Люди добрые, не берите Пасфаиндер! |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Люди добрые, не берите Пасфаиндер! |
|
25.7.2007, 12:25
Сообщение
#121
|
Партизан Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 5 Регистрация: 28.6.2007 Возраст: 48 Из: москва Пользователь №: 4143 |
Жена эксплуатирует Пасфаиндер с 2005 года, езда агрессивная и на асфальте и вне его, пробег 54 тыс. кроме нескольких замен ламп головного света какие либо нарекания отсутствуют, прочитав все вышеизложенное остался с впечатлением, что как буд-то речь идет о разных автомобилях
|
|
|
|
25.7.2007, 18:56
Сообщение
#122
|
Профи Группа: Джипeры. Сообщений: 647 Регистрация: 23.10.2005 Возраст: 61 Из: Рязань Пользователь №: 1427 |
Мож, просто повезло? Или научили португальцев работать!???
|
|
|
|
20.8.2007, 10:17
Сообщение
#123
|
Профи Группа: Джиперы Сообщений: 648 Регистрация: 6.4.2007 Возраст: 59 Пользователь №: 3710 |
Хочу немного добавить, чтоб тема не умирала.
..Господа Pathfinderоводы. А не подскажет ли кто нибудь пищат у него свежие колодки? Поменял на первом ТО колодки по кругу, уехал, прокатился где-то 1000 км и такой звук пошел - люди в пробках оборачиваются. Неудобно как то. Авто более чем за полтинник баксов, а ведет себя в плане звука колодок как Газель. ...Два раза облуживался на одном сервисе, а на 20 000 поехал на другой. Вот там-то мне и сказали что у меня сломан датчик управления турбиной, и сделано это было при предыдущих ТО во время замены масляного фильтра - они рядом расположены. Из второго сервиса меня послали в первый, где мне сказали, что это не гарантийный случай, а механическое повреждение и послали обратно во второй сервис. Я написал письмо в Москву дистрибьютеру про этот футбол и поехал во второй сервис. Они прочитали письмо и признали свою ошибку, теперь жду деталь из Москвы - поменяют. На днях прокатился на Пафике приятеля и обалдел - динамика супер. Так как после всех ТО я не чествовал резкого ухудшения, то есть подозрение - заломали датчик еще в Испании. Такие вот дела. …под капотом, если упереться пузом (или чем попало) в эмблему Ниссан в правом дальнем углу есть пластмассовая крышка размером прибл. 30х30 см. , с двух сторон она закреплена, а остальное "пляшет" в такт с дизелем и долбит-таки по (о боги!) аллюминиевому патрубку кажется кондиционера. И кстати на патрубке прилично так уже протерлось это место. Пока срочно подложил поролон под эту крышку, - звук ушел, а осадок остался. …Сегодня, т.е. вчера вечером, попытался забраться на понижайке (автомат) на песчанную горку ( градусов 20-25). На первых метрах пути "трактор" благополучно зарылся в песочек. копал усердно... Обратно, с выкрутом руля, с трудом, но выскочил. После этого при переключении тумблера в положения отличные от 4LO все равно горит оно же, только буковки-циферки мигают+горит ESP OFF. По ходу, коробка заблокировалась в этом положении. Тащился до города из Зеленогорска со скоростью 50 км.ч. по "нижней" трассе на аварийке, спиной ощущая каждый эпитет, который мне присваивали едущие за мой люди (практически везде сплошная). Мои попытки глушить машину и снимать клему (здравствуй гейтс) ни к чему не привели. Кто-нибудь знает, что это? Завтра ехать к жене на дачу (180 км), похоже на электричке... …У меня тоже такое было. Нейтраль не помогала. Вылечилось только перезагрузкой в сервисе. Там же в сервисе сказали, что глюк случается достаточно часто, кому-то якобы перезапуск двигателя помогает. Верится с трудом. |
|
|
9.12.2007, 19:41
Сообщение
#124
|
|
Гости |
Стою на пороге заказа Паса 2005 из штатов.
Судя по ВИН-коду - сборка америкозная. Слышно ли что о проблемах с ними? |
|
|
|
10.12.2007, 8:51
Сообщение
#125
|
Ветеран форума Группа: Джиперы Сообщений: 1006 Регистрация: 14.12.2006 Возраст: 49 Пользователь №: 2895 |
машина другая совсем, а отзывы поищи в пиндосовских форумах.
|
|
|
11.12.2007, 12:35
Сообщение
#126
|
|
Гости |
Цитата(Vider) машина другая совсем, а отзывы поищи в пиндосовских форумах.
