IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

22 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Ниссан Патруль Y61
Легыч
сообщение 16.11.2006, 18:33
Сообщение #1


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 456
Регистрация: 14.1.2005
Возраст: 48
Из: Россия, Москва
Пользователь №: 777



Сбылась мечта юности. Приобрел Патруля Y61. Первые впечатления: большая машина, шумноватая, не очень шустрая, не очень поворотливая, комфортная и она мне НРАВИТСЯ. По габаритам превосходит Прадо 120 прилично. Но за неделю привык. Дорогу держит великолепно, на скоростях за 100 км/ч в салоне намного тише, чем до ста. И вообще, чем выше обороты, тем тише двигатель. Разбираюсь в системе полного привода: парт тайм всё же, во :umn: Самое приятное ощущение было на заправке - 13,3 литра на 100 км просто песня, по городу-то. Дизель, панимаишь.
Пока это первые впечатления. С асфальта ещё не съезжал, пока обкатываю. Но скоро в бой 024_mrgreen.gif
А пока есть несколько вопросов к камрадам:
1. Как работают хабы, точнее когда их правилнее блокировать, а когда оставлять в свободном положении? Спрашиваю, потому как парт тайма никогда не пользовал, как бы чего не попортить :nunu:
2. Чего по зиме в солярку доливать? В смысле присадки или антигели какие.
Ну вот в общем то и все, пока.
У кого есть что сказать или спросить, милости просим к нашему шалашу. Делитесь опытом :lam: и набирайтесь его :idea1:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Бледнолицый
сообщение 16.11.2006, 18:39
Сообщение #2


Опытный
***

Группа: Джипeры.
Сообщений: 4247
Регистрация: 6.8.2006
Возраст: 46
Из: Не понимаю я.
Пользователь №: 2389



Поздравляю! Чтоб все ездило и не ломалось. Я бы в жизни не обменял то что у Вас было на то, что теперь есть 024_mrgreen.gif 024_mrgreen.gif
Был в семье " квадратный партуль", проблем не было. Был в конторе следующий кузов, и с мотором 2.8 и с моротом 3, один геморой. Сейчас в конторе два таких как Ваш Y61, проблем ни каких нет совершенно. Может потому что новые... :roll:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Легыч
сообщение 16.11.2006, 18:46
Сообщение #3


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 456
Регистрация: 14.1.2005
Возраст: 48
Из: Россия, Москва
Пользователь №: 777



vojd Kamanchi,
Я хотел эту машину с того самого момента, когда впервые увидел ее в начале 90-х. Любовь с первого взгляда, так сказать. Когда три года назад выберал машину, Патруль не купил только по тому, что жене очень понравлась Прадо, уступил уговорам :rev: И что характерно, не один человек не сказал, что я правильно поменял машины, в лучшем случае справлялись о психическом здоровье 024_mrgreen.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 16.11.2006, 18:55
Сообщение #4


Опытный
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24076
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 51
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Легыч, а расскажи подробней, что у тебя за комплектация? 8-)
Мануал на русском дается к машинке? Думаю, там должно быть все написано по приводу подробно... еще небось, с картинками 8-)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Легыч
сообщение 16.11.2006, 19:06
Сообщение #5


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 456
Регистрация: 14.1.2005
Возраст: 48
Из: Россия, Москва
Пользователь №: 777



Lexx,
А фиг его знает как называется 018_unknw.gif Короче: дизель, автомат, кожа-рожа, в общем с дизелем, максимально возможная комплектация. Мануал на русском есть, все прочитал. Как включать-выключать понял. А вот когда стоит это делать, а когда не стоит, вот тут бы у кого по опытней разузнать хотелось бы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 16.11.2006, 19:23
Сообщение #6


Опытный
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24076
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 51
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



А это хитрость "партайма"...

включать "на скольских покрытиях", а "скользкие покрытия" это растяжимое понятие :roll:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Легыч
сообщение 16.11.2006, 19:31
Сообщение #7


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 456
Регистрация: 14.1.2005
Возраст: 48
Из: Россия, Москва
Пользователь №: 777



Цитата(Lexx)
А это хитрость "партайма"...

включать "на скольских покрытиях", а "скользкие покрытия" это растяжимое понятие :roll:

Ну про хитрость я понял 024_mrgreen.gif 024_mrgreen.gif 024_mrgreen.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сергей НН
сообщение 16.11.2006, 20:35
Сообщение #8


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 148
Регистрация: 5.3.2006
Возраст: 49
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 1767



Блокировать хабы рекомендуется перед тяжелыми условиями,при больших нагрузках, т.к. в положении автомат могут не выдержать и провернуть. При обычных условиях и легком бездорожье оставьте в автомате.Скользкие покрытия это лед и снежный накат,глина и тому подобное. В остальном полным приводом лучше не увлекаться(межосевой дифф. отсутствует) особенно на скорости. Следите за автохабами-вещь капризная, в сильный мороз из-за загустения смазки может не сразу включиться. Зимой по городу ездил с заблокированными хабами без подключения переднего моста. На скорости до 40 км мост подключаешь и выключаешь спокойно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Старый sosnoff
сообщение 16.11.2006, 20:52
Сообщение #9


Опытный
***

Группа: Джипeры.
Сообщений: 2599
Регистрация: 23.10.2005
Возраст: 51
Из: Россия, Иркутск
Пользователь №: 1426



Здесь история Патрулей в фотографиях - очень любопытно.

