![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1721
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 970 Регистрация: 13.2.2010 Возраст: 48 Из: архангельск Пользователь №: 11674 ![]() |
обрисуте ситуацию ! вылезла ошибка p 1682
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1722
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 820 Регистрация: 31.1.2009 Возраст: 48 Из: Зеленоград Пользователь №: 7356 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1723
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 38 Регистрация: 1.4.2010 Возраст: 45 Из: Петрозаводск Пользователь №: 12117 ![]() |
обрисуте ситуацию ! вылезла ошибка p 1682 Померь напряжение на аккуме на заведенном моторе... Что-то с зарядкой у тебя P1682 (G) Charging System Voltage Too Low Battery voltage sense input below target charging voltage during engine operation and no significant change in voltage detected during active test of generator output circuit. P1682 (G) Charging System Voltage Too Low Charging System Voltage Too Low Charging system output voltage low. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1724
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 970 Регистрация: 13.2.2010 Возраст: 48 Из: архангельск Пользователь №: 11674 ![]() |
ошибка пропала ! я тут в акбсервис ездил, мой акб умер . мне дали там подменку пока хояин был на охоте я ждал его скидочка нужна была !выдали 60ку пару дней поездил вот и вылезла 1682 , купил мутлу 75 , большего размера грамоттно не встала , ошибка изчезла , ключём диагностировал нет её!))))))))))))))))))))))))
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1725
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 130 Регистрация: 12.4.2010 Возраст: 45 Из: Новосибирск Пользователь №: 12224 ![]() |
Во, у меня вчера ролик натяжной срезало - та же ошибка вылетела. Теперь понятно почему - генератор не крутился.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1726
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 599 Регистрация: 16.11.2009 Возраст: 55 Из: Набережные Челны Пользователь №: 10587 ![]() |
Однозначно грязные контакты во втягивающем. У меня такое было, он шестерёнку вкидывает, а мотор стартера не подключает. В итоге стоим на месте и дрочим ключём зажигание и вдруг УРА!!! завелось. Снимать стартер и чистить. Где конкретно надо чистить? Там наверняка есть контактные пятаки. Кто-нибудь их ремонтировал? И насколько он ремонтопригоден или сразу заказывать в сборе. Сегодня пока кувалдой не досталось не стал напрягаться. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1727
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 143 Регистрация: 11.8.2008 Возраст: 44 Из: Москва Пользователь №: 6219 ![]() |
Где конкретно надо чистить? Там наверняка есть контактные пятаки. Кто-нибудь их ремонтировал? И насколько он ремонтопригоден или сразу заказывать в сборе. Сегодня пока кувалдой не досталось не стал напрягаться. ![]() Всё достаточно тривиально. Инженеры контор, производящих оборудование для конвейера крыслера, мне напоминают дятлоФФ. Контактные пятаки втягивающего стартера и одевающиеся на них клеммы образут (дрампауза) "кислую пару". Сам столкнулся не далее месяца назад. Солюшн: снять клеммы с АКБ, открутить контакты втягивающего (само втягивающее можно увидеть и достать, глядя в зазор между мостом и кузовом со стороны пассажира), взять шуруповерт с зачищающей насадкой и всё там пройти. После закручивания и проверки - залить нафиг это место антикором, чтобы окисление снова не начало работать. Работать с земли неудобно, лучше хотя бы с ямы. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1728
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 599 Регистрация: 16.11.2009 Возраст: 55 Из: Набережные Челны Пользователь №: 10587 ![]() |
Всё достаточно тривиально. Инженеры контор, производящих оборудование для конвейера крыслера, мне напоминают дятлоФФ. Контактные пятаки втягивающего стартера и одевающиеся на них клеммы образут (дрампауза) "кислую пару". Сам столкнулся не далее месяца назад. Солюшн: снять клеммы с АКБ, открутить контакты втягивающего (само втягивающее можно увидеть и достать, глядя в зазор между мостом и кузовом со стороны пассажира), взять шуруповерт с зачищающей насадкой и всё там пройти. После закручивания и проверки - залить нафиг это место антикором, чтобы окисление снова не начало работать. Работать с земли неудобно, лучше хотя бы с ямы. Все предельно ясно. Значит до пятачков не добраться. Если твой способ не прокатит, значит новый стартер. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1729
