Обслуживание и ремонт, Jeep Grand Cherokee (WJ/WG) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Обслуживание и ремонт, Jeep Grand Cherokee (WJ/WG) |
|
18.12.2009, 23:56
Сообщение
#1161
|
Общительный Группа: Джиперы Сообщений: 92 Регистрация: 31.1.2009 Пользователь №: 7359 |
Всем привет!
краткий отчет о проделанном ремонте. У меня давно барахлил бензонасос. в мае сделал на сервисе его ремонт машина стала заводится в пол тыка. Но в сентябре опять облом только после нескольких мучений машина заводилась. решил немного потерпеть И дотерпелся, в самый мороз в топливной системе топлива не обнаружил, машина соответственно не завелась. так что попал еще на эвакуатор. У официалов как не старнно запчасти оказалиь дешевле чем везде куда дозвонился, так к томуже были в наличии. За 4 часа все поменяли. Но меня напрягла 1 вещь. При осмотре снятого бака выяснилось что в нем черный осадок в виде ила. (Это при том что 10 000 тому назад бак мылся((() Заправлялся 90 процентов BP + лукойл, 10 процентов татнефть и очень редко буквально раза три левые заправки в подмосковье. Также заменил до морозов задние тормозные диски, ничего сложного но левый диск так прикипел что пришлось молотком минут 30 постукиватьт прежде чем он хоть немного сдвинулся (. А ну и если кому нужен неисправный бензонасос то пишите. |
|
|
|
19.12.2009, 11:15
Сообщение
#1162
|
Опытный Группа: Джиперы Сообщений: 401 Регистрация: 16.2.2009 Возраст: 46 Из: г.Рязань Пользователь №: 7520 |
Достаточно одной левой заправки, чтобы образовался ил. Я обычно заправляюсь на ТНК (они у нас в области почти монополисты) и смотрю на окошко с бензином в самой колонке(или у пистолета). Прау раз на трассе реально видел в таком окошке темно-коричневую жижу отстоя. Однажды ехал с газелистом на карбюраторном 402-м движке (он из 20 копеек экономии дотерпел до последнего, думал вот вот кончится горючка)... типа фигня, фильтр новый стоит + штатный отстойник .... через 10км машина не едет больше 40. Еле доехали до ближайшего магазина. Вообщем были забиты оба фильтра наглухо. Дальнейший слив топлива, замену фильтров и т.п. описывать не буду.
Сообщение отредактировал Carvin - 19.12.2009, 11:23 |
|
|
|
24.12.2009, 9:53
Сообщение
#1163
|
|||||
Профи Группа: Джиперы Сообщений: 820 Регистрация: 31.1.2009 Возраст: 47 Из: Зеленоград Пользователь №: 7356 |
Всем привет! Позавчера забрал у Julik-1 мой штуцер для шланга ГУРа высокого давления, вот для этого:
теперь сам штуцер: На последней фоте видна его внутренняя хитрая вражеская система - уплотняющее кольцо из резины и стопор глубже. При детальном осмотре я так и не всосал как это работает и как это собирают. Только догадываюсь, но точной уверенности нет. Отдал на растерзание в автосервис. Старый штуцер аккуратно срезали, не повредив трубку, на трубке отчётливо виднА бороздка где её фиксирует стопор. Трубку и штуцер окунули в Dextron-3 и вставили одно в другоё. Трубка сразу же защёлкнулась в штуцере и ни за какие коврижки выходить обратно не захотела. При этом на первый взгляд конструкция получилась хлипковатой хотя трубка вроде зашла до упора. Протянули как следует, залили, завели и....... мои предположения подтвердились - хлестало от туда ещё веселее чем со старым штуцером . Мож чё не правильно сделали? Хотя я там ни чего высокотехнологичного не увидел, ну всмысле где можно ошибится. В общем покапались в металоломе, нашли трубку ГУРа от какого-то авто подходящего размера, только