IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Прадо 120 Как пользоваться блокировкой
Лексус
сообщение 17.1.2008, 13:15
Сообщение #1


Партизан
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 12.12.2007
Возраст: 55
Из: Набережные Челны
Пользователь №: 4980



Друзья научите как пользоваться блокировкой и межосевым диф. Проще говоря как ездить по сугробам и грязи. Мне один спец сказал что если часто пользоваться блокировкой то может накрыться раздатка. Езжу на Праде 120.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Auslander
сообщение 17.1.2008, 17:18
Сообщение #2


Общительный
**

Группа: Джипeры.
Сообщений: 594
Регистрация: 31.12.2005
Возраст: 57
Из: Юрмала
Пользователь №: 1572



Кнопочку нажимаешь и пользуешся с удовольствием 011_laugh2.gif А если серьезно,то межосевая блокировка предназначена для того,чтобы крутящий момент от двигателя передавался между передним и задним мостами в пропорции 50/50.Такое может понадобиться для преодоления сложных учасков.Может ли накрыться раздатка?наверное может.Как говориться,с дуру можно и х.. сломать.Но то,что при езде по СУХОМУ асфальту раздатка испытывает повышенную нагрузку-это факт.
З.Ы.В инете по этому вопросу столько написано... :au:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Xacku
сообщение 17.1.2008, 23:18
Сообщение #3


DND
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 1267
Регистрация: 28.5.2002
Из: Russia, Moscow
Пользователь №: 4



Управление приводом на четыре колеса (рычажного типа)

Используйте рычаг управления приводом на четыре колеса для выбора следующих режимов раздаточной коробки.

"Н" (положение высокой скорости): Рычаг находится в положении "Н"
Используйте этот режим для нормального вождения по сухим дорогам с твердым покрытием. Это положение дает большую экономию, более спокойную езду и минимальный износ.
"HL" (положение высокой скорости, центральный дифференциал заблокирован):
Рычаг находится в положении "HL"
Используйте это положение для нормального вождения по мокрым дорогам, а также дорогам, покрытым льдом или снегом.
"N" (нейтральное положение): Рычаг находится в положении °N"
На колеса не передается никакой мощности. Автомобиль следует остановить
"LL" (положение низкой скорости, центральный дифференциал заблокирован):
Рычаг находится в положении "LL"
Используйте это положение для максимальной мощности и тяги. Используйте положение "LL" для подъема и спуска с крутых холмов, при вождении по бездорожью и в случае плохой тяги по песку, грязи или глубокому снегу.
Еспи выбран режим "LL" или "HL.", то высветится световой индикатор блокировки центрального дифференциала.

Система блокировки заднего дифференциала предназначена для использования только в случаях, когда имеет место проскальзывание колес в канаве или же на скользкой или ухабистой поверхности.
Данная система блокировки дифференциала эффективна в случае проскальзывания одного из задних колес.
Прежде всего, переключите управление приводом на четыре колеса в положение "IX* или "L" при заблокированном центральном дифференциале (модели с постоянно включенной системой управления приводом на четыре колеса) или "L4" (модели с непостоянно включенной системой управления приводом на четыре колеса), чтобы посмотреть, можете пи Вы двигаться вперед. Если это не дает эффекта, дополнительно используйте систему блокировки заднего дифференциала.
! ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ !
Не пользуйтесь блокировкой заднего дифференциала в случаях, отличных от приведенных выше. Потребуется большое рулевое усилие и осторожное движение автомобиля на поворотах.

Для блокировки заднего дифференциала нажмите и поверните выключатель по часовой стрелке до щелчка.

Обязательно остановите колеса перед блокировкой дифференциала.
Для облегчения блокировки на автомобилях с коробкой передач с ручным переключением нажмите педаль сцепления, поверните выключатель блокировки и медленно отпустите педаль сцепления. На автомобилях с ручной коробкой передач поверните выключатель блокировки и плавно нажмите педаль акселератора.

