IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V   1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> ТЛК 100 - Проблеммы передних редукторов
Рябчик
сообщение 13.12.2007, 6:16
Сообщение #1


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 7
Регистрация: 12.12.2007
Возраст: 49
Из: Bratsk
Пользователь №: 4977



Слышал , что "слабым местом" ТЛК 100 являются передние редуктора, как избежать проблем с этим узлом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 13.12.2007, 8:02
Сообщение #2





Гости






Забудь об этом. Это было 10 лет назад. Проблемы остались только на крузерах которые юзают диллеры ниссана и пр.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kot-perm
сообщение 13.12.2007, 9:38
Сообщение #3


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 90
Регистрация: 31.10.2007
Возраст: 43
Из: Пермь
Пользователь №: 4733



Это чистая правда - у нас в работе почти кждый месяц есть крузак с пер. мостом,
но чаще это касается именно бензиновых версий на которых ооочень борзо ездят,
или начинают их в грязь топтать. Проблема как на машинах ранних выпусков так и на свежих. Ломает зубья на шестерне, хвостовик остается целый.
Но это единственное слабое место крузака - в остальном он неубиваемый.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Рябчик
сообщение 13.12.2007, 10:34
Сообщение #4


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 7
Регистрация: 12.12.2007
Возраст: 49
Из: Bratsk
Пользователь №: 4977



спасибо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ProstoFF
сообщение 18.12.2007, 11:38
Сообщение #5


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 66
Регистрация: 27.6.2007
Возраст: 45
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 4129



Я слышал, что бывают передние редуктора с двумя и четырьмя сателлитами на крузак. В базе идут с двумя. Вот они-то и слабые. А если поставить четырехсателлитные, то будет ходить намнооого дольше.
ЗЫ Себе искал - не нашел =(
Может под заказ кто знающий привезет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad Max
сообщение 18.12.2007, 12:54
Сообщение #6


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 1475
Регистрация: 1.7.2004
Возраст: 50
Из: Украина, Каменское
Пользователь №: 514



Цитата(ProstoFF)
Я слышал, что бывают передние редуктора с двумя и четырьмя сателлитами на крузак. В базе идут с двумя. Вот они-то и слабые. А если поставить четырехсателлитные, то будет ходить намнооого дольше.
ЗЫ Себе искал - не нашел =(
Может под заказ кто знающий привезет

Насколько я знаю двухсателлитные давно не применяются!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lehis
сообщение 18.12.2007, 18:19
Сообщение #7


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 58
Регистрация: 15.6.2005
Возраст: 47
Из: Сочи
Пользователь №: 1180



я свернул себе передний мост на крузаке 105, выкрошились зубы на планетарке, тупо буксовал на пониженой, чтоб этого не происходило ставить резину только рекомендуемого размера у миня стояла на 17 и не рви машину, поставь лебедку или обзаведись на худой конец хорошей ручной... и запаску с тех пор я вожу в багажнике, запаска с фаркопом сыграли роль якорей... и еще чуть не забыл, нехрен лазить на крузаке куда пьяные рыбаки на увазиках ныряют, что русскому харашо то яппу без подоготовки пиз....ц!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beerov
сообщение 19.12.2007, 5:04
Сообщение #8


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 2533
Регистрация: 22.3.2005
Возраст: 61
Из: Казахстан, г.Темиртау
Пользователь №: 986



Lehis, ну-ну! Нормально они ездят и по бездору, главное голову не терять.
А по поводу буксовать есть одно правило. У 105-й на бездоре два состояния, она либо едет, либо нет.
То есть ползёт она до ПОСЛЕДНЕГО! Если встала, то почти всегда надо выходить и что-то делать. Копаться, подкладываться, лебедиться! Просто сидеть и газовать туда сюда не поможет. Попробовал пару раз и иди копай. Но чему надо отдать должное садится она о-о-очень далеко.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Капитан Улитка
сообщение 19.12.2007, 12:13
Сообщение #9


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 37
Регистрация: 5.10.2007
Возраст: 42
Из: Мос. Обл.
Пользователь №: 4597



А восколько обходится ремонт моста на 105 (примерно)? Про недостаток переднего моста TLC80 знаю, а про 105 слышал что были проблемы с задним редуктором :oops: ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lehis
сообщение 19.12.2007, 17:44
Сообщение #10


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 58
Регистрация: 15.6.2005
Возраст: 47
Из: Сочи
Пользователь №: 1180



мне обошлось: в т. руб. 15 железки, 6 работа, 4 расходники, 4 эвакуатор и 2 недели головняков... 009_cray.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kincler
сообщение 19.12.2007, 22:52
Сообщение #11


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 405
Регистрация: 7.3.2007
Из: Собянинск-Нерезиновск
Пользователь №: 3555



Редуктора летят не только на 100.
На высоких скоростях их убивают плохие(не того типа или мёртвые уже) масла, а в говнах-попытка в раскачку выскочить(когда уже плотно торчишь) на машине с АКПП и ABS.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex_EMG
сообщение 21.12.2007, 15:07
Сообщение #12


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 2436
Регистрация: 27.9.2007
Возраст: 53
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 4561