другой системы - на трубке гайка и кончик трубки путём вольцовки превращён в шарик. Вроде как от ДЭУ какого то. Отрезали американский штуцер(трубку вынять из него нереально не повредив) и срезали от него круглый наконечник, который на конце резьбы. Далее сверлом по диаметру равному найденной в мусорке трубке высверлили из амеровского штуцера все потроха, вобщем сделали из него обычную гайку-ввёртыш, как стоИт на всех нормальных шлангах высокого давления. От ДЭУвской трубки отрезали5-ти сантиметровый(приблизительно) кусок с шариком на конце, на него надели то что осталось от штуцера и приварили полуавтоматом к родному шлангу, благо эти трубки стальные. Вставили в насос, затянули , залили, завели - УРА не течёт всё работает. Теперь зато можно разбирать сколько угодно раз, не то что одноразовый пиндосовский вариант. Фотик на сервис взять забыл вобщем получилось где-то так: |
|||||
|
||||||
|
24.12.2009, 10:14
Сообщение
#1164
|
Профи Группа: Джиперы Сообщений: 812 Регистрация: 20.10.2005 Возраст: 51 Из: г. Череповец Вологодская область Пользователь №: 1417 |
Фигня какая
у меня сразу заварили - года два езжу - нормально все |
|
|
|
24.12.2009, 13:53
Сообщение
#1165
|
Опытный Группа: Джиперы Сообщений: 401 Регистрация: 16.2.2009 Возраст: 46 Из: г.Рязань Пользователь №: 7520 |
А я делал переходник(ввертыш) в старый штуцер именно из-за того, что спец(он же токарь) отговорил меня от сварки ввиду большой вибронагруженности. Вообще они специализируются на грузовых авто, но и от тракторов с УАЗами не отказываются. Сервис частный, работает лет 15 и на этих делах "собаку съели"(нет оснований не доверять)
|
|
|
|
24.12.2009, 14:03
Сообщение
#1166
|
Профи Группа: Джиперы Сообщений: 599 Регистрация: 16.11.2009 Возраст: 54 Из: Набережные Челны Пользователь №: 10587 |
Главное результат, а не путь его достижения. У меня почему-то все получилость только заменой штуцера. Течь возможно осталась из-за деформации трубки или повреждения уплотнителей.
|
|
|
|
24.12.2009, 16:55
Сообщение
#1167
|
Общительный Группа: Джиперы Сообщений: 66 Регистрация: 15.3.2009 Возраст: 43 Из: Одинцово Пользователь №: 7809 |
У меня была такая же проблема, новый штуцер и родной шланг не совместимы, объяснили в магазине тем, что на этой детали проводились какие-то дорботки, в итоге купил новый шланг вставил в него ранее купленный штуцер (все вместе около 4т.р.), конструкция получилось с небольшим люфтом, но все работает нормально.
|
|
|
|
24.12.2009, 17:31
Сообщение
#1168
|
Опытный Группа: Джиперы Сообщений: 401 Регистрация: 16.2.2009 Возраст: 46 Из: г.Рязань Пользователь №: 7520 |
Главное результат, а не путь его достижения. У меня почему-то все получилость только заменой штуцера. Течь возможно осталась из-за деформации трубки или повреждения уплотнителей. Это правильно. Но вопрос надежности меня тоже очень волнует, а сварочный шов на тоненькой мягкой трубочке не самое сильное место даже в идеальном исполнении. Тут, как говорится, на удачу ... может и авто переживет , а может ... о плохом думать не хочется. Удачи! |
|
|
|
24.12.2009, 17:57
Сообщение
#1169
|
Опытный Группа: Джиперы Сообщений: 230 Регистрация: 20.12.2008 Возраст: 51 Из: Минск, Беларусь Пользователь №: 7062 |
Уфф, добрался я таки до своего Гранда и до форума за одно. Всем кто откликнулся по вопросу гудения ГУРа большое спасибо за поддержку. Вопрос решился доливкой жидкости соответствующей марки в бачок ГУРа. Больше не гудить.