При повороте выключателя во включенное положение будет мигать световой индикатор. Подождите несколько секунд до завершения функционирования системы. После того, как дифференциал будет заблокирован, световой сигнал прекратит мигание и останется включенным.
Антиблокировочная тормозная система не функционирует при заблокированном заднем дифференциале. Нормальным функционированием для предупреждающего светового сигнала"ABS" в это время является включен нов состояние.

! ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ !
• Не выполняйте блокировку дифференциала, пока колеса не прекратят вращение. В противном случае автомобиль может начать движение в непредвиденном направлении при задействованной блокировке диффе-ренциала, что может привести к аварии. Это также может привести к возможному повреждению деталей компонентов блокировки дифференциала.
• Не выполняйте вождение со скоростью свыше В km/h (км/ч) при заблокированном дифференциале.

Для снятия блокировки дифференциала нажмите и поверните выключатель до упора против часовой стрелки.

Снимите блокировку дифференциала как можно скорее после того, как автомобиль начнет движение.
Для облегчения снятия блокировки слегка поверните рулевое колесо в обоих направлениях во время движения автомобиля.
При снятой блокировке дифференциала световой индикатор погаснет.
Блокировка дифференциала будет также снята, если Вы переключите рычаг управления передним приводом в положение "НL" или "Н" (модели с постоянно включенной системой привода на четыре колеса), или в положение "Н2" или "Н4" (модели с непостоянно включенной системой привода на четыре колеса). Не забудьте установить выключатель в выключенное положение после использования этой функции.
Для проверки лампочки индикатора поверните ключ зажигания в положение "ОN", но не запускайте двигатель.

! ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ !
Не продолжайте вождение с включенным выключателем блокировки дифференциала.

Из инструкции по эксплуатации...


Тут был маленький разговор, а вообще-то ПОИСК рУлит...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Фортюнер
сообщение 18.1.2008, 10:10
Сообщение #4


Общительный
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 348
Регистрация: 12.10.2007
Возраст: 54
Из: Украина
Пользователь №: 4627



У меня тоже вопрос: при включеной пониженной передаче LL, трудно крутить рулем :!: Так вот мне сказали, что при этом положении LL, рулем крутить не рекомендуеться и используеться данное положение при езде по прямой :!: Правда это или нет :?: lol.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 18.1.2008, 12:13
Сообщение #5


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Ну не знаю, на разных внедорожниках крутил рулем на пониженной и ничего не поломалось. Это если речь идет о передней межколесной блокировке, тогда не рекомендуется крутить рулем.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дачник
сообщение 18.1.2008, 22:33
Сообщение #6


Общительный
**

Группа: Джипeры.
Сообщений: 645
Регистрация: 23.10.2005
Возраст: 55
Из: Рязань
Пользователь №: 1427



024_mrgreen.gif Крутить рулем не рекомендуется если заблокирован диф-л переднего моста, т.к. колеса крутятся с равной скоростью (т.е. проходят одинаковое расстояние), а в повороте колеса проходят разные расстояния. Поэтому машина рулится плохо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЮР
сообщение 19.1.2008, 10:10
Сообщение #7


Опытный
***

Группа: Джипeры.
Сообщений: 1715
Регистрация: 18.10.2005
Возраст: 43
Из: Канары.
Пользователь №: 1406



Лексус, на Праде 120 нет межколесных блокмровок. Там электроника на тормоза нажимает. В межосевой торсен стоит. Газу в пол. 024_mrgreen.gif
Только колодки торомозные не забывай менять. 004_sad.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Лексус
сообщение 19.1.2008, 11:10
Сообщение #8


Партизан
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 12.12.2007
Возраст: 55
Из: Набережные Челны
Пользователь №: 4980



Всем спасибо. Вроде понял поехал пробовать в поле.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Overload
сообщение 21.1.2008, 0:11
Сообщение #9


Опытный
***

Группа: Самый стойкий флудер
Сообщений: 2662
Регистрация: 17.6.2007
Возраст: 46
Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь!
Пользователь №: 4084



Цитата
на Праде 120 нет межколесных блокмровок. Там электроника на тормоза нажимает. В межосевой торсен стоит.

