Даешь всемирную дизелизацию! |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Даешь всемирную дизелизацию! |
|
8.2.2007, 14:05
Сообщение
#1
|
Ветеран форума Группа: Модераторы Сообщений: 2107 Регистрация: 7.10.2004 Возраст: 57 Из: Москва Пользователь №: 612 |
Познавательная статейка для завзятых противников дизелей.
|
|
|
|
8.2.2007, 14:14
Сообщение
#2
|
Опытный Группа: Джипeры. Сообщений: 379 Регистрация: 19.5.2005 Возраст: 60 Из: Санкт Петербург Пользователь №: 1128 |
А че, есть противники?
По моему и доказывать ни кому ни чего не надо. Все и так ясно: Дизель - это хорошо, а хороший Дизель еще лучше! |
|
|
|
8.2.2007, 14:18
Сообщение
#3
|
Ветеран форума Группа: Модераторы Сообщений: 2107 Регистрация: 7.10.2004 Возраст: 57 Из: Москва Пользователь №: 612 |
raul_ru, есть скептики.
|
|
|
|
8.2.2007, 14:18
Сообщение
#4
|
Ветеран форума Группа: Джиперы Сообщений: 4047 Регистрация: 9.2.2006 Возраст: 48 Из: Bulgaria, Burgas Пользователь №: 1685 |
Все просто здорово, но........сами-то верите в это "6 литров, 12 цилиндров, 500 лошадиных сил и 1000 Ньютон-метров крутящего момента! И это при умеренном (в сравнении с бензиновым аналогом) аппетите — за свою способность разгонять до «сотни» за 5,5 секунд огромную махину с четырьмя кольцами, мотор требует лишь 11,9 литров ДТ на 100 километров. " На сколько понимаю слабенький по лошадкам дизель 105-и поглощает больше соляры, думается Патроль дизельный то же выбивается из 11 литров. Попахивает заказухой и рекламой.
|
|
|
|
8.2.2007, 14:26
Сообщение
#5
|
Ветеран форума Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 48 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 |
Естественно заказуха.
Ну пусть наши дизелеводы потешатся. Похоже, что для них, доказать преимущество дизеля - дело чести и жизни. |
|
|
|
8.2.2007, 14:31
Сообщение
#6
|
Ветеран форума Группа: Модераторы Сообщений: 2107 Регистрация: 7.10.2004 Возраст: 57 Из: Москва Пользователь №: 612 |
Я в последнее время замечаю обратную тенденцию. Бензинщики крайне агрессивно и неаргументированно пытаются восстановить свое объективно сильно пошатнувшееся положение в борьбе с дизелистами. Причем это шатание бензинового трона очень сильно прогрессирует. :wink:
Аргументы типа "заказуха" не совсем корректны. |
|
|
|
8.2.2007, 14:37
Сообщение
#7
|
Ветеран форума Группа: Джипeры. Сообщений: 1718 Регистрация: 18.10.2005 Возраст: 49 Из: Канары. Пользователь №: 1406 |
Audi разработала экологичное топливо SynFuel, которое синтезируется из природного газа. Это «чистое» топливо можно заливать в любые дизельные модели Audi, после чего те станут коптить существенно меньше.
По цене литр такого дизтоплива наверняка будет раза в два дороже обычного. Вот и получится по цене как 24литра на сотню. |
|
|
|
8.2.2007, 14:41
Сообщение
#8
|
Ветеран форума Группа: Джиперы Сообщений: 4047 Регистрация: 9.2.2006 Возраст: 48 Из: Bulgaria, Burgas Пользователь №: 1685 |
ЮР, ты просто супер :wink:
Шмель, ага расход замеряли на полигоне или автобане с постоянной скоростью, без разгонов и торможений и на круизе, тогда верю может и получится 11,9 на сотню |
|
|
|
8.2.2007, 14:47
Сообщение
#9
|
Ветеран форума Группа: Модераторы Сообщений: 2107 Регистрация: 7.10.2004 Возраст: 57 Из: Москва Пользователь №: 612 |
Anastasiya, как правило в таких публикациях пишут оф. данные завода по смешанному циклу. Это общепринятая практика.
|
|
|
|
8.2.2007, 14:51
Сообщение
#10
|
Ветеран форума Группа: Джиперы Сообщений: 4047 Регистрация: 9.2.2006 Возраст: 48 Из: Bulgaria, Burgas Пользователь №: 1685 |
Просто ляля в одеяле Может движок и хороший, вопрос как он в наших условиях себя вести будет
|
|
|
|
8.2.2007, 14:53
Сообщение
#11
|
Ветеран форума Группа: Модераторы Сообщений: 2107 Регистрация: 7.10.2004 Возраст: 57 Из: Москва Пользователь №: 612 |
Думаю, что никак. Накроется медным тазом, как только закончится топливо, которое залили в него на заводе.
|
|
|
|
8.2.2007, 14:54
Сообщение
#12
|
Ветеран форума Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 48 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 |
LДа ладно Вам спорить, на наш век хватит и того и другого.
|
|
|
|
8.2.2007, 15:12
Сообщение
#13
|
Опытный Группа: Джипeры. Сообщений: 379 Регистрация: 19.5.2005 Возраст: 60 Из: Санкт Петербург Пользователь №: 1128 |
Эдик, а я даже не ожидал подобного скепсиса :?
