Обслуживание и ремонт, Jeep Grand Cherokee (WJ/WG) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Обслуживание и ремонт, Jeep Grand Cherokee (WJ/WG) |
|
1.9.2011, 8:17
Сообщение
#2121
|
Общительный Группа: Джиперы Сообщений: 130 Регистрация: 12.4.2010 Возраст: 44 Из: Новосибирск Пользователь №: 12224 |
То есть убрали катализатор, а машина продолжает есть много?
|
|
|
|
1.9.2011, 8:49
Сообщение
#2122
|
Общительный Группа: Джиперы Сообщений: 92 Регистрация: 31.1.2009 Пользователь №: 7359 |
Нет катализатор еще не убрал.
Почитал тут но так до конца и не понял как правильно его деинсталировать. и что ставить в замен. |
|
|
|
5.9.2011, 7:51
Сообщение
#2123
|
Общительный Группа: Джиперы Сообщений: 130 Регистрация: 12.4.2010 Возраст: 44 Из: Новосибирск Пользователь №: 12224 |
Вы в смысле сами хотите его убирать? Сам не делал, но выглядит просто - вырезали банку с катализатором. В ней вырезали отверстие - выбили всё. Заварили отверстие. Приварили банку на место.
В замен ничего ставить не надо - пламя-гасители, это как жёлтенькие брызговики, которые якобы дают +15 лошадей. Другой вариант - заменить катализатор - купить за 28000 и поставить. Однако я лично много видел людей которые так сделали и через год катализатор опять попросил его сменить. И не одного не видел, кто бы катался более, хотябы, двух лет Ну и пока катализатор не замените или не уберёте - это равносильно пробке в выхлопной трубе (при условии что дело то всё таки в нём) |
|
|
|
5.9.2011, 22:58
Сообщение
#2124
|
Общительный Группа: Джиперы Сообщений: 92 Регистрация: 31.1.2009 Пользователь №: 7359 |
Спасибо за совет.
Думаю срочно надо делать расход вырос до 22 литров и не падает((( Уже езжу как тормоз ((( Поеду на неделе делать. Как сделаю отпишу ощущения. |
|
|
|
6.9.2011, 18:36
Сообщение
#2125
|
Опытный Группа: Джиперы Сообщений: 201 Регистрация: 2.10.2007 Возраст: 43 Пользователь №: 4580 |
Народ, подскажите пошагово как менять маслосьёмные колпачки самому в условиях "за городом с пивом"? ну жаба меня душит отдавать денег немеряно за эту процедуру. меня вообще по-жизни жаба душит за работу которую сам могу делать, денег отдавать, потому и дом сам построил и с машиной сам стараюсь. вот замену подшибников переднего моста делать не буду, ибо пятно контакта не выставлю.
так вот. WJ, 4,7 99 год. руки не совсем из джёппы, пива скока надо. что кроме означенного ещё надо? какой инструмент, какие з\ч, сколько времени. а если кто и тыкнул бы носом в фото\видео-вообще круто было бы. заранее спасибо, коллеги. |
|
|
|
6.9.2011, 23:05
Сообщение
#2126
|
Ветеран форума Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 49 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 |
Народ, подскажите пошагово как менять маслосьёмные колпачки самому в условиях "за городом с пивом"? Это вообще весьма сомнительная по результату, но зато нестандартная операция которую желательно проводить в сервисе/гараже лучше в пределах города (возможно придётся неожиданно ехать в авто-магазин) и исключительно на трезвую голову. что кроме означенного ещё надо? Лучше всего сдать машину для такой работы в сервис, но если так сильно хочется рискнуть матчастью... Там стабильно понадобится снимать крышки клапанов и соответственно менять прокладки (53020877 и 53020878). Сальники клапанов все одинаковые (53020752AC), но если покупались комплектом могут иметь разный цвет (16 одного цвета и 16 другого). Рокера там снимаются при помощи специальной приспособы, но можно ли потом беспроблемно снять пружину с клапана не снимая распредвал я понятия не имею потому как обычно эта операция проводится вообще на снятой головке цилиндра. Если всё же дойдёт до снятия пружины (это делается специальным ручным прессом), то это надо производить когда поршень соответствующего цилиндра находится в ВМТ чтобы клапан туда не упал. А если всёже удастся проделать всю эту операцию не потеряв "сухари", то после установки рокеров не советую заводить машину какие полчаса (пусть гидрокомпенсаторы просядут). |
|
|
|
7.9.2011, 22:32
Сообщение
#2127
|
Опытный Группа: Джиперы Сообщений: 201 Регистрация: 2.10.2007 Возраст: 43 Пользователь №: 4580 |
Это вообще весьма сомнительная по результату, но зато нестандартная операция которую желательно проводить в сервисе/гараже лучше в пределах города (возможно придётся неожиданно ехать в авто-магазин) и исключительно на трезвую голову. Лучше всего сдать машину для такой работы в сервис, но если так сильно хочется рискнуть матчастью... Там стабильно понадобится снимать крышки клапанов и соответственно менять прокладки (53020877 и 53020878). Сальники клапанов все одинаковые (53020752AC), но если покупались комплектом могут иметь разный цвет (16 одного цвета и 16 другого). Рокера там снимаются при помощи специальной приспособы, но можно ли потом беспроблемно снять пружину с клапана не снимая распредвал я понятия не имею потому как обычно эта операция проводится вообще на снятой головке цилиндра. Если всё же дойдёт до снятия пружины (это делается специальным ручным прессом), то это надо производить когда поршень соответствующего цилиндра находится в ВМТ чтобы клапан туда не упал. А если всёже удастся проделать всю эту операцию не потеряв "сухари", то после установки рокеров не советую заводить машину какие полчаса (пусть гидрокомпенсаторы просядут). почитал, посоветовался. не сделаю сам. |
