IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

9 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Хаммер H3, Hummer H3
Anastasiya
сообщение 11.12.2006, 12:50
Сообщение #41


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 4026
Регистрация: 9.2.2006
Возраст: 42
Из: Bulgaria, Burgas
Пользователь №: 1685



Yaщer105, ты хочешь сказать, что на качество топлива он не реагирует!? ему без разницы какую соляру кушать!? Илюш, мое мнение такое, что если иметь 105 - то только второй машиной в семью, при условии, что водительские права есть только у одного, Даже больше скажу, что еслиб была возможнойть купить еще один джип, то Леха взял бы Н3, он может сейчас сколько угодно говорить, что 105 ему нравиться и т.д. но..... он на работу на дизеле с ручкой не поедет, а мне при моей любви к МКПП - не нравятся дизеля. 024_mrgreen.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yaщer105
сообщение 11.12.2006, 12:53
Сообщение #42


Опытный
***

Группа: Джипeры.
Сообщений: 1365
Регистрация: 14.4.2006
Возраст: 35
Из: Москва
Пользователь №: 1918



Anastasiya, нет не ругается правда он ёё выплёвывает 024_mrgreen.gif 024_mrgreen.gif 024_mrgreen.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
INZER
сообщение 11.12.2006, 13:00
Сообщение #43


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 267
Регистрация: 5.11.2006
Возраст: 34
Из: Украина г.Николаев
Пользователь №: 2724



Ха! Ха! Ну вы даете! Так речь идет о 105-ке ДИЗИЛЬНОЙ! Я в шоке! Да бы че! 130 лошадей! Ребята,вы меня извините,но я сAnastasiya,абсолютно согласен! Для 3 тон это просто смех! О чем вообще можно спорить? Я понимаю,купили машину,нравится,но не нужно же на столько фанатеть! Вобщем Anastasiya,по поводу 105-ки все верно написала! Да кстати, у меня у товарища на ПЕЖО 307- 140 лошадей! 130 для 3 тон-это смело! Про обгоны фур на трассе можно забывать!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 11.12.2006, 13:09
Сообщение #44


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Цитата(INZER)
Я понимаю,купили машину,нравится,но не нужно же на столько фанатеть!

Уж кто-бы говорил! Или от Фортунера можно фанатеть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
INZER
сообщение 11.12.2006, 13:10
Сообщение #45


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 267
Регистрация: 5.11.2006
Возраст: 34
Из: Украина г.Николаев
Пользователь №: 2724



KIRI, А езжу я на ТOУOTА FORTUNER 2,7 2006 г.в. 175 л/с. И заметь! Не говорю,что это самый крутой джип! За 36 штук $-это был для меня оптимальный вариант! Вот и все.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
INZER
сообщение 11.12.2006, 13:12
Сообщение #46


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 267
Регистрация: 5.11.2006
Возраст: 34
Из: Украина г.Николаев
Пользователь №: 2724



kostya, Но не от Прадо 2,7 это точно!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шмель
сообщение 11.12.2006, 13:13
Сообщение #47


Опытный
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 2107
Регистрация: 7.10.2004
Возраст: 51
Из: Москва
Пользователь №: 612



INZER, Вы так не горячитесь. 011_laugh2.gif Действительные владельцы 105-х об обгоне фур не забывают. Просто надо тщательнее рассчитывать обгоны. Да и для серьезного бездорожья в общем-то пофиг 300 л.с. или 130. Там на первый план совсем другие качества машины выходят. А вот гонять - это да. В гонках ведь не максимальная скорость очень важна , а быстрейшее ускорение. Да и 130 л.с. могут быть разными. У трактора ДТ-75 вообще 75 л.с. в моторе а весит он наверное тонн 6. 011_laugh2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Anastasiya
сообщение 11.12.2006, 13:15
Сообщение #48


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 4026
Регистрация: 9.2.2006
Возраст: 42
Из: Bulgaria, Burgas
Пользователь №: 1685



INZER,
Цитата
Про обгоны фур на трассе можно забывать!

