![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 7 Регистрация: 12.12.2007 Возраст: 49 Из: Bratsk Пользователь №: 4977 ![]() |
Слышал , что "слабым местом" ТЛК 100 являются передние редуктора, как избежать проблем с этим узлом.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Гости ![]() |
Забудь об этом. Это было 10 лет назад. Проблемы остались только на крузерах которые юзают диллеры ниссана и пр.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 90 Регистрация: 31.10.2007 Возраст: 43 Из: Пермь Пользователь №: 4733 ![]() |
Это чистая правда - у нас в работе почти кждый месяц есть крузак с пер. мостом,
но чаще это касается именно бензиновых версий на которых ооочень борзо ездят, или начинают их в грязь топтать. Проблема как на машинах ранних выпусков так и на свежих. Ломает зубья на шестерне, хвостовик остается целый. Но это единственное слабое место крузака - в остальном он неубиваемый. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 7 Регистрация: 12.12.2007 Возраст: 49 Из: Bratsk Пользователь №: 4977 ![]() |
спасибо
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 66 Регистрация: 27.6.2007 Возраст: 45 Из: Екатеринбург Пользователь №: 4129 ![]() |
Я слышал, что бывают передние редуктора с двумя и четырьмя сателлитами на крузак. В базе идут с двумя. Вот они-то и слабые. А если поставить четырехсателлитные, то будет ходить намнооого дольше.
ЗЫ Себе искал - не нашел =( Может под заказ кто знающий привезет |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1475 Регистрация: 1.7.2004 Возраст: 50 Из: Украина, Каменское Пользователь №: 514 ![]() |
Цитата(ProstoFF) Я слышал, что бывают передние редуктора с двумя и четырьмя сателлитами на крузак. В базе идут с двумя. Вот они-то и слабые. А если поставить четырехсателлитные, то будет ходить намнооого дольше.
ЗЫ Себе искал - не нашел =( Может под заказ кто знающий привезет Насколько я знаю двухсателлитные давно не применяются! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 58 Регистрация: 15.6.2005 Возраст: 47 Из: Сочи Пользователь №: 1180 ![]() |
я свернул себе передний мост на крузаке 105, выкрошились зубы на планетарке, тупо буксовал на пониженой, чтоб этого не происходило ставить резину только рекомендуемого размера у миня стояла на 17 и не рви машину, поставь лебедку или обзаведись на худой конец хорошей ручной... и запаску с тех пор я вожу в багажнике, запаска с фаркопом сыграли роль якорей... и еще чуть не забыл, нехрен лазить на крузаке куда пьяные рыбаки на увазиках ныряют, что русскому харашо то яппу без подоготовки пиз....ц!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2533 Регистрация: 22.3.2005 Возраст: 61 Из: Казахстан, г.Темиртау Пользователь №: 986 ![]() |
Lehis, ну-ну! Нормально они ездят и по бездору, главное голову не терять.
А по поводу буксовать есть одно правило. У 105-й на бездоре два состояния, она либо едет, либо нет. То есть ползёт она до ПОСЛЕДНЕГО! Если встала, то почти всегда надо выходить и что-то делать. Копаться, подкладываться, лебедиться! Просто сидеть и газовать туда сюда не поможет. Попробовал пару раз и иди копай. Но чему надо отдать должное садится она о-о-очень далеко. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 37 Регистрация: 5.10.2007 Возраст: 42 Из: Мос. Обл. Пользователь №: 4597 ![]() |
А восколько обходится ремонт моста на 105 (примерно)? Про недостаток переднего моста TLC80 знаю, а про 105 слышал что были проблемы с задним редуктором :oops: ?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 58 Регистрация: 15.6.2005 Возраст: 47 Из: Сочи Пользователь №: 1180 ![]() |
мне обошлось: в т. руб. 15 железки, 6 работа, 4 расходники, 4 эвакуатор и 2 недели головняков...
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 405 Регистрация: 7.3.2007 Из: Собянинск-Нерезиновск Пользователь №: 3555 ![]() |
Редуктора летят не только на 100.
