IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

28 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Jeep Grand Cheroke WJ 2.7 дизель поделитесь опытом, Jeep Grand Cheroke
Denikin
сообщение 22.1.2008, 16:45
Сообщение #41


Партизан
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Регистрация: 19.11.2007
Возраст: 41
Из: Смоленск
Пользователь №: 4839



Делимся инфой по нашему дизелю!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Denikin
сообщение 22.1.2008, 17:05
Сообщение #42


Партизан
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Регистрация: 19.11.2007
Возраст: 41
Из: Смоленск
Пользователь №: 4839



Итак, Какой тип коробки стоит? (все конечно знают что мерсовская, а тип?)
Как проверить масло в АКПП и чем? Кроме сервиса!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 22.1.2008, 17:36
Сообщение #43


Опытный
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 43
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(Diamond)
По моим данным WJ с 2,7 дизелем производился в австрии а 3,1 по моему в канадеи они поставлялись в сша, но в связи с тем что такие двигатели в Амэрике не пользуются популярностью и вот я выясняю поставлялись ли 2,7 туда иль нет?

Всё много проще. Дизельные версии произодились только для Европы и только в Австрии, т.е. даже не на WJ, а правильно будет на WG (европейский WJ). Старый евроейский гранд ZJ (который ZG) имел двигатель 2.5TD от итальянской фирмы VM-Moroti (как и куча других европейских), а после рестайла в `99 решили увеличить объём добавив ещё один цилиндр (вот так и получился 3.1TD). VM-Moroti были выбраны не случайно поскольку, во-первых их услугами пользовались много фирм включая такие как форд, опель и тайоту, а во-вторых эта фирма была куплена американской дизельной конторой Detroit Diesel, частью которой владеет крайслер.
Всё бы ничего, но потом крайслер подружился с даймлером и так на свет появились WG с двигателем и коробкой от мерседеса. Видимо также сыграло то, что в то время VM-Motori не могли предложить что-то более прогрессивное чем 2-х клапанный дизель, а у мерседеса были хорошие наработки. Однако совместный бизнес не сложился и даймлер с крыслером разбежались по разным углам и на европейских крыслерах снова появились движки с маркой VM, но уже 4-х клапанные. Как пример это двигатель 2.8 который получился как модернизация 2.5, но по схеме DOHC. Точнее сказать не могу поскольку мне как-то обещали подогнать доки по нему, но как-то не срослось, а по беглому осмотру выглядит именно так.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 22.1.2008, 17:40
Сообщение #44


Опытный
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 43
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(Denikin)
Итак, Какой тип коробки стоит? (все конечно знают что мерсовская, а тип?)

Тип не знаю, но описаие у меня где-то есть.

Цитата(Denikin)
Как проверить масло в АКПП и чем? Кроме сервиса!

Как проверить масло можно прочитать на щупе. lol.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Forester
сообщение 19.2.2008, 11:10
Сообщение #45


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 336
Регистрация: 24.1.2008
Возраст: 41
Из: Россия, Пермь
Пользователь №: 5199



Скажите мне пожалуйста, а на каком пробеге по регламенту меняется ремень и ролики?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Forester
сообщение 20.2.2008, 12:39
Сообщение #46


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 336
Регистрация: 24.1.2008
Возраст: 41
Из: Россия, Пермь
Пользователь №: 5199



Что, никто не знает и ни у кого сервисной книжки с регламентом нет?! :roll:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 20.2.2008, 13:42
Сообщение #47


Опытный
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 43
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(Forester)
Что, никто не знает и ни у кого сервисной книжки с регламентом нет?! :roll:

С собой у меня точно нет.
Там лучше менять не по пробегу, а по состоянию хотя бы потому, что пробег за редким исключением уже скручен. 003_wink.gif Снимается ремень и осматривается с пристрастием обратная сторона. Все ролики заодно прокручиваются на предмет люфтов, скрипов и хрустов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Forester
сообщение 20.2.2008, 15:42
Сообщение #48


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 336
Регистрация: 24.1.2008
Возраст: 41
Из: Россия, Пермь
Пользователь №: 5199



Мда. ну допустим пробег не скручен, а документально подтвержден. и составляет 110 ткм. вроде как бы уже пора менять, но в сервисе говорят, что это рано еще. Ремень не снимался. да и так понимаю, дорогостоящая это операция. если уж снял - то сразу и поменять все, что нужно. А так - хотелось бы придерживаться регламента все же. :?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 20.2.2008, 16:19
Сообщение #49


Опытный
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 43
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(Forester)
вроде как бы уже пора менять, но в сервисе говорят, что это рано еще. Ремень не снимался.

