Дизель VM531, Jeep Grand Cherokee 3.1TD (WG) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Дизель VM531, Jeep Grand Cherokee 3.1TD (WG) |
|
5.8.2010, 11:30
Сообщение
#241
|
Общительный Группа: Джиперы Сообщений: 158 Регистрация: 30.11.2009 Возраст: 40 Из: Пермь Пользователь №: 10767 |
Насколько я понимаю это EGR клапан... Через данную магистраль стравливаются отработавшие газы обратно на дожиг в систему впуска. Потому и в масле, потому что вместе с газом вылетают и частицы масла.
Сообщение отредактировал freeman - 5.8.2010, 11:30 |
|
|
|
5.8.2010, 14:59
Сообщение
#242
|
Общительный Группа: Джиперы Сообщений: 167 Регистрация: 13.6.2010 Возраст: 45 Из: Подольск Пользователь №: 12637 |
Скоро прийдет б/у ТНВД и фарсунка с датчиком из Гомеля! Сколько сейчас стоит в сервисах снять и поставить ТНВД на мой движок? Можно ли самому поменять или там свои подводные камни ?
|
|
|
|
5.8.2010, 15:08
Сообщение
#243
|
Общительный Группа: Джиперы Сообщений: 167 Регистрация: 13.6.2010 Возраст: 45 Из: Подольск Пользователь №: 12637 |
Цитата Потому и в масле, потому что вместе с газом вылетают и частицы масла. freeman, привет! Так по боченку понял! А вот его промывают или только полная замена? Да и еще хотел спрасить,а интеркулер надо промывать в нутри,машинке почти 10 лет и походу ее до меня просто убевали,хочу все подчистить и сделать по уму!!!!!!!
|
|
|
|
5.8.2010, 20:09
Сообщение
#244
|
Общительный Группа: Джиперы Сообщений: 167 Регистрация: 13.6.2010 Возраст: 45 Из: Подольск Пользователь №: 12637 |
Скоро прийдет б/у ТНВД и фарсунка с датчиком из Гомеля! Сколько сейчас стоит в сервисах снять и поставить ТНВД на мой движок? Можно ли самому поменять или там свои подводные камни ? Меня мучает сомнение,подскажите?????????? Может все таки перебрать свой ТНВД??????????? |
|
|
|
5.8.2010, 23:14
Сообщение
#245
|
Ветеран форума Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 49 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 |
Расскажи плиз подробнее где и как замерять вышеуказанные параметры, и какие величиные ожидаются на выходе? обороты коленвала Точную частоту вращения коленвала можно вычислить по периоду сигналов либо от датчика положения коленвала, либо от датчика подъёма иглы. Однако производя вычисления нужно учитывать специфику этих сигналов. С датчиком подъёма иглы тонкостей меньше поэтому скорость вращения вычисляется из расчёта, что один импульс появляется за два оборота коленвала: W = 60*2 / T; T - период сигнала от датчика подъёма иглы (на холостых ~160мс) W - частота вращения коленвала С сигналом от датчика положения коленвала несколько сложнее потому как сигнал от него приходит в десять раз чаще чем от датчика подъёма иглы, но периоды у этих импульсов будут чередоваться (короткий, длинный, и т.д) потому как после сгорания топлива поршень начинает замедляться. Поэтому советую считать по предыдущей формуле взяв интервал между десятью импульсами. Если же интересует замедление по цилиндрам то без хорошего осциллографа это сделать скорее всего не удастся. Если же такой имеется то нужно снять сигналы на нагруженом двигателе вращающемся с интересующей частотой, а потом анализировать запомненый в осциллографе сигнал. Иногда эта информация бывает полезной, но в отличие от систем CR этой информации на официальном приборе нет. положение педали + сигнал педаль отпущена Положение педали газа снимается датчиком от которого идёт разъём с десятью контактами: 1. не используется 2. питание +5В (к коробке) 3. положение педали (к коробке) 4. земля (к коробке) 5. контакт отпущеной педали (на двигатель) соединяется с контактом 4 6. не используется 7. положение педали (на двигатель) 8. земля (на двигатель) 9. не используется 10. питание +5В (на двигатель) Таким образом нужно проверить работу двух потенциометров и одного контакта. 1. Для проверки потенциометра коробки сначала измеряют сопротивление между контактами 4 и 2 (это будет максимальное сопротивление), а потом замеряют между выводами 4 и 3 плавно меняя положение педали (не должно быть резких изменений сопротивления). 2. Для проверки потенциометра двигателя сначала измеряют сопротивление между контактами 8 и 10 (это будет максимальное сопротивление), а потом замеряют между выводами 8 и 7 плавно меняя положение педали (не должно быть резких изменений сопротивления). 3. Далее можно замерять сопротивление или поставить тестер на "звонок" измеряя между контактами 5 и 4. Сигнал должен появляться как только педаль нажимается. температура и давление воздуха во впускном коллекторе Там установлен датчик Bosch 0 281 002 205 у которого четыры вывода: 1. земля 2. температура 3. +5В 4. давление Температурный датчик предназначен для измерения температур в диапазоне -40..