IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

28 страниц V  « < 15 16 17 18 19 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Jeep Grand Cheroke WJ 2.7 дизель поделитесь опытом, Jeep Grand Cheroke
motoroller
сообщение 27.8.2009, 18:07
Сообщение #321


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 86
Регистрация: 28.7.2009
Возраст: 42
Из: Земля
Пользователь №: 9339



рулевой редуктор пи....ой накрылся , короче купил свежак из гормании
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexks
сообщение 6.9.2009, 23:29
Сообщение #322


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 99
Регистрация: 23.3.2009
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 7946



Где-то читал, сейчас не могу найти... Подскажите, как скинуть сервисный интервал? 018_unknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Арчи Гудвин
сообщение 7.9.2009, 9:52
Сообщение #323


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 275
Регистрация: 24.2.2008
Возраст: 48
Из: Подмосковье
Пользователь №: 5349



Ну если речь о том, как сделать так, чтоб после ТО "обнулить" интервал на новый, то просто: в меню выходишь на сервис, и дооооооолго держишь резет, пока интервал не встанет в макс. расстояние, у меня - 10000 км. И в путь! 003_wink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
АВШ
сообщение 14.9.2009, 9:49
Сообщение #324


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 51
Регистрация: 13.12.2008
Возраст: 49
Пользователь №: 7021



Здравствуйте.
Возникла такая проблема.Побежало топливо через крышку ТНВД. Кто нибудь сталкивался с данной проблемой.Подскажите как её решить,можно ли снять ТНВД не снимая двигателя?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Мегатрон
сообщение 15.9.2009, 19:31
Сообщение #325


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 386
Регистрация: 23.6.2009
Возраст: 48
Из: Москва
Пользователь №: 8982



Цитата(АВШ @ 14.9.2009, 10:49) *
Здравствуйте.
Возникла такая проблема.Побежало топливо через крышку ТНВД. Кто нибудь сталкивался с данной проблемой.Подскажите как её решить,можно ли снять ТНВД не снимая двигателя?

Привет! Кто сказал мотор снимать??? Разводят жидко. ТНВД стоит сверху, треугольный, черный, его видно. http://pic.ipicture.ru/uploads/090915/57177/V6iw93N9Yl.jpg К нему несколько трубок пластиковых идут. Предъидущий хозяин оставил мне заказ-наряд на снять - установить ТНВД из-за течи топлива у официалов (3600 р в Автолайте). Значит у вас дел там максимум на 500 р. Самому, я думаю, тоже не особо сложно его победить. Удачи!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
АВШ
сообщение 16.9.2009, 12:24
Сообщение #326


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 51
Регистрация: 13.12.2008
Возраст: 49
Пользователь №: 7021



Цитата(Мегатрон @ 15.9.2009, 20:31) *
Привет! Кто сказал мотор снимать??? Разводят жидко. ТНВД стоит сверху, треугольный, черный, его видно. http://pic.ipicture.ru/uploads/090915/57177/V6iw93N9Yl.jpg К нему несколько трубок пластиковых идут. Предъидущий хозяин оставил мне заказ-наряд на снять - установить ТНВД из-за течи топлива у официалов (3600 р в Автолайте). Значит у вас дел там максимум на 500 р. Самому, я думаю, тоже не особо сложно его победить. Удачи!

Спасибо за информацию. У нас в Новосибирске официалы вообще не берутся за данную машину. По моему они и узнали то про существование Гранд Чероке с дизельным двигателем после моего их посещения. "Автостарт"у нас эта контора называется. А что касается запчастей то у них на WJ их нет. Ну и что это за официалы,так спекуляшки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
АВШ
сообщение 29.9.2009, 10:05
Сообщение #327


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 51
Регистрация: 13.12.2008
Возраст: 49
Пользователь №: 7021



Прошу помощи.После переборки ТНВД на 2,7 двигатель не хочет заводиться. Топливо поступает,фильтр топливный поменян. Понять не можем в чем проблема.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 29.9.2009, 10:59
Сообщение #328


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 49
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(АВШ @ 29.9.2009, 10:05) *
Понять не можем в чем проблема.

Чтобы понять в чём проблема нужно подключаться сканером и смотреть различные параметры. В первую очередь нужно посмотреть поднимается ли вообще давление в рейке потому как ECU без минимального давления даже не будет пытаться управлять форсунками.
Для начала нужно хотя бы прочитать ошибки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
АВШ
сообщение 29.9.2009, 11:14
Сообщение #329


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 51
Регистрация: 13.12.2008
Возраст: 49
Пользователь №: 7021



Цитата(FordSloman @ 29.9.2009, 11:59) *
Чтобы понять в чём проблема нужно подключаться сканером и смотреть различные параметры. В первую очередь нужно посмотреть поднимается ли вообще давление в рейке потому как ECU без минимального давления даже не будет пытаться управлять форсунками.
Для начала нужно хотя бы прочитать ошибки.

