IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

111 страниц V  « < 105 106 107 108 109 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Обслуживание и ремонт, Jeep Grand Cherokee (WJ/WG)
jWarlon
сообщение 1.9.2011, 8:17
Сообщение #2121


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 130
Регистрация: 12.4.2010
Возраст: 44
Из: Новосибирск
Пользователь №: 12224



То есть убрали катализатор, а машина продолжает есть много?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Misha
сообщение 1.9.2011, 8:49
Сообщение #2122


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 92
Регистрация: 31.1.2009
Пользователь №: 7359



Нет катализатор еще не убрал.
Почитал тут но так до конца и не понял как правильно его деинсталировать. и что ставить в замен.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jWarlon
сообщение 5.9.2011, 7:51
Сообщение #2123


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 130
Регистрация: 12.4.2010
Возраст: 44
Из: Новосибирск
Пользователь №: 12224



Вы в смысле сами хотите его убирать? Сам не делал, но выглядит просто - вырезали банку с катализатором. В ней вырезали отверстие - выбили всё. Заварили отверстие. Приварили банку на место.
В замен ничего ставить не надо - пламя-гасители, это как жёлтенькие брызговики, которые якобы дают +15 лошадей.

Другой вариант - заменить катализатор - купить за 28000 и поставить. Однако я лично много видел людей которые так сделали и через год катализатор опять попросил его сменить. И не одного не видел, кто бы катался более, хотябы, двух лет

Ну и пока катализатор не замените или не уберёте - это равносильно пробке в выхлопной трубе (при условии что дело то всё таки в нём)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Misha
сообщение 5.9.2011, 22:58
Сообщение #2124


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 92
Регистрация: 31.1.2009
Пользователь №: 7359



Спасибо за совет.
Думаю срочно надо делать расход вырос до 22 литров и не падает(((
Уже езжу как тормоз (((
Поеду на неделе делать.
Как сделаю отпишу ощущения.


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ромус
сообщение 6.9.2011, 18:36
Сообщение #2125


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 201
Регистрация: 2.10.2007
Возраст: 43
Пользователь №: 4580



Народ, подскажите пошагово как менять маслосьёмные колпачки самому в условиях "за городом с пивом"? ну жаба меня душит отдавать денег немеряно за эту процедуру. меня вообще по-жизни жаба душит за работу которую сам могу делать, денег отдавать, потому и дом сам построил и с машиной сам стараюсь. вот замену подшибников переднего моста делать не буду, ибо пятно контакта не выставлю.
так вот. WJ, 4,7 99 год. руки не совсем из джёппы, пива скока надо. что кроме означенного ещё надо? какой инструмент, какие з\ч, сколько времени. а если кто и тыкнул бы носом в фото\видео-вообще круто было бы.
заранее спасибо, коллеги.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 6.9.2011, 23:05
Сообщение #2126


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 49
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(Ромус @ 6.9.2011, 18:36) *
Народ, подскажите пошагово как менять маслосьёмные колпачки самому в условиях "за городом с пивом"?

Это вообще весьма сомнительная по результату, но зато нестандартная операция которую желательно проводить в сервисе/гараже лучше в пределах города (возможно придётся неожиданно ехать в авто-магазин) и исключительно на трезвую голову.

Цитата(Ромус @ 6.9.2011, 18:36) *
что кроме означенного ещё надо?