+125 *С и при температуре 20*С должен иметь сопротивление 2.5кОма (+/- 5%). Датчик давление предназначен для измерения давления в диапазоне 20..250 кП и напряжение на выходе должно линейно меняться в этом диапазоне. Т.е. при давлении 20кП - 0.5В, а при давлении 250кП - 4.5В. Напомню, что атмосферное давление (двигатель не работает) около 100кП. температура антифриза Одинаковые температурные датчики установлены в головках 3-го и 4-го цилиндров. Типичное сопротивление подобных датчиков при темпиратруре 20*С примерно 2.5 кОма (обычно в рамках 2.3..2.7кОм). С увеличением температуры сопротивление падает и при температуре 80*С будет около 0.3кОм. температура топлива От ТНВД идёт два кабеля которые потом объединяются на разъёме с десятью контактами: 1. положение управляющей втулки - 2. положение управляющей втулки 3. положение управляющей втулки + 4. земля датчика температуры топлива 5. канал управления коррекцией опережения 6. соленоид отсечки топлива 7. датчик температуры топлива 8. канал управления подачей 9. питание на соленоид уравления подачей 10. питание на соленоид уравления коррекцией опережения Датчик температуры топлива изменяет сопротивление которое нужно измерять на контактах 4 и 7. При 20*С сопротивление должно быть примерно 2.6кОма, а при 60*С примерно 0.7кОма. заданное значение цикловой подачи Заданное значение цикловой подачи пропорционально скважности сигнала с ECU на канал управления подачей. По данным Bosch на холостом ходу подача должна быть около 15см3/1000 (12.5 .. 17.5), но это можно измерить только на стенде. реальное положение втулки регулятора подачи Измерить можно но это не так просто поскольку дачик положения втулки индукционный и простым тестером его не измерить. заданное значение угла опережения Заданное значение известно только для ECU и его можно разве что прочитать диагностическим прибором. коррекция угла опережения Коррекция угла опережения пропорционально скважности сигнала с ECU на канал управления коррекцией подачи. реальный угол опережения впрыска Реальное значение угла опережения впрыска можно оценить по интервалу между сигналом от датчика подъёма иглы до перехода через 0 сигнала от датчика положения коленвала. На оциллограммах было показано именно это значение. При пересчёте в градусы это значение на ХХ оказывается примерно равным 16*, но на сколько это значение правильно для данного двигателя неизвестно поскольку официальной информации нет. Что за бочек на нашем движке? Это маслоотделитель который отделяет масло от картерных газов и возвращает его обратно в картер. У него можно разве что снять верхную крышку и проверить целостность мембраны. Если мембрана порвалась, то замена этой "бочки". |
|
|
|
6.8.2010, 16:26
Сообщение
#246
|
Общительный Группа: Джиперы Сообщений: 167 Регистрация: 13.6.2010 Возраст: 45 Из: Подольск Пользователь №: 12637 |
Цитата У него можно разве что снять верхную крышку и проверить целостность мембраны. Если мембрана порвалась, то замена этой "бочки". FordSloman, большое спасибо за инфу!!!!!!!!!!
|
|
|
|
6.8.2010, 17:28
Сообщение
#247
|
Общительный Группа: Джиперы Сообщений: 142 Регистрация: 13.1.2010 Возраст: 49 Из: Kazan Пользователь №: 11263 |
Jeepshade, а у тебя ТНВД на автомобиле какого типа стоит?
|
|
|
|
6.8.2010, 17:47
Сообщение
#248
|
Общительный Группа: Джиперы Сообщений: 167 Регистрация: 13.6.2010 Возраст: 45 Из: Подольск Пользователь №: 12637 |
Цитата Jeepshade, а у тебя ТНВД на автомобиле какого типа стоит? Niki, привет! Я честно говоря далек от этого!!!!!!!! А что есть разница,ведь движки одинаковые???????????У мня машинка 2001 года |
|
|
|
6.8.2010, 17:50
Сообщение
#249
|
Общительный Группа: Джиперы Сообщений: 142 Регистрация: 13.1.2010 Возраст: 49 Из: Kazan Пользователь №: 11263 |
У меня двигатель 2,7 л. мерсовский с системой Коммон Рейл, ТНВД там стоит Бошевский, его функция просто в топливном аккумуляторе создавать высокое давление (порядка 1600 бар). Я его перебирал. А вот на 3,1 двигателе какая система я не знаю
Сообщение отредактировал Niki - 6.8.2010, 17:51 |
|
|
|
6.8.2010, 20:24
Сообщение
#250
|
Ветеран форума Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 49 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 |
|
|
|
|
6.8.2010, 21:00
Сообщение
#251
|
Общительный Группа: Джиперы Сообщений: 142 Регистрация: 13.1.2010 Возраст: 49 Из: Kazan Пользователь №: 11263 |
Ясно. Такой ТНВД перебрать и отрегулировать нужен хороший спец и хороший стенд. А ТНВД для Коммон рейла перебрать просто, там его даже регулировать не надо.
