IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

111 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Обслуживание и ремонт, Jeep Grand Cherokee (WJ/WG)
FordSloman
сообщение 15.10.2007, 10:58
Сообщение #41


Опытный
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 42
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(Felix)
Infinity Gold ставится только на Американских машинах и кода у нее НЕТ. На европейских машинах стоит Alpine.

У меня европеец и стоит Infinity Gold с кодом. Такая же система с 4-х циферным кодом у форда.

Цитата(Felix)
Узнать код можно у любого дилера - во всех других случаях вам введут новый код, а не определят настоящий.

Мне официальный диллер TC Motors определить код не смог, а у знакомого на ровере было именно так.

Цитата(Felix)
вон что MUSA-MOTORS говорит:

Узнаю менталитет. lol.gif

Цитата(alexey_m)
Ребят, может действительно кодов нет только на америкосах, но я на обоих во время назбола торпедо клемы сбрасывал минимум на 7 часов и ничего не блокировалось.

Странно, хотя может быть и такое.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Felix
сообщение 22.10.2007, 6:53
Сообщение #42


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 347
Регистрация: 2.10.2007
Возраст: 37
Из: Пермь
Пользователь №: 4579



Друзья! Подскажите, пожалуйста, каких параметров должен быть аккумулятор на WJ ? А то на разные данные натыкаюсь! Что из "ширпотреба" (VARTA, BOSCH и т.д.) подходит на WJ ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 22.10.2007, 10:42
Сообщение #43


Опытный
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 42
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(Felix)
Друзья! Подскажите, пожалуйста, каких параметров должен быть аккумулятор на WJ ? А то на разные данные натыкаюсь! Что из "ширпотреба" (VARTA, BOSCH и т.д.) подходит на WJ ?

Скорее всего для каждого двигателя будет свой аккумулятор (у дизельных пусковой ток больше), а в остальном надо чтобы он подходил по габаритам и клеммам. Пусковой ток и ёмкость такие же и или больше чем в оригинале.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Felix
сообщение 29.10.2007, 7:03
Сообщение #44


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 347
Регистрация: 2.10.2007
Возраст: 37
Из: Пермь
Пользователь №: 4579



Итак... сменил все жижи, перетряхнул подвесочку и Жып веселее побежал по дорогам 001_smile.gif Осталось с аккумулятором вопрос решить и к зиме готов! 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сергей755
сообщение 1.11.2007, 13:34
Сообщение #45


Партизан
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 1.11.2007
Возраст: 47
Пользователь №: 4742



Меняю масло к кпп сам ! что лить и сколько ? Какие подводные камни ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сергей755
сообщение 1.11.2007, 13:39
Сообщение #46


Партизан
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 1.11.2007
Возраст: 47
Пользователь №: 4742



коробка 42 скока масла лить? :au:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 1.11.2007, 14:09
Сообщение #47


Опытный
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 42
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(Сергей755)
Меняю масло к кпп сам ! что лить и сколько ? Какие подводные камни ?

Поскольку их немало, то такую операцию я предоставил официалам.
Меняется масло (не всё) и фильтр. При замене фильтра то ли есть прокладка то ли нет науке неизвестно, но бюлютеня от крайслера я не нашёл, а фильтры с прокладкой есть. Есть мнение, что часто при затягивании винтов фильтра в резьбу попадает герметик, а поскольку отверстия глухие, то затягивая ломают корпус. Однако самый замечательный момент этой коробки состоит в том, что в системе охлаждения масла есть обратный клапан* который при смене масла неплохо бы проверить и убедиться, что после заливки масла он работает. Если клапан заклинит, то коробка перегреется и там будет такой ремонт, что лучше уж пусть официаы сами всё поменяют и в случае чего сами разбираются со сгоревшей коробкой за свой счёт.

* В кратце можно этот клапан высверлить, но тогда нельзя после длительной стоянки заводить машину и переключать из P в R поскольку без клапана в режиме P масло уходит из гидротрансформатора.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сергей755
сообщение 1.11.2007, 14:29
Сообщение #48


Партизан
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 1.11.2007
Возраст: 47
Пользователь №: 4742



с коробкой вроде ясно но я уже снял поддон . есть атф 4 и атф 3 какой и сколько лить где узнать ? :twisted: обратной дороги нет!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 1.11.2007, 14:35
Сообщение #49


Опытный
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24076
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 51
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Сергей755, эта ссылочка:
http://jeep.dn.ru/Grand_Cherokee/WJ/transmission.htm
не поможет? :roll:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 1.11.2007, 15:08
Сообщение #50


Опытный
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 42
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(Сергей755)
с коробкой вроде ясно но я уже снял поддон . есть атф 4 и атф 3 какой и сколько лить где узнать ? :twisted: обратной дороги нет!!!!

