IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Купил гусеничный движитель отеч. производства. Мужики это!
Максвелл
сообщение 16.3.2007, 18:54
Сообщение #1


Партизан
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 16.3.2007
Возраст: 41
Из: Красноярск
Пользователь №: 3605



Приветствую всех. Ну вот и случилось. Мужики случайно оказался на презентации гусеничных движителей на Патриот НАШЕГО ОТЕЧЕСТВЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА. До этого была попытка проехать на Матраксе. Понятно дело закончилось ни чем. Что бы сдвинуть Матракс с места нужен не Патриотовский двигатель а от самолета. У американцев нет наката - гусеница попросту не едет, а насилует автомобиль. Какое там бездорожье. (Им только свои гусеницы в кино снимать). Ответ НАШИХ производителей более чем достойный. Во первых вес движителя в значительной степени ниже чем у Матракса, а во вторых сама конструкция более технологична, чем американская. И самое главное мощности двигателя Патриота хватает абсолютно для того чтобы ездить там где и ходить на лыжах не представляется возможным. В общем мужики когда поездил на этом "крейсере бескрайних сибирских просторов", а ощущение как будто плывешь на пароходе, взял и купил. Проехал в общем уже 2000 км. Готовлю фотографии при эксплуатации. Как нибудь размещу. Ну вот вроде наши и сдвинулись с места и стали производить что-то современное, новое. Ну а так все отлично. Вопросы есть спрашивайте.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 16.3.2007, 19:00
Сообщение #2


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 42
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



Максвелл, вопросов много.
Технология установки, размеры, масса, стоимость, применимость к другим машинам, технология работы?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 16.3.2007, 19:02
Сообщение #3


Опытный
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24076
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 51
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Мы тоже были:
http://www.4wd.ru/forum/album_cat.php?cat_id=6

а на Гранде и сами поездили 8-)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 16.3.2007, 19:06
Сообщение #4


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 42
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



я для Гранда и хочу.. хочу ЮРу сделать 024_mrgreen.gif 024_mrgreen.gif 024_mrgreen.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 16.3.2007, 19:10
Сообщение #5


Опытный
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24076
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 51
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



На Гранде 94 модельного года надо было подрезать крылья и пороги, причем достаточно сильно 8-) А ващще, сказали что да 80 км/ч его разгоняли, по целине 8-)

А ЮРа ты не сделаешь... - ЮР знает слабые места этих гусениц - он тебя потащит в ямки и овражки 024_mrgreen.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 16.3.2007, 19:11
Сообщение #6


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 42
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



Lexx, ну дай помечтать то 004_sad.gif
Может на этих не надо овражков бояться.. и крылья резать :roll:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 16.3.2007, 19:16
Сообщение #7


Опытный
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24076
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 51
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



alexey_m, самый бюджетный вариант купить обычную Ниву и за 4 кб комплект гусениц на нее - будет маленький Монстрик 024_mrgreen.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 16.3.2007, 19:19
Сообщение #8


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 42
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



Lexx, нее если и буду второй жип брать, то только больше, а не меньше.
В глубине души крепнет мечта взять Патруля или Кукурузер и подготовить как экспедиционный вариант :roll:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beerov
сообщение 17.3.2007, 0:28
Сообщение #9


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 2533
Регистрация: 22.3.2005
Возраст: 53
Из: Казахстан, г.Темиртау
Пользователь №: 986



+1000!
Ещё один попался в сети! 024_mrgreen.gif 024_mrgreen.gif 024_mrgreen.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 17.3.2007, 0:31
Сообщение #10


Опытный
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24076
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 51
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Конечно... lol.gif на гусеницах-то далеко не уедешь 024_mrgreen.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dms
сообщение 17.3.2007, 23:19
Сообщение #11


Партизан
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Регистрация: 9.3.2007
Возраст: 51
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 3563



Цитата(Lexx)
Мы тоже были:
http://www.4wd.ru/forum/album_cat.php?cat_id=6

а на Гранде и сами поездили 8-)


а где почитать о впечатлениях? результатах и выводах?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Максвелл
сообщение 18.3.2007, 11:00
Сообщение #12


Партизан
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 16.3.2007
Возраст: 41
Из: Красноярск
Пользователь №: 3605