У моей сестры муж сам блокировки делает.Молодой парнишка,а в этих делах прорубает по-взрослому.Пойдёт на разборку,наберёт железа от фордов-ситроенов. По размерам образцов нарубит шестерни-зубья.Печи нет у него,проблемы с ними.К чужим обращается.А так всё остальное сам купил и организовал.Говорит мне по телефону :"Дай точный чертёж,я тебе этих блокировок наделаю - устанешь продавать." Я засомневался,а после разговора поподробнее,стал верить ему. Короче,если заняться,то малой кровью можно вглухую заблокировать всё что можно на своём драндулете.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сашак
сообщение 21.1.2008, 6:56
Сообщение #10


Общительный
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 213
Регистрация: 22.1.2007
Возраст: 40
Из: Казахстан г.Темиртау
Пользователь №: 3080



ЮР, на некоторых комплектациях 120 Прадо стоит заводская блокировка заднего моста.У моего друга такой Прадо был. И сегодня его отец покупает Прадо,тоже с блокировкой.

З.Ы. Недавно ездили на охоту.Засадили моего Прадика.Пол дня вытаскивали.Ща думаю поставить АРБшные блокировки. А то достало это диагональное вывешивание 001_smile.gif 004_sad.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beerov
сообщение 21.1.2008, 13:17
Сообщение #11


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 2533
Регистрация: 22.3.2005
Возраст: 53
Из: Казахстан, г.Темиртау
Пользователь №: 986



Цитата(Сашак)
З.Ы. Недавно ездили на охоту.Засадили моего Прадика.Пол дня вытаскивали.Ща думаю поставить АРБшные блокировки. А то достало это диагональное вывешивание 001_smile.gif 004_sad.gif


Гы-ы-ы-ы! Началось! 024_mrgreen.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сашак
сообщение 21.1.2008, 14:07
Сообщение #12


Общительный
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 213
Регистрация: 22.1.2007
Возраст: 40
Из: Казахстан г.Темиртау
Пользователь №: 3080



beerov, 024_mrgreen.gif :wink: Хорош там строить свой пепелац :!: 011_laugh2.gif Нада ездить с нами и помогать вытаскивать попсу 011_laugh2.gif ,а то чет без тебя там грусна 011_laugh2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сэм
сообщение 22.2.2008, 21:43
Сообщение #13


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 66
Регистрация: 14.2.2008
Возраст: 40
Из: Москва
Пользователь №: 5300



У меня Прадо 90 при включении блокировки заднего диференциала, на чинает моргать лампочка, но по не как не загорается на постоянку и диф. не включается, пробовал по всякому не как, кто нибудь сталкивался с такой проблемой???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sergulis
сообщение 23.2.2008, 16:16
Сообщение #14


Общительный
**

Группа: Самый стойкий флудер
Сообщений: 581
Регистрация: 24.7.2007
Возраст: 35
Из: Питер
Пользователь №: 4264



Писалось уже где-то про закисание и прочее, если используется очень редко
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sergcry
сообщение 25.2.2008, 1:04
Сообщение #15


Партизан
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 30.11.2007
Возраст: 47
Пользователь №: 4890



Цитата(Sergulis)
Писалось уже где-то про закисание и прочее, если используется очень редко

А где именно закисает? У меня такая же проблема.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alsk73
сообщение 21.3.2008, 12:00
Сообщение #16


Партизан
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 21.3.2008
Возраст: 44
Из: Новосибирск
Пользователь №: 5494



А у меня вчера на сотке перд говнами включил задн блокировку лампа загорелась. Проехал метров 15 и зарылся в хлам. Побуксовал вперед назад немного.... Лмпа блокировки заднего диф начала моргать. теперь уже выбрался попробовал еще раз включить снова моргает. И когда на пузе висел задние колеса в паре не крутились. Знач не включается. Подскажите что теперь с этим делать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 20.11.2017, 8:51