Kincler, я вот примерно так-же думаю.Всегда у всех джипов с переднего редуктора такой шрот вытекает,что волосы дыбом встают,мне кажеться это из-за мотора.Масло намного больше нагреваеться и соответсвенно стареет.Поэтому моя рекомендация и сам так делаю:раз в 30тыш масло вылил,новое залил.Пока еще из людей кто воспользовался ни разу редктор не ломался,ничего не текло и т.д..Конечно это про свежие машины 3 летки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
m@xus
сообщение 21.12.2007, 15:11
Сообщение #13


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 196
Регистрация: 26.1.2007
Возраст: 47
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 3133



Alex_EMG, А что в мосты льешь???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex_EMG
сообщение 21.12.2007, 15:34
Сообщение #14


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 2436
Регистрация: 27.9.2007
Возраст: 53
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 4561



m@xus,в мосты CASTROL SAF-XJ,в раздатку CASTROL TAF-X,АКПП и гидрак CASTROL DEXTRON III.Каждые 30тыр.тоесть на третью замену масла.Ну и про тормозуху с антифризом забывать тоже не надо,так-же раз в 30тыш.И все будет в поряде.И мотор мощный и гонять можно.Единственно про говны сказать ничего не могу,т.к. сам не ездил,не буксовал. :wink:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
m@xus
сообщение 21.12.2007, 15:59
Сообщение #15


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 196
Регистрация: 26.1.2007
Возраст: 47
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 3133



Alex_EMG, Понял тебя спасибочки!А мне вот иногда приходится залазить в дебри!В деревню езжу во Владимирской области!Вот там бывает очень весело,в галерее у меня пару фоток есть таких 011_laugh2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex_EMG
сообщение 21.12.2007, 16:14
Сообщение #16


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 2436
Регистрация: 27.9.2007
Возраст: 53
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 4561



m@xus,а чё за галерея!Я чего-то еще не знаю? :?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
m@xus
сообщение 21.12.2007, 16:23
Сообщение #17


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 196
Регистрация: 26.1.2007
Возраст: 47
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 3133



Ну как личная галерея пользователя!Заходишь в фотоальбомы,там выбираешь пользователя,и на тебе фотки!Кстати зашел в деловой клуб,посмотрел,отписался,мы с тобой Alex_EMG, оказывается почти коллеги lol.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex_EMG
сообщение 21.12.2007, 18:15
Сообщение #18


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 2436
Регистрация: 27.9.2007
Возраст: 53
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 4561



m@xus, Ок!Дааааа коллеги!Я Тебе там,а Ты мне здесь.Точно коллеги 001_smile.gif !
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vvlaw
сообщение 24.12.2007, 1:28
Сообщение #19


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 69
Регистрация: 24.12.2005
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 1556



Я тут на днях пообщался с экипажем "Беркута". "Беркут" - это у нас название бывшего ОМОНа. Только у нас их используют, в частности, для патрулирования городов. И оснащены они внедорожниками, есть УАЗы и "Исудзу", но больинство 80к и 105к. Общался я с ними без конфликта (история здесь: http://forum.autoua.net/showflat.php?Cat=0...rt=all&vc=1 )
Пока ждали, в том числе поговорили об эксплуатации TLC разных видов 001_smile.gif Эти были на 105ке дизельной. Так вот, по их словам, "срезает переджний мост", я так понял, что полуоси, но могу и ошибаться. В результате, по их словам, ездят на заднем приводе. И такое не на одной машине! При этом патрулируют они городские микрорайоны, где съезжать с асфальта необходимости нет!
Кстати, они недовольны и ресурсом 105к по сравнению с 80ками, на которых ездили раньше (впрочем, некоторое их количество ещё осталось, но в основном посписывали)...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beerov
сообщение 24.12.2007, 12:22
Сообщение #20


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 2533
Регистрация: 22.3.2005
Возраст: 61
Из: Казахстан, г.Темиртау
Пользователь №: 986



Цитата(vvlaw)
Я тут на днях пообщался с экипажем "Беркута". "Беркут" - это у нас название бывшего ОМОНа. Только у нас их используют, в частности, для патрулирования городов. И оснащены они внедорожниками, есть УАЗы и "Исудзу", но больинство 80к и 105к. Общался я с ними без конфликта (история здесь: http://forum.autoua.net/showflat.php?Cat=0...rt=all&vc=1 )
Пока ждали, в том числе поговорили об эксплуатации TLC разных видов 001_smile.gif Эти были на 105ке дизельной. Так вот, по их словам, "срезает переджний мост", я так понял, что полуоси, но могу и ошибаться. В результате, по их словам, ездят на заднем приводе. И такое не на одной машине! При этом патрулируют они городские микрорайоны, где съезжать с асфальта необходимости нет!
Кстати, они недовольны и ресурсом 105к по сравнению с 80ками, на которых ездили раньше (впрочем, некоторое их количество ещё осталось, но в основном посписывали)...


Нашли кого слушать, ментов. Да у них УАЗ с Нивами в говно превращаются на раз.
А полуоси у любого джипа с жёсткой блокировкой переднего моста, на раз рвутся. Достаточно включить переднюю блокировку на асфальте и и двигаться не прямолинейно, а с поворотами. С асфальта даже съезжать не нужно.
Даже в говнах, когда под колёсами скользкая грязь или глина, нормальный джипер не будет лишний раз крутить рулём с заблокированным передним мостом.
Летят от этого у всех и у 80-к и у 70-к.
А как ездят менты и прочие спецслужбы, особенно если у машины несколько шоферов из разных смен, понятно. У семи нянек дитя без присмотру.
Пусть матчасть учат!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 10.6.2025, 11:25