Лучше всего сдать машину для такой работы в сервис, но если так сильно хочется рискнуть матчастью... Там стабильно понадобится снимать крышки клапанов и соответственно менять прокладки (53020877 и 53020878). Сальники клапанов все одинаковые (53020752AC), но если покупались комплектом могут иметь разный цвет (16 одного цвета и 16 другого). Рокера там снимаются при помощи специальной приспособы, но можно ли потом беспроблемно снять пружину с клапана не снимая распредвал я понятия не имею потому как обычно эта операция проводится вообще на снятой головке цилиндра. Если всё же дойдёт до снятия пружины (это делается специальным ручным прессом), то это надо производить когда поршень соответствующего цилиндра находится в ВМТ чтобы клапан туда не упал. А если всёже удастся проделать всю эту операцию не потеряв "сухари", то после установки рокеров не советую заводить машину какие полчаса (пусть гидрокомпенсаторы просядут).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ромус
сообщение 7.9.2011, 22:32
Сообщение #2127


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 201
Регистрация: 2.10.2007
Возраст: 43
Пользователь №: 4580



Цитата(FordSloman @ 7.9.2011, 0:05) *
Это вообще весьма сомнительная по результату, но зато нестандартная операция которую желательно проводить в сервисе/гараже лучше в пределах города (возможно придётся неожиданно ехать в авто-магазин) и исключительно на трезвую голову.


Лучше всего сдать машину для такой работы в сервис, но если так сильно хочется рискнуть матчастью... Там стабильно понадобится снимать крышки клапанов и соответственно менять прокладки (53020877 и 53020878). Сальники клапанов все одинаковые (53020752AC), но если покупались комплектом могут иметь разный цвет (16 одного цвета и 16 другого). Рокера там снимаются при помощи специальной приспособы, но можно ли потом беспроблемно снять пружину с клапана не снимая распредвал я понятия не имею потому как обычно эта операция проводится вообще на снятой головке цилиндра. Если всё же дойдёт до снятия пружины (это делается специальным ручным прессом), то это надо производить когда поршень соответствующего цилиндра находится в ВМТ чтобы клапан туда не упал. А если всёже удастся проделать всю эту операцию не потеряв "сухари", то после установки рокеров не советую заводить машину какие полчаса (пусть гидрокомпенсаторы просядут).

почитал, посоветовался. не сделаю сам.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jWarlon
сообщение 17.9.2011, 14:09
Сообщение #2128


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 130
Регистрация: 12.4.2010
Возраст: 44
Из: Новосибирск
Пользователь №: 12224



Сделал тут марш бросок на 1600 км. Средняя скорость была 75 км/ч. Максимум на обгонах было 150 один раз. А так 120 - 130. Понятно что надо на СТО, но я пока не нашол такое СТО, которому доверю машину. Пока вот ищу (может кто подскажет мастера или СТО в Екатеринбурге), вопросы
1. Вылезла ошибка 0031. По английски HO2S Heater Control Circuit Low. Кто то в курсе что это вообще? Ошибка вылезла после ночи отстоя и завода на следующий день. После пробега ничего такого не было.
2. 0132. Ну это понятно - кислородник. Только они у меня диодом закорочены.... слетел похоже...
3. 0300, 0306 - это пропуск искрообразования. А утром сегодня добавилось ещё и 0301. Притом при включённом D и нажатом тормозе обороты иногда опускались до 450 и двигатель подколбасивало. Свечи уже полтора года стоят - завтра попробую заменить - думаю поможет.
4. На трассе ощутил что такое шимми в полной мере - это конечно жесть. Перед выездом смотрели подвеску - аммы вспотевшие сильно были - похоже просто добил.
5. Уже при движении по городу заметил такой эффект - при торможении в диапазоне между 30-40 км/ч, при отпускании педали тормоза раздаётся толчок. Когда сидел на пассажирском сидении - казалось что спереди. Когда за рулём - ощущается что сзади. Словами не опишешь - но попытаюсь - выгляди как что то одно большое и тяжёлое подвинулось впритык к чему то другому. Происходит не всегда. Чаще не происходит. При этом при ускорениях ничего такого нет. Именно при сбросе скорости. Сайлент блоки задние передвыездом смотрели - говорят что трещинки были. ВОт вопрос - что такое может быть? Если что то в раздатке - было бы всегда? Если бы люфт на кардане - било бы всегда? Может быть такой эффект, если сайлент блоки разбило и мост как бы догоняет кузов?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vadimnizh
сообщение 17.9.2011, 16:01
Сообщение #2129