Сейчас откопал документ по этому движку и там диагностика фактически по той же технологии, что я и говорил. Вот точная цитата:

VISUAL DIAGNOSIS

When diagnosing serpentine accessory drive belts, small cracks that run across the ribbed surface of the belt from rib to rib (Fig. 1), are considered normal. These are not a reason to replace the belt. However, cracks running along a rib (not across) are not normal. Any belt with cracks running along a rib must be replaced (Fig. 1). Also replace the belt if it has excessive wear, frayed cords or severe glazing.


В кратце допускаются трещины поперёк клиньев. Не допускаются трещины вдоль, сильный износ, повреждение корд или если протёрся. Кстати требования по одновременной замене ролика натяжителя не встретил.

Цитата(Forester)
да и так понимаю, дорогостоящая это операция. если уж снял - то сразу и поменять все, что нужно.

Операция фигня. Можно проделать даже напротив магазина если есть ключ с квардатом 3/4 и не жалко запачкать руки по локоть.

Цитата(Forester)
А так - хотелось бы придерживаться регламента все же. :?

Я вообще не уверен, что в регламенте есть такой пункт. Если по состоянию можно судить о необходимости замены, то срок/пробег это уже вторично. Либо сразу поменять и не парить себе мозги ещё столько же времени как и первый владелец, либо периодически посматривать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Forester
сообщение 20.2.2008, 16:27
Сообщение #50


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 336
Регистрация: 24.1.2008
Возраст: 41
Из: Россия, Пермь
Пользователь №: 5199



Мда... забавная рекомендация все же. Но большое спасибо за информацию, буду смотреть и думать. Спасибо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
julik-1
сообщение 20.2.2008, 22:30
Сообщение #51


Расхититель кармана.
***

Группа: Негоцианты
Сообщений: 7941
Регистрация: 7.1.2007
Возраст: 41
Из: Москва-где то рядом.....
Пользователь №: 2961



Forester, Тупо звонишь любому официалу Jeep и спрашиваешь у них,я думаю подскажут :roll:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Арчи Гудвин
сообщение 24.2.2008, 21:27
Сообщение #52


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 275
Регистрация: 24.2.2008
Возраст: 42
Из: Подмосковье
Пользователь №: 5349



