Ниссан Патруль Y61 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Ниссан Патруль Y61 |
|
4.6.2007, 14:33
Сообщение
#121
|
Опытный Группа: Джиперы Сообщений: 456 Регистрация: 14.1.2005 Возраст: 55 Из: Россия, Москва Пользователь №: 777 |
Гость,
Совершенно спокойно. Пришлось только передние брызговики снять. Присмотритесь к моему предложению по резине :wink: отдам по три тысячи |
|
|
|
4.6.2007, 14:38
Сообщение
#122
|
Ветеран форума Группа: Джиперы Сообщений: 1006 Регистрация: 14.12.2006 Возраст: 49 Пользователь №: 2895 |
У меня 285/75-16 (по внешнему диаметру калькулятор дает как раз 33") на дисках от дорестайлингового Патруля вошла нормально, брызговики снимать не пришлось, не шоркает.
|
|
|
|
4.6.2007, 22:29
Сообщение
#123
|
Партизан Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 3 Регистрация: 11.5.2007 Возраст: 57 Пользователь №: 3903 |
Вот кое-что о полном приводе и о подключении муфт:
http://jeep.dn.ru/systems/index.htm Смотри в самом низу страницы ссылки. Удачи! |
|
|
|
5.6.2007, 7:52
Сообщение
#124
|
Ветеран форума Группа: Джипeры. Сообщений: 1577 Регистрация: 31.5.2006 Из: Москва Пользователь №: 2126 |
Цитата(Алексеич) Вот кое-что о полном приводе и о подключении муфт:
http://jeep.dn.ru/systems/index.htm Смотри в самом низу страницы ссылки. Удачи! Йо! Нас все время обманывали! (С) |
|
|
7.6.2007, 12:08
Сообщение
#125
|
|
Гости |
За ответы большое спасибо, к предложению по резине - буду иметь ввиду. Вот только покупку машины скорее всего отложу...Выбор принципиально по Патрулю сделан окончательный(вариант 4,, но вот с деньгами напряжно. Поскольку в энном месте горит, стал смотреть на вторичный рынок, попалось машина 12.04 года, за 39000 долл, была развозной, пробег аж 110 тыс!!! Внешне все пристойно, юридически тож без проблем вроде должно быть, НО!!! опасаюсь огромного пробега... ТО вроде проходили, но, скорее всего не более того, т.е. состоянием не парились. Боюсь купить почти новый, внешне красивый, дорогой ....укатанный хлам. Диагностике официальной особо недоверяю, а сам "машину не знаю" (это будет первый опыт владенияпоименованного девайса).А посему скорее всего буду собирать потихонечку на new. Хотя червяк точит - может напрасны мои сомнения, а может вот взять и ....
С уважением, Антон |
|
|
|
7.6.2007, 12:17
Сообщение
#126
|
Ветеран форума Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 |
Гость, Сбивай цену до 35 (большой пробег, большой расход, говори что кроме как тебе она больше никому не нужна, что ты их выручишь если заберешь и т.д.) и забирай имхо.
|
|
|
7.6.2007, 12:49
Сообщение
#127
|
|
Гости |
Цитата(kostya) Гость, Сбивай цену до 35 (большой пробег, большой расход, говори что кроме как тебе она больше никому не нужна, что ты их выручишь если заберешь и т.д.) и забирай имхо.
А "надежных людей" никто не присоветует где можно "с пристрастием" диагностику провести? С уважением. Антон |
|
|
|
7.6.2007, 12:51
Сообщение
#128
|
Ветеран форума Группа: Джиперы Сообщений: 1006 Регистрация: 14.12.2006 Возраст: 49 Пользователь №: 2895 |
ИМХО для Патрулевского низкофорсированного огромного мотора почти 5л 110 тысяч пробега - немного. Подвеска тоже крепкая, так что должно быть все в порядке. Хотя конечно нужна проверка на сервисе с умными мастерами. Вот только сбить до 35 получится ли?
|
|
|
7.6.2007, 12:55
Сообщение
#129
|
|
Гости |
Цитата(Vider) ИМХО для Патрулевского низкофорсированного огромного мотора почти 5л 110 тысяч пробега - немного. Подвеска тоже крепкая, так что должно быть все в порядке. Хотя конечно нужна проверка на сервисе с умными мастерами. Вот только сбить до 35 получится ли?
