IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Аккумуляторы
FCSM*Vovan
сообщение 21.9.2005, 10:32
Сообщение #1


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 41
Регистрация: 5.6.2005
Возраст: 35
Из: Питер
Пользователь №: 1163



У меня на ТЛК80 при старте на левом аккумуляторе напряжение прыгает до 18 вольт, а после опускается до 12, а на правом всё нормально!
Это правильно???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad Max
сообщение 21.9.2005, 18:56
Сообщение #2


Опытный
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 1475
Регистрация: 1.7.2004
Возраст: 43
Из: Украина, Каменское
Пользователь №: 514



Нет. Это не нормально. Что-то не так. Они подключены параллельно. и работать должны одинаково.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Демагог
сообщение 5.5.2006, 14:49
Сообщение #3


Партизан
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Регистрация: 28.4.2006
Возраст: 49
Из: Одесса
Пользователь №: 1984



1. Какую емкость АКБ предусматривает производитель?
2. Почему обе АКБ д.б. одной емкости? Чем чревата различная емкость?
3. Правда ли, что менять надо парой? Почему? Чем чревата замена одной АКБ?

Вопрос вызван тем, что у меня стоят АКБ по 80 Ач, одна сдохла. С такой емкостью в продаже не нашел, есть только 75, 90 и 100. Вот и не знаю, что делать. От советов типа купить 2 по 100 и не париться прошу, по возможности, воздержаться, я до этого и сам додуматься в состоянии, но накладно, что в сочетании с непредвиденностью кончины делает этот шаг практически невозможным.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Anastasiya
сообщение 5.5.2006, 15:48
Сообщение #4


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 4026
Регистрация: 9.2.2006
Возраст: 43
Из: Bulgaria, Burgas
Пользователь №: 1685



Производитель предусматривает 80 Ач, генератор 80/100 А на бензин 4,7 и 4,5
и на 4, 2 дизель генератор на 120 А АКБ на 80Ач
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Демагог
сообщение 5.5.2006, 15:55
Сообщение #5


Партизан
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Регистрация: 28.4.2006
Возраст: 49
Из: Одесса
Пользователь №: 1984



Значит можно ставить 90, если я правильно понял. А 75 можно?
Уж простите гуманитария за глупые вопросы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Anastasiya
сообщение 5.5.2006, 16:13
Сообщение #6


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 4026
Регистрация: 9.2.2006
Возраст: 43
Из: Bulgaria, Burgas
Пользователь №: 1685



Цитата(Демагог)
Значит можно ставить 90, если я правильно понял. А 75 можно?
Уж простите гуманитария за глупые вопросы.

Да я то же не технарь, по каталогу так получается, я б наверное на 90 поставила т.к. 75 может на хватать ( это на подсознательном уровне) может и не права, с другой стороны могут подгорать контакты, хотя это мало вероятносто, т.к. все делается с определенным запасом прочности.

На жигули народ вместо 40 Ач ставил батареи по 50 и ничего......
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Anastasiya
сообщение 5.5.2006, 16:25
Сообщение #7


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 4026
Регистрация: 9.2.2006
Возраст: 43
Из: Bulgaria, Burgas
Пользователь №: 1685



Вот следующая инфа меняются только в паре, (если я правильно поняла то тачка ТЛК 80 4,2 дизель) т.к. машинка с возрастом то не рекомендуется ставить на 90 АЧ - эти батареи только для 100, т.к. можно попасть на генератор,а это не дешево. так что две по 75 Ач. В Москве есть и на 80 может на заказ привезут.

В предыдущем сообщении я была не права :oops:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 5.5.2006, 16:35
Сообщение #8





Гости






Ставить можно что угодно! В нормальном климате хватит и 75 (если компрессия в норме и не приходится "маслать" движок по 5 минут!)
А необходимость иметь одинаковые батареи связана стем, что япы не задумываются об этих вопросах при разработке и тупо запараллелили обе батареи! Если батареи разные по возрасту, то у них разные токи саморазряда и разные внутренние сопротивления. Возможна ситуация, когда на стоянке одна батарея будет кормить другую пока напряжения не сравняются. Так вроде не очень страшно, но если придется оставить машину на несколько дней( или недель!) то возможно завести и не удастся. А насчет последствий - приводил уже личный опыт этой зимой: один аккумулятор (Барен 100 а/ч) немного выкипел, я не заметил и при пуске двигателя батарея взорвалась! Уделала мне весь моторный отсек кислотой, извел килограмм соды пока отмыл! Наверное экономить сдесь не стоит!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Демагог
сообщение 5.5.2006, 16:40
Сообщение #9


Партизан
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Регистрация: 28.4.2006
Возраст: 49
Из: Одесса
Пользователь №: 1984



Цитата(Anastasiya)
Вот следующая инфа меняются только в паре, (если я правильно поняла то тачка ТЛК 80 4,2 дизель) т.к. машинка с возрастом то не рекомендуется ставить на 90 АЧ - эти батареи только для 100, т.к. можно попасть на генератор,а это не дешево. так что две по 75 Ач. В Москве есть и на 80 может на заказ привезут.