Всем доброго времени суток! Вот, решил про своего любимца всем поведать. Итак, в апреле прошлого года наконец наступил момент, когда мечта об обладании Великим Индейцем славного племени Чероки, с пламенным мерседесовским сердцем в пять горшков и 2,7 литра, недолгим жизненным путем и квадро-драйвом, совпала во времени и пространстве с необходимым на него количеством дензнаков в моем кармане. После пары недель мытарств, телефонных звонков и практически ежедневных наездов в столицу, нашел своего красавца. Приобретен первым владельцем в начале 2005 года в Москве (выпуска конца 2004-го), набегал до меня 89000 км. Черный, ограниченной серии Vision (надо сказать, в неплохой комплектации), небит, «не привлекался, не состоял»… Вобщем, мы сразу понравились друг другу. По прошествии практически года эксплуатации и сорока тысяч пробега за этот период, готов поделиться впечатлениями. Итак. Почему именно WG2004 2,7CRD? Исключительно из прагматичных чувств (дизель), а также многолетней симпатии (яркий, редко встречающийся – увы!- американец). К первой области чувств смею добавить такие качества Индейца, как умеренный расход солярки (больше 12,5 л/100 км не удавалось сжигать даже при скоростях за 160, хотя и старался), квадра-драйвовую трансмиссию, расходы по ежегодным налогам и страховке (скромные 163 л.с.), терпимую стоимость ТО и запасных частей. Ко второй – неповторимый шарм бывшего «бойцового авто», яркий, запоминающийся и сразу отличимый от остального скушного однообразно-замыленного потока образ. То есть, хочу сказать сразу – доказать мне, что я купил плохую машину, не сможет никто!003_wink.gif))
На ТО-100000 поменял все фильтры, жидкости (масло в дизеле, коробке, мостах, тормозную). На 110000 – передние и задние колодки (akebono, дилеры вроде хвалили при установке, и я тоже пока рекомендую), снова масло в дизеле (каждые 10000 по мануалу), фильтры. На 120000 (точнее, 123,5 – перекатался малость) перетряс умиравшую уже родную подвеску – все амортизаторы (поставил kayaba gr-2), нижние передние и задние рычаги, рулевые наконечники, шрусы в переднем мосту (плюс стандартные масло/фильтры). Другая машина! Рекомендую каябу тем, кто желает занедорого чувствительно уменьшить раскачку Индейца. Дизель… Все, что ему требовалось все это время – замена масла да заправка нормальной соляркой. За 40 «моих» тысяч слышал по дизелю только слова: «А что дизель? Все в порядке, катайтесь на здоровье…» Иногда настораживает загорание лампы «вода в топливе»… Сначала взволновался. На ближайшем ТО (было на 110000) заменил топливный фильтр – сепар от греха подальше, но лампа периодически загорается независимо от места заправки, поэтому борюсь тривиально – сливаю с фильтра отстой. Иногда хватает не надолго, и через какое-то время лампа снова сияет, как ни в чем не бывало. Постепенно привыкаю…Первые два ТО пройдены у дилера на «Норд-Авто-М», последнее – «Автодром» на Волгоградке (цены там, конечно, практически вполовину меньше от официалов с Рябиновой, 43). Отлично и те, и другие. Куда на 130000 – не решил, буду думать…
Что еще? На трассе удобен, быстр, народ, как правило, сам и заблаговременно уступает левый ряд черному красавцу с ближним ксеноном на 6000К. Со светофора сделаю на мерсовско-дизельных 400 Нм практически любого (с Феррари не тягался!003_wink.gif))). При обгонах запас тяги достаточен для ускорения даже со 120 км/ч. По грязи разного рода (кроме болота, потому как был на дорожном wrangler F1, штатные 235/65R17) ползу уверенно, если что – под рукой понижаечка. Удобно! В салон набить при желании можно пол-квартиры вместе со всеми домочадцами (+ жена и две дочки). С уверенностью пройдены такие серьезные маршруты, как Москва-Питер-по Лен.области и обратно (август 07, недельный отдых со всей семьей), Москва-Ульяновск-Казань-Самара-Саратов-Москва (октябрь 07, командировка).
На днях, в предчувствии весны, переобул Индейца в новые «тапки» - диски kosei и резину cooper discoverer sport hp 255/55R18. Мне нравится…
Ну, в планах – дальнейшая повседневная эксплуатация, а также всяческие приятные улучшения и усовершенствования, о которых по мере сил постараюсь известить весь интересующийся честной люд.
В итоге на сегодня – полностью удовлетворен нашей взаимной дружбой с Индейцем, рекомендую всем сомневающимся в выборе – не сомневаться и не бояться дизеля.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 24.2.2008, 23:06
Сообщение #53


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 43
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



Арчи Гудвин, послн таких описаний, самому купить захотелось. 024_mrgreen.gif
Такие письма надо диллерам показывать, пусть учатся красноречию. :wink:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Арчи Гудвин
сообщение 24.2.2008, 23:24
Сообщение #54


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 275
Регистрация: 24.2.2008
Возраст: 42
Из: Подмосковье
Пользователь №: 5349



Спасибо за комплимент! :wink: Просто копилось долго много информации, к тому же народ часто спрашивает в нете на конфах, сомневается, а реальных отзывов владельцев именно дизеля 2,7 по пальцам пересчитать. Решил встрянуть немного :oops:
Ну, а красноречие - оттачиваем на работе! Без него на такого красавца не заработать! 011_laugh2.gif 011_laugh2.gif
Еще вопросы, предложения?? :wink:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 25.2.2008, 12:50
Сообщение #55


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 43
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



Арчи Гудвин, есть вопросы и предложения.
Отпишитесь тут http://www.4wd.ru/forum/viewtopic.php?t=9345 о планируемых улучшениях и доводке авто пожалуйста.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Арчи Гудвин
сообщение 26.2.2008, 10:28
Сообщение #56


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 275
Регистрация: 24.2.2008
Возраст: 42
Из: Подмосковье
Пользователь №: 5349



Обязательно, как только внедрю что-нибудь интересное 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bagdad
сообщение 14.3.2008, 0:15
Сообщение #57


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 21
Регистрация: 13.3.2008
Возраст: 41
Пользователь №: 5455



Своего пока нет, изучаю отзывы. Нашел вот такие, может пригодится кому.

