IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Аккумуляторы
Демагог
сообщение 6.5.2006, 10:15
Сообщение #21


Партизан
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Регистрация: 28.4.2006
Возраст: 49
Из: Одесса
Пользователь №: 1984



Lexx, вчера рассматривал батарейки, ни у одной меньше 550 не было (уж не знаю по какой системе), предварительно остановился на той, у которой 750. Так выходит и меньше можно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 6.5.2006, 10:18
Сообщение #22


Опытный
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24164
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 52
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Цитата(Демагог)
Lexx, вчера рассматривал батарейки, ни у одной меньше 550 не было (уж не знаю по какой системе), предварительно остановился на той, у которой 750. Так выходит и меньше можно.


За что купил..., но мне статейка показалась интересной 8-)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad Max
сообщение 6.5.2006, 12:44
Сообщение #23


Опытный
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 1475
Регистрация: 1.7.2004
Возраст: 43
Из: Украина, Каменское
Пользователь №: 514



Цитата(Lexx)
Дим, а ты узнай 8-) Я сам не поверил сначала... мало того, были еще генератоы 25 А shock.gif Даже на Жигулях в два раза больше :roll:

УЖЕ проверил! На той что я смотрел стоит 90А!!! 80ка 4,2Д GX.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 6.5.2006, 12:47
Сообщение #24


Опытный
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24164
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 52
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Цитата(Mad Max)
Цитата(Lexx)
Дим, а ты узнай 8-) Я сам не поверил сначала... мало того, были еще генератоы 25 А shock.gif Даже на Жигулях в два раза больше :roll:

УЖЕ проверил! На той что я смотрел стоит 90А!!! 80ка 4,2Д GX.


Я про дизельную 60-ку говорю с 2H
8-)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Anastasiya
сообщение 6.5.2006, 14:59
Сообщение #25


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 4026
Регистрация: 9.2.2006
Возраст: 43
Из: Bulgaria, Burgas
Пользователь №: 1685



Автомобильные аккумуляторы предназначены для обеспечения работы системы зажигания в стартерном режиме, а также служат источником питания всей автомобильной аппаратуры. При эксплуатации на автомашине аккумуляторные батареи разряжаются и автоматически дозаряжаются. В основе процесса лежит принцип, запатентованный Французской академией наук еще в 1860 году – большая банка с кислотой, из которой торчат два свинцовых токовода.

Принцип действия с тех пор не изменился – взаимодействие двух пластин (одна изготовлена из свинца, а другая – из оксида свинца), погруженных в электролит – раствор серной кислоты. В процессе работы аккумулятора происходит химическая реакция, в результате которой под действием серной кислоты образуется сульфат свинца. Это сопровождается и током электронов, которым «проще» пройти от одной пластины к другой по металлическому контуру, соединяющему полюса, нежели через раствор электролита. Свинцово-кислотные аккумуляторы, работающие на этом принципе, появились очень давно и с тех пор практически не изменились. Усовершенствования коснулись материала пластин, общей конструкции и, в частности, решении вопроса сбора и возвращения испаряющейся воды (системы кондиционирования).

Маркировка

При выборе аккумулятора необходимо правильно прочитать его параметры, записанные на его этикетке. Встречаются следующие условные обозначения и сокращения:

12V, 55Ah, R.C. 90 min, LOAD TEST 200 A, CCA (-18 C): BCI 400, IEC 275, DIN 255

12V – номинальное напряжение 12 вольт

55 Ah – емкость аккумулятора, в данном случае 55 ампер/часов

R.C. 90 min. – Резервная емкость (Reserve Capacity) – 90 минут. Резервная емкость – это время (в минутах), в течение которого аккумулятор способен поддерживать минимальное напряжение для работы автомобиля при неработающем аккумуляторе генераторе .

LOAD TEST 200 A – Нагрузочный тест 200 ампер. Нагрузочный тест показывает, прошел ли аккумулятор специальный тест на способность держать нагрузку, необходимую для пуска двигателя.

CCA (-18 C): BCI 400, IEC 275, DIN 255 – Ток холодного пуска (Cold Cranking Amperes). Информация о том, насколько мощный ток выдаст аккумулятор в условиях зимнего пуска (при -18 С). Замер производится по трем разным методикам – BCI (Battery Council International), IEC (International Electrotechnical Commission и DIN (Deutche Industri Normen)). Отличаются они деталями (30, 60 или 150 секунд, 7,2, 8,4 или 6,0 вольт конечное напряжение). Нередко пишут только одну из методик.