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 970 Регистрация: 13.2.2010 Возраст: 48 Из: архангельск Пользователь №: 11674 ![]() |
подскажите каталожный номер резиновых колечек на форсунки! очена надо
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1730
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 40 Регистрация: 24.1.2010 Возраст: 54 Из: Беларусь, Минск Пользователь №: 11393 ![]() |
По замене сальника хвостовика переднего кардана кто-нить может выложить инструкцию к действию? Или ткните носом, если было где отдельно, а в этой теме вроде подробно и нету.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1731
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 422 Регистрация: 10.4.2008 Возраст: 59 Из: 96 RUS Пользователь №: 5612 ![]() |
Решил поменять шаровые на своем авто. После выпресовки старых, оказалось, что новые (оригинал) в уши кулаков со свистом пролетают
![]() ![]() ЗЫ: Если уже обсуждалось, заранее прошу сильно не пинать, поиском бегло пробежался, не нашел ничего похожего. Сообщение отредактировал Erm@k - 21.10.2010, 18:16 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1732
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 422 Регистрация: 10.4.2008 Возраст: 59 Из: 96 RUS Пользователь №: 5612 ![]() |
Пардоньте великодушно. Нашел-таки похожую темку, в ней отписался http://www.4wd.ru/forum/index.php?showtopic=16715
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1733
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 970 Регистрация: 13.2.2010 Возраст: 48 Из: архангельск Пользователь №: 11674 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1734
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 130 Регистрация: 12.4.2010 Возраст: 45 Из: Новосибирск Пользователь №: 12224 ![]() |
Всем привет. Сдохли у меня кислородники - притом оба и сразу. Расход прыгнул неимоверно. Но дело не в этом - на этой неделе уже придут новые и я поставлю их. Мне интересно чо это они так. У меня по времени сходится поездка в казахстан и переход на 92 бензин. Мотор 4.7 форсированный. А кто что в него льет?
БАДАЛАНДАБАД, а двигатель какой? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1735
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 167 Регистрация: 13.6.2010 Возраст: 47 Из: Подольск Пользователь №: 12637 ![]() |
Цитата и переход на 92 бензин. Мотор 4.7 форсированный. jWarlon, я что то не въехал,а ты ездишь на 95?????????? По моему все ездят на 92!!!!!!!!! ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1736
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 130 Регистрация: 12.4.2010 Возраст: 45 Из: Новосибирск Пользователь №: 12224 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1737
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 970 Регистрация: 13.2.2010 Возраст: 48 Из: архангельск Пользователь №: 11674 ![]() |
двигатель 4.7! нужен номер каталожный колечек на форсунках! очэна надо
Сообщение отредактировал БАДАЛАНДАБАД - 25.10.2010, 21:54 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1738
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 516 Регистрация: 9.6.2009 Из: Латвия Пользователь №: 8848 ![]() |
я езжу на 95, у нас меньше нету =(
кислородники грандов умирают за 100 миль пробега. любые. ето совершенно максимальный срок жизни при идеальной експлаутации если еще нет ошибки что он умер - это не значит, что он хорошо работает, он просто рботает се хуже и хуже, плвно снижая динмику и увеличивая расход в идеале их работу можно посмотреть сканером или осциллографом. испрвные должны стремится середине диапазона работы - 0,5. неисравные скачут от 0 до 1 все время когд вылезает ошибка - ето уже могильный каень на давно поросшую травой могилку |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1739
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 130 Регистрация: 12.4.2010 Возраст: 45 Из: Новосибирск Пользователь №: 12224 ![]() |
БАДАЛАНДАБАД,
Сигодня вечером посмотрю. В идеале вин бы дал. Потому как смотреть буду по своему - 2002 год. Bammbus, Ну вот один скачет как папало. А второй молчит... И расход с 17 литров уже вырос за месяц до 22 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1740
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 516 Регистрация: 9.6.2009 Из: Латвия Пользователь №: 8848 ![]() |
jWarlon, поменяй тот, который скачет, и посмотри жив ли тот, что молчит. может там обрыв в цепи, это обычно сопровождается соответсвующими кодами диагностики
за расход обычно отвечает тот, что стоит до катализатора также за расход отвечает IAC датчик, т.н. датчик контроля воздуха, стоит в блоке дроссельной заслонки, при засорении начинает врать |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.6.2025, 21:30 |