Период владения: 3 месяца

И так, Бог послал Jeep Grand Cherokee CRD 2.7 2004 г.в. При выборе машины были не особо приемлимые требования (требовался универсальный транспорт т.е. что бы лазил как танк и в тоже время можно было бы с улыбкой наблюдать в зеркало заднего вида оставляемый многий и многий транспорт на светофоре, а так же требовался приемлимый комфорт, расход топлива и безопасность). К моему удивлению всё выше перечисленное собрал в себе данный гибрид(гибрид-авто американское, сборка австрийская, ДВС и АКПП- мерседес). Расскажу о том, что успел испытать в данном авто т.к. срок эксплуатации слишком мал-3 месяца.

Вид - без комментариев, дорогу уступают (особенно чёрный наглухо
тонированный).

Комфорт - очень мягкий (что присуще далеко не каждому джипу),
шумоизоляция на высоте, подвеска глотает ужасные ямы
без стука и дискомфорта. Сиделки - домашнее кож.кресло.
Мягкая отделка панели и салона очень приятна.
Приборка и панелька скромноваты, но доступны и
информативны.
Все необходимые функции имеется ,минимум раздражающего
лишнего.

Вместимость - достаточно(при нормальных запросах).Лично грузил
стиралку + холодильник (без упаковки). На рыбалке,
разложив зад.сиденья и поставив TV, получается 2-ух
местный номер с климатом. Детские коляски, большие
сумки и т.д. в нём теряются. В тоже время чувство,
что находишься в автобусе нет, очень уютно.

Динамика и ходовые качества по трассе - на высоте (хотя движка и
не очень мощная-163, но очень тяговитая - всё же дизель).
Чего стоит только крутящий момент-400, и по этому
надрать задницу каким-нибудь "лансерам, фокусам, и т.д.
не говоря уже про тазики" как два пальца об асфальт и
без давки в пол. До 180 км/ч трассу держит приемлимо,
дальше не пробывал, да у него и максималка толи
184,толи 186. До 140 ощущения американского комфорта
(кто знает американ.комфорт поймет о чём я).

В грязь по уши ПОКА не лазил, но слышал много всего положительного.
Радиус поворота приятно радует.


На этом пока всё, как подрючу его по плотней (а я это ух как умею) так до расскажу.!!!!!!!!!

Допустимо плавает на перепадах дороги - всё же джип.

Период владения: 7 месяцев

Ну и вот, наступил зимний период эксплуатации, моего американско-немецкого гибрида!!!
Всё, что было описано в предыдущем отзыве http://my.auto.ru/opinions/4321.html подтвердилось, в худшую сторону не чего не изменилось, по прежнему, всё радует и доставляет удовольствие от езды на данном экземпляре.
Зима принесла лишь одно разочарование, в новогодние морозы, и то не в машине а в топливе, точнее в её качестве.
«Поехал я как то семейством в Орловскую губернию, под Тулой залил полный бак на «Лукойле» Евро-4. добрался до дома благополучно, вечером вмазали под шашлычёк, ну в общем всё как полагается в деревне smile2.gif))
Рано утром собрались на рыбалку, погрузили всё в Jeep (т.к на другой технике кроме УАЗ и трактора там передвигаться не актуально). Заводить, а он фигу!!!(по приезду было -4, на утро -20.) Стартер гоняет, а движка даже не схватывает. Крутил пока не посадил аккумулятор, а результат ноль!!! Грел лампой поддон, фильтра, в общем пропрыгал с ним с 6-00 до 12-00. Рыбалка коту под хвост!!! Плюнул, пошли вмазали и согреваясь пришли к выводу что в баке летняя салярка (что и подтвердилось позже) и трубки тоже замёрзли. После литра согрелись и закатили его в гараж, где поставили кучу каминов и газовых горелок. Через 2 часа завёлся с пол оборота на севшем аккумуляторе!!! На следующий день брат подвёз антигель. Ситуацию тот в принципе не исправил, т.к. в баке и трубках топлива разбавил, а фильтр весь завосковался. В дальнейшем так и заводили с паяльной лампой. Проблема снялась как только заменил топливный фильтр. Да и ещё, на ходу топливо не мёрзло, только после 5-6 часовой стоянки. В общем вот так у меня были омрачены новогодние каникулы и рыбалка!!! По приезду домой и как я уже говорил после замены фильтра все проблемы снялись. Теперь в багажнике: антигель, горелка, запасной фильтр.