А тут статья о Патрулях с отзывами владельцев
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шмель
сообщение 17.11.2006, 11:34
Сообщение #10


Опытный
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 2107
Регистрация: 7.10.2004
Возраст: 51
Из: Москва
Пользователь №: 612



Легыч, заправляйся на официальных ЛУКовских заправках (не все, что красное - ЛУК 011_laugh2.gif ), это не трудно. Список официальных ЛУКовских заправок ЗДЕСЬ

Старайся сохранить последний и предпоследний чеки. Может очень помочь при гарантийных разборках. 024_mrgreen.gif 024_mrgreen.gif 024_mrgreen.gif ШУТКА!!!!!

Из присадок я пользуюсь Castrol TDA и LIQUI MOLY Diesel flieb-fit "Konzentrat" (литровые банки). Говорят, что очень неплохо работает Hi-Gear Diesel Antigel.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сергей НН
сообщение 18.11.2006, 8:55
Сообщение #11


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 148
Регистрация: 5.3.2006
Возраст: 49
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 1767



Пробовали Hi-Giar Diesel размораживатель топлива. Отзывов слышал много: заливаешь в замерзшую солярку и парафин растворяется. Слили из бака запарафиненное летнее топливо в пятилитровую прозрачную канистру и влили в 10 раз превышающую дозу Hi-Gear . День простояла на морозе канистра и как было вначале, также и в конце эксперимента. Занесли в тепло и через 4 часа все растаяло. Если топливо зимнее,то и лить ничего не надо.А если летнее, то присадки спасут градусов до -10-15, а потом все равно прихватывает.Если петнее топливо выдают за зимнее,то в сильный мороз не спасут вас присадки. Проходили.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Washington Capit...
сообщение 18.11.2006, 10:08
Сообщение #12


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 261
Регистрация: 4.1.2006
Возраст: 43
Пользователь №: 1580



То Легыч
Поставь себе Webasto + подогрев топливной магистрали и никакие присадки не нужны.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шмель
сообщение 18.11.2006, 10:11
Сообщение #13


Опытный
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 2107
Регистрация: 7.10.2004
Возраст: 51
Из: Москва
Пользователь №: 612



Речь то идет не о размораживателе, а о присадке для улучшения зимних качеств. Заливать надо в незамерзшее топливо. Его надо сначала отогреть или заливать на заправке. Да и сама присадка должна быть не с мороза и тогда все сработает. А размораживатель это другое, лучше им вообще не пользоваться.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Washington Capit...
сообщение 18.11.2006, 11:01
Сообщение #14


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 261
Регистрация: 4.1.2006
Возраст: 43
Пользователь №: 1580



Какие ещё зимние качества? Основной вопрос - парафин. Ставишь вышеуказанное мной оборудование и нет проблем.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шмель
сообщение 18.11.2006, 11:39
Сообщение #15


Опытный
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 2107
Регистрация: 7.10.2004
Возраст: 51
Из: Москва
Пользователь №: 612



Sotnik Pajero IV, я в курсе что такое парафин и что происходит с летним топливом зимой. Указанное тобой оборудование с установкой будет стоить около 1500 евриков. Не все могут себе это позволить, поэтому для многих альтернативы кроме присадок нет. Более того есть хорошие зимние и летние присадки, которые улучшают физические свойства хренового дизтоплива, а у нас в стране его гораздо больше чем хорошего. И дело тут не совсем в парафине.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Washington Capit...
сообщение 18.11.2006, 14:20
Сообщение #16


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 261
Регистрация: 4.1.2006
Возраст: 43
Пользователь №: 1580



Если человек нашёл $35-40 тыс. на машину, то уж как нибудь и на это найдёт.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 18.11.2006, 15:30
Сообщение #17





Гости






Цитата(Шмель)
Легыч, заправляйся на официальных ЛУКовских заправках (не все, что красное - ЛУК 011_laugh2.gif ), это не трудно. Список официальных ЛУКовских заправок ЗДЕСЬ

Старайся сохранить последний и предпоследний чеки. Может очень помочь при гарантийных разборках. 024_mrgreen.gif 024_mrgreen.gif 024_mrgreen.gif ШУТКА!!!!!

Из присадок я пользуюсь Castrol TDA и LIQUI MOLY Diesel flieb-fit "Konzentrat" (литровые банки). Говорят, что очень неплохо работает Hi-Gear Diesel Antigel.

Шмель не заливай никогда антигель Hi-Gear. Никогда
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шмель
сообщение 18.11.2006, 23:37
Сообщение #18


Опытный
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 2107
Регистрация: 7.10.2004
Возраст: 51
Из: Москва
Пользователь №: 612



Цитата(Бонникс)
Шмель не заливай никогда антигель Hi-Gear. Никогда


Я ж написал что заливаю. :wink: А вообще такие категоричные рекомендации неплохо было бы хорошенько аргументировать.

Цитата(Sotnik Pajero IV)
Если человек нашёл $35-40 тыс. на машину, то уж как нибудь и на это найдёт.


Было бы очень хорошо, но не у всех машины стоят 35-40.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 19.11.2006, 0:41
Сообщение #19


Опытный
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24076
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 51
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Цитата(Шмель)
Было бы очень хорошо, но не у всех машины стоят 35-40.


Вышеуказанный Патроль стоит 56 8-)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Бледнолицый
сообщение 19.11.2006, 0:56
Сообщение #20


Опытный
***

Группа: Джипeры.
Сообщений: 4247
Регистрация: 6.8.2006
Возраст: 46
Из: Не понимаю я.
Пользователь №: 2389



Ездил человек на бензине и знал, где с права пропускать нужно, е где главная дорога. А теперь еще и химию надо повторять, ту что в школе изучали и по которой двойка была ( эт я про себя, про двойку). У меня Папа такой же, у него в багажнике каких только присадок нет. Я зову его АЛХИМИК lol.gif Ибо надо же себе за 60 штук еще и увлечение в смесях всяких найти. lol.gif Я не в обиду.... просто так :roll:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

22 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 20.11.2017, 19:57