Так вот "умного" мастера где взять (совершеннно не ориентируюсь пока)? С уважением, Антон |
|
|
|
7.6.2007, 13:04
Сообщение
#130
|
Ветеран форума Группа: Джиперы Сообщений: 1006 Регистрация: 14.12.2006 Возраст: 49 Пользователь №: 2895 |
Я сам лично московских спецов не знаю. Слышал о человеке по имене Арид, который вроде как супердиагност (но дорого берет). Как его найти не в курсе, попробуй обратиться к человеку с ником Stasmaxima из Максима-клуба. Он вроде как и сам спец неплохой, если я ничего не путаю - давненько мы последний раз пересекались, да и то в форуме. Кроме того, тут у любимых модераторов сайта есть хороший спец по американцам, а Патруль с бензинкой конструктивно близок к ним.
|
|
|
|
7.6.2007, 22:51
Сообщение
#131
|
Ветеран форума Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 48 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 |
Цитата Кроме того, тут у любимых модераторов сайта есть хороший спец по американцам, а Патруль с бензинкой конструктивно близок к ним.
Он не только по Американцам, он Ящеру Вольву реанимировал (переборка коробки и т.п, да и Крузак тоже, после говяной саляры). Завтра спрошу есть ли у него проги для диагностики Патруля и возьмется ли он, по результатам отпишусь. |
|
|
9.6.2007, 12:13
Сообщение
#132
|
|
Гости |
Цитата(alexey_m) Цитата Кроме того, тут у любимых модераторов сайта есть хороший спец по американцам, а Патруль с бензинкой конструктивно близок к ним.
Он не только по Американцам, он Ящеру Вольву реанимировал (переборка коробки и т.п, да и Крузак тоже, после говяной саляры). Завтра спрошу есть ли у него проги для диагностики Патруля и возьмется ли он, по результатам отпишусь. Буду очень благодарен, жду. Антон |
|
|
|
9.6.2007, 16:55
Сообщение
#133
|
Ветеран форума Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 48 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 |
Гость, он может, но на данный момент отсутствует подъемник... те которые имеются, больше 3-х тонн не потянут. Так что - диагностика двигателя и т.п. не вопрос, а с диагностикой ходовой сложнее.
Если устраивает, региситрируйся и поши мне в личку. |
|
|
|
9.6.2007, 18:55
Сообщение
#134
|
Ветеран форума Группа: Джиперы Сообщений: 1006 Регистрация: 14.12.2006 Возраст: 49 Пользователь №: 2895 |
alexey_m, снаряженный Патруль весит ровно 2500кг, если что :wink:
|
|
|
|
9.6.2007, 19:09
Сообщение
#135
|
Ветеран форума Группа: Джиперы Сообщений: 1006 Регистрация: 14.12.2006 Возраст: 49 Пользователь №: 2895 |
Для владельцев Патрулей, задумавших сделать шумовиброизоляцию дверей самостоятельно или в конторе под окном, где подешевле. :wink:
Обратился в контору, все сделали на вид нормально, но как потом оказалось, сбили настройку позиционирования авто-режима стеклоподъемника водительской двери. Т.е. при подъеме стекла в авторежиме стекло после полного подъема опускалось на несколько сантиметров. Все руки не доходили исправить, но сегодня таки полез. Результат: ровно половина работы по зашумке пошла в брак. Причина: обучение стеклоподъемника выполняется с помощью микровыключателя, расположенного слева (примерно в пяти-семи сантиметрах) от места выхода из двери жгута проводки для подключения блока кнопок в подлокотнике. Этот выключатель совсем маленький, и его глупые/непрофессиональные шумоизоляторы в упор не видят. У меня он был просто тупо заклеен изоляционным материалом (название не помню, фольга с битумом). Поэтому, чтобы его найти и до него добраться, пришлось разрезать наклееный материал и отковыривать его по кусочкам, а потом делать в нем дырочку под этот микрик. Имейте этот момент в виду, потому что стеклоподъемник не переобучается никак иначе, кроме как этой кнопкой! Теперь сама процедура переобучения: 1. Исходное состояние - стекло полностью закрыто. 2. Нажимаем кнопку и аккуратно полностью открываем стекло (в ручном режиме, не авто!). 3. Отпускаем кнопку, потом в ручном режиме закрываем стекло. Все готово, можно проверять. |
|
|
1.8.2007, 20:10
Сообщение
#136
|
|
Гости |
Покупать или нет nissan patrol? Финансовая сторона решена (кредит одобрен) и машина вроде бы есть зарезервированная на меня в ближайший месяц, но ещё не поздно отказаться от этой идеи (она скотина такая 1.5 ляма стоит, а меня вроде бы БУшные сарайки всегда устраивали до данного моменту).
