IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

47 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Дизель VM531, Jeep Grand Cherokee 3.1TD (WG)
PershinG
сообщение 5.9.2008, 22:51
Сообщение #41


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 294
Регистрация: 30.6.2008
Возраст: 44
Пользователь №: 6010



сто пудов про себя 024_mrgreen.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
denfin
сообщение 24.9.2008, 19:47
Сообщение #42


Партизан
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 14.9.2008
Возраст: 45
Пользователь №: 6435



Здравствуйте всем.
Jeep Grand Cherokee 3.1 TD -99
Подскажите, как правильно затянуть болты ГБЦ (момент затяжки, порядок, этапы).
Заранее благодарен.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 25.9.2008, 10:40
Сообщение #43


Опытный
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 42
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(denfin)
Здравствуйте всем.
Jeep Grand Cherokee 3.1 TD -99
Подскажите, как правильно затянуть болты ГБЦ (момент затяжки, порядок, этапы).
Заранее благодарен.

Это зависит. Для начала картинка и обозначения.



A-L - центральные болты
M1 - форсуночные болты
M2 - коллекторные болты
Обрати внимание, что картинка со стороны водителя, а не со стороны капота!!! Затягивание по градусам производится с точностью +/-5°. Необходимо использовать ТОЛЬКО новые болты.

Для оригинальных болтов и прокладки и "по-правильному" они затягиваются в два этапа:

Этап №1.
полностью затягиваются центральные болты
1. J-K-L-A-B-C-D-E-F-G-H - 30Nm
2. по алфавиту A..L - 70°
3. по алфавиту A..L - 70°
потом форсуночные болты (в любом порядке)
4. M1 - 30Hm
5. M1 - 85°
потом коллекторные болты (в любом порядке)
6. M2 - 30Hm
7. M2 - 85°

Далее заводишь и прогреваешь до рабочей температуры, даёшь поработать минут двадцать, а потом даёшь полностью остыть.

Этап №2.
перетягиваются центральные болты ПО ОДНОМУ БОЛТУ в порядке A-L
8. болт ослабляется -180°
9. болт затягивается 30Hm
10. болт дотягивается 130°
дотягиваются БЕЗ ОСЛАБЛЕНИЯ форсуночные болты
11. M1 - 90Nm
дотягиваются БЕЗ ОСЛАБЛЕНИЯ коллекторные болты
12. M2 - 90Nm
дотягиваются гайки коллекторов
13. гайки впускного коллектора 28Nm
14. гайки выпускного коллектора 32Nm

Также в инструкции есть следующая запись:
NOTE: The one piece steel type head gasket does not require retorqueing.
Что означает, что если используется стальная многослойная прокладка, то второй этап связанный с перетягиванием проделывать не нужно. Скажу сразу, что оригинальные прокладки именно такие и второй этап делать не обязательно.

Теперь о грустном.

Если всё же захочется выполнить перетягивание, то абсолютно точно по инструкции это сделать весьма затруднительно поскольку дотягивание форсуночных болтов без специальных головок невозможно без снятия форсунок и соответственно трубок. Также абсолютно никак невозможно полезть динамометрическим ключом к большинству гаек на коллекторе.

Оригинальная прокладка и болты стоят нереальных денег (примерно 800 баксов), но я всёже покупал их. Сэкономить можно покупая болты и прокладки стронних фирм, но у них моменты немного отличаются. Например можно залезть в on-line каталог фирмы AJUSA и найти информацию там.

После пробега примерно 20ткм болты надо ещё дотягивать на 5°, но у официалов об этом молчок, а у той же ajus-ы информация есть. Отверстия в крышке клапанов сделаны VM специально для этой операции, но в WJ всё равно придётся опускать двигатель.

Самое сложное там не затяг, а подготовка голов. Они должны быть ошлифованы пвичём В ОДИН РАЗМЕР включая боковины. По словам спецов разница по высоте должна быть +/- 0.05мм.

Вообще я тут уже делал тему по этому двигателю просто поищи. Если будут вопросы спрашивай и я постараюсь ответить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Roman
сообщение 10.10.2008, 19:08
Сообщение #44


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 41
Регистрация: 20.4.2008
Возраст: 44
Из: Рига
Пользователь №: 5674



Кто в курсе P0015 "B" Camshaft Position - Timing Over-Retarded
не реагирует на газ хх 1100 остальное в норме
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jek
сообщение 13.10.2008, 17:51
Сообщение #45


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 96
Регистрация: 1.9.2008
Возраст: 37
Из: Москва
Пользователь №: 6337



Потек ТНВД - не подскажете где качественно и быстро можно отремонтировать насос (и если опыт ремонта есть по ценам..)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 15.10.2008, 19:48
Сообщение #46


Опытный
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 42
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(Roman)
Кто в курсе P0015 "B" Camshaft Position - Timing Over-Retarded
не реагирует на газ хх 1100 остальное в норме

Эта ошибка точно появляется на двигателе 3.1? Дело в том, что на 3.1 нет датчика на распредвале и кстати сказать датчика опережения на ТНВД тоже нет. Если напрячь воображение, то думаю, что такую ошибку могли бы записывать если что-то с датчиком коленвала (он за турбиной) или датчиком подъёма иглы (провод отходит от первой форсунки).