Про свой, Паджеру III, скажу : -в зимних погодных условиях, -при езде по трассе(С. Петербург-Выборг) и в городе С. Петербург -при 260-300 км в день средний расход дизеля в месяц 11,9-12,1 на сотню. Знаю 100%, т.к. каждый месяц сдаю чеки за топливо в бухгалтерию. |
|
|
|
8.2.2007, 15:24
Сообщение
#14
|
Общительный Группа: Джиперы Сообщений: 128 Регистрация: 21.11.2005 Возраст: 49 Из: Москва Пользователь №: 1482 |
Цитата(alexey_m) LДа ладно Вам спорить, на наш век хватит и того и другого.
Я тоже об этом же хотела сказать. Чего спорить-то? :duel: Хорошо, что есть и то, и другое. Каждый выберет себе по душе то, что ему ближе и комфортнее. Не правда ли? :stesnilka: |
|
|
|
8.2.2007, 15:42
Сообщение
#15
|
Ветеран форума Группа: Джиперы Сообщений: 4047 Регистрация: 9.2.2006 Возраст: 48 Из: Bulgaria, Burgas Пользователь №: 1685 |
Marinera, прирожденный политик :flow: :wink:
|
|
|
|
8.2.2007, 16:36
Сообщение
#16
|
Ветеран форума Группа: Джипeры. Сообщений: 4247 Регистрация: 6.8.2006 Возраст: 52 Из: Не понимаю я. Пользователь №: 2389 |
Зажигалка форева :!: :!:
А дизелей в Европе, через 3 года вообще не будет. Ибо ЕВРО 4, даже самых современных, и чистых. Да мы еще в ВТО вступим, и ать два, дизелист сдавай машину в утиль |
|
|
|
8.2.2007, 20:16
Сообщение
#17
|
Ветеран форума Группа: Джиперы Сообщений: 1006 Регистрация: 14.12.2006 Возраст: 49 Пользователь №: 2895 |
В Европе, кстати, автопроизводители уже подняли в еврокомиссии вопрос, что машина, удовлетворяющая евро-5, хоть и выбрасывает меньше пакости на сожранный литр топлива, зато жрет этих литров больше, и в итоге выброс пакости на пройденный километр станет даже больше. Кроме этого машины от этого улучшайзинга становятся заметно дороже аналогов без этих экоприблуд. Так что, кмк, гонка за евронормами может заметно снизить темп. А именно на дизели она влияет сильнее, чем на бензинки, так что думаю рано вы дизеля хороните :wink:
Лично я не испытываю раздвоения по поводу типа движки - тяжелому внедорожнику всяко лучше дизель, как двигатель, имеющий априори больший КПД. Как ни крути, но запас хода бензинового Патруля/Крузера минимум в полтора раза меньше, чем дизельного - для меня именно это стало решающим фактором. А маленькому автомобилю всяко нужно бензинку, так как маленький дизелечек принесет больше проблем, чем экономии на топливе. |
|
|
|
9.2.2007, 9:01
Сообщение
#18
|
Опытный Группа: Джипeры. Сообщений: 379 Регистрация: 19.5.2005 Возраст: 60 Из: Санкт Петербург Пользователь №: 1128 |
Vider, правду глаголишь! Двумя руками ЗА!!
|
|
|
|
9.2.2007, 9:36
Сообщение
#19
|
Архитектор Группа: Джипeры. Сообщений: 1124 Регистрация: 1.6.2005 Возраст: 49 Из: жуковский Пользователь №: 1154 |
а мне очень интересна новая импреза. которую покажут в апреле. двухлитровый аппозитный дизель. дизельных аппозитных еще вроде не было. интересно сколько же там будет лошадей момента и расход 8-)
|
|
|
|
9.2.2007, 11:07
Сообщение
#20
|
Общительный Группа: Джиперы Сообщений: 128 Регистрация: 21.11.2005 Возраст: 49 Из: Москва Пользователь №: 1482 |
Цитата(Anastasiya) Marinera, прирожденный политик :flow: :wink:
:stesnilka: |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 19.4.2024, 4:39 |