Ну не совсем верно, если ее разогнать, то обгоняешь без проблем, но если приходится оттормаживаться, то разгоняется машина оч тяжело. Я ездила на 105 Yaщer105, за рулем, для езды по пересеченке машина очень даже хороша, но на асфатьте мне не понравилось, я люблю более динамичную езду. К тому же насколько мне известно по городу Ящер зажигает на Вольве С80 2,4 турбо, а 105 у них для поездок в деревню, где Вольва будет сидеть в каждой луже, каждое авто для своих целей.
А так как дизеля мне не нравятся по определению (туповаты они), то к таким машинам имею немного предвзятое отношение.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шмель
сообщение 11.12.2006, 13:23
Сообщение #49


Опытный
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 2107
Регистрация: 7.10.2004
Возраст: 51
Из: Москва
Пользователь №: 612



Anastasiya, В этом году экипаж команды Audi Sport Team Joest R10 на дизельном болиде Audi выиграл гонку "24 часа Ле Мана" в абсолютной категории LMP1. И прогнозируется, что в будущем в этих гонках дизелей будет больше. Так, что туповатость дизеля, это стереотип. 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 11.12.2006, 13:27
Сообщение #50


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Цитата(INZER)
kostya, Но не от Прадо 2,7 это точно!

Я, то, как раз не от одной машины не "фанатею"!!! И нигде не пишу, что Прадо 2,7 лучший внедорожник, в отличие от "фаната Фортунеров".
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Anastasiya
сообщение 11.12.2006, 13:39
Сообщение #51


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 4026
Регистрация: 9.2.2006
Возраст: 42
Из: Bulgaria, Burgas
Пользователь №: 1685



Шмель, согласна машины с дизелем есть разные, но машины с скажем так, ширпотребовским мотором, никогда не станут гоночными болидами, это и бензинок касается то же.
Цитата
Так, что туповатость дизеля, это стереотип.

Да в нас на самом деле много стереотипов живет, надежность японцеа и не надежность американцеа, качество немцев. 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Бледнолицый
сообщение 11.12.2006, 13:40
Сообщение #52


Опытный
***

Группа: Джипeры.
Сообщений: 4247
Регистрация: 6.8.2006
Возраст: 46
Из: Не понимаю я.
Пользователь №: 2389



INZER Жжошь! Зачот. Так им так, а то пособрались тут Тойотоводы понимаешь 024_mrgreen.gif 024_mrgreen.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шмель
сообщение 11.12.2006, 13:47
Сообщение #53


Опытный
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 2107
Регистрация: 7.10.2004
Возраст: 51
Из: Москва
Пользователь №: 612



Вождь, да он сам Тойотовод. 011_laugh2.gif 011_laugh2.gif Только водит не ту Тойоту. 024_mrgreen.gif Или мы водим не те? :oops: :oops:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
INZER
сообщение 11.12.2006, 13:48
Сообщение #54


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 267
Регистрация: 5.11.2006
Возраст: 34
Из: Украина г.Николаев
Пользователь №: 2724



kostya,и чем гордишся? Нужно отстаивать честь своей машины! Вот бери пример сYaщer105! 011_laugh2.gif 011_laugh2.gif 011_laugh2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Бледнолицый
сообщение 11.12.2006, 13:49
Сообщение #55


Опытный
***

Группа: Джипeры.
Сообщений: 4247
Регистрация: 6.8.2006
Возраст: 46
Из: Не понимаю я.
Пользователь №: 2389



Шмель, Все водят, ни те Тойоты, я бы сказал 024_mrgreen.gif 024_mrgreen.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шмель
сообщение 11.12.2006, 13:51
Сообщение #56


Опытный
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 2107
Регистрация: 7.10.2004
Возраст: 51
Из: Москва
Пользователь №: 612



Цитата(Anastasiya)
Да в нас на самом деле много стереотипов живет, надежность японцеа и не надежность американцеа, качество немцев. 001_smile.gif


Тc-c-c, а то новый виток копьеломства будет. 011_laugh2.gif 011_laugh2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 11.12.2006, 13:52
Сообщение #57


Опытный
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24076
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 51
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



INZER, надо тебе в подписи написать: "Фортунер - Лучший пепелац на свете!!!!" 024_mrgreen.gif 024_mrgreen.gif 024_mrgreen.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 11.12.2006, 14:07
Сообщение #58


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Цитата(INZER)
kostya,и чем гордишся? Нужно отстаивать честь своей машины!

