential - ensuring optimum suspension geometry and zero bump steer - without removing it from the vehicle.


о как! 001_smile.gif

Антони, а можно фотки машинки целиком?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Antony
сообщение 26.1.2010, 18:31
Сообщение #163


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 344
Регистрация: 20.8.2008
Возраст: 48
Из: Москва
Пользователь №: 6269



Вернулся,сфоткаю-выложу... acute.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Antony
сообщение 27.1.2010, 18:13
Сообщение #164


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 344
Регистрация: 20.8.2008
Возраст: 48
Из: Москва
Пользователь №: 6269



Сделал пару фоток,конечно на маленьких колесах смотрится как кузнечик,но уже пришли диски Прокомп и 36-я АТ-шная резина,которая на них будет стоять
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tari
сообщение 27.1.2010, 22:41
Сообщение #165


практикующий турукмакто
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 1774
Регистрация: 10.4.2008
Возраст: 41
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 5607



афигенно!
порадовали хорошие углы приводов, несмотря на большой лифт.
ждем фоток на нормальной резине! 015_good.gif

зы а на хомяке сын ездит? чья идея лифтоваться была?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Antony
сообщение 28.1.2010, 0:10
Сообщение #166


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 344
Регистрация: 20.8.2008
Возраст: 48
Из: Москва
Пользователь №: 6269



Цитата(tari @ 27.1.2010, 22:41) *
афигенно!
порадовали хорошие углы приводов, несмотря на большой лифт.
ждем фоток на нормальной резине! 015_good.gif

зы а на хомяке сын ездит? чья идея лифтоваться была?

Сын ездит,лифтануться я предложил-он не отказался,хочет ехать Шелковый Путь в категории рейд,по стопам отца,так сказать... 002_biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tari
сообщение 28.1.2010, 10:05
Сообщение #167


практикующий турукмакто
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 1774
Регистрация: 10.4.2008
Возраст: 41
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 5607



Цитата(Antony @ 28.1.2010, 1:10) *
Сын ездит,лифтануться я предложил-он не отказался,хочет ехать Шелковый Путь в категории рейд,по стопам отца,так сказать... 002_biggrin.gif


ни фига себе!!!
Респект!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Antony
сообщение 28.3.2010, 16:37
Сообщение #168


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 344
Регистрация: 20.8.2008
Возраст: 48
Из: Москва
Пользователь №: 6269



Наконец пришла весна и на хомяк поставили 36-ю резину-Прокомп Экстрим АТ 36Х12,5 и диски Прокомп.Вот что получилось

Сыну понравилось...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tari
сообщение 28.3.2010, 16:54
Сообщение #169


практикующий турукмакто
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 1774
Регистрация: 10.4.2008
Возраст: 41
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 5607



крутотенюшка 015_good.gif

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Чопер
сообщение 28.3.2010, 21:56
Сообщение #170


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 1605
Регистрация: 9.3.2007
Возраст: 44
Из: Москва
Пользователь №: 3562



Красиво, конечно, но Хомяк и так считается тем еще "грязнулей", а теперь вообще его мыть бесполезно. Нужно подобрать большие брызговики.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Antony
сообщение 28.3.2010, 22:29
Сообщение #171


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 344
Регистрация: 20.8.2008
Возраст: 48
Из: Москва
Пользователь №: 6269



Цитата(Чопер @ 28.3.2010, 22:56) *
Красиво, конечно, но Хомяк и так считается тем еще "грязнулей", а теперь вообще его мыть бесполезно. Нужно подобрать большие брызговики.

Сын лишний раз помоет машину,брызговики не будет ставить...Танки грязи не бояцца...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zmikle
сообщение 7.4.2010, 1:36
Сообщение #172


Партизан
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 7.2.2010
Пользователь №: 11582



Цитата(Antony @ 28.3.2010, 22:29) *
Сын лишний раз помоет машину,брызговики не будет ставить...Танки грязи не бояцца...

Да-да, но в слякоть через пять-семь минут езды, кроме лобового, ни в одно окно ничего
не видно....., точно, как в танке...
011_laugh2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Добрый-Эхх
сообщение 1.5.2012, 8:16
Сообщение #173


Партизан
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 26.3.2012
Из: Оренбург
Пользователь №: 18095



Оживлю ка я тему.
Ну что парни. Прошло много времени, много воды утекло.
Давайте поделимся, кто что поменял. Кто продал, кто купил , Отчеты эксплуатации - впечатления.
Кто юзает Хамер и Н2 и Н3. Ждём.)))

Сообщение отредактировал Добрый-Эхх - 1.5.2012, 8:17
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Добрый-Эхх
сообщение 8.7.2012, 17:33
Сообщение #174


Партизан
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 26.3.2012
Из: Оренбург
Пользователь №: 18095



Выбирать лень, есть в одном месте, собрал много ФОТО И ВИДЕО. Там про оба любимца. Если интересно, Смотрите. http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?f=4&t=10957
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dedokvc
сообщение 13.6.2013, 11:36
Сообщение #175


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 34
Регистрация: 17.5.2010
Пользователь №: 12455



Н3 можно брать, но проходимости такой же как Н1 от него не ждите, это просто городской большой джип, тяжелый, с плохой аэродинамикой и как следствием большим расходом топлива, я думаю скоро эта машинка отживет свое в гражданском обществе, на армии пока что это никак не отразиться.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Region30
сообщение 20.8.2015, 8:43
Сообщение #176


Партизан
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 20.8.2015
Пользователь №: 23546



Добрый день Уважаемые владельцы Хаммера Н3! Дело в том что в силу обстоятельств мне нужен полноприводный, надежный пепелац. На рассмотрении Прадо 150 и Хаммер Н3. Прадик пошел боком из=за цены, а вот вчера предложили прокатиться на Н3 - бли-и-ин ну очень приятно ехать и внешний вид порадовал глаз. На трассу тест драйв сделать не дали. А я по городу езжу редко(бесят пробки), в основном езжу в офис = 1100км.... Счастливые обладатели Н3 расскажите пожалуйста как же рулится этот квадрат на трассе? Как динамика при обгонах? Как встречает набегающий поток от фур? Как входит в повороты? И как у него с торможением?
Заранее благодарен. С уважением.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

9 страниц V  « < 7 8 9
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 21.11.2017, 12:48