IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

111 страниц V  « < 85 86 87 88 89 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Обслуживание и ремонт, Jeep Grand Cherokee (WJ/WG)
БАДАЛАНДАБАД
сообщение 27.9.2010, 13:06
Сообщение #1721


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 970
Регистрация: 13.2.2010
Возраст: 48
Из: архангельск
Пользователь №: 11674



обрисуте ситуацию ! вылезла ошибка p 1682
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Artery
сообщение 27.9.2010, 13:53
Сообщение #1722


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 820
Регистрация: 31.1.2009
Возраст: 48
Из: Зеленоград
Пользователь №: 7356



Цитата(БАДАЛАНДАБАД @ 27.9.2010, 14:06) *
обрисуте ситуацию ! вылезла ошибка p 1682



Конкретно не знаю, нет у меня толкования этой ошибки. Но судя по маске это одна из внутренних ошибок РСМ. А после сброса питалова она появляется заново?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Фаныч
сообщение 27.9.2010, 14:21
Сообщение #1723


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 38
Регистрация: 1.4.2010
Возраст: 45
Из: Петрозаводск
Пользователь №: 12117



Цитата(БАДАЛАНДАБАД @ 27.9.2010, 14:06) *
обрисуте ситуацию ! вылезла ошибка p 1682

Померь напряжение на аккуме на заведенном моторе... Что-то с зарядкой у тебя

P1682 (G)


Charging System Voltage Too Low


Battery voltage sense input below target charging voltage during engine operation and no significant change in voltage detected during active test of generator output circuit.

P1682 (G)


Charging System Voltage Too Low


Charging System Voltage Too Low Charging system output voltage low.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
БАДАЛАНДАБАД
сообщение 30.9.2010, 22:47
Сообщение #1724


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 970
Регистрация: 13.2.2010
Возраст: 48
Из: архангельск
Пользователь №: 11674



ошибка пропала ! я тут в акбсервис ездил, мой акб умер . мне дали там подменку пока хояин был на охоте я ждал его скидочка нужна была !выдали 60ку пару дней поездил вот и вылезла 1682 , купил мутлу 75 , большего размера грамоттно не встала , ошибка изчезла , ключём диагностировал нет её!))))))))))))))))))))))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jWarlon
сообщение 1.10.2010, 5:23
Сообщение #1725


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 130
Регистрация: 12.4.2010
Возраст: 45
Из: Новосибирск
Пользователь №: 12224



Во, у меня вчера ролик натяжной срезало - та же ошибка вылетела. Теперь понятно почему - генератор не крутился.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
руст
сообщение 13.10.2010, 16:55
Сообщение #1726


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 599
Регистрация: 16.11.2009
Возраст: 55
Из: Набережные Челны
Пользователь №: 10587



Цитата(Artery @ 15.4.2010, 15:43) *
Однозначно грязные контакты во втягивающем. У меня такое было, он шестерёнку вкидывает, а мотор стартера не подключает. В итоге стоим на месте и дрочим ключём зажигание и вдруг УРА!!! завелось. Снимать стартер и чистить.

Где конкретно надо чистить? Там наверняка есть контактные пятаки. Кто-нибудь их ремонтировал? И насколько он ремонтопригоден или сразу заказывать в сборе. Сегодня пока кувалдой не досталось не стал напрягаться. 012_ireful2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Origin
сообщение 14.10.2010, 8:42
Сообщение #1727


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 143
Регистрация: 11.8.2008
Возраст: 44
Из: Москва
Пользователь №: 6219



Цитата(руст @ 13.10.2010, 17:55) *
Где конкретно надо чистить? Там наверняка есть контактные пятаки. Кто-нибудь их ремонтировал? И насколько он ремонтопригоден или сразу заказывать в сборе. Сегодня пока кувалдой не досталось не стал напрягаться. 012_ireful2.gif


Всё достаточно тривиально. Инженеры контор, производящих оборудование для конвейера крыслера, мне напоминают дятлоФФ. Контактные пятаки втягивающего стартера и одевающиеся на них клеммы образут (дрампауза) "кислую пару". Сам столкнулся не далее месяца назад. Солюшн: снять клеммы с АКБ, открутить контакты втягивающего (само втягивающее можно увидеть и достать, глядя в зазор между мостом и кузовом со стороны пассажира), взять шуруповерт с зачищающей насадкой и всё там пройти. После закручивания и проверки - залить нафиг это место антикором, чтобы окисление снова не начало работать. Работать с земли неудобно, лучше хотя бы с ямы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
руст
сообщение 14.10.2010, 13:33
Сообщение #1728


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 599
Регистрация: 16.11.2009
Возраст: 55
Из: Набережные Челны
Пользователь №: 10587



Цитата(Origin @ 14.10.2010, 9:42) *
Всё достаточно тривиально. Инженеры контор, производящих оборудование для конвейера крыслера, мне напоминают дятлоФФ. Контактные пятаки втягивающего стартера и одевающиеся на них клеммы образут (дрампауза) "кислую пару". Сам столкнулся не далее месяца назад. Солюшн: снять клеммы с АКБ, открутить контакты втягивающего (само втягивающее можно увидеть и достать, глядя в зазор между мостом и кузовом со стороны пассажира), взять шуруповерт с зачищающей насадкой и всё там пройти. После закручивания и проверки - залить нафиг это место антикором, чтобы окисление снова не начало работать. Работать с земли неудобно, лучше хотя бы с ямы.