Цитата(Jek)
Потек ТНВД - не подскажете где качественно и быстро можно отремонтировать насос (и если опыт ремонта есть по ценам..)

Смотря в какой стране и в каком городе. :wink:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Roman
сообщение 16.10.2008, 0:21
Сообщение #47


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 41
Регистрация: 20.4.2008
Возраст: 44
Из: Рига
Пользователь №: 5674



Да двигатель 3.1 в предистории передним карданом какимто чудесным образом порвало кабель который на задний комп идет , кабель сей поменяли ошибка осталась причем активная
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 16.10.2008, 1:32
Сообщение #48


Опытный
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 42
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(Roman)
Да двигатель 3.1 в предистории передним карданом какимто чудесным образом порвало кабель который на задний комп идет , кабель сей поменяли ошибка осталась причем активная

Смотри в первую очередь сигналы с этих датчиков поскольку там похоже система следующая. На этом ТНВД (VP36) опережение регулируется примерно так же как на механических (чем быстрее вращается вал тем больше внутрикорпусное давление и тем больше отклоняется поршень и увеличивает опережение), но здесь вдобавок стоит электронно управляемый клапан который стравливает давление над поршнем и может в плюс и в минус изменить опережение. Датчика опережения в самом ТНВД нет совсем поэтому контроллер берёт сигналы с двух датчиков (с датчика коленвала и с датчика подъёма иглы) и по разнице между ними и добивается нужного опережения управляя клапаном на ТНВД. Вот такой получается контур управления через весь двигатель.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jek
сообщение 16.10.2008, 11:20
Сообщение #49


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 96
Регистрация: 1.9.2008
Возраст: 37
Из: Москва
Пользователь №: 6337



Цитата(Jek)
Потек ТНВД - не подскажете где качественно и быстро можно отремонтировать насос (и если опыт ремонта есть по ценам..)


Россия г. Москва.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Leonid
сообщение 22.10.2008, 16:50
Сообщение #50


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 83
Регистрация: 8.1.2008
Возраст: 36
Из: Караганда
Пользователь №: 5103



FordSloman, Хочу поменять ремень привода. Какой длины он должен быть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 22.10.2008, 17:53
Сообщение #51


Опытный
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 42
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(Leonid)
FordSloman, Хочу поменять ремень привода. Какой длины он должен быть?

Если искать через официалов, то они сами по VIN найдут что нужно и если машина не 1999-го года, то без вариантов (в 99м было два варианта). Если пытаться найти неоригинал, то точно знаю, что будет сложно и вообще не факт что удастся. По памяти не скажу, но если интересует, то могу на выходных попробовать найти в гараже свой старый ремень и измерить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Leonid
сообщение 22.10.2008, 18:04
Сообщение #52


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 83
Регистрация: 8.1.2008
Возраст: 36
Из: Караганда
Пользователь №: 5103



Официалов у нас нет. Информация разная по ремню. Одни говорят что длина 2485, другие 2550... Есть в наличие 2465, 8 ручейковый. Это всё не оригиналы.
Спасибо. Выходных ждать не буду. Завтра сам сниму и замерю. Иначе никак. Сильная вибрация идёт ремня с генератора на ГУР. Подшипники может поизносить. Вот, думаю заменить. Может поможет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 22.10.2008, 18:20
Сообщение #53


Опытный
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 42
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(Leonid)
Сильная вибрация идёт ремня с генератора на ГУР. Подшипники может поизносить. Вот, думаю заменить. Может поможет.

Ремень меняется совсем по другим причинам. Пологаю, что в данном случае причина может быть совсем в другом. Сейчас убегаю, но позже постараюсь посмотреть документы и прикинуть варианты. Там только ремень бъёт и других симптомов нет? (ЭТО ВАЖНО!!!)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Leonid
сообщение 23.10.2008, 9:25
Сообщение #54


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 83
Регистрация: 8.1.2008
Возраст: 36
Из: Караганда
Пользователь №: 5103



Вообщем, заводиться с полпинка. Минуту или около того, поработает, и появляется шум тррррррр... Ремень сильно вибрирует, ходит ходуном. Именно с генератора на шкиф ГУРа. Когда даю нагрузку на генератор, например одновременно нажимаю на двери водителя все 4 стоклоподъёмника, шум и вибрация пропадает. Причём видно как натяжитель при этом даёт натяжку. Отпускаю все 4 кнопки, опять появляется вибрация и шум. Причём бывает машину тоже начинает колбасить немного, и стрелка тахометра скачет на холостых. Обычно она показывает 800 оборотов, а при вибрации скачет, то чуть выше, то ниже. Других симптомов нет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 23.10.2008, 9:53
Сообщение #55


