Jeep Grand Cheroke WJ 2.7 дизель поделитесь опытом, Jeep Grand Cheroke |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Jeep Grand Cheroke WJ 2.7 дизель поделитесь опытом, Jeep Grand Cheroke |
|
27.8.2009, 18:07
Сообщение
#321
|
Общительный Группа: Джиперы Сообщений: 86 Регистрация: 28.7.2009 Возраст: 42 Из: Земля Пользователь №: 9339 |
рулевой редуктор пи....ой накрылся , короче купил свежак из гормании
|
|
|
|
6.9.2009, 23:29
Сообщение
#322
|
Общительный Группа: Джиперы Сообщений: 99 Регистрация: 23.3.2009 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 7946 |
Где-то читал, сейчас не могу найти... Подскажите, как скинуть сервисный интервал?
|
|
|
|
7.9.2009, 9:52
Сообщение
#323
|
Опытный Группа: Джиперы Сообщений: 275 Регистрация: 24.2.2008 Возраст: 48 Из: Подмосковье Пользователь №: 5349 |
Ну если речь о том, как сделать так, чтоб после ТО "обнулить" интервал на новый, то просто: в меню выходишь на сервис, и дооооооолго держишь резет, пока интервал не встанет в макс. расстояние, у меня - 10000 км. И в путь!
|
|
|
|
14.9.2009, 9:49
Сообщение
#324
|
Общительный Группа: Джиперы Сообщений: 51 Регистрация: 13.12.2008 Возраст: 49 Пользователь №: 7021 |
Здравствуйте.
Возникла такая проблема.Побежало топливо через крышку ТНВД. Кто нибудь сталкивался с данной проблемой.Подскажите как её решить,можно ли снять ТНВД не снимая двигателя? |
|
|
|
15.9.2009, 19:31
Сообщение
#325
|
Опытный Группа: Джиперы Сообщений: 386 Регистрация: 23.6.2009 Возраст: 48 Из: Москва Пользователь №: 8982 |
Здравствуйте. Возникла такая проблема.Побежало топливо через крышку ТНВД. Кто нибудь сталкивался с данной проблемой.Подскажите как её решить,можно ли снять ТНВД не снимая двигателя? Привет! Кто сказал мотор снимать??? Разводят жидко. ТНВД стоит сверху, треугольный, черный, его видно. http://pic.ipicture.ru/uploads/090915/57177/V6iw93N9Yl.jpg К нему несколько трубок пластиковых идут. Предъидущий хозяин оставил мне заказ-наряд на снять - установить ТНВД из-за течи топлива у официалов (3600 р в Автолайте). Значит у вас дел там максимум на 500 р. Самому, я думаю, тоже не особо сложно его победить. Удачи! |
|
|
|
16.9.2009, 12:24
Сообщение
#326
|
Общительный Группа: Джиперы Сообщений: 51 Регистрация: 13.12.2008 Возраст: 49 Пользователь №: 7021 |
Привет! Кто сказал мотор снимать??? Разводят жидко. ТНВД стоит сверху, треугольный, черный, его видно. http://pic.ipicture.ru/uploads/090915/57177/V6iw93N9Yl.jpg К нему несколько трубок пластиковых идут. Предъидущий хозяин оставил мне заказ-наряд на снять - установить ТНВД из-за течи топлива у официалов (3600 р в Автолайте). Значит у вас дел там максимум на 500 р. Самому, я думаю, тоже не особо сложно его победить. Удачи! Спасибо за информацию. У нас в Новосибирске официалы вообще не берутся за данную машину. По моему они и узнали то про существование Гранд Чероке с дизельным двигателем после моего их посещения. "Автостарт"у нас эта контора называется. А что касается запчастей то у них на WJ их нет. Ну и что это за официалы,так спекуляшки. |
|
|
|
29.9.2009, 10:05
Сообщение
#327
|
Общительный Группа: Джиперы Сообщений: 51 Регистрация: 13.12.2008 Возраст: 49 Пользователь №: 7021 |
Прошу помощи.После переборки ТНВД на 2,7 двигатель не хочет заводиться. Топливо поступает,фильтр топливный поменян. Понять не можем в чем проблема.