|
|
|
17.9.2011, 14:09
Сообщение
#2128
|
Общительный Группа: Джиперы Сообщений: 130 Регистрация: 12.4.2010 Возраст: 44 Из: Новосибирск Пользователь №: 12224 |
Сделал тут марш бросок на 1600 км. Средняя скорость была 75 км/ч. Максимум на обгонах было 150 один раз. А так 120 - 130. Понятно что надо на СТО, но я пока не нашол такое СТО, которому доверю машину. Пока вот ищу (может кто подскажет мастера или СТО в Екатеринбурге), вопросы
1. Вылезла ошибка 0031. По английски HO2S Heater Control Circuit Low. Кто то в курсе что это вообще? Ошибка вылезла после ночи отстоя и завода на следующий день. После пробега ничего такого не было. 2. 0132. Ну это понятно - кислородник. Только они у меня диодом закорочены.... слетел похоже... 3. 0300, 0306 - это пропуск искрообразования. А утром сегодня добавилось ещё и 0301. Притом при включённом D и нажатом тормозе обороты иногда опускались до 450 и двигатель подколбасивало. Свечи уже полтора года стоят - завтра попробую заменить - думаю поможет. 4. На трассе ощутил что такое шимми в полной мере - это конечно жесть. Перед выездом смотрели подвеску - аммы вспотевшие сильно были - похоже просто добил. 5. Уже при движении по городу заметил такой эффект - при торможении в диапазоне между 30-40 км/ч, при отпускании педали тормоза раздаётся толчок. Когда сидел на пассажирском сидении - казалось что спереди. Когда за рулём - ощущается что сзади. Словами не опишешь - но попытаюсь - выгляди как что то одно большое и тяжёлое подвинулось впритык к чему то другому. Происходит не всегда. Чаще не происходит. При этом при ускорениях ничего такого нет. Именно при сбросе скорости. Сайлент блоки задние передвыездом смотрели - говорят что трещинки были. ВОт вопрос - что такое может быть? Если что то в раздатке - было бы всегда? Если бы люфт на кардане - било бы всегда? Может быть такой эффект, если сайлент блоки разбило и мост как бы догоняет кузов? |
|
|
|
17.9.2011, 16:01
Сообщение
#2129
|
Опытный Группа: Джиперы Сообщений: 480 Регистрация: 20.2.2010 Возраст: 53 Из: Нижневартовск Пользователь №: 11735 |
Сделал тут марш бросок на 1600 км. Средняя скорость была 75 км/ч. Максимум на обгонах было 150 один раз. А так 120 - 130. Понятно что надо на СТО, но я пока не нашол такое СТО, которому доверю машину. Пока вот ищу (может кто подскажет мастера или СТО в Екатеринбурге), вопросы 1. Вылезла ошибка 0031. По английски HO2S Heater Control Circuit Low. Кто то в курсе что это вообще? Ошибка вылезла после ночи отстоя и завода на следующий день. После пробега ничего такого не было. 2. 0132. Ну это понятно - кислородник. Только они у меня диодом закорочены.... слетел похоже... 3. 0300, 0306 - это пропуск искрообразования. А утром сегодня добавилось ещё и 0301. Притом при включённом D и нажатом тормозе обороты иногда опускались до 450 и двигатель подколбасивало. Свечи уже полтора года стоят - завтра попробую заменить - думаю поможет. 4. На трассе ощутил что такое шимми в полной мере - это конечно жесть. Перед выездом смотрели подвеску - аммы вспотевшие сильно были - похоже просто добил. 5. Уже при движении по городу заметил такой эффект - при торможении в диапазоне между 30-40 км/ч, при отпускании педали тормоза раздаётся толчок. Когда сидел на пассажирском сидении - казалось что спереди. Когда за рулём - ощущается что сзади. Словами не опишешь - но попытаюсь - выгляди как что то одно большое и тяжёлое подвинулось впритык к чему то другому. Происходит не всегда. Чаще не происходит. При этом при ускорениях ничего такого нет. Именно при сбросе скорости. Сайлент блоки задние передвыездом смотрели - говорят что трещинки были. ВОт вопрос - что такое может быть? Если что то в раздатке - было бы всегда? Если бы люфт на кардане - било бы всегда? Может быть такой эффект, если сайлент блоки разбило и мост как бы догоняет кузов? 0132-кислородник до катализатора 0031-подогрев кислородника до ката итог:диод не при чём),проводку смотри или сам датчик(двс какой?) пункт 3 может быть причиной пункта 5 Сообщение отредактировал vadimnizh - 17.9.2011, 16:05 |
|
|
|
17.9.2011, 19:10
Сообщение
#2130
|
Общительный Группа: Джиперы Сообщений: 130 Регистрация: 12.4.2010 Возраст: 44 Из: Новосибирск Пользователь №: 12224 |
Спасибо. По трассе лил только газпронефть, однако это и не факт что нормальный бензин. В общем завтра поменяю свечи и сотру ошибку - буду смотреть что за фигня.