Я горжусь тем, что "машина для МЕНЯ", а не "я для МАШИНЫ"!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 11.12.2006, 14:16
Сообщение #59


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 42
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



Вот сижу я и думаю.. закрыть эту тему нафиг или дать народу порезвиться...
Самое интересное, что кроме AminterGroup, больши инфы про Хаммер не написали, а топ именно про него.
С другой стороны, очень интересно понаблюдать как народ начинает меряться.. эээ машинами. У кого больше и при каких условиях лучше... эээ стоит 024_mrgreen.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Anastasiya
сообщение 11.12.2006, 14:31
Сообщение #60


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 4026
Регистрация: 9.2.2006
Возраст: 42
Из: Bulgaria, Burgas
Пользователь №: 1685



alexey_m, как скажешь дорогой, может не совсем про Н3 :roll:
HUMMER Н2 Вседорожник (ЗР, 2004, № 1) выпускают с конца 2002 г. в Мишаваке (штат Индиана, США). В мае 2004 г. налажена сборка в Калининграде на предприятии «АвтоТОР». Двигатель: бензиновый Vortec V8 6,0 л (321 л. с.) Коробка передач: 4-ступенчатая автоматическая, трансмиссия полноприводная. Комплектации: Base, Adventure, Luxury. Цена в России: $90 020–95 420 (на заказ – версия за $86 500). «Выключи воду! – крикнул мойщик своему напарнику. – Послушай двигатель!» Низкий рык многолитрового мотора взболтал воздух тесного бокса, капельки влаги задрожали в такт сочной восьмицилиндровой модуляции – сверкая отмытыми боками, танкоподобный «Хаммер-Н2» выкатился на свет божий. КАТАПУЛЬТА В ТРИСТА СИЛ Осваиваться за рулем пришлось в вечерних пробках, когда «белые воротнички» отправились по домам. Поначалу пользовался «грузовыми» приемами – ехал не спеша, чтобы юркие легковушки успевали выскользнуть из непросматриваемых зон. Автомобильное население в основной массе оказывается гораздо ниже «сектора обстрела» из узеньких окон-бойниц. Ширина кузова (даже без зеркал) 2063 мм, так что не во всякий зазор протиснешься, особенно без привычки. Да и почти семиметровый радиус поворота заставляет маневрировать осторожно. Одна радость – с «Хаммером» никто не пытается затеять силовую борьбу, безоговорочно уступая дорогу. Кстати, теперь, чтобы водить «Хаммер», не требуется грузовой категории «С». Ликвидировав вторую аккумуляторную батарею, дополнительное шестое место в багажнике, лебедку и другое оборудование, автомобили калининградской сборки уложили в 3,5 тонны полной массы – границу категории «В». Вскоре освоился и поехал, как все. Оказавшись первым у стоп-линии, с удовольствием демонстрирую аттракцион «Катапульта» – старт трех тонн железа под рев более чем трех сотен «лошадей». Шоу впечатляет не столько показателями (десяток секунд до сотни – результат хороший, но не выдающийся), сколько локомотивной неотвратимостью. ЖИЗНЬ УДАЛАСЬ! Коллега-штурман водит пальцем по атласу, бормоча сказочные названия: Большое Болото, Княгиниха, Вишня, Хрящи, Побоишня, Лежебоково… Они звучат песней после суетной, переполненной людьми и машинами столицы. Но самое невероятное то, что в любом из этих населенных пунктов мы можем оказаться уже к вечеру! И совсем не обязательно, чтобы они были нанизаны на красную линию магистрали или желтую – шоссе. Нам вполне хватит тоненькой черной ниточки «прочих дорог» и даже пунктира «дорог без покрытия» – испытаем российский «Хаммер» родными проселками. Пока под нами шоссе. Кажется, что автомобиль замер, а за окнами со скоростью 100 км/ч прокручивают пейзажи – тяжеленный кузов едва покачивается, когда громадные колеса диаметром почти в метр пролетают колдобины, перед которыми отчаянно тормозят легковые машины. Маневры нужно выстраивать заранее – эта махина идет с достоинством линкора. Все шумы остались где-то снаружи, руль невесом, мотор глухо бормочет на полутора тысячах. Если включить климат- и круиз-контроли и развалиться в мягком