IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> отзывы по ТЛК Прадо 96-2001
advokat_04
сообщение 6.6.2007, 13:26
Сообщение #1


Партизан
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Регистрация: 6.6.2007
Возраст: 35
Из: Курган
Пользователь №: 4038



народ я пока обладатель китайского пикапа хочу прикупить себе что нить посерьезней... например Тойота Кукурузер Прадо годов конца 90-х начала 00 -ных...
прочитал почти весь форум и так и не нашел ответа на свои вопросы:
1. как машинка - жесткова та ли по сравнению с легковыми?
2. часто ли ломается по сравнению например с короллой или аналогом и во сколько выходит ее обслуживание (например сколько стоит проехать 10 000 км)?
3. если езжу в год тыщ ...20 000 то какой двиг - бенз или дизель...
дизельных машин пока не было и опыта никакого, сколько расход на тех и этих и сколько у них ресурс?
4. как с коррозийной стойкостью?
и вообще хотелось бы послушать отзывы владельцев именно таких машин..
... кстати а какая модификация кузова у них (модель)?
... спасибо всем кто ответит! 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 6.6.2007, 13:40
Сообщение #2


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Цитата(advokat_04)
1. как машинка - жесткова та ли по сравнению с легковыми?


По сравнению с хорошими легковыми, может и жестковата, а если по сравнению с одноклассниками, то подвеска достаточно комфортная.

Цитата(advokat_04)
3. если езжу в год тыщ ...20 000 то какой двиг - бенз или дизель...


Зависит от состояния конкретного экземпляра. Если бензин, то лучше 3.4л V6 178сил, надежный двиг. Если дизель, то лучше 3-х литровый турбодизель (именно 1KZ), 125сил, ликвидная модель при последующей перепродаже.

Цитата(advokat_04)
кстати а какая модификация кузова у них (модель)?


90 и 95
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
advokat_04
сообщение 7.6.2007, 11:33
Сообщение #3


Партизан
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Регистрация: 6.6.2007
Возраст: 35
Из: Курган
Пользователь №: 4038



спасибо за ответ!
... и это все?
неужели больше таких прадиков здесь не водиться ?
... новые у всех что ли или лень помочь?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 7.6.2007, 11:35
Сообщение #4


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



advokat_04, Наверное новые 024_mrgreen.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
advokat_04
сообщение 7.6.2007, 11:54
Сообщение #5


Партизан
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Регистрация: 6.6.2007
Возраст: 35
Из: Курган
Пользователь №: 4038



Цитата(kostya)
advokat_04, Наверное новые 024_mrgreen.gif

... ладно что хоть один человек нормальный попался... 011_laugh2.gif
а сколько жрет бензиновая версия?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 7.6.2007, 12:13
Сообщение #6


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



advokat_04, По городу готовься к 17-20литрам.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
advokat_04
сообщение 7.6.2007, 13:11
Сообщение #7


Партизан
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Регистрация: 6.6.2007
Возраст: 35
Из: Курган
Пользователь №: 4038



Цитата(kostya)
advokat_04, По городу готовься к 17-20литрам.

а с ремонтом как...? ходовка, трансмиссия?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
cavediver
сообщение 7.6.2007, 17:23
Сообщение #8


Партизан
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Регистрация: 28.12.2005
Возраст: 50
Пользователь №: 1567



Цитата(advokat_04)
2. часто ли ломается по сравнению например с короллой или аналогом и во сколько выходит ее обслуживание (например сколько стоит проехать 10 000 км)?
001_smile.gif


Да не ломается он сцуко :evil:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 7.6.2007, 19:03
Сообщение #9