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 480
Регистрация: 20.2.2010
Возраст: 53
Из: Нижневартовск
Пользователь №: 11735



Цитата(jWarlon @ 17.9.2011, 15:09) *
Сделал тут марш бросок на 1600 км. Средняя скорость была 75 км/ч. Максимум на обгонах было 150 один раз. А так 120 - 130. Понятно что надо на СТО, но я пока не нашол такое СТО, которому доверю машину. Пока вот ищу (может кто подскажет мастера или СТО в Екатеринбурге), вопросы
1. Вылезла ошибка 0031. По английски HO2S Heater Control Circuit Low. Кто то в курсе что это вообще? Ошибка вылезла после ночи отстоя и завода на следующий день. После пробега ничего такого не было.
2. 0132. Ну это понятно - кислородник. Только они у меня диодом закорочены.... слетел похоже...
3. 0300, 0306 - это пропуск искрообразования. А утром сегодня добавилось ещё и 0301. Притом при включённом D и нажатом тормозе обороты иногда опускались до 450 и двигатель подколбасивало. Свечи уже полтора года стоят - завтра попробую заменить - думаю поможет.
4. На трассе ощутил что такое шимми в полной мере - это конечно жесть. Перед выездом смотрели подвеску - аммы вспотевшие сильно были - похоже просто добил.
5. Уже при движении по городу заметил такой эффект - при торможении в диапазоне между 30-40 км/ч, при отпускании педали тормоза раздаётся толчок. Когда сидел на пассажирском сидении - казалось что спереди. Когда за рулём - ощущается что сзади. Словами не опишешь - но попытаюсь - выгляди как что то одно большое и тяжёлое подвинулось впритык к чему то другому. Происходит не всегда. Чаще не происходит. При этом при ускорениях ничего такого нет. Именно при сбросе скорости. Сайлент блоки задние передвыездом смотрели - говорят что трещинки были. ВОт вопрос - что такое может быть? Если что то в раздатке - было бы всегда? Если бы люфт на кардане - било бы всегда? Может быть такой эффект, если сайлент блоки разбило и мост как бы догоняет кузов?

0132-кислородник до катализатора
0031-подогрев кислородника до ката
итог:диод не при чём),проводку смотри или сам датчик(двс какой?)
пункт 3 может быть причиной пункта 5

Сообщение отредактировал vadimnizh - 17.9.2011, 16:05
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jWarlon
сообщение 17.9.2011, 19:10
Сообщение #2130


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 130
Регистрация: 12.4.2010
Возраст: 44
Из: Новосибирск
Пользователь №: 12224



Спасибо. По трассе лил только газпронефть, однако это и не факт что нормальный бензин. В общем завтра поменяю свечи и сотру ошибку - буду смотреть что за фигня.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jWarlon
сообщение 19.9.2011, 18:41
Сообщение #2131


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 130
Регистрация: 12.4.2010
Возраст: 44
Из: Новосибирск
Пользователь №: 12224



Блин! В Екатербурге свечей для меня нет! Буду в академии заказывать.
А вот сегодня вечером - после работы загорелся аирбаг. Глушу, завожу - секунду две и опять горит. Что такое может быть?

Сообщение отредактировал jWarlon - 19.9.2011, 18:49
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Misha
сообщение 25.9.2011, 20:00
Сообщение #2132


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 92
Регистрация: 31.1.2009
Пользователь №: 7359



Всем привет!

Не подскажите от чего зависят обороты двигателя во время езды. (я понимаю что от того как давишь тапку) но у меня раньше на скорости 90 км. обороты были в районе 1600 сейчас всегда около 2000. куда копать.

Заранее благодарен.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vadimnizh
сообщение 26.9.2011, 3:31
Сообщение #2133


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 480
Регистрация: 20.2.2010
Возраст: 53
Из: Нижневартовск
Пользователь №: 11735



Цитата(Misha @ 25.9.2011, 21:00) *
Всем привет!