Абзац! 011_laugh2.gif
С новой строки читаем здесь:
http://www.wjjeeps.com/service/transmission.htm

В кратце использовать только ATF +4 и не использовать присадок. Лучше недолить, чем перелить. По поводу ATF был бюлютень и даже если было +3, то лучше лить +4, а если было +4, то лить +3 нельзя. По количеству жидкости полной ясности нет поскольку информация следующая:
замена масла 4-6 кварт
общее количество 9.5-10 кварт

кварта - это четверть галона и это около литра
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
matvey
сообщение 1.11.2007, 16:39
Сообщение #51


Партизан
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 24.5.2007
Возраст: 48
Из: Питер
Пользователь №: 3992



To Сергей755, из собственного опыта. После того как офицалы перелили масло в коробку был выбран следующий алгоритм. Машину на подъемник, колеса вывешены. Сливается масло путем откручивания поддона. При необходимости меняется фильтр. Внимательно осматривается поддон (магнит) на присутствие посторонних включений. Берется новая прокладка, аккуратно прикручиваем поддон на место, главное не перетянуть болты. Далее через трубку щупа спокойно заливаем 4 л. канистру и 3/4 литровой. Заводим двигатель и даем прогреться до 90-100 гр. Далее на вывешенной машине включаем драйв и вращаем колесами минут 10-15. Включаем нейтраль. Смотрим щуп. При необходимости доливаем. Еще катаемся. Еще смотрим. Пока Жидкость не будет на уровне ближе к верхней дырочке щупа. В итоге у меня получилось 5,8 л. т.е. 1 канистра 4 л. 1- литрушка и 3/4 второй литрушки. Жидкость Mopar ATF4+.
Многие не учитывают что жидкость из гидротрансформатора не сливаеся.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сергей755
сообщение 1.11.2007, 16:43
Сообщение #52


Партизан
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 1.11.2007
Возраст: 47
Пользователь №: 4742



Ясность полная !!!!!!!!!!!!!!!!!!! :!: Благодарствую!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ТРУС
сообщение 18.11.2007, 23:29
Сообщение #53


Партизан
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 18.11.2007
Возраст: 43
Из: Москва
Пользователь №: 4836



Привет, давно слежу за вашими обсуждениями. В это время выбирал , какой джипик прикупить. (присматриваюсь с осени 06 г.). И все равно терзают сомнения. У меня есть выход на Германию, где до этого момента брал авто. Но захотелось внедорожник и здесь это и сейчас не прокатывает. Смотрю на авто из США и в полной растеренности, вроде красиво снаружи , да гнило внутри.(Блестит, пробег 60000км.,
а пробьешь 160000т.миль) Обращаюсь к вам за советом. Друг в Бостоне нашел Гранд Чероке Лимитед (60000 т.м.) за 16000$ , то есть в Москве 30000. $ . Это реальная цена или нет?
Хотя даже после вашего "ДОБРО" подумаешь. Одно дело сам видишь, а другое по фото смотришь.
Главный вопрос - в салонах Москвы без заказа можно купить хорошее авто или нет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AminterGroup
сообщение 19.11.2007, 0:10
Сообщение #54


Опытный
***

Группа: Негоцианты
Сообщений: 1563
Регистрация: 4.11.2006
Возраст: 51
Из: New York, USA
Пользователь №: 2721



Цитата(ТРУС)
Привет, давно слежу за вашими обсуждениями. В это время выбирал , какой джипик прикупить. (присматриваюсь с осени 06 г.). И все равно терзают сомнения. У меня есть выход на Германию, где до этого момента брал авто. Но захотелось внедорожник и здесь это и сейчас не прокатывает. Смотрю на авто из США и в полной растеренности, вроде красиво снаружи , да гнило внутри.(Блестит, пробег 60000км.,
а пробьешь 160000т.миль) Обращаюсь к вам за советом. Друг в Бостоне нашел Гранд Чероке Лимитед (60000 т.м.) за 16000$ , то есть в Москве 30000. $ . Это реальная цена или нет?
Хотя даже после вашего "ДОБРО" подумаешь. Одно дело сам видишь, а другое по фото смотришь.
Главный вопрос - в салонах Москвы без заказа можно купить хорошее авто или нет?