И так, вывод: авто надёжное, если не брать во внимание не качественное топливо, проходимое т.к на летней резине езжу и не жужу(главное увеличивать дистанцию т.к. тормозной путь резко увеличивается) трогается по льду и снегу отлично, повороты относительно держит хорошо. При нормальном опыте вождения экономия на резине 30-40 тыс. руб. (я про нормальную резину).
В морозы печка вполне справляется + подогрев сидений.

По стёкла так его и не засадил, но обязательно это сделаю. А так ездит вроде бы везде (бордюры, трамвайные пути, сугробы, лёд) без заморочек, не разу ещё понижайку не включал. Ездить очень удобно т.к. не надо думать чего, где, и когда включать. Полный,постоянный привод и система Qvadro-Draiv это суппер. Слетая с асфальта на бездорожье понимаешь все прелести этого авто. Подвеска без пробоя глотает ужасные ямы, не чего не скрепит и не свистит. Включать не чего не надо, как я уже говорил машинка едет сама. Включать нужно будет только пониженную, но для этого надо ещё умудриться её так засадить (я не про серьёзный Off-road)!!! У меня пока только положительное мнение по данному авто!!!

Да и ещё в сервисе надо процеживать предлагаемый обьём работ по данному авто. Из личного опыта : как то насчитали (официальщики) 80000 руб. сделал на 30000руб. и езжу не жужжу и всё хорошо, ломаться там в низу особо нечему (если машинку не убивать)!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bagdad
сообщение 10.6.2008, 14:17
Сообщение #58


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 21
Регистрация: 13.3.2008
Возраст: 41
Пользователь №: 5455



Новый отзыв, но опять чужой...
Период владения: 1 год, 1 месяц

Отличный джип Достойно едет, несмотря на скептическое мнение друзей про дизель
Из немногих минусов лично мне не хватает тормозов (машина тяжеловата)
Частенько приходится напрягаться на дороге из за этого
Забарахлила коробка вернее селектор коробки передач, при прогреве салона коробка включает режим не выше четвертой хотя рычаг в положении драйв, и теперь столкнулся с тем, что в Питере не найти сервис (кроме дилера хотя в их утверждениях тоже уверенности не услышал) готовый ремонтировать коробку. Дилер предложил замену селектора за 20000 руб + работа но гарантии что после этого глюк пройдет не дают.
за 30 т.км это единственное неприятное с чем пришлось столкнуться.
В общем от машины получил то чего ждал, пропускают на дороге, абсолютное пренебрежение поребриками (что облегчает парковку в центре), приятная езда на дальние расстояния (несмотря на то что стоят мосты а не независимая подвеска), про проходимость уже и говорить не стоит (был на рыбалке все уазы при выезде на гору, по глубокому песку, в итоге поехали искать объезд, а я включив пониженную не разу не пробукснув спокойно вылез)
Короче отличный автомобиль.

Анатолий
07.06.2008

Взят отсюда - http://my.auto.ru/opinions/6790.html
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sergei
сообщение 10.6.2008, 22:16
Сообщение #59


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 352
Регистрация: 8.3.2008
Возраст: 38
Из: Эстония
Пользователь №: 5426



А вот интересно,знаю по Галакси что к нему подходят детали с Шарана,Сеата ну и других если покапаться,а естьли на 2.7 дизель Гранд Чероки взаимо заменяемые детали,которые подходят от других машин.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jevgeny
сообщение 11.6.2008, 22:39
Сообщение #60


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 255
Регистрация: 14.4.2007
Возраст: 44
Из: Tallinn
Пользователь №: 3756



Скажите кто нибудь! 001_smile.gif
Кто нибудь слышал, чтобы на этих машинах, 2,7 2,8 3,0 дизельных, лопались коромысла, рокера, на сотне тысяч км? У меня 4 на выходе сломались, кого ни спрашивал, с таким не встречались. Что за бред? От чего такое может быть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

28 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 21.8.2018, 20:17