Если кратко: a. Предполагаемый пробег 30 тысяч за год. b. Традиционно я прикипаю к машине и могу её эксплуатировать хоть 10 или 20 лет и в силу инженерного образования проблем с ремонтом не вижу. c. эксплуатация 40% МО, 40% Москва, остальное разбитые грунтовки и умеренное бездорожье. Желательно вазможность грузить по 500кг груза мелкого и не очень. d. Может быть полезным вызможность дёрнуть кого-нибудь из грязи или тянуть прицеп или иногда забраться в дебри на ней, не пересаживаясь на УАЗик (но на автомате с дизелем это кажется сомнительным, да и обходился до сих пор заднеприводными сарайками легко). e. Очень важна надёжность машины при общем пофигистичном отношении к комфорту и внешнему виду. Желательно чтобы не угнали если раз или два в неделю бросать без гаража в Москве в сравнительно спокойном районе под окном. Сразу вопрос какие охранно-сигнализационные меры (по установке на неё) принимать надо или где искать советоваться по этому вопросу? Более подробно машина нужна для следующих целей: 1. Поездки с дачи в москву и обратно в условиях круглогодичного использования (при том что джип нужен только одну неделю в году когда весной всё раскисает, но с другой стороны гарантия возможности быстро выбраться большим кол-ом маршрутов всегда полезна) 2. Мотовня по всему МО и реже по прилегающим областям (часто топишь тапку по разбитым дорогам которые в общем проезжаемы на любой машине, но бывает что в багажнике при этом 500кг груза) 3. Возможны вылазки в лесные дебри чуть дальше от Москвы (вот где нужен джип), но вылазки эпизоодические и джип скорее нужен как повод чаще ездить / чаще смотреть как там дела. 4. Постоянное использование в утилитарных целях для себя и/или детей как первая и основная моя машина в том числе для поездок в отпуск (так, например, у супруги своя машинка переднеприводная есть уже, но очевидно что меняться с ней часто будем и супруге тоже рулить nissanом придётся так как дорогой этот танк не всегда светить или ночью бросать захочется). Не последняя мысль в голове что не хочется как-нибудь ночью огрести гостей на дачу с просьбой отдать ключи, но кажется сейчас это не модно, да и дача как-то охраняется запирается на ночь. Замечу что по восходяющей смотрел на honda crv, suzuki grand vitrara, toyota rav4, toyota land cruiser prado, заодно volvo так как привык к старым volvo (а новые может и хороши на свой вкус, но ломучие и дорогие), а потом пришёл к выводу что на старые заднеприводные вольво вероятно более всего похож будет nissan patrol По началу пугала перспектива дизеля (до этого на нём не ездил), но решил что если поставлю обогреватель (эберспе***) и буду заправляться на лукойл, то проблем не будет даже при пуске на морозе -25 (меньше редко бывает). Почему пишу. Дело в том что выбирать некогда (работа, работа, работа). Поэтому тест драйвил собственно только данный агренат (остальное отметал посидев в них пассажиром или чисто теоретически). Поэтому и хочется услышать какие-то доводы против (типа а вдруг сегодня куплю, а завтра жалеть буду что танк тяжёлый, плохо управляемый, быстро угоняемый, слишком крупногабаритный и неадекватно понтовый для утилитарного использования в целях мини грузовичка - аля хрен салон плёнками накидками брезентами закроешь чтобы сохранить первозданный чистый вид или попросту дети с собакой затрут салон в момент). Хотя с другой стороны для утилитарных целей могу и дальше гонять хлам какой есть, но тогда вопрос зачем покупать дорогую вещь которая на данный момент не совсем по карману... Иначе говоря если я, такой маленький и щупленький (шучу), почувствую себя неуютно в этом танке, то продать его может быть не совсем просто так как кредит года два выплачивать надо. Замечу что вариант nissan pathfinder отбросил сразу как испанскую сборку. К тому же мне не нравится когда машина внешне как джип выглядит, а на самом деле тож самое как subaru или volvo или audi allroad (чисто субъективное сравнение). Pajero отбросил в общем по этим же соображениям. С toyota land cruiser prado и другими toyota не очень хочется связываться так как это машина знаковая, имеджевая, а точнее потому как из-за этого их угоняют и страхуют невыгодно (например, борцы любят на таких ездить). Мне хочется что-то более утилетарное и менее броское. |
