IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Японская дуэль: Toyota 4 Runner/Nissan Terrano 2/Pathinder
Бледнолицый
сообщение 10.9.2007, 15:36
Сообщение #41


Опытный
***

Группа: Джипeры.
Сообщений: 4247
Регистрация: 6.8.2006
Возраст: 46
Из: Не понимаю я.
Пользователь №: 2389



leader,
Хвалят и ругают новые машины, к нам это отношения не имеет. Я бы искал конечно лучше с мотором 4.2, и в первую очередь смотрел не на год авто, а на его состояние.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Бледнолицый
сообщение 10.9.2007, 15:42
Сообщение #42


Опытный
***

Группа: Джипeры.
Сообщений: 4247
Регистрация: 6.8.2006
Возраст: 46
Из: Не понимаю я.
Пользователь №: 2389



kostya,
Такой http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/442449.html
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 10.9.2007, 15:47
Сообщение #43


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Цитата(Вождь)


аа ну в этом рамы нет, да и подвесочка говорят слабовата.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
leader
сообщение 10.9.2007, 15:48
Сообщение #44


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 103
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 41
Пользователь №: 4474



Цитата(kostya)
leader, О каком Патфиндере речь, о рамном который Террано 1 или о безрамном от 96года который :?:


96 года
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
leader
сообщение 10.9.2007, 15:51
Сообщение #45


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 103
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 41
Пользователь №: 4474



Цитата(Вождь)
leader,
Хвалят и ругают новые машины, к нам это отношения не имеет. Я бы искал конечно лучше с мотором 4.2, и в первую очередь смотрел не на год авто, а на его состояние.


При заказе из Германии можно судить только о годе выпуска и пробеге. Если брать бюджет 15-18 тыс, можно ли пригнать нормальный Патруль?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
leader
сообщение 10.9.2007, 15:54
Сообщение #46


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 103
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 41
Пользователь №: 4474



Кстати, а тот же Трупер как в плане неубиваемости подвески и надежности движка? По сравнению с тем же Патрулем? Трупер все же дешевле. Есть ли смысл переплачивать или потом на обслуживании эти деньги придется все-таки отдать?

Мне крайне критично как можно реже ездить на сервис, лучше сразу заплатить немного больше, чем потом заниматься лечением всякого геморроя.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Бледнолицый
сообщение 10.9.2007, 17:37
Сообщение #47


Опытный
***

Группа: Джипeры.
Сообщений: 4247
Регистрация: 6.8.2006
Возраст: 46
Из: Не понимаю я.
Пользователь №: 2389



kostya,
Цитата
аа ну в этом рамы нет

shock.gif Как нет? Я думал есть она.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 10.9.2007, 17:59
Сообщение #48


Опытный
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24135
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 51
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Цитата(Вождь)
kostya,
Цитата
аа ну в этом рамы нет

shock.gif Как нет? Я думал есть она.


+1
я тоже думал, что он рамный :?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bortovoy
сообщение 10.9.2007, 18:10
Сообщение #49


Общительный
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Регистрация: 22.8.2007
Возраст: 43
Пользователь №: 4396



думаю паруль рулит :roll:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
leader
сообщение 10.9.2007, 19:13
Сообщение #50


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 103
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 41
Пользователь №: 4474



Цитата(Вождь)
kostya,
Цитата
аа ну в этом рамы нет

shock.gif Как нет? Я думал есть она.


И я думал, что он рамный. Где же истина?? :wink:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Михаил.
сообщение 10.9.2007, 19:36
Сообщение #51


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 2238
Регистрация: 24.4.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3808



Цитата(leader)
Кстати, а тот же Трупер как в плане неубиваемости подвески и надежности движка? По сравнению с тем же Патрулем? Трупер все же дешевле. Есть ли смысл переплачивать или потом на обслуживании эти деньги придется все-таки отдать?

Мне крайне критично как можно реже ездить на сервис, лучше сразу заплатить немного больше, чем потом заниматься лечением всякого геморроя.


Подвеска на Трупере взята со старых грузовиков Исузу, соответственно запас прочности остаться должен был, двигатели достаточно надёжны, есть правда один минус-масло жрут иногда 011_laugh2.gif
Патруль-культовая машина покорителей бездорожья, особенно с атмосферным дизелем 4.2. Неубиваемсть ,ИМХО, примерно одинаковая должна быть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Михаил.
сообщение 10.9.2007, 19:41
Сообщение #52


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 2238
Регистрация: 24.4.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3808



Цитата(leader)
Цитата(Вождь)
kostya,
Цитата
аа ну в этом рамы нет

shock.gif Как нет? Я думал есть она.