|
|
|
|
29.9.2009, 10:59
Сообщение
#328
|
Ветеран форума Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 49 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 |
Понять не можем в чем проблема. Чтобы понять в чём проблема нужно подключаться сканером и смотреть различные параметры. В первую очередь нужно посмотреть поднимается ли вообще давление в рейке потому как ECU без минимального давления даже не будет пытаться управлять форсунками. Для начала нужно хотя бы прочитать ошибки. |
|
|
|
29.9.2009, 11:14
Сообщение
#329
|
Общительный Группа: Джиперы Сообщений: 51 Регистрация: 13.12.2008 Возраст: 49 Пользователь №: 7021 |
Чтобы понять в чём проблема нужно подключаться сканером и смотреть различные параметры. В первую очередь нужно посмотреть поднимается ли вообще давление в рейке потому как ECU без минимального давления даже не будет пытаться управлять форсунками. Для начала нужно хотя бы прочитать ошибки. Спасибо.Будем мучить. |
|
|
|
30.9.2009, 21:49
Сообщение
#330
|
Ветеран форума Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 49 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 |
Наткнулся на интересную информацию, которая наверняка будет интересна владельцам мерсовских АКПП. На рисунке щуп для измерения уровня масла в АКПП с размерами.
|
|
|
|
1.10.2009, 9:43
Сообщение
#331
|
Общительный Группа: Джиперы Сообщений: 195 Регистрация: 5.8.2009 Из: Minsk, BY Пользователь №: 9431 |
|
|
|
|
1.10.2009, 9:56
Сообщение
#332
|
Общительный Группа: Джиперы Сообщений: 195 Регистрация: 5.8.2009 Из: Minsk, BY Пользователь №: 9431 |
|
|
|
|
1.10.2009, 14:31
Сообщение
#333
|
Ветеран форума Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 49 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 |
а откуда информация? может там еще что-то полезное будет? Там история началась где-то на авто.ру, но вышел я туда по какой-то ссылке. Слов там много, но информации очень мало. Из действительно полезного было полезное замечание, что данный щуп засовывается до упора (до дна) и от него и ведётся измерение уровня. В принципе это единственное ценное замечание, которое дополняет официальный документ по эксплуатации данной коробки. Для Германии это было бы неактуальное замечание, а из области практики тех обслуживания в эксСССР может быть полезно. Тема началась с того, что во многих сервисах в эту коробку пытались залить ATF 4+ (что неправильно). Я уже где-то на форуме описывал процедуру замены этого масла на данном форуме и на авто.ру вчера был мой комментарий, но раз есть интерес я вечером сделаю здесь подробное описание с картинками из мануала, чтобы к этому не возвращаться снова и снова. |
|
|
|
2.10.2009, 18:50
Сообщение
#334
|
Опытный Группа: Джиперы Сообщений: 386 Регистрация: 23.6.2009 Возраст: 48 Из: Москва Пользователь №: 8982 |
Спасибо.Будем мучить. После глюка сигнализации у меня тоже не пускался, хотя всё после удаления было в норме и топливо и электроника.... сигналка тупо форсунку на минус засаживала (наверно чебуреки устанавливали), удалил все примочки - не пускается. Я обиделся, пошел, прикупил "холодный пуск" зарядил ему от души - сразу завёлся и больше не пытался раздражать меня своими глюками. Уже 8 месяцев прошло - всё нормуль. Этот вариант сработал даже когда у знакомого мозги коробки враги на стоянке дёрнули и даже стартер не работал - стартер напрямую, вместо реле, холодный пуск внутрь и поехали, хотя автомат в аварийку встал, доехать - доехали. |
|
|
|
2.10.2009, 19:40
Сообщение
#335
|
Ветеран форума Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 49 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 |
Проверка уровня масла в АКПП
- установить машину на ровной поверхности и затянуть ручник - завести машину и дать поработать в положении селектора P - несколько раз переклюить селектор во все положения - прогреть коробку хотя бы пару минут в положении R или D - измерить уровень масла специальным щупом (Oil Dipstick 8863) - измерить температуру масла (правильное значение с датчика будет только в режимах R или D) - посмотреть на график (приведён ниже) и на реальный уровень в коробке - при необходимости долить/слить масла (думаю что точность уровня около +/- 5мм по щупу) Если в коробке меняется фильтр и масло, то заливается 5.0 литров масла (общее количество масла в коробке 7.7 литров). Для данной коробки заводом рекомендовано масло Shell ATF 3403 M-115, которое соответствует MB Sheet 236.10. |
|
|
|
5.10.2009, 6:58
Сообщение
#336
|
Общительный Группа: Джиперы Сообщений: 51 Регистрация: 13.12.2008 Возраст: 49 Пользователь №: 7021 |
А где взять данный щуп? Дырку с заглушкой под него я нашел около турбины,а самого щупа нет.
|
|
|
|
5.10.2009, 18:56
Сообщение
#337
|
Ветеран форума Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 49 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 |
|
|
|
|
20.10.2009, 22:12
Сообщение
#338
|
Общительный Группа: Джиперы Сообщений: 99 Регистрация: 23.3.2009 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 7946 |
Можно снова чайницкий вопрос? Какая жижа в системе охлаждения? А то на уровень начал по утрам жаловаться, надо бы долить, или поменять...
|
|
|
|
27.10.2009, 12:53
Сообщение
#339
|
Общительный Группа: Джиперы Сообщений: 51 Регистрация: 13.12.2008 Возраст: 49 Пользователь №: 7021 |
Здравствуйте все Джиповоды и любители гибридных авто типа ГЧ 2,7.
