![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Гости ![]() |
мужуки, как должны работать блокировки на ТЛК100 98го???
тема такая: включаю пониженку, врубается межосевая, пытаюс включить задний, но на приборке лампа только мигает красным и загорается знак АБС, реле щелкает... а включился он или нет понять не могу! потом после перехода на повышенную знак блока межосевого не гаснет, а гаснет, тока когда чуть поедешь..... ЗЫ с 98 на нем никто этими блокировками не пользовался и пробег у него 26тыс! мож там че скислось-прикипело???? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2436 Регистрация: 27.9.2007 Возраст: 53 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 4561 ![]() |
Prof,здорово!Для начала масла все поменяй,а потом подумай:надо Тебе это по-жизни или нет!
![]() ЗЫ:Съезди на покатушки,я думаю Тебе там все разработают! :idea: ![]() Сам имею второй жип и не знаю,что и где включаеться,а тем более для чего! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Гости ![]() |
в том то и дело, что оно надо!!!
а на покатушки ехать не хочу и нет времени.... там все поменяно и менялось! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Добрый модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 8480 Регистрация: 16.12.2006 Возраст: 66 Из: Москва Пользователь №: 2899 ![]() |
Цитата(Prof) а на покатушки ехать не хочу и нет времени.... Зря, курс КМБ пройти нужно :!:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2436 Регистрация: 27.9.2007 Возраст: 53 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 4561 ![]() |
Prof,тогда бери книгу,злого джентельмена с кувалдой и вперед!
![]() ЗЫ:А если серьезно съезди на сервис,там Тебе все посмотрят и проверят.Я так думаю! ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2238 Регистрация: 24.4.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3808 ![]() |
Цитата(Alex_EMG) Сам имею второй жип и не знаю,что и где включаеться,а тем более для чего!
![]() Мля, позорище-то какое, культурная(техническая) столица, блин! ![]() Я тоже не знаю, как что работает, просто включаю и всё тут...Работает -выползаю, не работает-позвоню друзьям(тьфу три раза -неприходилось пока) :oops: :roll: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2533 Регистрация: 22.3.2005 Возраст: 61 Из: Казахстан, г.Темиртау Пользователь №: 986 ![]() |
Цитата(Prof) мужуки, как должны работать блокировки на ТЛК100 98го???
тема такая: включаю пониженку, врубается межосевая, Это нормально. Цитата пытаюс включить задний, но на приборке лампа только мигает красным и загорается знак АБС, реле щелкает... а включился он или нет понять не могу!
Тут два варианта. Либо блокировка не включилась, она действительно может не включаться если долго не пользовались (закисла). Или контакты закисли от влаги. Либо включилась, но врёт датчик включения. Интересно, что говорите слышите звук как срабатывает реле. У меня такого нет, если прислушиваться слышно как включается сама блокировка. Цитата потом после перехода на повышенную знак блока межосевого не гаснет, а гаснет, тока когда чуть поедешь.....
И это нормально, любая блокировка может на месте не включаться, в том числе и задняя как у Вас. Машину покатать надо вперёд-назад, а иногда и рулём чуть повертеть, тогда включается или выключается. Цитата ЗЫ с 98 на нем никто этими блокировками не пользовался и пробег у него 26тыс!
мож там че скислось-прикипело Время от времени блокировки надо несколько раз включить выключить, чтобы не закисали. 26 000 не много, попробуйте туда-сюда автомобиль подёрагать, не резко просто трогаешься-останавливаешься. Медленно и печально и рулём чуть влево-вправо. |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Гости ![]() |
Цитата(Гера) Цитата(Prof) а на покатушки ехать не хочу и нет времени.... Зря, курс КМБ пройти нужно :!:да эт батин Крузак.... я сам на Рейдже езжу по родине-матушке и закончил школу Land Rover Experince, так что опыта хватает, просто ньюансы работы у каждого авто свои, сами понимаете. ![]() 2beerov: спасибо за внятный ответ! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2436 Регистрация: 27.9.2007 Возраст: 53 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 4561 ![]() |
Цитата(Михаил.) Цитата(Alex_EMG) Сам имею второй жип и не знаю,что и где включаеться,а тем более для чего! ![]() Мля, позорище-то какое, культурная(техническая) столица, блин! ![]() Я тоже не знаю, как что работает, просто включаю и всё тут...Работает -выползаю, не работает-позвоню друзьям(тьфу три раза -неприходилось пока) :oops: :roll: Сам знаю. ![]() ![]() ![]() ЗЫ:Зачем Всем рассказал!У какой Ты ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Самый стойкий флудер Сообщений: 581 Регистрация: 24.7.2007 Возраст: 43 Из: Питер Пользователь №: 4264 ![]() |
Цитата(Гера) Цитата(Prof) а на покатушки ехать не хочу и нет времени.... Зря, курс КМБ пройти нужно :!:Блииин.. Ужасно хочу на покатушки, почитал тут - загорелся вообще... Внедорожника у меня до этого никогда не было, ничего не знаю можно сказать, ничего не умею ![]() Блокировки, как я понял, на ней вообще не включались.. Мож просто на месте повключать, а то "закисают", или что там еще... Извините за офф-топ, просто сообщение прочитал и прорвало ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 89 Регистрация: 2.9.2010 Возраст: 53 Из: Пермь Пользователь №: 13172 ![]() |