|
|
1.8.2007, 20:58
Сообщение
#137
|
|
Гости |
Я как и ты, выбирал себе машину. Выбор сначала был у меня такой: 1. Патруль 2. Jeep Wrangler 5 дверей
В итоге я долго мучился пошел и заказал Land Rover Defender 110 2007 модельного года. Я считал, много считал.....денег. Оказалось что Владеть Патрулем за 3 года и 100.000 км пробега ОЧЕНЬ-БЕЗУМНО-АРХИ ДОРОГО !!!! У меня получилось 91.000$ при цене машины в 57590$ Вот и думай. Для примера Дискавери3 стоимостью 60К владение за 3 года обходтся в 84К, Дэфендера стоимостью в 43К владение стоит 61К и т.д. Теперь, я под владением считал следующие параметры: Цена авто, ТО, расход топлива, КАСКО, ОСАГО, Налог, кредит на 3 года, комплект резины ну и так по мелочи. Вообщем Патруль безумно дорог в содержании и владении. Дороже ЛэндРоверов даже, Паджер и др. авто. Второй по дороговизне содержания это Паджеро-4. Кому интересно могу выслать свои расчеты Они в Экселе Шлите запросы в Аську 254999387. Я там сравнивал: Патфайндер, Патруль, Эксплорер, Фрилэндер-2, Дискавери-3, Паджеро-4, Аутлэндер ХЛ, Дэфендер, Тусан и Ланцер В Итоге я себе заказл вот это произведение: http://www.autoreview.ru/archive/2007/08/defender/ Но это на любителя, и уж точно нельзя давать ездить на этой машине жене, нет, не потому что жена не сможет - а потому что ты больше жену не увидишь Этот автомобиль действует безотказно на мужскую половину. На женщин впечатления не производит, проверено |
|
|
1.8.2007, 21:07
Сообщение
#138
|
|
Гости |
Да, совсем забыл добавить. Патруль - это заднеприводный универсал в обычной жизни Тебе знакомо это ощущение заднего привода На полном приводе там ездить нельзя по дорогам общего пользования ибо это типичный Парт-Тайм.
В России сейчас продаются только две машины которые можно купить новыми и у которых есть Постоянный полный привод через механический межосевой дифференциал + зависимые подвески (мосты спереди и сзади)- это Гелендвагон и Дэфендер. И все Первый слишком дорог. Второй на любителя, видимо я этот любитель и есть, ибо кругом одни Ипонские обмылки - уже не могу на них смотреть, хочется чего то редкого и старинного с историей, с харизмой чтоли |
|
|
|
1.8.2007, 21:17
Сообщение
#139
|
Ветеран форума Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 48 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 |
Патрика, у меня был Гранд Широкий с парт-таймом и сейчас с фулом....
Лично мне, парт нравился больше :roll: Не понимаю, зачем на сухом асфальте нужен полный привод. |
|
|
1.8.2007, 21:25
Сообщение
#140
|
|
Гости |
Ну как сказать зачем нужен полный привод ? Я плачу деньги за полноприводный авто, а не за задне-приводный БОЛЬШОЙ универсал. Да и зима у нас полгода в году. Асфальт только летом
Да и на бездорожье авто с Парт-таймом как неуправляемая корова на льду, едет не куда тебе надо - а только прямо, я уж про маневрирование в лесу не говорю Была до этого у меня Фронтера с типичным парт-таймом. Я разницу заметил, и ощутимо с фул-таймом. Но это спор вечный. Просто я для себя сделал вывод что Фул тайм мне нужнее и интереснее чем парт-тайм (задний привод) А кому то и парт-тайм приятен. Дело выбора, необходимости и возможностей. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.3.2024, 10:21 |