кресле с многочисленными регулировками, подогревами, пневмоподушками – возникает полная иллюзия, что жизнь удалась! Полистаем меню борт-компьютера и настройки сервисных функций. Желаете знать наработку в моточасах или пробег на остатке топлива? На какой скорости автоматически запереть двери? Сколько секунд гореть фарам после постановки на охрану? А хотите, сиденье будет автоматически отъезжать для облегчения выхода, а зеркала – показывать бордюр при включении задней передачи? БЕНЗОКОЛОНКУ – В ПРИДАЧУ! Ну-ну, зачем так упираться, свободно вытянул бы и на четвертой передаче! На пологом подъеме круиз-контроль заставил коробку перейти на ступень вниз и поддал газу. «Хаммер» с энтузиазмом рванул вперед, указатель мгновенного расхода топлива скакнул с привычных 19 до 48 л на сотню. К счастью, обычного АИ-92 – именно он рекомендован для умеренно форсированного мотора. В заводских данных приведен лишь запас хода на 121-литровом (!) баке – 500 км. Можно верить: на шоссе у нас получилось 23,1 л/100 км, а в среднем за время теста с учетом пробок, полигона и бездорожья – около 28 л. На бензоколонках, где местные расчетливо заправляют по 10–15 литров, случался праздник, когда подъезжал «Хаммер». ТАНКИ БОЯТСЯ НЕ ГРЯЗИ На другой день переезжаем Волгу и уходим на «неведомые дорожки», следуя подсказкам электронного компаса на внутреннем зеркале. Кстати, под светом чужих фар автоматически затемняется не только оно, но и наружные зеркала – здорово! Асфальт кончился, пошел грейдер, потом и вовсе залитый жижей глинистый проселок – рыжий металлик пропал под слоем грязи. Но где-то там внизу был твердый грунт – цепляясь за него, наш вездеход уверенно продирался вперед. Не понадобились даже дополнительные возможности трансмиссии – вполне хватило штатного постоянного полного привода. Четырехмиллиметровая стальная плита под двигателем и защитная решетка под коробкой гарантировали от повреждений снизу пнями и камнями. А вот и какой-то песчаный карьер, и, что важно, даже с одиноко тарахтящим бульдозером. Прочь сомнения! Пониженный ряд трансмиссии – это значит огромный крутящий момент умножается еще на 2,64! Чувствуете силу? Просвет в четверть метра в зоне осей, блокировки межосевого и заднего межколесного дифференциалов – с таким арсеналом мы отправляемся штурмовать карьер. Через полчаса, изрезав его колеями, все-таки ложимся брюхом на перегиб холма – прогнозируемый финал, учитывая длинную базу вездехода и наш неуемный энтузиазм. Не помогло и последнее средство – подкачка пневмоподвески заднего моста, она добавляет еще 50 мм просвета. Увы, это нужно было делать заранее – теперь колеса уже выкопали себе ямы. Кстати, ворочать рулем в такой ситуации не стоит: мощный гидроусилитель может согнуть тоненькие рулевые тяги. Зато буксирные проушины – на зависть иному «бэтээру». Все, приехали, где там бульдозер?.. ДОЛОЙ КОМПЛЕКСЫ! За несколько дней, что я прожил с этим монстром, успел привыкнуть к повышенному вниманию окружающих: водители соседних машин сворачивали шеи, прохожие норовили сфотографироваться рядом, гаишники в расспросах забывали проверить документы, а хозяйка придорожного кафе даже попросила автограф. Такой автомобиль, ко всем прочим его достоинствам, – отличное средство самоутверждения. И не верьте злым языкам, которые утверждают, что «Хаммер» – лишь мужской эквивалент надувного лифчика. Это они от зависти… РЕЗЮМЕ «Хаммер-Н2» – отличный вездеход и шоу-стоппер с повадками грузовика. Царь зверей в автомобильном стаде. + Высокие внедорожные качества, мягкая комфортабельная подвеска, отличная динамика, огромный запас мощности, просторный салон, богатая комплектация. - Большие габариты, ограниченная маневренность, посредственная обзорность, высокий расход топлива.


дата: 2005.04.12


источник: За рулем
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

9 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 21.11.2017, 20:24