Но вот еще вопрос возник: "умер" датчик давления кондиционера, как показало вскрытие. Кто нибудь сталкивался с таким "подарком"? Все отговаривают сейчас его искать, мол зима... зачем тебе кондей. Но я как-то очень люблю, чтобы в автомобиле любимом все работало как часики. Нужно ли искать оригинальный (05072384AA 2039A) или от любого другого Крайслера подойдет. Или еще какой вариант замены существует? Буду признателен за помощь. Сообщение отредактировал Антракс - 24.12.2009, 18:06 |
|
|
|
24.12.2009, 18:04
Сообщение
#1170
|
Опытный Группа: Джиперы Сообщений: 230 Регистрация: 20.12.2008 Возраст: 51 Из: Минск, Беларусь Пользователь №: 7062 |
Кстати, по поводу штуцера в трубке ГУРа. Может кому пригодится. Когда у меня потек этот самый штуцер, я заменил его... есть у нас контора в Минске она специализируется по всяким таким штуцерам для всяких-всяких устройств от погрузчиков до станков, где такие штуцерные и прочие соединительные системы присутствуют. Мастер там почему-то сразу определил, что это у меня фигенция от Джипа. Купил я аж японский штуцер похожий на грандовый. Но проблемы течи это не решило. После установки он все равно почему-то сразу потек. Решение было одно - заказа и покупка оригинальной запчасти - всей трубки в сборе со штуцером и железного хвостовика (за последнее словосочетание не бить я не совсем технарь).
Сообщение отредактировал Антракс - 24.12.2009, 18:06 |
|
|
|
24.12.2009, 20:13
Сообщение
#1171
|
Общительный Группа: Джиперы Сообщений: 95 Регистрация: 19.11.2009 Возраст: 43 Из: Казань Пользователь №: 10625 |
Да, известная тема. Я себе поставил такой с/б Crown 52088214 - 483,63руб. Доставать его конечно от туда весело, но запрессовывать обратно еще веселее). Машину нужно поддомкратить с той стороны, с какой с/б менять, потом опустить и протянуть. Для выпрессовывания нужна спец.шайба, я заказывал ее у знакомого токаря. Запрессовывал кстати тоже с ее помощью. Съемник у меня трехлапый, плюс в кронштейн для с/б вставлял зубило и кусок трубки подходящего диаметра (то, что под рукой оказалось) иначе кронштейн выгнет весь, хилинький он какой-то со стороны пассажира (тот что на мосту, тот нормальный железный весь из себя). Когда с/б выдавило окончательно, его полет напомнил полет пули, аккуратнее чтобы в голову не прилетело). Купил сайлентблоки верхних передних рычагов (комплект 4шт. два в мост+два в рычаг) стоимость 300 руб. штука )) против (1200 шт за оригинал) когда покупал, промерил все тщательно штангенциркулем все размеры в точности совпадают. Возникло сомнение только насчет центральной втулки (что она не цельная, а как бы гнутая) но по толщине металла и качеству запресовки.... да еще оказывается в ней внутри центровочные выпуклости для болта, и болт прикипать не будет... посмотрев, подумав и все изучив пришел к такому мнению, что такой сайлентблок изготовить даже сложнее чем оригинал, непонятно тогда почему стоимость такая... Покупал в магазине Jeep (Казань) продавцы конечно как вы понимаете номер детали мне не дали... но вот фотки, там название и цифры, кому интересно смотрите ! http://pic.ipicture.ru/uploads/091224/SGqMPSTBsD.jpg http://pic.ipicture.ru/uploads/091224/r347L5VJSg.jpg http://pic.ipicture.ru/uploads/091224/Tlz30hSV39.jpg Ну а насчет выпресовки и запресовки, я решил эту проблему другим способом ! Сварил из 63-го уголка силовую рамку для гидравлического домкрата, а все шайбы и втулки для выпресовки изготовил все-таки из колец труб различных диаметров ! И все !!! все проблемы с сайлентблоками теперь у меня решены ! кстати кому интересно, фотки рамки и втулок для выпрессовки внизу на фотках, рамку сам сварил, да ее может любой сварщик изготовить размеры 70см в высоту и 50 в ширину + ножки внизу для устойчивости по 30 см., несколько отверстий для регулировки высоты, крупнее смысла делать нет, да и тяжелая и громозкая будет.....