|
|
|
|
7.8.2010, 23:19
Сообщение
#252
|
Общительный Группа: Джиперы Сообщений: 167 Регистрация: 13.6.2010 Возраст: 45 Из: Подольск Пользователь №: 12637 |
FordSloman, привет! Пришла фарсунка что с датчиком с разбора,но вот провод от него обрезан,видимо не было у них головки ,что бы снять фарсунку не обрезая провода! А вопрос вот в чем,там два одинаковых белых проводка,есть ли разница в соединение между собой? То есть ,если я их припаяю наоборот,на работу датчика в фарсунке повлияет???????????
|
|
|
|
8.8.2010, 11:54
Сообщение
#253
|
Ветеран форума Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 49 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 |
То есть ,если я их припаяю наоборот,на работу датчика в фарсунке повлияет??????????? Вопрос не так прост как может показаться для б/у форсунок. Если теоретически, то не влияет, но формально контакты имеют маркировку "+" и "-". Этот датчик это катушка в которой игла является сердечником изменяющем индуктивность. ECU пропускает постоянный ток через эту катушку, а когда игла страгивается индуктивность меняется и появляется импульс полярность которого будет зависеть от направления постоянного тока. Однако катушка имеет направление обмотки и главное игла может быть намагничена из-за чего форма импульса может измениться. Думаю, что наиболее правильным было бы завести двигатель и выбрать то подсоединение при котором форма сигнала от датчика была бы наилучшей (без провалов и хороший фронт первого импульса). |
|
|
|
8.8.2010, 22:14
Сообщение
#254
|
Общительный Группа: Джиперы Сообщений: 167 Регистрация: 13.6.2010 Возраст: 45 Из: Подольск Пользователь №: 12637 |
FordSloman, привет! Поставил фарсунку,провода менял и так и сяк,разницы не увидел!!!!!!!!! Да еще на поведение машинки тоже не повлияло,то есть также тупит!!!!!!!!!!! Теперь буду заказывать датчик МАП!!!!!!!!!! Поставлю отпишусь!!!!!!!!!!!!!!
|
|
|
|
10.8.2010, 17:25
Сообщение
#255
|
Ветеран форума Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 49 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 |
|
|
|
|
10.8.2010, 17:55
Сообщение
#256
|
Общительный Группа: Джиперы Сообщений: 167 Регистрация: 13.6.2010 Возраст: 45 Из: Подольск Пользователь №: 12637 |
FordSloman, привет!!!!!!!!! Ты не поверишь,в Москве не кто не хочет связываться с моей машинкой,слышу столько нелепых отмазок,что просто уши вянут!!!!!!!!!!!!! Так что решил менять и искать проблему методом тыка! Следующий этап переборка ТНВД!!!!!!!!! Не поможет прадам к едрене фене!!!!!!!!!!!!!!! Хотя очень нравится машинка,но больше нет сил!!!!!!!!!!!!!
|
|
|
|
10.8.2010, 18:58
Сообщение
#257
|
Общительный Группа: Джиперы Сообщений: 167 Регистрация: 13.6.2010 Возраст: 45 Из: Подольск Пользователь №: 12637 |
Цитата Помой его FordSloman, мыл уже не раз,не помогает!!!!!!!!!! По разному пробовал и перед промывкой давал обороты до 3000!!!!!!!!!
|
|
|
|
11.8.2010, 23:17
Сообщение
#258
|
Общительный Группа: Джиперы Сообщений: 167 Регистрация: 13.6.2010 Возраст: 45 Из: Подольск Пользователь №: 12637 |
Цитата Помой его и измерь что он выдаёт. Если сигнал в порядке, то это выброшенные деньги. FordSloman, привет! Пришел сегодня Б/У датчик,поставил,тяга появилась,но как то туповато набирает и кик даун срабатывает минуты через полторы???????? По моему это ТНВД? Твои совет по этому поводу????????С Уважением,Андрей!!!!!!!!!! Да и еще,когда с места давишь в полик,то авто разгоняется какими то мелкими рывками,набирая скорость???????????? |
|
|
|
12.8.2010, 23:43
Сообщение
#259
|
Ветеран форума Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 49 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 |
По моему это ТНВД? Твои совет по этому поводу? Совет сделать диагностику. Да и еще,когда с места давишь в полик,то авто разгоняется какими то мелкими рывками,набирая скорость? Похоже на подсос воздуха или плохой контакт, но это аборт по телефону. |
|
|
|
13.8.2010, 7:33
Сообщение
#260
|
Общительный Группа: Джиперы Сообщений: 167 Регистрация: 13.6.2010 Возраст: 45 Из: Подольск Пользователь №: 12637 |
Цитата Совет сделать диагностику. FordSloman, я тебя понял!!!!!!!!! В поисках диагностики своей машинки уже 10 месяцев,потрачено на левые диагностики в районе 10 тыс руб,которые то не могут связаться с машинкой,то просто поверхосно нет ошибок и все! Такие как БОШ ФИЛИ ДИЗЕЛЬ СЕРВИС отказываются вообще от диагностики,афицалы содрали 4 т. руб. и посоветовали менять все датчики методом тыка и поочередно!!!!!!!!!!! Я бы рад сделать грамотную диагностику,но где ее найти по нашему движку????????????? |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 18.4.2024, 17:13 |