Честно говоря я не ожидал преобретая данный аппарат ,что столкнусь с конструктором недоработанным и брошеным на произвол судьбы своими создателями.Дело в том что как только я купил данный металлолом,иначе я эту смесь индейцев с фашистами назвать не могу,начались проблемы, для бензинового двигателя не имеющие значения,а вот для дизеля.... Во первых в нашем занюханном городишке,иначе язык не поворачивается назвать эту деревню,нет сервиса в котором хоть кто то знал про двигатели 2,7 в ГЧ а уж тем более про систему коман рэйл.Нашёл я кулибина,который хоть както отозвался на мою проблему в запуске холодного двигателя.При минус 15 он просто не запускался.Вопрос решили заменой 2х форсунок которые стоят как запчасти от шатла.Какой же горе конструктор придумал запихнуть движок так как будто он вечный и не требует обслуживания.Что бы выкрутить последнюю форсунку нужно приспускать движок.Полный бред. Далее побежал ТНВД.Внутри которого какая то горе прокладка ни с того ни с сего вдруг вздумала протекать.Про рем комплект к ТНВД в нашей деревне да и в Москве естественно ни кто знать не знает. Эту проблему решили.Но через пару недель новый сюрприз-побежало из трубок ведущик к тнвд.Они оказываются пластиковые и их не продают.Сейчас нашел чудо станцию на которой мне пытаются воткнуть в машину топливную систему от Тойоты.Но приколы ещё не закончились. Решили проверить электронику на ошибки но на этот чудо авто ни один сканер не подходит и программы нет.А ещё измеряли потребляемый ток,аккумулятор чтото высасывает под чистую.Вот теперь и ломаю голову либо выкинуть этот хлам на свалку и купить как все Прадика и слиться с рекой японоводов,либо уже до конца домучить этот гибрид и превратить его в автомобиль. Готов продать данное авто фанату ентого автопрома.Много не попрошу. |
|
|
|
27.10.2009, 14:31
Сообщение
#340
|
Опытный Группа: Джиперы Сообщений: 336 Регистрация: 24.1.2008 Возраст: 46 Из: Россия, Пермь Пользователь №: 5199 |
Здравствуйте все Джиповоды и любители гибридных авто типа ГЧ 2,7. Честно говоря я не ожидал преобретая данный аппарат ,что столкнусь с конструктором недоработанным и брошеным на произвол судьбы своими создателями.Дело в том что как только я купил данный металлолом,иначе я эту смесь индейцев с фашистами назвать не могу,начались проблемы, для бензинового двигателя не имеющие значения,а вот для дизеля.... Во первых в нашем занюханном городишке,иначе язык не поворачивается назвать эту деревню,нет сервиса в котором хоть кто то знал про двигатели 2,7 в ГЧ а уж тем более про систему коман рэйл.Нашёл я кулибина,который хоть както отозвался на мою проблему в запуске холодного двигателя.При минус 15 он просто не запускался.Вопрос решили заменой 2х форсунок которые стоят как запчасти от шатла.Какой же горе конструктор придумал запихнуть движок так как будто он вечный и не требует обслуживания.Что бы выкрутить последнюю форсунку нужно приспускать движок.Полный бред. Далее побежал ТНВД.Внутри которого какая то горе прокладка ни с того ни с сего вдруг вздумала протекать.Про рем комплект к ТНВД в нашей деревне да и в Москве естественно ни кто знать не знает. Эту проблему решили.Но через пару недель новый сюрприз-побежало из трубок ведущик к тнвд.Они оказываются пластиковые и их не продают.Сейчас нашел чудо станцию на которой мне пытаются воткнуть в машину топливную систему от Тойоты.Но приколы ещё не закончились. Решили проверить электронику на ошибки но на этот чудо авто ни один сканер не подходит и программы нет.А ещё измеряли потребляемый ток,аккумулятор чтото высасывает под чистую.Вот теперь и ломаю голову либо выкинуть этот хлам на свалку и купить как все Прадика и слиться с рекой японоводов,либо уже до конца домучить этот гибрид и превратить его в автомобиль. Готов продать данное авто фанату ентого автопрома.Много не попрошу. Сочувствую... Какой год? Пробег? Комплектация? Сколько попросишь? Можно в личку |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.4.2024, 3:01 |