Опытный
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 42
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Leonid, в данном случае замена ремня скорее всего ничего не даст. По любому неплохо бы посмотреть натяг ремня (для начала хотя бы пальцем), снять его и посмотреть люфты на шкивах, а также как ходит натяжитель (если он ослаб или есть какие-то щелчки, то скорее всего замена или надо пытаться отремонтировать). Между генератором и ГУР стоит промежуточный ролик и неплохо бы его отвинтить и посмотреть на сколько там закис подшипник и в каком он состоянии (лучше откручивай оба ролика). Я эти ролики откручивал, чистил и смазывал. Откручиваются они легко, а смазывал я их шприцуя масло под салник подшипника. ВНИМАНИЕ: болты роликов с левой резьбой поэтому они откручиваются легко, но ПО ЧАСОВОЙ СТРЕЛКЕ. Также возможен вариант, что полетели подшипники генератора. Генератор снимается достаточно просто (я там вначале ветки написал) и думаю, что подшипники смогут заменить в каком-нибудь сервисе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Leonid
сообщение 23.10.2008, 10:25
Сообщение #56


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 83
Регистрация: 8.1.2008
Возраст: 36
Из: Караганда
Пользователь №: 5103



Натяг ремня есть, но при нажатии пальцем он просидает немного. Где давать натяг я не знаю. Генератор поднят на максимум. Шкивы смотрел. Не люфтят. Два свободных ролика менял даже местами, и шприцевал. То же самое. Натяжитель не могу открутить. Сорвать винт. WD - шкой залил. Щас жду. Попозже попробую ещё раз сорвать. Кстати, натяжитель щёлкает. И в этот момент даёт натяжку. Причём щёлкает так, что аж толчки чувствуются. Ходит он вроде нормально, туда-сюда дёргается. На генераторе люфта нет. Причём не вперёд-назад и не вправо-влево. Вал вращается нормально. Пойду разбирать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 23.10.2008, 13:43
Сообщение #57


Опытный
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 42
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(Leonid)
Натяг ремня есть, но при нажатии пальцем он просидает немного. Где давать натяг я не знаю.

Натяг осуществляется только тем самым роликом.

Цитата(Leonid)
Генератор поднят на максимум.

Я на сколько помню генератор не регулировался и мог быть прикручен только в одном положении. :?

Цитата(Leonid)
Натяжитель не могу открутить. Сорвать винт. WD - шкой залил. Щас жду. Попозже попробую ещё раз сорвать.

Странно... Там не надо откручивать пластину. Только держатель ролика.

Цитата(Leonid)
Кстати, натяжитель щёлкает. И в этот момент даёт натяжку. Причём щёлкает так, что аж толчки чувствуются.

Видимо надо снимать и смотреть с пристрастием. Если не удастся починить, то придётся менять (цена ~$250 и только у официалов или тот же оригинал на eBay)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
игорос
сообщение 28.10.2008, 12:24
Сообщение #58


Партизан
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 28.10.2008
Возраст: 48
Из: рига
Пользователь №: 6725



по поводу тнвд-у 2.5тд 96года он эл управляемый или как? на первый взгляд от педали газа к нему тросик идёт,а с форсунки проводки. те эл тнвд что я видел были без мех связи с педалью акселератора :|
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 28.10.2008, 14:35
Сообщение #59


Опытный
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 42
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(игорос)
по поводу тнвд-у 2.5тд 96года он эл управляемый или как? на первый взгляд от педали газа к нему тросик идёт,а с форсунки проводки. те эл тнвд что я видел были без мех связи с педалью акселератора :|

Надо смотреть. И у чисто механического и с эл. управлением первая форсунка с датчиком подъёма иглы. К ТНВД с эл. управлением идут два кабеля, а от педали акселератора идёт тросик до датчика его положения находящегося под капотом рядом с топливным фильтром. Скинь фотографии и посмотрим. Что конкретно за машина?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
игорос
сообщение 28.10.2008, 16:04
Сообщение #60


Партизан
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 28.10.2008
Возраст: 48
Из: рига
Пользователь №: 6725



насчёт фоток пока туго. но по виду насоса это бош с обычным тросиком на педалью рег оборотов винтами. а вот провода идут от второй форсунки, машина-гранд чироки 2.5тд 1996гв, но по маркировки стёкол может быть и 1995. впринцыпе меня интересует: как на двигле выставить угол впрыска и надо ли и ещё на нём гидротолкатели клапанов или надо лезть со щупами... впринцыпе у меня есть реноха с 1.9д с пробегом 350 000 и ни разу не пришлось регулировать клапана-зазоры в норме(350000 это только мой пробег..)
вообще мало в движке своех дизелей я меняю через каждые 5тыс км (включяя масл фильтр) лью 10w40 дизельноею[color=darkred][/color]
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

47 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 21.11.2017, 3:52