IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

32 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Фотографии старых ведорожников, которые будут жить вечно.
Lew
сообщение 27.2.2008, 20:54
Сообщение #41


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 648
Регистрация: 6.4.2007
Возраст: 52
Пользователь №: 3710



Возможно ли создать более совершенный внедорожник чем этот?
Нет, можно только его испортить...

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lew
сообщение 1.3.2008, 18:44
Сообщение #42


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 648
Регистрация: 6.4.2007
Возраст: 52
Пользователь №: 3710



А кто мне скажет, это я прикоснулся к Легенде?
Кто точно назовет модель и примерный год выпуска?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lew
сообщение 25.5.2008, 16:40
Сообщение #43


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 648
Регистрация: 6.4.2007
Возраст: 52
Пользователь №: 3710



Кто расскажет, что это за модель, получит зачет автоматом по предмету "внедорожники как класс". Смелее.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 25.5.2008, 16:43
Сообщение #44


Опытный
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24076
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 51
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Lew, какая-нить Махиндра?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lew
сообщение 25.5.2008, 16:44
Сообщение #45


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 648
Регистрация: 6.4.2007
Возраст: 52
Пользователь №: 3710



Вот он, старина деф. Сколько войн прошел? Не стареют душой ветераны.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lew
сообщение 25.5.2008, 16:47
Сообщение #46


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 648
Регистрация: 6.4.2007
Возраст: 52
Пользователь №: 3710



Цитата(Lexx)
Lew, какая-нить Махиндра?

Обижаешь... Это очень почтенная модель, прадедушка знаменитого внедорожника, на котором ездят многие люди с нашего форума.
Ну, ну...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lew
сообщение 25.5.2008, 16:53
Сообщение #47


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 648
Регистрация: 6.4.2007
Возраст: 52
Пользователь №: 3710



Я когда сфоткал, тоже никак не мог понять, что это за зверь. Похож на все знаменитые внедорожники той эпохи. Хорошо товарищ мой подсказал, увидел и обалдел: "Ух ты, я на таком учился ездить!" Это говорит о том, что конструктивная мысль зародилась в одном источнике, а вот дальнейший путь развития у производителей был свой. То есть эта модель - истоки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Overload
сообщение 25.5.2008, 18:25
Сообщение #48


Опытный
***

Группа: Самый стойкий флудер
Сообщений: 2662
Регистрация: 17.6.2007
Возраст: 46
Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь!
Пользователь №: 4084



Ну явно не Виллис. Ипонская Тойота что-ли? В твоём вопросе есть какой-то подвох. Я б точно сказал,что дизайн реально японский (и пусть ошибусь).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BETEPAH
сообщение 25.5.2008, 19:19
Сообщение #49


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 566
Регистрация: 20.9.2007
Возраст: 47
Из: Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 4537



Lew, спасибо за интересную тему, получил удовольствие, так держать!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Erik
сообщение 26.5.2008, 13:06
Сообщение #50


Опытный
***

Группа: Джипeры.
Сообщений: 1346
Регистрация: 31.5.2006
Возраст: 49
Из: Москва
Пользователь №: 2126



Цитата(Lew)
Вот он, старина деф. Сколько войн прошел? Не стареют душой ветераны.

ни одной.
Вся его "легендарность" базируется исключительно на рекламном слогане.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lew
сообщение 26.5.2008, 13:13
Сообщение #51


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 648
Регистрация: 6.4.2007
Возраст: 52
Пользователь №: 3710



Тот, что на моей фотке побывал как минимум на двух арабо-израильских.
А что по поводу желтенькой машины, есть еще варианты ответов?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Overload
сообщение 26.5.2008, 16:09
Сообщение #52


Опытный
***

Группа: Самый стойкий флудер
Сообщений: 2662
Регистрация: 17.6.2007
Возраст: 46
Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь!
Пользователь №: 4084