Начинка

Аккумуляторы делятся в зависимости от материала, из которого изготовлены пластины, на сурьмянистый свинец, кальциевые и гибридные.

Аккумуляторы с пластинами из сурьмянистого свинца нуждаются в постоянной дозаправке водой, так как при нормальном состоянии электрической системы автомобиля вода постоянно расходуется, улетучиваясь в воздух в виде газа. При неисправностях электросистемы автомобиля, ведущих к повышению и скачкам напряжения, этот процесс многократно усиливается.

Кальциевые аккумуляторы при нормально работающей электросистеме практически не испаряют воду. Пластины из этого материала используются для производства малообслуживаемых и необслуживаемых батарей. При длительной глубокой разрядке таких аккумуляторов положительные пластины покрываются сульфатом кальция, блокирующего электрохимические реакции. Этот процесс никак не обратим, и аккумулятор приходит в полную негодность.

Гибридные аккумуляторы избавлены от этого недостатка – отрицательные пластины в них делают из кальциевого свинца, а положительные из малосурьмянистого. Они, таким образом, практически не испаряют воду и в то же время могут длительно храниться разряженными.

Обслуживание

Все стартерные аккумуляторные батареи делятся на три категории: обслуживаемые или ремонтопригодные, малообслуживаемые и необслуживаемые.

Обслуживаемые аккумуляторы пока еще встречаются в продаже, хотя лет десять назад они составляли практически абсолютное большинство. Главное требование – следить за контролем воды и периодически доливать ее внутрь аккумулятора. Хороши тем, что их легко можно реанимировать в случае разрядки, но в то же время владелец вынужден постоянно следить за их состоянием.

Большинство выпускаемых во всем мире автомобильных аккумуляторов является малообслуживаемыми. Они не имеют таких жестких ограничений в эксплуатации и шире представлены на рынке. В принципе аккумулятор может работать как необслуживаемый, но в случае резкого перепада температуры или какой-либо поломки туда можно долить электролит, воду или осуществить незначительный ремонт.

Владелец необслуживаемого аккумулятора лишен возможности что-либо сделать с ним: на крышке такой батареи нет никаких отверстий и заливных пробок. Это специальные аккумуляторы, предназначенные для определенных условий эксплуатации с мягким климатом, отлаженным сервисом. Они очень дороги и подходят для использования не на всех автомобилях. Их не рекомендуют использовать на машинах, которые эксплуатируют в местах с резкими перепадами температуры.

Производители

Всего на российском рынке насчитывается более 40 производителей аккумуляторов для автомобилей. Импортные автомобильные аккумуляторы у нас представлены в основном германским производителем, в частности фирмы KRAFT, BOSCH, VARTA. Среди российских марок выделяются АкТек, «Пилот» и российско-испанское предприятие «Аком». Также стоит отметить аккумуляторы «Владар» из Харькова, широко представленные на российском рынке.

При выборе аккумулятора все специалисты рекомендуют одно – покупать прибор только в фирменных магазинах или сервисах и следить за тем, чтобы были проставлены характеристики холодного пуска. Последнее время рынок страны переполнен некачественными товарами и подделками. Аккумуляторы не являются исключением. Есть несколько признаков, по которым можно с достаточной точностью отличить оригинал от подделки.

На аккумуляторе должны быть обязательно указаны страна-изготовитель и выпускающий завод с адресом.

Должна быть указана дата изготовления, что очень важно, если аккумулятор залитый.

К каждой батарее должен прилагаться технический паспорт, а вот наличие инструкции необязательно. Это связано с тем, что на Западе аккумуляторы почти не продают в розницу, их устанавливают специалисты на сервисных станциях.

Качественный аккумулятор немыслим без качественного корпуса, хороших пробок и гладких выводных клемм, нередко смазанных технической защитной смазкой от окисления и накрытых сверху цветными пластмассовыми колпачками.