Вот неплохой пример http://www.4wd.ru/forum/viewtopic.php?t=7385&start=240
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 19.11.2007, 7:59
Сообщение #55


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 42
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



ТРУС, к сожалению, народ у нас не благодарный. Как нужно чего - помогите!!! Посоветуйте!!
А потом в кусты до новых вопросов и ни тебе отчета, ни рекомендаций.
Я тут случайно узнал у своего мастера, что к нему пригоняли на диагностику две машинки купленные через AminterGroup. И ни одного отзыва о его работе и о машинах. 004_sad.gif 004_sad.gif 004_sad.gif
По поводу гнилости и Москвы, читай внимательно, все написано и обмусоленно. И даже несколько конкретных примеров есть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Felix
сообщение 30.11.2007, 7:14
Сообщение #56


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 347
Регистрация: 2.10.2007
Возраст: 37
Из: Пермь
Пользователь №: 4579



Категорически приветствую!

Есть несколько вопросов, ответьте, если не трудно:

1. При срабатывании АБС на льду, снежной каше педаль тормоза должна немного проваливаться? (тормозуха новая, тормозные колодки по кругу новые, шины всесезонные michelin ltx)

2. Стабильно раз в неделю под пассажирским ковриком влага. На улице стабильный морозец, больше -5. Дождей нет, снег иногда валит, кондиционером не пользуюсь, визуально уплотнители все целые, антифриз в радиаторе под пробку - не уходит. Откуда вода берется? Не понимаю 004_sad.gif В курсе, что при включении обдува ветрового стекла включается кондиционер для осушки воздуха, но зимой очень редко включаю такой режим...

3. Чем холоднее на улице (пока до -20 давило), тем дольше (3-4 сек.) заводится мотор, но это я думаю нормально или таки...?

4. Где спрятаны выключатели дверей и как их оживить/смазать? Срабатывают через раз.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ниваводофф
сообщение 30.11.2007, 15:17
Сообщение #57


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 811
Регистрация: 20.10.2005
Возраст: 44
Из: г. Череповец Вологодская область
Пользователь №: 1417



1. у меня педаль ваабще до полика уходит , если надавит - привык
2. как вариант - даже в морозы - внизу вода от отопителя (снег-то тает при выше 0)))) в коврике дырка или , если не ванночка - на поворотах и кренах заливает.
3. не знаю, не засекал.
4 концевик водительской двери тоже не работает - сам хочу узнать001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Felix
сообщение 3.12.2007, 9:24
Сообщение #58


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 347
Регистрация: 2.10.2007
Возраст: 37
Из: Пермь
Пользователь №: 4579



Накопал:

Концевики дверей находятся в самих ЗАМКАХ!

Необходимо разбирать, мыть, чистить, смазывать.


P.S. Насчет влаги - коврики резиновые, с бортиками, не дырявый, так что вода с коврика исключена... Откуда вода с отопителя, говорите, может попадать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv74
сообщение 7.12.2007, 12:56
Сообщение #59


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 250
Регистрация: 6.4.2007
Возраст: 43
Из: Пермь
Пользователь №: 3707



Felix, а трубочку слива конденсата из испарителя кондея, там же, как я понимаю, в общем блоке и печка завязана, не проверял? Я имею в виду загиб кончика сливной трубки, когда она выходит в подкапотное пространство, вот у меня этой загнутой трубки почему-то не было и при включенном летом кондиционере напором воздуха при движении весь конденсат загоняло в салон именно под коврик пассажира. Сам так и не допёр, спасибо люди подсказали.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Felix
сообщение 28.12.2007, 7:01
Сообщение #60


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 347
Регистрация: 2.10.2007
Возраст: 37
Из: Пермь
Пользователь №: 4579



Всех с наступающим новым годом!

У меня после ночной стоянки по утрам затхлостью из отопителя пованивать начало! Что и где чистить?

mkv74, сливная трубка есть и чистая :roll: Есть у меня кое-какие мысли, но сейчас холодно шибко, оставлю до теплых денечков!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

111 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 24.11.2017, 7:01