Это нормально. Тут два варианта. Либо блокировка не включилась, она действительно может не включаться если долго не пользовались (закисла). Или контакты закисли от влаги. Либо включилась, но врёт датчик включения. Интересно, что говорите слышите звук как срабатывает реле. У меня такого нет, если прислушиваться слышно как включается сама блокировка. И это нормально, любая блокировка может на месте не включаться, в том числе и задняя как у Вас. Машину покатать надо вперёд-назад, а иногда и рулём чуть повертеть, тогда включается или выключается. Время от времени блокировки надо несколько раз включить выключить, чтобы не закисали. 26 000 не много, попробуйте туда-сюда автомобиль подёрагать, не резко просто трогаешься-останавливаешься. Медленно и печально и рулём чуть влево-вправо. Просто на заднем мосту жесткая блокировка и она может сразу не включится,а включится только когда пробуксует одно из задних колёс |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 490 Регистрация: 6.4.2010 Возраст: 62 Из: Ангарск Пользователь №: 12174 ![]() |
мужуки, как должны работать блокировки на ТЛК100 98го??? тема такая: включаю пониженку, врубается межосевая, пытаюс включить задний, но на приборке лампа только мигает красным и загорается знак АБС, Это нормально, мигает красным до включения, потом загорается жолтым постоянно. А не включается сразу по тому, что одному колесу нужно провернуться относительно другого, чтоб шлици совпали. И АБСка тоже может загораться, в мануале про это есть пояснение. Так что всё нормально, пользуйте с удовольствием. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 721 Регистрация: 15.6.2010 Возраст: 55 Из: Екатеринбург Пользователь №: 12655 ![]() |
Везет вам! Я что-то в последнее время ленивый стал и в грязь лезть, что-то не охота. Я бы работоспособность блокировок проверил другим способом, более цивилизовано. За одно и пивка попил бы. 1. Вывешиваем одно из колес на передней оси Включаем передачу, аккуратно трогаемся. Машина стоит на месте, вывешенное колесо вращается! Все ОК, так и должно быть. 2.Включаем блокировку межосевого дифференциала (можно просто пониженную включить, блок включается автоматически если эта функция не отключена). Аккуратно начинаем трогаться. Машина поехала. Все ОК., блокировка межосевого дифф. функционирует. 3.Оставляем переднее колесо вывешенным, вывешиваем одно из колес задней оси. Первый пункт пропускаем, начинаем проверку со 2 -го пункта. Машина стоит на месте, оба колеса крутятся. 4. включаем блокировку заднего дифференциала, аккуратно трогаемся. Автомобиль должен начать движение. Все блокировки работоспособны. Только ради Бога, при проверке никаких манипуляций с педалью газа.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 490 Регистрация: 6.4.2010 Возраст: 62 Из: Ангарск Пользователь №: 12174 ![]() |
Везет вам! Я что-то в последнее время ленивый стал и в грязь лезть, что-то не охота. Я бы работоспособность блокировок проверил другим способом, более цивилизовано. За одно и пивка попил бы. 1. Вывешиваем одно из колес на передней оси Включаем передачу, аккуратно трогаемся. Машина стоит на месте, вывешенное колесо вращается! Все ОК, так и должно быть. 2.Включаем блокировку межосевого дифференциала (можно просто пониженную включить, блок включается автоматически если эта функция не отключена). Аккуратно начинаем трогаться. Машина поехала. Все ОК., блокировка межосевого дифф. функционирует. 3.Оставляем переднее колесо вывешенным, вывешиваем одно из колес задней оси. Первый пункт пропускаем, начинаем проверку со 2 -го пункта. Машина стоит на месте, оба колеса крутятся. 4. включаем блокировку заднего дифференциала, аккуратно трогаемся. Автомобиль должен начать движение. Все блокировки работоспособны. Только ради Бога, при проверке никаких манипуляций с педалью газа. А что б проверить передний диф, вывесить задний мост полностью... ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 721 Регистрация: 15.6.2010 Возраст: 55 Из: Екатеринбург Пользователь №: 12655 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#16
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 490 Регистрация: 6.4.2010 Возраст: 62 Из: Ангарск Пользователь №: 12174 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#17
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 721 Регистрация: 15.6.2010 Возраст: 55 Из: Екатеринбург Пользователь №: 12655 ![]() |
У меня все дифы блокируются, но я ещё этого не оценил, негде было. ![]() Да нафиг эти эксперименты. Я Патруля не жалел, а эту мне машинку жалко, даже Гудрич снял, чтоб соблазна не было. У тебя Араб что-ли? VX-R? Везет! 3 блока круто ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#18
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 490 Регистрация: 6.4.2010 Возраст: 62 Из: Ангарск Пользователь №: 12174 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#19
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 490 Регистрация: 6.4.2010 Возраст: 62 Из: Ангарск Пользователь №: 12174 ![]() |
Решил я всётаки проверить как включаются дифы. Поднял машину на два домкрата и выяснилось, что задний диф не включается(релюшка не щёлкает). А вот передний включается чётко. И как я раньше думал, что индикаторы мигают красным а потом загорается постоянно жёлтым, ан-нет, они красным и горят, правда постоянно горел только передний диф, а задний так и продолжал мигать. При включении выключении, рылюшку слышно только на переднем дифе, надо ехать к электрик.
![]() |
|
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#20
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 721 Регистрация: 15.6.2010 Возраст: 55 Из: Екатеринбург Пользователь №: 12655 ![]() |
вот, я же писал, что цивилизованный способ лучше. Представляшь, сколько бы пришлось переть за трактором, если бы это обнаружилось на покатушках
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 22:08 |