если честно идею стащил с буржуйского интернет магазина по продаже оборудования для автосервисов... http://pic.ipicture.ru/uploads/091224/xZUbxCao3W.jpg http://pic.ipicture.ru/uploads/091224/LVT2XGTU93.jpg http://pic.ipicture.ru/uploads/091224/KgwqAfkEOC.jpg http://pic.ipicture.ru/uploads/091224/G0552HNjrW.jpg http://pic.ipicture.ru/uploads/091224/zpoppByBaS.jpg |
|
|
|
29.12.2009, 6:13
Сообщение
#1172
|
Общительный Группа: Джиперы Сообщений: 86 Регистрация: 28.8.2009 Возраст: 40 Из: Москва Пользователь №: 9632 |
Все привет и с Наступающим новым годом))
Вопрос вроде по теме! Где в москве, есть хороший сервис по дизелям, мастер может у кого есть знакомый, толковый? В идеале район ЮЗАО-ЮАО. И сервис не очень дорогой)) Автолайт и Норд авто и так знаю, только там толку мало от них.(( Машинка Гранд Широкий 2002 года 2.7 дизель. Заранее Всем благодарен. |
|
|
|
29.12.2009, 12:54
Сообщение
#1173
|
Опытный Группа: Джиперы Сообщений: 386 Регистрация: 23.6.2009 Возраст: 48 Из: Москва Пользователь №: 8982 |
Все привет и с Наступающим новым годом)) Вопрос вроде по теме! Где в москве, есть хороший сервис по дизелям, мастер может у кого есть знакомый, толковый? В идеале район ЮЗАО-ЮАО. И сервис не очень дорогой)) Автолайт и Норд авто и так знаю, только там толку мало от них.(( Машинка Гранд Широкий 2002 года 2.7 дизель. Заранее Всем благодарен. Могу посоветовать бош дизель сервис в Дзержинском (ЮВАО Капотня). Читают весь мотор, запчасти бош. Диагностика, замена всех форсунок с настройкой мотора, сбросом ошибок и т.д. обошлась в 8 тр |
|
|
|
29.12.2009, 21:49
Сообщение
#1174
|
Общительный Группа: Джиперы Сообщений: 175 Регистрация: 27.12.2009 Возраст: 42 Из: Волгоград Пользователь №: 11085 |
Ну вот, забрал машину, сразу на сервис на наш местный, ну масло поменять, фильтра, потрясти подвеску, ну и колодки поменять.
После перетряса подвески выдали бамажку с рекомендациями: Необходима замена переднего сайлентблока переднего левого верхнего рычага, заднего сайлентблока переднего верхнего правого рычага, сальников задних полуосей, сайлентблоков и шаровой опоры заднего V-образного рычага, левой опоры двигателя. Начитавшись ужасов про то, что часто в сервисах предписывают менять то что и не надо, хочу спросить вашего мнения ( хотя конечно не видя и не щупая сложно что-то сказать) насколько все это реально может быть сломано? П.с. по поведению машины: Опыта поездок на авто с мостами не было ( кроме Вранглера брата на 33 мудах по говнам Волгоградской области) , заметил что слегка плавает по дороге , ну и естессно при попадании одной стороны в колею. Думаю это нормально, да? П.с. По запчастям и стоимости сориентировать можете (если под рукой есть) Заранее спасибо! |
|
|
|
30.12.2009, 11:05
Сообщение
#1175
|
Опытный Группа: Джиперы Сообщений: 386 Регистрация: 23.6.2009 Возраст: 48 Из: Москва Пользователь №: 8982 |
Если размер колес родной и подвеска исправна, никаких заплывов быть не должно. У меня легкий расколбас и чувствительность к колее появляется летом, при установке 255/18. Если не уверен в сервисе, сделай ещё где-нибудь диагностику - проанализируй полученные данные и принимай решение.