Все предельно ясно. Значит до пятачков не добраться. Если твой способ не прокатит, значит новый стартер.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
БАДАЛАНДАБАД
сообщение 18.10.2010, 22:12
Сообщение #1729


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 970
Регистрация: 13.2.2010
Возраст: 48
Из: архангельск
Пользователь №: 11674



подскажите каталожный номер резиновых колечек на форсунки! очена надо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sashamak
сообщение 20.10.2010, 23:59
Сообщение #1730


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 40
Регистрация: 24.1.2010
Возраст: 54
Из: Беларусь, Минск
Пользователь №: 11393



По замене сальника хвостовика переднего кардана кто-нить может выложить инструкцию к действию? Или ткните носом, если было где отдельно, а в этой теме вроде подробно и нету.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Erm@k
сообщение 21.10.2010, 18:15
Сообщение #1731


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 422
Регистрация: 10.4.2008
Возраст: 59
Из: 96 RUS
Пользователь №: 5612



Решил поменять шаровые на своем авто. После выпресовки старых, оказалось, что новые (оригинал) в уши кулаков со свистом пролетают 009_cray.gif . Кто-то сталкивался. Старые похоже не оригинал стояли (но не тайвань, без шлицов), видимо они посадочное прослабили. Что можно сделать? sorry.gif
ЗЫ: Если уже обсуждалось, заранее прошу сильно не пинать, поиском бегло пробежался, не нашел ничего похожего.

Сообщение отредактировал Erm@k - 21.10.2010, 18:16
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Erm@k
сообщение 21.10.2010, 20:39
Сообщение #1732


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 422
Регистрация: 10.4.2008
Возраст: 59
Из: 96 RUS
Пользователь №: 5612



Пардоньте великодушно. Нашел-таки похожую темку, в ней отписался http://www.4wd.ru/forum/index.php?showtopic=16715
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
БАДАЛАНДАБАД
сообщение 21.10.2010, 21:58
Сообщение #1733


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 970
Регистрация: 13.2.2010
Возраст: 48
Из: архангельск
Пользователь №: 11674



Цитата(БАДАЛАНДАБАД @ 18.10.2010, 23:12) *
подскажите каталожный номер резиновых колечек на форсунки! очена надо

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jWarlon
сообщение 25.10.2010, 5:53
Сообщение #1734


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 130
Регистрация: 12.4.2010
Возраст: 45
Из: Новосибирск
Пользователь №: 12224



Всем привет. Сдохли у меня кислородники - притом оба и сразу. Расход прыгнул неимоверно. Но дело не в этом - на этой неделе уже придут новые и я поставлю их. Мне интересно чо это они так. У меня по времени сходится поездка в казахстан и переход на 92 бензин. Мотор 4.7 форсированный. А кто что в него льет?

БАДАЛАНДАБАД, а двигатель какой?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jeepshade
сообщение 25.10.2010, 17:20
Сообщение #1735


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 167
Регистрация: 13.6.2010
Возраст: 47
Из: Подольск
Пользователь №: 12637



Цитата
и переход на 92 бензин. Мотор 4.7 форсированный.
jWarlon, я что то не въехал,а ты ездишь на 95?????????? По моему все ездят на 92!!!!!!!!! 002_biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jWarlon
сообщение 25.10.2010, 18:37
Сообщение #1736


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 130
Регистрация: 12.4.2010
Возраст: 45
Из: Новосибирск
Пользователь №: 12224



Цитата(Jeepshade @ 25.10.2010, 21:20) *
jWarlon, я что то не въехал,а ты ездишь на 95?????????? По моему все ездят на 92!!!!!!!!! 002_biggrin.gif


Ездил на 95 - расход был литра два-три меньше... а потом начали продавать ультру - типо евро 4... вот похоже она и добила кислородники окончательно...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
БАДАЛАНДАБАД
сообщение 25.10.2010, 21:54
Сообщение #1737


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 970
Регистрация: 13.2.2010
Возраст: 48
Из: архангельск
Пользователь №: 11674



двигатель 4.7! нужен номер каталожный колечек на форсунках! очэна надо

Сообщение отредактировал БАДАЛАНДАБАД - 25.10.2010, 21:54
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bammbus
сообщение 25.10.2010, 23:41
Сообщение #1738


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 516
Регистрация: 9.6.2009
Из: Латвия
Пользователь №: 8848



я езжу на 95, у нас меньше нету =(
кислородники грандов умирают за 100 миль пробега. любые. ето совершенно максимальный срок жизни при идеальной експлаутации
если еще нет ошибки что он умер - это не значит, что он хорошо работает, он просто рботает се хуже и хуже, плвно снижая динмику и увеличивая расход
в идеале их работу можно посмотреть сканером или осциллографом. испрвные должны стремится середине диапазона работы - 0,5. неисравные скачут от 0 до 1 все время
когд вылезает ошибка - ето уже могильный каень на давно поросшую травой могилку
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jWarlon
сообщение 26.10.2010, 5:14
Сообщение #1739


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 130
Регистрация: 12.4.2010
Возраст: 45
Из: Новосибирск
Пользователь №: 12224



БАДАЛАНДАБАД,
Сигодня вечером посмотрю. В идеале вин бы дал. Потому как смотреть буду по своему - 2002 год.

Bammbus,
Ну вот один скачет как папало. А второй молчит... И расход с 17 литров уже вырос за месяц до 22
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bammbus
сообщение 26.10.2010, 13:54
Сообщение #1740


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 516
Регистрация: 9.6.2009
Из: Латвия
Пользователь №: 8848



jWarlon, поменяй тот, который скачет, и посмотри жив ли тот, что молчит. может там обрыв в цепи, это обычно сопровождается соответсвующими кодами диагностики
за расход обычно отвечает тот, что стоит до катализатора
также за расход отвечает IAC датчик, т.н. датчик контроля воздуха, стоит в блоке дроссельной заслонки, при засорении начинает врать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

111 страниц V  « < 85 86 87 88 89 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 29.6.2025, 21:30