Сила тока

Главным критерием при выборе аккумулятора является его емкость. Автомобилестроители тщательно подбирают все компоненты электрической системы, включая генератор и аккумулятор, по совместимости друг с другом так, чтобы получить баланс. Исходным параметром здесь является двигатель – его объем и количество навесных агрегатов, включая компрессор кондиционера, которые в сумме и определяют, с какой силой все это необходимо будет прокручивать при старте. С другой стороны, генератор должен будет заряжать и этот аккумулятор, и подавать достаточно тока на остальные, в том числе и вспомогательные системы – отопители, стеклоподъемники и т. д.

Ошибка при покупке может привести к тому, что аккумулятор будет «маленьким» по емкости по сравнению с током генератора. При этом батарея будет постоянно получать больше тока, чем ей надо для нормальной зарядки. В случае обратном, при покупке слишком мощного аккумулятора, он будет «голодать» и находиться в состоянии недостаточной заряженности. В результате чего быстро разрядится.

При покупке аккумулятора нужно внимательно сверить требования автомобиля с указаниями на самой батарее.

Степень готовности

Аккумуляторы бывают сухозаряженные и заряженные.

Сухозаряженный отличается тем, что его пластины перед сборкой заряжают (формуют), промывают и сушат. В нем нет электролита, поэтому перед использованием такой батареи электролит в нее нужно залить (он продается в специальных магазинах). Такие аккумуляторы можно хранить в незаряженном состоянии три-четыре года.

Заряженный аккумулятор уже полностью готов к эксплуатации. Электролит в него был залит специалистами еще на заводе и содержит много добавок, которые продлевают срок его эксплуатации. Хранится не более года.

Внешний вид

Европейский стандарт предусматривает тоководы на верхней крышке аккумулятора и универсально подходит ко всем российским и европейским машинам.

Североамериканский стандарт предполагает тоководы, расположенные сбоку, и к тому же имеющие конструкцию «резьба вовнутрь». На все американские автомобили, выпущенные для внутреннего рынка США, подходит только этот вариант аккумулятора.

Японские аккумуляторы значительно меньше других стандартов. Все дело в том, что промышленность Японии в основном производит небольшие автомобили, и японские конструкторы настолько плотно заполнили подкапотное пространство, что и аккумуляторная батарея стала уже своих, европейских и американских аналогов. Покупая «настоящий» (не европейской сборки) японский или корейский автомобиль, надо быть готовым к тому, что на положенное ему место встанет только «фирменный» агрегат.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 6.5.2006, 15:02
Сообщение #26


Опытный
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24164
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 52
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



замечательная статейка :!: 8-)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad Max
сообщение 6.5.2006, 22:45
Сообщение #27


Опытный
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 1475
Регистрация: 1.7.2004
Возраст: 43
Из: Украина, Каменское
Пользователь №: 514



Цитата(Anastasiya)

Риспект! Хорошая статейка!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZStone
сообщение 8.5.2006, 2:41
Сообщение #28


Общительный
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 67
Регистрация: 7.7.2005
Возраст: 36
Из: Камчатка
Пользователь №: 1231



Цитата
R.C. 90 min. – Резервная емкость (Reserve Capacity) – 90 минут. Резервная емкость – это время (в минутах), в течение которого аккумулятор способен поддерживать минимальное напряжение для работы автомобиля при неработающем аккумуляторе.


Читал. Много думал.. Это вообще как? Хотя если вместо "неработающем аккумуляторе" поставить фразу "неработающем генераторе", то начинает появляться какой-то смысл.. Но опять же. Зажигалке нужно электричество, чтобы крутить топливный насос (если липиздрический) и искру подавать. А с другой стороны, 1HZ-ту вообще никакого электричества не надо, кроме как для открывания клапана подачи топлива..
Я к чему все это? Странный показатель. Непонятный.. Применяется для автомобиля весом в 1 килограмм и высотой в 1 метр, находящемуся в палате мер и весов, или как?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
John Hammer
сообщение 8.5.2006, 10:19
Сообщение #29


Общительный
**

Группа: Джипeры.
Сообщений: 252
Регистрация: 16.11.2005
Возраст: 43
Из: Cалехард
Пользователь №: 1471



ZStone, здесь действительно неправильно написали, должно быть "неработающем генераторе". Резервная емкость определяет время, которое бенз. автомобиль сможет передвигатся с неисправным генератором.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Terran
сообщение 15.9.2007, 13:01
Сообщение #30


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 50
Регистрация: 20.9.2005
Возраст: 50
Из: Санкт Петербург
Пользователь №: 1354