Давай колись!Заинтриговал 001_smile.gif А то если мы сейчас сядем автомобильную историю учить,то тебе самому от наших вопросов не поздоровится 001_smile.gif Прости,нет времени заняться таким интересным делом. Я начал изучать немецкую бронетехнику,которая учавствовала в боях за Кёнигсберг.Через месяц только по фотографии можно было сказать - где эта машина воевала.А до этого и понятия не имел.По маленьким деталям всё можно сказать.Так что там,с Желтым? Или на путылку с тобой поспорить,что найдём?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 26.5.2008, 17:07
Сообщение #53


Опытный
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24076
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 51
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



:?:


Patrol 64 года (G60) :?:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Хант
сообщение 27.5.2008, 1:16
Сообщение #54


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 70
Регистрация: 27.3.2008
Возраст: 56
Пользователь №: 5533



Жёлтая -Тойота. На Северах на них ездили спецы с Японии. Если не ошибаюсь видел в 74-76 году прошлого века. 024_mrgreen.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lew
сообщение 27.5.2008, 8:53
Сообщение #55


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 648
Регистрация: 6.4.2007
Возраст: 52
Пользователь №: 3710



Lexx получает зачет автоматом и на лекции может больше не ходить :ura-ura: .
Желтый действительно первая модификация Патруля, от которой все и пошло.
Хант, ты имел в виду Тойоту-40, кот. во втором посте этой темы? Посмотрите на имеющиеся в теме фотки, как они похожи эти ветераны полей - Патруль, Сорока и Деф! Не специалисту на первый взгляд не различить. И что мы видим сейчас. Деф с годами не сильно изменился, крузер 70 еще имеет далекое сходство с предком, а вот Патруль совсем другой.
Если вам не наскучила тема, завтра постараюсь показать еще фотки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dalama
сообщение 27.5.2008, 10:05
Сообщение #56


Опытный
***

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 4845
Регистрация: 22.10.2007
Возраст: 51
Из: СПб
Пользователь №: 4689



Вьетнам, трофейный JEEP
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 27.5.2008, 10:18
Сообщение #57


Опытный
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24076
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 51
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Цитата(Lew)
Желтый действительно первая модификация Патруля, от которой все и пошло....


Спасибо за освобождение от лекций 024_mrgreen.gif Только не первая модель Патруля - Патруль начинается с 1951 года, с модели 4W60 001_smile.gif


http://www.off-road-drive.ru/index.php?link=167482

у Тойоты была модель BJ


http://www.cruiser-club.ru/history/

и еще из японцев, подобная модель была у Мицубиси.. не помню, как называлась :roll:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Хант
сообщение 27.5.2008, 14:30
Сообщение #58


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 70
Регистрация: 27.3.2008
Возраст: 56
Пользователь №: 5533



Пора в школу в 46 топать 024_mrgreen.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AminterGroup
сообщение 27.5.2008, 14:46
Сообщение #59


Опытный
***

Группа: Негоцианты
Сообщений: 1563
Регистрация: 4.11.2006
Возраст: 51
Из: New York, USA
Пользователь №: 2721



Продолжая тему.
А это что за зверь? 001_smile.gif

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lew
сообщение 27.5.2008, 14:52
Сообщение #60


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 648
Регистрация: 6.4.2007
Возраст: 52
Пользователь №: 3710



Цитата(Lexx)
Цитата(Lew)
Желтый действительно первая модификация Патруля, от которой все и пошло....


Спасибо за освобождение от лекций 024_mrgreen.gif Только не первая модель Патруля - Патруль начинается с 1951 года, с модели 4W60 001_smile.gif :

Я имел в виду, что пошла 60-я модель, имеющая раздатку (в ранних моделях не устанавливалась) и продававшаяся на экспорт. Но если быть въедливым - ты совершенно прав, до нее были две модификации.
Сама марка "Ниссан" была придумана для экспортируемых моделей, на внутреннем рынке машина называлась Датсан.
"Вскоре фирма Хасимото стала одной из крупнейших на Японском архипелаге. В 1930 году она выпустила очередную модель "Дат-91", на следующий год ее назвали "Сын Дата" - "Датсон". Но поскольку в японском языке окончание "сон" означает неудачу, разорение, банкротство, машину переименовали в "Датсун", придав окончанием "сун" английское звучание, намекающее на образное название Японии как Страны восходящего солнца".
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

32 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 22.11.2017, 23:15