Гости






Цитата(advokat_04)
народ я пока обладатель китайского пикапа хочу прикупить себе что нить посерьезней... например Тойота Кукурузер Прадо годов конца 90-х начала 00 -ных...
прочитал почти весь форум и так и не нашел ответа на свои вопросы:
1. как машинка - жесткова та ли по сравнению с легковыми?
2. часто ли ломается по сравнению например с короллой или аналогом и во сколько выходит ее обслуживание (например сколько стоит проехать 10 000 км)?
3. если езжу в год тыщ ...20 000 то какой двиг - бенз или дизель...
дизельных машин пока не было и опыта никакого, сколько расход на тех и этих и сколько у них ресурс?
4. как с коррозийной стойкостью?
и вообще хотелось бы послушать отзывы владельцев именно таких машин..
... кстати а какая модификация кузова у них (модель)?
... спасибо всем кто ответит! 001_smile.gif


У меня Прадо 90-й 1996 года, один из первых. Бензин 3400.
Что могу сказать: жестковата? на мой взгляд, нет, хотя, конечно, с чем сравнивать, однако жесткость-мягкость всегда можно изменить путем замены амортизаторов. Меня устраивает.
Часто ли ломается? Я лично менял только расходники и детали, износ которых становился критическим - диски, сцепление, амортизаторы. Если детали заказывать из Эмиратов, выходит в 1,5-2 раза дешевле, чем покупать в Питере.
Сколько стоит обслуживание, не считал, но между плановыми ТО раз в 10000 км можно ездить и не напрягаться, чай, не Жигули, на дороге не встанет.
Бензин или дизель? Я сам рассматривал при покупке только бензин и только 3400 - 2700 бензин ставился только на праворульных и эмиратовских машинах, а у дизеля, на мой взгляд, только одни минусы - более дорогой в обслуживании, требователен к качеству топлива, а вся экономия на солярке сразу же уйдет на замену турбины или ТНВД, которые от нашего топлива могут накрыться в любой момент. Да и слабые европейские дизеля - 125 сил против 178 у 3400.
С коррозией? У меня ее нет. Если есть, то однозначно битая машина и восстановленная не очень хорошо.

Если еще есть вопросы, отвечу.

Кстати, продаю свой Прадо в связи с покупкой 120-го.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сильвер
сообщение 7.6.2007, 19:30
Сообщение #10


Партизан
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 19.4.2007
Возраст: 43
Пользователь №: 3782



Дико извиняюсь, пост выше я писал, не вошел автоматически под своим именем.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
advokat_04
сообщение 8.6.2007, 5:29
Сообщение #11


Партизан
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Регистрация: 6.6.2007
Возраст: 35
Из: Курган
Пользователь №: 4038



Цитата(Сильвер)
Дико извиняюсь, пост выше я писал, не вошел автоматически под своим именем.

за какую цену продаешь и можно ли фотки посмотреть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 8.6.2007, 8:33
Сообщение #12


Опытный
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24076
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 51
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



advokat_04, для подобных тем есть отдельный раздел...
И машинка подобная там есть:
http://www.4wd.ru/forum/viewtopic.php?t=7908
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сильвер
сообщение 8.6.2007, 8:48
Сообщение #13


Партизан
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 19.4.2007
Возраст: 43
Пользователь №: 3782



Цитата(advokat_04)
Цитата(Сильвер)
Дико извиняюсь, пост выше я писал, не вошел автоматически под своим именем.

за какую цену продаешь и можно ли фотки посмотреть?

Загляни в раздел "Купля-продажа".
http://www.4wd.ru/forum/viewtopic.php?t=8071
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Бродяга
сообщение 22.8.2007, 9:36
Сообщение #14


Общительный
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Регистрация: 21.8.2007
Возраст: 54
Из: С УРАЛА
Пользователь №: 4391



advokat_04,
Сколько стоит 10 000 км
бензик 35 000 рублев
то 5...7 т.рублев (с расходниками)
итого 42 000 рублев

без стоянки... я в год накатываю 45 000...50 000 км... вот смотрю на араба....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 8.10.2007, 1:16
Сообщение #15