Народ, подскажите п-та какие аккумуляторы поставить на 105ку, мои после 3 лет эксплуатации как то неожиданно перестали держать заряд более двух суток, ток утечки мерял - нормальный, правда навешано всего много (сигналки, спутник, вебасто, музыка...)
Гелевые сейчас не потяну посему вопрос об обычных
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad Max
сообщение 15.9.2007, 14:46
Сообщение #31


Опытный
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 1475
Регистрация: 1.7.2004
Возраст: 43
Из: Украина, Каменское
Пользователь №: 514



Цитата(Terran)
Народ, подскажите п-та какие аккумуляторы поставить на 105ку, мои после 3 лет эксплуатации как то неожиданно перестали держать заряд более двух суток, ток утечки мерял - нормальный, правда навешано всего много (сигналки, спутник, вебасто, музыка...)
Гелевые сейчас не потяну посему вопрос об обычных

У Вас всё АБСОЛЮТНО нормально. Просто время пришло...
У меня стоят БОШ Сильвер 74 А/Ч.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yaщer105
сообщение 17.9.2007, 10:41
Сообщение #32


Опытный
***

Группа: Джипeры.
Сообщений: 1365
Регистрация: 14.4.2006
Возраст: 36
Из: Москва
Пользователь №: 1918



Mad Max, это чтож получаутся после 3х лет акумы мруть shock.gif я думал лет на 5 хватит :evil:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Тимурик
сообщение 17.9.2007, 16:22
Сообщение #33


Партизан
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 7.12.2006
Возраст: 34
Пользователь №: 2868



я бы поставил родные.они у меня 5 лет работали отлично( сдохли чисто от моей безалаберности). а потом начались замены оных(разных производителей) через каждые год-два( при том что доп-но стоит вебасто и сигналка).в итоге воткнул корейские 90 а/ч необслуживаемые по совету товарища.2 зимы-полет нормальный.
как под капот загляну- скину марку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad Max
сообщение 17.9.2007, 19:03
Сообщение #34


Опытный
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 1475
Регистрация: 1.7.2004
Возраст: 43
Из: Украина, Каменское
Пользователь №: 514



Цитата(Yaщer105)
Mad Max, это чтож получаутся после 3х лет акумы мруть shock.gif я думал лет на 5 хватит :evil:

ОЧЕНЬ зависит от условий эксплуатации.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vizar
сообщение 19.9.2007, 8:35
Сообщение #35


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 180
Регистрация: 24.6.2006
Возраст: 52
Из: Москва
Пользователь №: 2241



...Средний срок службы аккумулятора около 7 лет, при условии регулярной "легкой" подзарядки (не снимая)через каждые 2-3 месяца... прочитал где-то в умной импортной книжке.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Тимурик
сообщение 19.9.2007, 11:31
Сообщение #36


Партизан
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 7.12.2006
Возраст: 34
Пользователь №: 2868



глянул.называются ATLAS. такие в черном корпусе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Terran
сообщение 20.9.2007, 9:08
Сообщение #37


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 50
Регистрация: 20.9.2005
Возраст: 50
Из: Санкт Петербург
Пользователь №: 1354



Спасибо огромное! Поеду изучать что из этого у нас продается
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lehis
сообщение 13.10.2008, 14:01
Сообщение #38


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 58
Регистрация: 15.6.2005
Возраст: 40
Из: Сочи
Пользователь №: 1180



Всем привет!
машине уже 5 лет, в последнне время все хуже стала заводиться, похоже батарейкам конец, подскажите кто менял на 105ке, какие покупали модели, цены и т.д. чтоб сократить время на подбор и пустые разговоры...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 13.10.2008, 15:07
Сообщение #39


Опытный
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24164
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 52
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Цитата(Lehis)
Всем привет!
машине уже 5 лет, в последнне время все хуже стала заводиться, похоже батарейкам конец, подскажите кто менял на 105ке, какие покупали модели, цены и т.д. чтоб сократить время на подбор и пустые разговоры...


http://www.4wd.ru/forum/viewtopic.php?t=8540
http://www.4wd.ru/forum/viewtopic.php?t=5244
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гера
сообщение 16.10.2008, 14:35
Сообщение #40


Добрый модератор
***

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 8382
Регистрация: 16.12.2006
Возраст: 59
Из: Москва
Пользователь №: 2899



Склеино в одну тему
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 23.9.2018, 1:19