На высоких скоростях их убивают плохие(не того типа или мёртвые уже) масла, а в говнах-попытка в раскачку выскочить(когда уже плотно торчишь) на машине с АКПП и ABS. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2436 Регистрация: 27.9.2007 Возраст: 53 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 4561 ![]() |
Kincler, я вот примерно так-же думаю.Всегда у всех джипов с переднего редуктора такой шрот вытекает,что волосы дыбом встают,мне кажеться это из-за мотора.Масло намного больше нагреваеться и соответсвенно стареет.Поэтому моя рекомендация и сам так делаю:раз в 30тыш масло вылил,новое залил.Пока еще из людей кто воспользовался ни разу редктор не ломался,ничего не текло и т.д..Конечно это про свежие машины 3 летки.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 196 Регистрация: 26.1.2007 Возраст: 47 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 3133 ![]() |
Alex_EMG, А что в мосты льешь???
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2436 Регистрация: 27.9.2007 Возраст: 53 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 4561 ![]() |
m@xus,в мосты CASTROL SAF-XJ,в раздатку CASTROL TAF-X,АКПП и гидрак CASTROL DEXTRON III.Каждые 30тыр.тоесть на третью замену масла.Ну и про тормозуху с антифризом забывать тоже не надо,так-же раз в 30тыш.И все будет в поряде.И мотор мощный и гонять можно.Единственно про говны сказать ничего не могу,т.к. сам не ездил,не буксовал. :wink:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 196 Регистрация: 26.1.2007 Возраст: 47 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 3133 ![]() |
Alex_EMG, Понял тебя спасибочки!А мне вот иногда приходится залазить в дебри!В деревню езжу во Владимирской области!Вот там бывает очень весело,в галерее у меня пару фоток есть таких
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#16
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2436 Регистрация: 27.9.2007 Возраст: 53 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 4561 ![]() |
m@xus,а чё за галерея!Я чего-то еще не знаю? :?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#17
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 196 Регистрация: 26.1.2007 Возраст: 47 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 3133 ![]() |
Ну как личная галерея пользователя!Заходишь в фотоальбомы,там выбираешь пользователя,и на тебе фотки!Кстати зашел в деловой клуб,посмотрел,отписался,мы с тобой Alex_EMG, оказывается почти коллеги
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#18
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2436 Регистрация: 27.9.2007 Возраст: 53 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 4561 ![]() |
m@xus, Ок!Дааааа коллеги!Я Тебе там,а Ты мне здесь.Точно коллеги
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#19
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 69 Регистрация: 24.12.2005 Из: Украина, Киев Пользователь №: 1556 ![]() |
Я тут на днях пообщался с экипажем "Беркута". "Беркут" - это у нас название бывшего ОМОНа. Только у нас их используют, в частности, для патрулирования городов. И оснащены они внедорожниками, есть УАЗы и "Исудзу", но больинство 80к и 105к. Общался я с ними без конфликта (история здесь: http://forum.autoua.net/showflat.php?Cat=0...rt=all&vc=1 )
Пока ждали, в том числе поговорили об эксплуатации TLC разных видов ![]() Кстати, они недовольны и ресурсом 105к по сравнению с 80ками, на которых ездили раньше (впрочем, некоторое их количество ещё осталось, но в основном посписывали)... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#20
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2533 Регистрация: 22.3.2005 Возраст: 61 Из: Казахстан, г.Темиртау Пользователь №: 986 ![]() |
Цитата(vvlaw) Я тут на днях пообщался с экипажем "Беркута". "Беркут" - это у нас название бывшего ОМОНа. Только у нас их используют, в частности, для патрулирования городов. И оснащены они внедорожниками, есть УАЗы и "Исудзу", но больинство 80к и 105к. Общался я с ними без конфликта (история здесь: http://forum.autoua.net/showflat.php?Cat=0...rt=all&vc=1 )
Пока ждали, в том числе поговорили об эксплуатации TLC разных видов ![]() Кстати, они недовольны и ресурсом 105к по сравнению с 80ками, на которых ездили раньше (впрочем, некоторое их количество ещё осталось, но в основном посписывали)... Нашли кого слушать, ментов. Да у них УАЗ с Нивами в говно превращаются на раз. А полуоси у любого джипа с жёсткой блокировкой переднего моста, на раз рвутся. Достаточно включить переднюю блокировку на асфальте и и двигаться не прямолинейно, а с поворотами. С асфальта даже съезжать не нужно. Даже в говнах, когда под колёсами скользкая грязь или глина, нормальный джипер не будет лишний раз крутить рулём с заблокированным передним мостом. Летят от этого у всех и у 80-к и у 70-к. А как ездят менты и прочие спецслужбы, особенно если у машины несколько шоферов из разных смен, понятно. У семи нянек дитя без присмотру. Пусть матчасть учат! |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.6.2025, 11:25 |