Lexx речь идет не о той гусенице.
---------------------

Мужики я писал о приобретении гусеничного движителя произведенного в Красноярске. Там с недавнего времени налажено серийное производство и продажа.
Ответ alexey_m.
Технология установки: Заранее установили специальные крепежи на мосты (Я не техгнарь сразу прошу простить за не корректные технические формулировки ). С установкой справился самостоятельно даже я ). Далее выехали в Маганск Красноярского края (там у нас вроде загородной базы). В течении 20 мин (это правда сам засекал) установили вдвоем движители (процедура не сложнее установки обычных штатных колес). И все. Больше ни каких подготовительных манипуляций с автомобилем НЕ производилось. Через 5 минут после установки мы уже форсировали брод через местную речушку. В отношении применимости производитель заявил что движитель может устанавливаться на любой автомобиль с мостами.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vider
сообщение 18.3.2007, 11:40
Сообщение #13


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 1006
Регистрация: 14.12.2006
Возраст: 43
Пользователь №: 2895



Максвелл, это кто у нас такое делает? И в какие деньги? А то среди местных жыперов сравнительно недавно эта тема поднималась, но никто не решился брать за море денех :roll:

Кстати, помимо контакта производителя хорошо бы фотографии девайса :wink:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Максвелл
сообщение 18.3.2007, 11:55
Сообщение #14


Партизан
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 16.3.2007
Возраст: 41
Из: Красноярск
Пользователь №: 3605



Vider фотки готовлю. Кстати их сайт должен в ближайшее время заработать.
Выпускает их ПК Конструкция. Цена на Патриот 350000 рублей - но за конструкцию у которой есть
1 накат
2 Полотно гусеницы на сваливается при проблемных участках
3 ширина полотна оху.....ая (авто не проваливается)
И вообще есть разница между тем же патриотом и крузером (вроде джипы а ценники разные) Цена в данном случае определилась от качества самой разработки и ее изготовления. Я ее не рекламирую а лишь обосновываю свой выбор. Свой комплект кое как вырвал. А так там северяне забронировали все места на ближайшее время
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Н
сообщение 18.3.2007, 14:55
Сообщение #15


Партизан
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 19.2.2007
Возраст: 55
Из: Северный Урал
Пользователь №: 3416



Максвелл.
добрый день.
А какова площадь опорной поверхности этих гусениц? (Хочу посчитать удельное давление на грунт.)
И интересно,как они поведут себя в болоте летом?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vider
сообщение 19.3.2007, 12:21
Сообщение #16


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 1006
Регистрация: 14.12.2006
Возраст: 43
Пользователь №: 2895



Понятно, за 13500$ это гусеница пойдет только туда, где без нее реально не обойтись, типа на крайний север и проч.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Максвелл
сообщение 19.3.2007, 17:13
Сообщение #17


Партизан
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 16.3.2007
Возраст: 41
Из: Красноярск
Пользователь №: 3605



Андрей Н
Специально узнал - значит опорная площадь поверхности каждой гусеницы 38 см на 90 см
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Н
сообщение 20.3.2007, 7:36
Сообщение #18


Партизан
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 19.2.2007
Возраст: 55
Из: Северный Урал
Пользователь №: 3416



Т.е. получается если взять вес авто за 2000кг,то 0,146 кгсм2-это просто ...очччень хорошо.
при таком давлении не страшны никакие болота!
Интересно еще как они в плане надежности?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Максвелл
сообщение 20.3.2007, 10:22
Сообщение #19


Партизан
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 16.3.2007
Возраст: 41
Из: Красноярск
Пользователь №: 3605



В ходе моей эксплуатации явных недостатков не выявилось. Сама конструкция крепкая. Аллюминевые ролики работают как часы. Полотно не сваливается. Угол атаки препятствий - достаточный. Гусеница не уперается в ухабы и бревна, встречающиеся на пути. Кстати забыл сказать что на данных гусеницах открыто пассажирское сообщение между г. Дудинкой и селом Караул Красноярского края. Сам проехал уже больше 2000 км по местной тайге.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Максвелл
сообщение 8.8.2007, 8:28
Сообщение #20


Партизан
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 16.3.2007
Возраст: 41
Из: Красноярск
Пользователь №: 3605



Мужики кому интересно открылся сайт производителей гусеничных движителей www.makkoy.ru. Там есть вся информация.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 22.11.2017, 23:03