Спасибо.Будем мучить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 30.9.2009, 21:49
Сообщение #330


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 49
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Наткнулся на интересную информацию, которая наверняка будет интересна владельцам мерсовских АКПП. На рисунке щуп для измерения уровня масла в АКПП с размерами.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fire
сообщение 1.10.2009, 9:43
Сообщение #331


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 195
Регистрация: 5.8.2009
Из: Minsk, BY
Пользователь №: 9431



Цитата(FordSloman @ 30.9.2009, 21:49) *
Наткнулся на интересную информацию, которая наверняка будет интересна владельцам мерсовских АКПП. На рисунке щуп для измерения уровня масла в АКПП с размерами.

огромное спасибо!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fire
сообщение 1.10.2009, 9:56
Сообщение #332


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 195
Регистрация: 5.8.2009
Из: Minsk, BY
Пользователь №: 9431



Цитата(FordSloman @ 30.9.2009, 21:49) *
Наткнулся на интересную информацию, которая наверняка будет интересна владельцам мерсовских АКПП. На рисунке щуп для измерения уровня масла в АКПП с размерами.

а откуда информация?
может там еще что-то полезное будет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 1.10.2009, 14:31
Сообщение #333


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 49
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(fire @ 1.10.2009, 9:56) *
а откуда информация? может там еще что-то полезное будет?

Там история началась где-то на авто.ру, но вышел я туда по какой-то ссылке. Слов там много, но информации очень мало.
Из действительно полезного было полезное замечание, что данный щуп засовывается до упора (до дна) и от него и ведётся измерение уровня. В принципе это единственное ценное замечание, которое дополняет официальный документ по эксплуатации данной коробки.

Для Германии это было бы неактуальное замечание, а из области практики тех обслуживания в эксСССР может быть полезно. Тема началась с того, что во многих сервисах в эту коробку пытались залить ATF 4+ (что неправильно). Я уже где-то на форуме описывал процедуру замены этого масла на данном форуме и на авто.ру вчера был мой комментарий, но раз есть интерес я вечером сделаю здесь подробное описание с картинками из мануала, чтобы к этому не возвращаться снова и снова.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Мегатрон
сообщение 2.10.2009, 18:50
Сообщение #334


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 386
Регистрация: 23.6.2009
Возраст: 48
Из: Москва
Пользователь №: 8982



Цитата(АВШ @ 29.9.2009, 12:14) *
Спасибо.Будем мучить.


После глюка сигнализации у меня тоже не пускался, хотя всё после удаления было в норме и топливо и электроника.... сигналка тупо форсунку на минус засаживала (наверно чебуреки устанавливали), удалил все примочки - не пускается. Я обиделся, пошел, прикупил "холодный пуск" зарядил ему от души - сразу завёлся и больше не пытался раздражать меня своими глюками. Уже 8 месяцев прошло - всё нормуль. Этот вариант сработал даже когда у знакомого мозги коробки враги на стоянке дёрнули и даже стартер не работал - стартер напрямую, вместо реле, холодный пуск внутрь и поехали, хотя автомат в аварийку встал, доехать - доехали.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 2.10.2009, 19:40
Сообщение #335


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 49
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Проверка уровня масла в АКПП

- установить машину на ровной поверхности и затянуть ручник
- завести машину и дать поработать в положении селектора P
- несколько раз переклюить селектор во все положения
- прогреть коробку хотя бы пару минут в положении R или D
- измерить уровень масла специальным щупом (Oil Dipstick 8863)
- измерить температуру масла (правильное значение с датчика будет только в режимах R или D)
- посмотреть на график (приведён ниже) и на реальный уровень в коробке
- при необходимости долить/слить масла (думаю что точность уровня около +/- 5мм по щупу)

Если в коробке меняется фильтр и масло, то заливается 5.0 литров масла (общее количество масла в коробке 7.7 литров). Для данной коробки заводом рекомендовано масло Shell ATF 3403 M-115, которое соответствует MB Sheet 236.10.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
АВШ
сообщение 5.10.2009, 6:58
Сообщение #336


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 51
Регистрация: 13.12.2008
Возраст: 49
Пользователь №: 7021



А где взять данный щуп? Дырку с заглушкой под него я нашел около турбины,а самого щупа нет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 5.10.2009, 18:56
Сообщение #337


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 49
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(АВШ @ 5.10.2009, 5:58) *
А где взять данный щуп? Дырку с заглушкой под него я нашел около турбины,а самого щупа нет.