|
|
|
|
19.9.2011, 18:41
Сообщение
#2131
|
Общительный Группа: Джиперы Сообщений: 130 Регистрация: 12.4.2010 Возраст: 44 Из: Новосибирск Пользователь №: 12224 |
Блин! В Екатербурге свечей для меня нет! Буду в академии заказывать.
А вот сегодня вечером - после работы загорелся аирбаг. Глушу, завожу - секунду две и опять горит. Что такое может быть? Сообщение отредактировал jWarlon - 19.9.2011, 18:49 |
|
|
|
25.9.2011, 20:00
Сообщение
#2132
|
Общительный Группа: Джиперы Сообщений: 92 Регистрация: 31.1.2009 Пользователь №: 7359 |
Всем привет!
Не подскажите от чего зависят обороты двигателя во время езды. (я понимаю что от того как давишь тапку) но у меня раньше на скорости 90 км. обороты были в районе 1600 сейчас всегда около 2000. куда копать. Заранее благодарен. |
|
|
|
26.9.2011, 3:31
Сообщение
#2133
|
Опытный Группа: Джиперы Сообщений: 480 Регистрация: 20.2.2010 Возраст: 53 Из: Нижневартовск Пользователь №: 11735 |
|
|
|
|
26.9.2011, 6:37
Сообщение
#2134
|
Опытный Группа: Джиперы Сообщений: 410 Регистрация: 15.3.2009 Возраст: 46 Из: Калахари Пользователь №: 7815 |
|
|
|
|
26.9.2011, 7:35
Сообщение
#2135
|
Общительный Группа: Джиперы Сообщений: 92 Регистрация: 31.1.2009 Пользователь №: 7359 |
ЭТО кирдык ((
год назад менял коробку (бу правда но после переборки) и вот получите. всем спасибо пойду вешаться. |
|
|
|
26.9.2011, 11:53
Сообщение
#2136
|
Профи Группа: Джиперы Сообщений: 599 Регистрация: 16.11.2009 Возраст: 54 Из: Набережные Челны Пользователь №: 10587 |
|
|
|
|
27.9.2011, 22:47
Сообщение
#2137
|
Общительный Группа: Джиперы Сообщений: 92 Регистрация: 31.1.2009 Пользователь №: 7359 |
Спасибо за совет но в том то и дело что гидротрансформатор вроде тоже делали.
Поеду на диагностику посмотрю что скажут. А вообще я подустал, все время что то делать в машине. (((( |
|
|
|
4.10.2011, 20:56
Сообщение
#2138
|
Ветеран форума Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 49 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 |
Для замены любой лампочки в фарах WJ/WG необходимо снять фару. Операция эта примитивная, но по первому разу часто вызывает некоторые трудности из-за некоторой неочевидности и боязни сломать крепления.
Порядок действий можно свести к следующему: 1. Открутить крепёжный болт 2. Тянуть фару на себя (должно расцепиться три защёлки) Собственно вот то чего не видно пока фара установлена. Красным обозначены болты со сферическими головками (при необходимости их можно подстроить) которые и входят в пластиковые защёлки. На этой фотографии тот самый болт который необходимо выкрутить и полностью вытащить чтобы освободить фару. Красным обозначены защёлки которые сами можно заменить в случае если они всё же сломались (они разные под правую и левую сторону 5012684AA и 5012685AA соответственно). |
|
|
|
20.10.2011, 0:11
Сообщение
#2139
|
Профи Группа: Джиперы Сообщений: 599 Регистрация: 16.11.2009 Возраст: 54 Из: Набережные Челны Пользователь №: 10587 |
Так и не понял какие аморты выбрать. Плюнул на все взял Ранчи 9990. Пока тренеруюсь, но результаты уже ощущаю. Положение 9 попробовал - это для гонщиков самое то. Пятерка уже не дает на скорости проехать кольцо. Поставил 4. Плохой афальт превращает в матрац. Буду по возможности пробовать остальное, их 9.
Начинаю понимать, что не зря была задумана тема по замене амортизаторов. |
|
|
|
23.10.2011, 15:37
Сообщение
#2140
|
Опытный Группа: Джиперы Сообщений: 275 Регистрация: 24.2.2008 Возраст: 48 Из: Подмосковье Пользователь №: 5349 |
Что то поиском не ищется.... А подскажите, как наш замок на капоте регулировать? А то сегодня на ходу отщелкиваться стал.... Есть там какие хитрости -премудрости??
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.4.2024, 8:56 |