Гости






Третий год езжу на Прадике (95) выпуск 1998г. Дизель. Если сравнивать с Кариной - Прадик жеще, но для джипов - не жече остальных. За 90 тыс.км пройденных мной поломок не было, только плановая замена. Общий пробег 160тыс., заменил нижние шаровые, рулевые тяги, саленблоки рулевой рейки, амортизаторы + замены по регламентам. Масло не есть, уровень от замены до замены. При -30 в зиму 2005-2006 заводился с первой попытки. Солярка с Лукойла (перешел после того, как в -35 заглох на ходу после 3 мин.остановки, а приехавший эвакуатор (дизельный) работал спокойно на Лукойле).
Кузов цел, начальные точки корозии в местах точечной сварки под дверью багажника, но за 2 года размер корозии не увеличился. Побывал он на севере Финляндии, за Уралом, в Крыму, ел разную солярку, проблем не было, но естессно заправлялся всегда на крупных заправках.
Если любите гонять - бензин, если устраивает крейсерская 110-120 - то можно выбирать (дизель не любит длительной езды на высоких оборотах, не выше 75% от макс.кол-ва оборотов). Тяги больше чем достаточно, цепляю на хвост прицеп с 2-мя квадриками - идет спокойно теже 110-120 км/час. До 80 км/час резкий и шустрый, после 80-начинает тупить. Реально сотню набирает за 12 сек с 2-мя пассажирами.
Расход: по трассе 90км/час - 10л/100км., 120 - 11,5-12л. С прицепом 13-13,5, по горам (асфальтовый серпантин 12-12,5), смешанный режим - 12 литров. Стиль езды спокойный, "тапок в пол" только при необходимости на обгоне.
В движок не лазил, хотя по уму уже надо проверить распыл и свечи накаливания, но механики говорят - "не мешай технике работать".
Стоимость запчастей приемлимая, цены можно посмотреть в экзисте, но с экзистом много проблем, поэтому беру в других местах, но цены там реальные, можно прибавить к ним процентов 10.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
&
сообщение 8.10.2007, 9:07
Сообщение #16


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 92
Регистрация: 14.8.2007
Из: Уфа
Пользователь №: 4353



Костя,а в чем разница 90 и 95 ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 8.10.2007, 10:11
Сообщение #17


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



&, Это ко мне вопрос?
Toyota Land Cruiser Prado
май 1996 - сентябрь 2002
SUV
KDJ90W, KDJ95W, KZJ90W, KZJ95W, RZJ90W, RZJ95W, VZJ90W, VZJ95W

Я точно не знаю (к своему стыду :oops: ), есть версия: что 90 - это для Европы, а 95 - для Ближнего Востока, например :roll:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ili_ili
сообщение 9.10.2007, 5:48
Сообщение #18


Партизан
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 9.10.2007
Возраст: 45
Из: Новосибирск
Пользователь №: 4612



90-й это короткий 3-х дверый, 95-й 5-ти дверый, полноразмерный. KD. RZ. RZ. VZ , это типы двиглов, соответственно VZJ90W - короткий Прадо с двиглой 5VZ, 3,4 литра
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 9.10.2007, 9:05
Сообщение #19


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Цитата(ili_ili)
90-й это короткий 3-х дверый, 95-й 5-ти дверый, полноразмерный. KD. RZ. RZ. VZ , это типы двиглов, соответственно VZJ90W - короткий Прадо с двиглой 5VZ, 3,4 литра


Блин, оказывается все так просто 011_laugh2.gif , как я сам не додумал :oops:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ingver
сообщение 9.10.2007, 18:11
Сообщение #20


Партизан
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 27.4.2007
Возраст: 44
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3829



я пока три месяца ездию на внедорожные покатушки и немного по городу. Двигатель у меня Комн-рейл турбодизель 163 л.с. (как на дизельных европейских 120-ках). Подвеска родная излишне мягкая и уже поставил тюненговую от оолдмена. Стало лучше. Салон конечно простоватый, жесткий пластик и все такое. Но лучше чем на моем Паджеро 3 в плане эргономики, хотя там и климат-контроль. диннамика отменная даже с 33 колесами...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 21.11.2017, 14:37