Его можно либо попробовать купить через официалов либо изготовить что-то похожее по размерам, которые были даны выше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexks
сообщение 20.10.2009, 22:12
Сообщение #338


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 99
Регистрация: 23.3.2009
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 7946



Можно снова чайницкий вопрос? Какая жижа в системе охлаждения? А то на уровень начал по утрам жаловаться, надо бы долить, или поменять...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
АВШ
сообщение 27.10.2009, 12:53
Сообщение #339


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 51
Регистрация: 13.12.2008
Возраст: 49
Пользователь №: 7021



Здравствуйте все Джиповоды и любители гибридных авто типа ГЧ 2,7.
Честно говоря я не ожидал преобретая данный аппарат ,что столкнусь с конструктором недоработанным и брошеным на произвол судьбы своими создателями.Дело в том что как только я купил данный металлолом,иначе я эту смесь индейцев с фашистами назвать не могу,начались проблемы, для бензинового двигателя не имеющие значения,а вот для дизеля....
Во первых в нашем занюханном городишке,иначе язык не поворачивается назвать эту деревню,нет сервиса в котором хоть кто то знал про двигатели 2,7 в ГЧ а уж тем более про систему коман рэйл.Нашёл я кулибина,который хоть както отозвался на мою проблему в запуске холодного двигателя.При минус 15 он просто не запускался.Вопрос решили заменой 2х форсунок которые стоят как запчасти от шатла.Какой же горе конструктор придумал запихнуть движок так как будто он вечный и не требует обслуживания.Что бы выкрутить последнюю форсунку нужно приспускать движок.Полный бред.
Далее побежал ТНВД.Внутри которого какая то горе прокладка ни с того ни с сего вдруг вздумала протекать.Про рем комплект к ТНВД в нашей деревне да и в Москве естественно ни кто знать не знает. Эту проблему решили.Но через пару недель новый сюрприз-побежало из трубок ведущик к тнвд.Они оказываются пластиковые и их не продают.Сейчас нашел чудо станцию на которой мне пытаются воткнуть в машину топливную систему от Тойоты.Но приколы ещё не закончились. Решили проверить электронику на ошибки но на этот чудо авто ни один сканер не подходит и программы нет.А ещё измеряли потребляемый ток,аккумулятор чтото высасывает под чистую.Вот теперь и ломаю голову либо выкинуть этот хлам на свалку и купить как все Прадика и слиться с рекой японоводов,либо уже до конца домучить этот гибрид и превратить его в автомобиль.
Готов продать данное авто фанату ентого автопрома.Много не попрошу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Forester
сообщение 27.10.2009, 14:31
Сообщение #340


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 336
Регистрация: 24.1.2008
Возраст: 46
Из: Россия, Пермь
Пользователь №: 5199



Цитата(АВШ @ 27.10.2009, 14:53) *
Здравствуйте все Джиповоды и любители гибридных авто типа ГЧ 2,7.
Честно говоря я не ожидал преобретая данный аппарат ,что столкнусь с конструктором недоработанным и брошеным на произвол судьбы своими создателями.Дело в том что как только я купил данный металлолом,иначе я эту смесь индейцев с фашистами назвать не могу,начались проблемы, для бензинового двигателя не имеющие значения,а вот для дизеля....
Во первых в нашем занюханном городишке,иначе язык не поворачивается назвать эту деревню,нет сервиса в котором хоть кто то знал про двигатели 2,7 в ГЧ а уж тем более про систему коман рэйл.Нашёл я кулибина,который хоть както отозвался на мою проблему в запуске холодного двигателя.При минус 15 он просто не запускался.Вопрос решили заменой 2х форсунок которые стоят как запчасти от шатла.Какой же горе конструктор придумал запихнуть движок так как будто он вечный и не требует обслуживания.Что бы выкрутить последнюю форсунку нужно приспускать движок.Полный бред.
Далее побежал ТНВД.Внутри которого какая то горе прокладка ни с того ни с сего вдруг вздумала протекать.Про рем комплект к ТНВД в нашей деревне да и в Москве естественно ни кто знать не знает. Эту проблему решили.Но через пару недель новый сюрприз-побежало из трубок ведущик к тнвд.Они оказываются пластиковые и их не продают.Сейчас нашел чудо станцию на которой мне пытаются воткнуть в машину топливную систему от Тойоты.Но приколы ещё не закончились. Решили проверить электронику на ошибки но на этот чудо авто ни один сканер не подходит и программы нет.А ещё измеряли потребляемый ток,аккумулятор чтото высасывает под чистую.Вот теперь и ломаю голову либо выкинуть этот хлам на свалку и купить как все Прадика и слиться с рекой японоводов,либо уже до конца домучить этот гибрид и превратить его в автомобиль.
Готов продать данное авто фанату ентого автопрома.Много не попрошу.

Сочувствую...
Какой год? Пробег? Комплектация? Сколько попросишь? Можно в личку 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

28 страниц V  « < 15 16 17 18 19 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 27.4.2024, 3:01