Для этого надо знать их язык. Наши соотечественники не пользуют сей девайс? |
|
|
|
16.12.2007, 22:24
Сообщение
#127
|
Партизан Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 3 Регистрация: 5.12.2007 Возраст: 46 Пользователь №: 4926 |
Цитата(guest55) Цитата(Vider) машина другая совсем, а отзывы поищи в пиндосовских форумах.
Для этого надо знать их язык. Наши соотечественники не пользуют сей девайс? У меня сосед по гаражам на американском катается, если встречу его обязательно спрошу. |
|
|
|
17.12.2007, 4:55
Сообщение
#128
|
Ветеран форума Группа: Негоцианты Сообщений: 1568 Регистрация: 4.11.2006 Возраст: 57 Из: New York, USA Пользователь №: 2721 |
Цитата(guest55) Стою на пороге заказа Паса 2005 из штатов.
Судя по ВИН-коду - сборка америкозная. Слышно ли что о проблемах с ними? У меня в семье было 2 машины. Сейчас оставил только одну, это Infiniti QX4, 2002 с пробегом 95000 миль. Это один из лучших джипов, на которых я только ездил. Разумеется это не европейская сборка. Машина прекрасная, рамная, вмеру мягкая, очень устойчивая на дороге, вместительная, с опцией ручного включения/выключения полного привода, что практически негде сейчас не найдёшь, удобный салон, очень продуманы все прибамбасы. Машина не имела никаких серьёзных проблем за эти годы и 95 тыс. миль пробега. Всё что было сделано, это регулярный сервис, замена масла, трансмиссионной жидкости, фильтров, один раз перегорела лампа-фара... вообщем всё по мелочи. С 2005 пошла уже новая модель пасфаиндера. Если захотите купить, пригнать и растаможить через нас, обращайтесь. http://motors.search.ebay.com/2005_Pathfin...ssPageNameZWLRS |
|
|
|
17.12.2007, 11:21
Сообщение
#129
|
Ветеран форума Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 |
Цитата(AminterGroup) ...это Infiniti QX4, 2002 ...Машина прекрасная, рамная...
А точно там рама есть :?: :roll: |
|
|
|
17.12.2007, 16:57
Сообщение
#130
|
Ветеран форума Группа: Негоцианты Сообщений: 1568 Регистрация: 4.11.2006 Возраст: 57 Из: New York, USA Пользователь №: 2721 |
Цитата(kostya) Цитата(AminterGroup) ...это Infiniti QX4, 2002 ...Машина прекрасная, рамная...
А точно там рама есть :?: :roll: http://www.lmrmc.com/infiniti2001.html Infiniti likes to differentiate the QX4 from its competition with the "Monoframe" constructed platform. Essentially there are two trains of thought on SUV chassis. One way is to build a body on frame design that's well suited to serious offroad adventures yet a bit harsh when it comes to ride and comfort - the other way is to build a unibody construction that's well suited for comfort but lacks the toughness of body on frame. Infiniti's answer is to combine the unibody with frame rails that are welded to it to create the "Monoframe" design. Ideally, you get the best of both worlds here. |
|
|
|
17.12.2007, 17:05
Сообщение
#131
|
Ветеран форума Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 |
AminterGroup, Я не настолько хорошо английский знаю, просто скажи, там простая классическая рама или как я предполагал типа интегрированная в кузов, как на последних паджерах и на новой грандвитаре :?:
|
|
|
|
17.12.2007, 17:10
Сообщение
#132
|
Ветеран форума Группа: Негоцианты Сообщений: 1568 Регистрация: 4.11.2006 Возраст: 57 Из: New York, USA Пользователь №: 2721 |
kostya, как я понимаю интегрированная в кузов.
Вот ключевые слова unibody with frame rails. То есть комбинация. |
|
|
|
17.12.2007, 17:16
Сообщение
#133
|
Ветеран форума Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 |
Цитата(AminterGroup) kostya, как я понимаю интегрированная в кузов.