Не подскажите от чего зависят обороты двигателя во время езды. (я понимаю что от того как давишь тапку) но у меня раньше на скорости 90 км. обороты были в районе 1600 сейчас всегда около 2000. куда копать.

Заранее благодарен.

на коробку внимание обратить
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SVR
сообщение 26.9.2011, 6:37
Сообщение #2134


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 410
Регистрация: 15.3.2009
Возраст: 46
Из: Калахари
Пользователь №: 7815



Цитата(Misha @ 25.9.2011, 23:00) *
раньше на скорости 90 км. обороты были в районе 1600 сейчас всегда около 2000. куда копать.

Очень похоже на неработающую блокировку гидротрансформатора.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Misha
сообщение 26.9.2011, 7:35
Сообщение #2135


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 92
Регистрация: 31.1.2009
Пользователь №: 7359



ЭТО кирдык ((
год назад менял коробку (бу правда но после переборки)
и вот получите.

всем спасибо
пойду вешаться.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
руст
сообщение 26.9.2011, 11:53
Сообщение #2136


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 599
Регистрация: 16.11.2009
Возраст: 54
Из: Набережные Челны
Пользователь №: 10587



Цитата(Misha @ 26.9.2011, 8:35) *
ЭТО кирдык ((
год назад менял коробку (бу правда но после переборки)
и вот получите.

всем спасибо
пойду вешаться.

Может успею? Не торопись, ремонт ГТ стоит 3-6т.р. Коробку можешь сам снять.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Misha
сообщение 27.9.2011, 22:47
Сообщение #2137


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 92
Регистрация: 31.1.2009
Пользователь №: 7359



Спасибо за совет но в том то и дело что гидротрансформатор вроде тоже делали.
Поеду на диагностику посмотрю что скажут.

А вообще я подустал, все время что то делать в машине. ((((
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 4.10.2011, 20:56
Сообщение #2138


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 49
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Для замены любой лампочки в фарах WJ/WG необходимо снять фару. Операция эта примитивная, но по первому разу часто вызывает некоторые трудности из-за некоторой неочевидности и боязни сломать крепления.

Порядок действий можно свести к следующему:
1. Открутить крепёжный болт
2. Тянуть фару на себя (должно расцепиться три защёлки)

Собственно вот то чего не видно пока фара установлена. Красным обозначены болты со сферическими головками (при необходимости их можно подстроить) которые и входят в пластиковые защёлки.



На этой фотографии тот самый болт который необходимо выкрутить и полностью вытащить чтобы освободить фару. Красным обозначены защёлки которые сами можно заменить в случае если они всё же сломались (они разные под правую и левую сторону 5012684AA и 5012685AA соответственно).

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
руст
сообщение 20.10.2011, 0:11
Сообщение #2139


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 599
Регистрация: 16.11.2009
Возраст: 54
Из: Набережные Челны
Пользователь №: 10587



Так и не понял какие аморты выбрать. Плюнул на все взял Ранчи 9990. Пока тренеруюсь, но результаты уже ощущаю. Положение 9 попробовал - это для гонщиков самое то. Пятерка уже не дает на скорости проехать кольцо. Поставил 4. Плохой афальт превращает в матрац. Буду по возможности пробовать остальное, их 9.
Начинаю понимать, что не зря была задумана тема по замене амортизаторов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Арчи Гудвин
сообщение 23.10.2011, 15:37
Сообщение #2140


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 275
Регистрация: 24.2.2008
Возраст: 48
Из: Подмосковье
Пользователь №: 5349



Что то поиском не ищется.... А подскажите, как наш замок на капоте регулировать? А то сегодня на ходу отщелкиваться стал.... Есть там какие хитрости -премудрости??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

111 страниц V  « < 105 106 107 108 109 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 26.4.2024, 8:56