|
|
|
|
30.12.2009, 17:17
Сообщение
#1176
|
Общительный Группа: Джиперы Сообщений: 95 Регистрация: 19.11.2009 Возраст: 43 Из: Казань Пользователь №: 10625 |
Ну вот, забрал машину, сразу на сервис на наш местный, ну масло поменять, фильтра, потрясти подвеску, ну и колодки поменять. После перетряса подвески выдали бамажку с рекомендациями: Необходима замена переднего сайлентблока переднего левого верхнего рычага, заднего сайлентблока переднего верхнего правого рычага, сальников задних полуосей, сайлентблоков и шаровой опоры заднего V-образного рычага, левой опоры двигателя. Начитавшись ужасов про то, что часто в сервисах предписывают менять то что и не надо, хочу спросить вашего мнения ( хотя конечно не видя и не щупая сложно что-то сказать) насколько все это реально может быть сломано? П.с. по поведению машины: Опыта поездок на авто с мостами не было ( кроме Вранглера брата на 33 мудах по говнам Волгоградской области) , заметил что слегка плавает по дороге , ну и естессно при попадании одной стороны в колею. Думаю это нормально, да? П.с. По запчастям и стоимости сориентировать можете (если под рукой есть) Заранее спасибо! Да уж согласен, лучше сделай еще где-нибудь диагностику,(лучше конечно самому) просто это такая машина, даже если детали подвески достаточно изношены, все равно автомобиль ведет себя достаточно мягко и комфортно, ну за исключением пожалуй когда рулевые наконечники умирают как у меня например... тогда появляются стуки на мелких кочках и в руль передается, а так,...... я вот все сайлентблоки и рычаги поменял, можно сказать всю подвеску.....так вот результат конечно чувствуется, но все же думаю что его существенно ощущаю только я )) а в целом, те резинки и рычаги которые снимал и они были надорваны..... у кого-то ездили бы еще тысяч 10-15....))) в общем я решил, и сделал ! люблю ощущение, когда ты уверен на все 100 в своем авто ))) тем более с новогодними пробками можно уверенно штурмовать тротуары и газоны "городских джунглей" в поисках обьездных путей ! ))))))))) |
|
|
|
30.12.2009, 21:02
Сообщение
#1177
|
Ветеран форума Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 49 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 |
насколько все это реально может быть сломано? Всё что угодно может быть реально сломано. заметил что слегка плавает по дороге , ну и естессно при попадании одной стороны в колею. Думаю это нормально, да? Плавать машина не должна (советую проверить схождение), а колею зависимая подвеска и в самом деле принципиально не любит. За собой заметил, что если долго ездить на этой машине, то адаптируешься и перестаёшь обращать на это внимание, но вернувшись после нескольких месяцев командировки, где ездил только на легковых и каждый день от гостиницы до работы, снова почуствовал особенность поведения в колее. |
|
|
|
30.12.2009, 22:27
Сообщение
#1178
|
Опытный Группа: Джиперы Сообщений: 230 Регистрация: 20.12.2008 Возраст: 51 Из: Минск, Беларусь Пользователь №: 7062 |
Ну вот, забрал машину, сразу на сервис на наш местный, ну масло поменять, фильтра, потрясти подвеску, ну и колодки поменять. После перетряса подвески выдали бамажку с рекомендациями: Необходима замена ... сальников задних полуосей, Менял бы только это. Особенно зимой все остальное не критично. Наши авто и с полным раздраем подвески если не скрипит и не стучит едет и едет и хоть бы хны. Но запускать есесно не стоит. Однако еще раз повторюсь. все резинки в рычагах можно и по весне поменять. А вот сальники они если текут то может быть кердык заднему мосту. Поддерживаю как вариант еще где-нибудь диагностику подвески сделать. Удачи! |
|
|
|
30.12.2009, 23:13
Сообщение
#1179
|
Общительный Группа: Джиперы Сообщений: 175 Регистрация: 27.12.2009 Возраст: 42 Из: Волгоград Пользователь №: 11085 |
ну вы знаете, после того как проехал первые 70 км, стало привычней. Вовсе и не плавает он =))
|
|
|
|
4.1.2010, 0:35
Сообщение
#1180
|
Профи Группа: Джиперы Сообщений: 820 Регистрация: 31.1.2009 Возраст: 47 Из: Зеленоград Пользователь №: 7356 |
Парни всех с новым годом. В очередной раз перестал крутится вентилятор охлаждения радиатора, наверняка сдохло реле, уже наверно раз четвёртый его меняю, и стоИт уже второй вентилятор - устал от этого мозгодралова. Не ужели это реле такое говно!? Ни кто случайно не знает распиновку его контактов? Хочу с пристрастием глянуть на его работу, и может переделать там что нибудь. Старый хозяин авто говорит что тоже постоянно мучился с этим реле. Гранд WJ 2000г 4,7л
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.4.2024, 15:50 |