Вот ключевые слова unibody with frame rails. То есть комбинация. Ну значит не совсем корректно называть QX4 рамным, как мне кажется. |
|
|
|
17.12.2007, 17:22
Сообщение
#134
|
Ветеран форума Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 48 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 |
kostya, тут фиг его знает.. допустим у моего Гранда сдвоенная интегрированная рама... уверяют, что по жесткости, в том числе на скручивание, она сильнее будет прошлой обычной рамы. С одной стороны возможно, с другй - я не проверял. По факту рама присутствует, только не классическая, а интегрированная. Вот сам не знаю как классифицировать. :roll:
|
|
|
|
17.12.2007, 17:49
Сообщение
#135
|
Ветеран форума Группа: Негоцианты Сообщений: 1568 Регистрация: 4.11.2006 Возраст: 57 Из: New York, USA Пользователь №: 2721 |
Цитата(kostya) Цитата(AminterGroup) kostya, как я понимаю интегрированная в кузов.
Вот ключевые слова unibody with frame rails. То есть комбинация. Ну значит не совсем корректно называть QX4 рамным, как мне кажется. kostya придраться можно ко всему. Интегрированная, не интегрированная, она там есть. У подавляющего большинства сегодня рама вообще отсутствует. Вот это уже факт. |
|
|
|
21.12.2007, 16:19
Сообщение
#136
|
Общительный Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 57 Регистрация: 13.12.2007 Возраст: 49 Пользователь №: 4984 |
А вчера Вечером, часов в 7 никто не видел. Съезд с Ярославского ш, из центра, под Северянинский мост. Висел один пасфайндер не смог с тротуара съехть на животе повис бамперы все поотрывал
|
|
|
|
22.12.2007, 14:31
Сообщение
#137
|
Ветеран форума Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 48 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 |
Цитата(For) А вчера Вечером, часов в 7 никто не видел. Съезд с Ярославского ш, из центра, под Северянинский мост. Висел один пасфайндер не смог с тротуара съехть на животе повис бамперы все поотрывал
Каждый день там езжу, вроде нет таких тротуаров. :roll: |
|
|
|
22.12.2007, 18:36
Сообщение
#138
|
Партизан Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 41 Регистрация: 3.3.2007 Возраст: 52 Из: Москва Пользователь №: 3524 |
Цитата(AminterGroup) Цитата(kostya) Цитата(AminterGroup) kostya, как я понимаю интегрированная в кузов.
Вот ключевые слова unibody with frame rails. То есть комбинация. Ну значит не совсем корректно называть QX4 рамным, как мне кажется. kostya придраться можно ко всему. Интегрированная, не интегрированная, она там есть. У подавляющего большинства сегодня рама вообще отсутствует. Вот это уже факт. Рама, она или есть, или нет. Всё остальное проделки маркетологов. |
|
|
|
24.1.2008, 21:52
Сообщение
#139
|
Общительный Группа: Джиперы Сообщений: 81 Регистрация: 16.1.2007 Возраст: 41 Из: Москва Пользователь №: 2999 |
А я его беру... Понравилась машина и вот почему. Изначально выбор стоял между П4, Патролом и им. П4- да, подвеска надёжнее;да, может и внешне интереснее,да- супер селект, НО салон тесноват стал, расход дизеля выше заявленного у более чем многих, шумка хуже(дверки как на классике хлопают-за такие деньги). Патрол- здоров,могуч и силён, НО для города динамика уступает, подвеска неманевренная, салон устарел- МАШИНА больше для внедорог. А так как эксплуатация 70%- город, 30%- негород, то выбор пал имеено на Патфайндер. Динамика достойная, салон на 4, но достаточно вместителен и трансформабелен!, неплохая музыка...А то что косяков у них много- так это к бензиновой версии отправляется в основном.Да не ТОЙОТА, но в хороших руках поживёт думаю. Испанцы тоже обчаемы, хоть и не японцы Обязуюсь писать о всех бяках, которые надеюсь обойдут стороной...
|
|
|
|
1.3.2008, 16:55
Сообщение
#140
|
Общительный Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 63 Регистрация: 31.7.2007 Возраст: 49 Пользователь №: 4296 |
Цитата(Жека) Цитата(Anonymous) ключ зажигания убогий Этому ключику я тоже удивился, когда заказывал свой Паджик - точно такой ключ на моем нынешнем Паджеро Спорт. Кстати, такой ключ только у официалов , у арабских версий вполне нормальный ключ с кнопочками.мда, ключ тама простецкий самый. Тоже удивлялся в свое время. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.4.2024, 20:34 |