И я думал, что он рамный. Где же истина?? :wink:


Как обычно-где-то рядом. 011_laugh2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
leader
сообщение 10.9.2007, 19:44
Сообщение #53


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 103
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 41
Пользователь №: 4474



Цитата(Михаил.)
Цитата(leader)
Кстати, а тот же Трупер как в плане неубиваемости подвески и надежности движка? По сравнению с тем же Патрулем? Трупер все же дешевле. Есть ли смысл переплачивать или потом на обслуживании эти деньги придется все-таки отдать?

Мне крайне критично как можно реже ездить на сервис, лучше сразу заплатить немного больше, чем потом заниматься лечением всякого геморроя.


Подвеска на Трупере взята со старых грузовиков Исузу, соответственно запас прочности остаться должен был, двигатели достаточно надёжны, есть правда один минус-масло жрут иногда 011_laugh2.gif
Патруль-культовая машина покорителей бездорожья, особенно с атмосферным дизелем 4.2. Неубиваемсть ,ИМХО, примерно одинаковая должна быть.


Да, слышал много лестного про эти дизеля. Они подобны автомату Калашникова. К сожалению, на Патрулях конца 90-х уже их не ставят. Жаль. Турбированный дизель не хотелось бы, т.к. знакомые джиперы говорят, что турбина летит в районе 200-250 тыс. км. Менять очень дорого. Поэтому однозначно бензин с газовым оборудованием. Читал отзыв человека, который его поставил, все нормально, деньги в кармане оседают приличные.
Про Трупера слышал то же самое. Тем более мне давелось ездить на том самом грузовике, подвеска с которого стоит на этих Труперах 011_laugh2.gif Водила хвалил как грузовик (как ЗИЛ-130 размерами), так и сам Трупер.
А как у них с движками (надежность-ресурс) и кузовами (гниют-не гниют)??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Бледнолицый
сообщение 10.9.2007, 20:05
Сообщение #54


Опытный
***

Группа: Джипeры.
Сообщений: 4247
Регистрация: 6.8.2006
Возраст: 46
Из: Не понимаю я.
Пользователь №: 2389



leader,
Цитата
К сожалению, на Патрулях конца 90-х уже их не ставят

Вот жешь ссылку я дал. И это просто пример. Искать нужно, искать и не сдаваться.
http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/480878.html
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Михаил.
сообщение 10.9.2007, 20:12
Сообщение #55


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 2238
Регистрация: 24.4.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3808



Цитата(Вождь)
leader,
Цитата
К сожалению, на Патрулях конца 90-х уже их не ставят

Вот жешь ссылку я дал. И это просто пример. Искать нужно, искать и не сдаваться.
http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/480878.html


Ага, бороться и искать,найти и перепрятать 011_laugh2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Михаил.
сообщение 10.9.2007, 20:16
Сообщение #56


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 2238
Регистрация: 24.4.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3808



Цитата(leader)
А как у них с движками (надежность-ресурс) и кузовами (гниют-не гниют)??


Ресурс-это тебе со слесарями надо поговорить, а гниёт любое авто постепенно, я когда себе присатривал особенно гнилых не видел, если честно, может просто не попадались.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
leader
сообщение 10.9.2007, 20:17
Сообщение #57


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 103
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 41
Пользователь №: 4474



Цитата(Вождь)
leader,
Цитата
К сожалению, на Патрулях конца 90-х уже их не ставят

Вот жешь ссылку я дал. И это просто пример. Искать нужно, искать и не сдаваться.
http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/480878.html



А этот вариант тоже с таким движком??
http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/493423.html

Действительно этот дизель самый неубиваемый??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 10.9.2007, 20:18
Сообщение #58


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Цитата(leader)
4) Проходимый
5) Недизель
Собираюсь сразу поставить газ
6) С коробкой-автоматом
7) С бюджетом при покупке (б/у) 15-16 тыс. у.е.


Не знаю как вы, а я бы себе взял Паджеро 3л бензин года 96-97.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Бледнолицый
сообщение 10.9.2007, 20:19
Сообщение #59


Опытный
***

Группа: Джипeры.
Сообщений: 4247
Регистрация: 6.8.2006
Возраст: 46
Из: Не понимаю я.
Пользователь №: 2389



leader,
Там ведь написано, двигатель 4.2 дизель, это оно и есть MG_245.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Бледнолицый
сообщение 10.9.2007, 20:22
Сообщение #60


Опытный
***

Группа: Джипeры.
Сообщений: 4247
Регистрация: 6.8.2006
Возраст: 46
Из: Не понимаю я.
Пользователь №: 2389



Цитата(kostya)
Цитата(leader)

4) Проходимый
5) Недизель
Собираюсь сразу поставить газ
6) С коробкой-автоматом
7) С бюджетом при покупке (б/у) 15-16 тыс. у.е.


Не знаю как вы, а я бы себе взял Паджеро 3л бензин года 96-97.

shock.gif Вот я не внимательный. :oops: К чему я тогда это написал, не понятно
:roll:
Цитата
и Ваши требования, там соблюдены 100%.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 27.5.2018, 12:36