В предыдущем сообщении я была не права :oops:


Заказывать некогда, а в наличии есть только перечисленное. Значит буду брать 75. Спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 5.5.2006, 16:43
Сообщение #10





Гости






И еще закон Ома в догонку! Спалить генератор, поставив батарею на 20 а/ч больше невозможно - ток заряда будет практически тот же, это если батареи разряжены на 100% ( т.е. режим короткого замыкания почти) ток будет немного олчаться, но тогда и 75 ка может "помочь".
При пуске ток определяется не емкостью батареи, а сопротивлением цепи, емкость определяет только время работы и если очень очень долго крутить стартер, то подгорят скорее щетки, а не пятаки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Демагог
сообщение 5.5.2006, 16:44
Сообщение #11


Партизан
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Регистрация: 28.4.2006
Возраст: 49
Из: Одесса
Пользователь №: 1984



Vladimir24, мне на других форумах доказывают, что сочетание возраста и емкости не имеют значения, но ... я за 2 недели владения уже второй раз не могу завестись. Жаль выбрасывать хороший АКБ, но видимо возьму 2 по 75.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Демагог
сообщение 5.5.2006, 16:47
Сообщение #12


Партизан
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Регистрация: 28.4.2006
Возраст: 49
Из: Одесса
Пользователь №: 1984



Цитата(Vladimir24)
И еще закон Ома в догонку! Спалить генератор, поставив батарею на 20 а/ч больше невозможно - ток заряда будет практически тот же, это если батареи разряжены на 100% ( т.е. режим короткого замыкания почти) ток будет немного олчаться, но тогда и 75 ка может "помочь".
При пуске ток определяется не емкостью батареи, а сопротивлением цепи, емкость определяет только время работы и если очень очень долго крутить стартер, то подгорят скорее щетки, а не пятаки.


Совсем запутали. :roll: Значит в дополнение к годовалой 80-ке я могу взять вместо умершего новую 75-ку и на этом успокоиться?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 5.5.2006, 16:49
Сообщение #13


Опытный
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24164
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 52
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Юзайте поиск... много чего интересного можно найти 8-) :

http://www.4wd.ru/forum/viewtopic.php?p=18744#18744
http://www.4wd.ru/forum/viewtopic.php?p=59...=%C0%CA%C1#5927
http://www.4wd.ru/forum/viewtopic.php?p=371#371
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Anastasiya
сообщение 5.5.2006, 16:49
Сообщение #14


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 4026
Регистрация: 9.2.2006
Возраст: 43
Из: Bulgaria, Burgas
Пользователь №: 1685



Владимир, вы можете поставить себе хоть на 120 lol.gif Я сделала просто позвонила своему мастеру где ремонтируюсь, ему в общем то пофиг какую батарею человек поставит. т.к. я сказала что вопрос был задан и Одессы!!!! а мы в Москве!!! и просто перенесла его совет в форум. А про закон Ома спасибо напомнили, а тоя со своими цифирьками его забывать начала 024_mrgreen.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Демагог
сообщение 5.5.2006, 17:51
Сообщение #15


Партизан
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Регистрация: 28.4.2006
Возраст: 49
Из: Одесса
Пользователь №: 1984



Цитата(Lexx)



По одной из ссылок упоминается "дизельный аккумулятор". Как опознать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 5.5.2006, 22:28
Сообщение #16


Опытный
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24164
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 52
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Цитата(Демагог)
По одной из ссылок упоминается "дизельный аккумулятор". Как опознать?


Что-то там ссылка на "подробнее" не фурычит... - жалко, там хорошая статья была 004_sad.gif

Но основная суть здесь:

Цитата
В процессе работы, в отличие от карбюраторного, дизельный двигатель не потр*****ет электрической энергии на зажигание горючей смеси, следовательно режим работы аккумулятора на дизельном и карбюраторном двигателе будет отличаться. Это учитывают современные производители аккумуляторов. Аккумуляторы для дизелей обеспечивают более высокую плотность разрядного тока при меньшей суммарной ёмкости. Практика показывает, что на дизелях, где раньше использовался стартерный "карбюраторный" аккумулятор ёмкостью 132 А ч, абсолютно надёжную работу показывает "дизельный" аккумулятор, ёмкостью 75 А ч.


Не далее, как вчера выяснил, что самый мощный генератор ставящийся на 60-ки был всего 40 А!!!!!!!!!!!!!!!!

И многие считают, что этого выше крыши.... даже на лебедки и люстры на крыше... :roll: 8-)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad Max
сообщение 6.5.2006, 2:05
Сообщение #17


Опытный
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 1475
Регистрация: 1.7.2004
Возраст: 43
Из: Украина, Каменское
Пользователь №: 514



Цитата(Lexx)
Не далее, как вчера выяснил, что самый мощный генератор ставящийся на 60-ки был всего 40 А!!!!!!!!!!!!!!!!

Лёша! Этого просто НЕ может быть!!!!! Даже на уровне теории!
В инструкции ТЛК нет данных по генику и АКБ. НО! Вот данные на Фиат Крома из оригинального мануала:
2.0 ТД - 70 А
2.5 ТД+ 90 А
40 НЕРЕАЛЬНО!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 6.5.2006, 8:55
Сообщение #18


Опытный
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24164
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 52
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Дим, а ты узнай 8-) Я сам не поверил сначала... мало того, были еще генератоы 25 А shock.gif Даже на Жигулях в два раза больше :roll:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Демагог
сообщение 6.5.2006, 9:15
Сообщение #19


Партизан
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Регистрация: 28.4.2006
Возраст: 49
Из: Одесса
Пользователь №: 1984



Lexx, там написано "Аккумуляторы для дизелей обеспечивают более высокую плотность разрядного тока при меньшей суммарной ёмкости." Но как это выражается в цифрах? На какие данные смотреть при выборе батареи?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 6.5.2006, 9:23
Сообщение #20


Опытный
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24164
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 52
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Нашел...
http://www.dyzelservisas.lt/old/Sovety.htm

Цитата
Аккумуляторы для дизельных двигателей отличаются повышенной отдачей тока при вращении стартера. Применяемые для дизелей аккумуляторы имеют нормированный ток не менее 500А по системе SAE, или 360А в системе IEC. Эти данные должны быть указаны на этикетке аккумулятора.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

4 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 24.9.2018, 7:12