IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

47 страниц V  « < 45 46 47  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Дизель VM531, Jeep Grand Cherokee 3.1TD (WG)
2436Oleg
сообщение 3.5.2017, 0:56
Сообщение #921


Партизан
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 30.4.2017
Пользователь №: 24634



Цитата(2436Oleg @ 3.5.2017, 1:04) *
Сегодня промеряли снова вылет гильз, шкуркой нагар почистили стало меньше 1,27. Удивительно, что поршня не вылетают, и нет ступени по отношению к плоскости блока у гильзы, отсюда вывод стоит правильно гильза.
Ищу гильзы на этот мотор, но не нахожу, есть на 4 цилиндровый, но там вроде как не торчат гильзы.
ХЭЛП!

все нашел, вылет 1,2 мм, вопрос отпал сам собойц. всем спасибо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gmg
сообщение 14.11.2017, 15:28
Сообщение #922


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 68
Регистрация: 24.3.2014
Возраст: 41
Из: Самара
Пользователь №: 22222



Цитата(2436Oleg @ 3.5.2017, 1:56) *
все нашел, вылет 1,2 мм, вопрос отпал сам собойц. всем спасибо

надо мерить не выступание ГИЛЬЗЫ, а выступание поршня над поверхностью блока. вроде так.
можно не париться, взять самую толстую прокладку с 2-мя "укусами" и усе)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FuntikCS
сообщение 17.1.2018, 16:09
Сообщение #923


Партизан
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 12.12.2015
Пользователь №: 23793



Доброго времени суток! Попал в моё владение замученный экземпляр с VM531. Буду ставить на ноги. Кто подскажет максимальные обороты нашего двигателя. У меня при 40-50 градусах больше 3900-4000 не крутится. Это нормально, или уже есть проблемы? Также датчик давления после нескольких минут работы периодически выдаёт 0. Проблема с самим датчиком? Если да, то где он установлен? Ещё есть проблема с турбиной. Сильно бросает масло. Весь впускной тракт в масле. Но дуть - дует. Что посмотреть до того, как лезть в турбину?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gmg
сообщение 28.1.2018, 10:47
Сообщение #924


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 68
Регистрация: 24.3.2014
Возраст: 41
Из: Самара
Пользователь №: 22222



дизель не любит маленькие температуры!!!
его рабочее состояние от 75 до 95 С
по поводу оборотов смотреть для начала форсунки и момент впрыска , дачик на 1 форсунке сопротивление 100-110 Ом.
датчик давления и температуры, который на впускном коллекторе, почистить от нагара и грязи. посмотреть ЕГР (а лучше заглушить). если не поможет тогда тнвд на ремонт.
по датчику двления смотри проводку. где то пропадает контакт. датчик установлен (могу ошибиться) на блоке возле турбины.
по турбине: никто тебе точно не скажет откуда масло. 1 трубка подачи масла к турбине. 2 слив масла с турбины. 3 сама турбина. 4 выход из строя маслоотделителя (сапун). 5 мослосъемные кольца (считай капиталка).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FuntikCS
сообщение 28.1.2018, 19:24
Сообщение #925


Партизан
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 12.12.2015
Пользователь №: 23793



Цитата(gmg @ 28.1.2018, 9:47) *
дизель не любит маленькие температуры!!!
его рабочее состояние от 75 до 95 С
по поводу оборотов смотреть для начала форсунки и момент впрыска , дачик на 1 форсунке сопротивление 100-110 Ом.
датчик давления и температуры, который на впускном коллекторе, почистить от нагара и грязи. посмотреть ЕГР (а лучше заглушить). если не поможет тогда тнвд на ремонт.
по датчику двления смотри проводку. где то пропадает контакт. датчик установлен (могу ошибиться) на блоке возле турбины.
по турбине: никто тебе точно не скажет откуда масло. 1 трубка подачи масла к турбине. 2 слив масла с турбины. 3 сама турбина. 4 выход из строя маслоотделителя (сапун). 5 мослосъемные кольца (считай капиталка).

Большое спасибо за подсказки. Датчик на первой форсунке показывает 86 Ом. МАР сенсор буду подбрасывать заведомо рабочий для проверки. С турбиной - это уже сложней.) Буду пробовать. Большое спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gmg
сообщение 31.1.2018, 20:06
Сообщение #926


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 68
Регистрация: 24.3.2014
Возраст: 41
Из: Самара
Пользователь №: 22222



у меня тоже на первой форсунке низкое сопротивление 70 Ом (машина как овощ). перемотал катушку внутри форсунки. но не знаю будет работать или нет. пока нет возможности поменять форсунку.
в инете пишут , что перемотка катушки управляющей форсунки своими руками успехом не увенчались((
посмотрим)) самому интересно
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FuntikCS
сообщение 3.2.2018, 20:25
Сообщение #927


Партизан
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 12.12.2015
Пользователь №: 23793



Цитата(gmg @ 31.1.2018, 19:06) *
у меня тоже на первой форсунке низкое сопротивление 70 Ом (машина как овощ). перемотал катушку внутри форсунки. но не знаю будет работать или нет. пока нет возможности поменять форсунку.
в инете пишут , что перемотка катушки управляющей форсунки своими руками успехом не увенчались((
посмотрим)) самому интересно

Попрошу отписаться о результатах, так как сам репу чешу, каким путём пойти. На разборке смотрел форсунку, так там тоже 100 Ом. нету, показывает 91 Ом. Новую и найти тяжело и цена космическая.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gmg
сообщение 4.2.2018, 22:10
Сообщение #928


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 68
Регистрация: 24.3.2014
Возраст: 41
Из: Самара
Пользователь №: 22222



поставил перемотанную форсунку - эффекта нет. сопротивление 110 Ом. надо проверить осцилографом. есть импульс или нету. "карманный " осцилограф освободится только в четверг)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gmg
сообщение 10.2.2018, 12:54
Сообщение #929


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 68
Регистрация: 24.3.2014
Возраст: 41
Из: Самара
Пользователь №: 22222



хозяин осцилографа постоянно меня двигает sorry.gif
сейчас даже не смогу точно сказать, когда он соизволит посмотреть форсунку
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

47 страниц V  « < 45 46 47
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 18.2.2018, 22:50